Дарья Волкова - Как прорастают зерна

Как прорастают зерна
Название: Как прорастают зерна
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Как прорастают зерна"
- Оля, не закрывай глаза! Смотри на меня. Смотри на меня, слышишь. Где Самвел?! Где кровь?! Она не понимала, почему у нее спрашивают про какого-то Самвела и про какую-то кровь. Про Самвела еще что-то помнила, кажется, а вот кровь… При чем тут кровь? Веки стремительно тяжелели. - Оля! Оля, не смей закрывать глаза. Смотри на меня. Самвел, мать твою, быстро! Все голоса слились в один неясный гул, в котором выделялся лишь один громкий низкий голос, который привычно – она откуда-то это знала, что именно привычно - орал. Ослепительно вспыхнули на потолке яркие светильники. Веки все-таки сомкнулись. И она провалилась в благословенную темноту. - Самвел, показатели? - В норме. - Скальпель. Зажим.

Бесплатно читать онлайн Как прорастают зерна


1. Пролог

Пролог. Лицо, ожидающее госпитализации в соответствующее учреждение для получения помощи (Z75.1)

– Оля! Оля, ты слышишь меня?!

Голос был странно знакомым. Она с трудом подняла тяжелые веки.

Перед глазами расплывалось чье-то лицо. Она сделала усилие и попыталась сфокусировать зрение. Это получилось, но лишь отчасти. А от другой части получилось так, что перед ней было лицо человека, которого Оля знает. Только вспомнить никак не может. И голос его знает. И этот знакомый голос задает такие настойчивые требовательные вопросы.

– Оля, не закрывай глаза! Смотри на меня. Смотри на меня, слышишь. Где Самвел?! Где кровь?!

Она не понимала, почему у нее спрашивают про какого-то Самвела и про какую-то кровь. Про Самвела еще что-то помнила, кажется, а вот кровь… При чем тут кровь?

Веки стремительно тяжелели.

– Оля! Оля, не смей закрывать глаза. Смотри на меня. Самвел, мать твою, быстро!

Все голоса слились в один неясный гул, в котором выделялся лишь один громкий низкий голос, который привычно – она откуда-то это знала, что именно привычно - орал.

Ослепительно вспыхнули на потолке яркие светильники. Веки все-таки сомкнулись. И она провалилась в благословенную темноту.

– Самвел, показатели?

– В норме.

– Скальпель. Зажим.

2. Глава 1

Глава 1. Многословие и излишние подробности, делающие неясной причину контакта (R46.7)

Электронный браслет-часы завибрировал, и Оля вздрогнула. Перевела взгляд с одного экрана, большого, девятнадцатидюймового внешнего экрана ноутбука – на маленький экран часов. На нем призывно махал руками зеленый человечек.

Все, доработалась до зеленых человечков. Оля сняла очки и устало потерла глаза. Умные часы правы – надо сделать перерыв в работе. И в этот момент раздался звонок в дверь.

Ну все, точно надо вставать из-за стола и делать перерыв.

За дверью обнаружилась соседка Тася. Оля несколько секунд пристально смотрела на нее. Тася молчала. Оля шире распахнула дверь.

– Заходи.

– Да я сахара попросить только…

– Заходи!

***

– Ты чем-то мазала?

– Да так заживет…

– Сиди и не верти головой! – Оля открыла шкафчик и достала с полочки аптечку. – Сейчас намажу, у меня хорошая мазь от ссадин, ты же знаешь, я вечно падаю и обо все ударяюсь.

– Потому что ты мыслями все время где-то… в буковках.

– Не верти головой, говорю! – Оля аккуратно наносила желтую мазь на свежий синяк на Тасиной скуле. Потом крепко закрутила тюбик, вытерла пальцы салфеткой. Села напротив Таси, подперла щеку рукой и вздохнула.

– Тась, сколько ты будешь это терпеть?

– Липа, не начинай, пожалуйста.

– Я не начинаю! Я продолжаю! – Оля резко встала и принялась ходить по небольшой кухне. Щелкнула кнопкой чайника. – Тася, на дворе двадцать первый век. Двадцать! Первый! А ты ходишь с синяками от мужа.

– Да он просто выпил вчера и….

– Он каждые выходные «выпил»! И все время находится какая-то причина, да? То ты тапки не там поставила, и он запнулся. То его любимую банку из-под пива коллекционную выкинула. То… дай подумать… что на этот раз?

– Клубники купила… – тихо отозвалась Тася.

– У него клубникобоязнь?!

– Она дорогая, – еще тише отозвалась Тася.

– Так я и думала! Опять деньгами попрекал! – Оля со стуком поставила на стол две чашки, насыпала растворимый кофе, залила кипятком. – Когда ты уже работать пойдешь, а?!

– Я же ничего не умею, Липа, – Тася ссутулилась и зажала ладони между коленей. – Техникум я бросила, когда замуж вышла. Гена мне говорил – не надо тебе учиться, я прокормлю.

– И как? – Оля подбоченилась. Всю эту историю она прекрасно знала. И разговор с Тасей уже не первый. И ничего не меняется. – Кормит? Видно, чем тебя кормит, – Оля ткнула пальцем в направлении Тасиного синяка. – Тумаками и шишками. Еще и попрекает постоянно, что ты много денег тратишь, за каждый рубль отчета требует! Тася, как можно так жить, скажи мне?!

– Ну а что я могу сделать?!

– Пойти работать, подать на развод и забрать половину квартиры.

Тася еще больше ссутулилась. Этот совет от Оли она слышала уже не в первый раз.

– Да куда я работать пойду, я ж ничего не умею, – снова повторила она слова, которые уже не раз говорила.

– В магазине на кассе сидеть – никакого образования не надо!

– Гена против того, чтобы я работала.

Оля вздохнула. Открыла холодильник, чтобы достать молоко. Это разговор слепого с глухим.

Пока она доливала молоко в кофе, Тася решила сменить тему и стала рассказывать про новый рецепт пирога из песочного теста, со сливами.

– Гена сливы любит.

«По Гене скалка плачет», – мрачно думала про себя Оля, закрывая дверь за Тасей. На прощание соседка пообещала угостить Олю пирогом.

Тася великолепно готовила. В квартире царил идеальный порядок. А этот мудак Гена… В жопу ему этих слив натолкать! В самом хмуром расположении духа Оля вернулась на кухню. Разговор про пирог со сливами вызвал аппетит.

Ревизия холодильника показала, что удовлетворять его особо нечем. Можно сварить макарон или гречки, но из мясного – ничего. И у Касси корм заканчивается. Рука сама собой потянулась к телефону. Оля несколько секунд смотрела на приложение по доставке продуктов, а потом решительно погасила экран. Зеленый человечек велел ей двигаться. А то от макарон и сидячего образа жизни известно что растет. И Оля пошла в спальню – одеваться. Поход до магазина и обратно должен удовлетворить зеленого человечка и поправить унылую цифру шагомера.

***

Лучше бы она заказала доставку продуктов на дом! Потому что прямо у подъезда Оля столкнулась с Геной. В руках у Оли был пакет с покупками, а в руках у Геннадия – бутылка пива. По случаю пятницы.

– Привет, соседка, – лениво произнес он.

Оля не раз и не два высказывала Геннадию все, что она думает о нем. В таких выражениях, которые совсем не пристали выпускнице филологического факультета. Только все эти высказывания носили характер внутреннего монолога. В этот раз Оля ограничилась многозначительным взглядом на домофон. Ждать от Гены, что он поможет ей донести пакет, бессмысленно. Но домофон-то он открыть в состоянии, ведь самой Оле неудобно – пакет с покупками не столько тяжелый, сколько объемный.

Гена ее взгляд понял правильно. Не торопясь, открыл подъездную дверь и шагнул первым. Оле пришлось придерживать дверь плечом. И уже только когда тронулся лифт, Геннадий, отхлебнув пива, все так же лениво спросил:

– Чего, тяжелый пакет? Могу помочь.

– Спасибо. Пиво лучше свое крепче держи.

А то я всажу его тебе в зубы.

Ее Кассиопейшество даже вышла Олю встретить. Кошка каким-то неведомым чутьем знала, когда приносят что-то лично ей. Села посередине прихожей, уставилась на Олю желто-зелеными глазами и требовательно мяукнула.

– Конечно, – пробормотала Оля, стаскивая кроссовки. – Специально для тебя в магазин ходила. Между прочим, последний пакет корма тебе взяла. Обещали скоро еще завезти.


С этой книгой читают
Ее стихия – скандал и эпатаж. Она - революционер в мире высокой моды и ее infant terrible. Его профессия относится к числу самых консервативных. Он адепт классики и следования традициям.У нее – большая шумная семья, в которой есть место и буйным хоккеистам, и божественно красивым топ-моделям, и матерым зубастым продюсерам. И все они за нее горой. Его мать была мировой звездой, а отец пожертвовал своей карьерой ради любимой женщины. И
- Оля, не закрывай глаза! Смотри на меня. Смотри на меня, слышишь! Где Самвел?! Где кровь?!Она не понимала, почему у нее спрашивают про какого-то Самвела и про какую-то кровь. Про Самвела еще что-то помнила, кажется, а вот кровь… При чем тут кровь?Веки стремительно тяжелели.- Оля! Оля, не смей закрывать глаза. Смотри на меня. Самвел, мать твою, быстро!Все голоса слились в один неясный гул, в котором выделялся лишь один громкий низкий голос
Когда хочется налить себе чего-нибудь крепкого из графина, выпить, а потом крикнуть в сени: «Заха-а-а-ар, топи баню, барыня зябнет!» – главное, помнить, что, хотя это шутка и расхожая фраза, но в каждой шутке есть доля чего-то еще. И однажды под Новый год ты встретишь этого самого Захара. И баню он уже натопил. И встречать свою барыню вышел в одном исподнем, негодник. В общем, как Новый год встретишь… Самостоятельная книга ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕЖЕДНЕВ
- Ты что, не понимаешь?! - голос вдруг сорвался на крик. – Я же сломанная кукла, Гош! Сломанная, выпотрошенная, ни на что не годная. Зачем тебе такая?! Тебе нужна нормальная женщина, которая… с которой…- А ты точно знаешь, какая мне нужна женщина? Его много. Его так много, что он перекрыл весь кислород, и сделать вдох не получается. Ира схватилась за горло.- Гош, ты… Ты не понимаешь.- Это ты не понимаешь, Ирка. Может
Мой генеральный – мужчина, которого хотят все.Все, кроме меня.Я-то знаю, что этот сексуальный здоровяк в костюме – просто зверюга озабоченный!И мы бы ни за что не работали вместе, если бы не дурацкий спор и… порочный секретик – один на двоих.Теперь я вынуждена терпеть его присутствие и… исполнять его приказы.И, как оказалось, у этого мужчины очень богатая и пошлая фантазия…Содержит нецензурную брань.
У него есть нелюбимая жена, постоянная любимая любовница, периодически меняющиеся запасные и я… я, кажется, где-то между женой и любовницей, но это не точно. У меня… а впрочем, сами всё узнаете.
Мы встречаем людей и совсем не знаем, что будет дальше. Кто-то задержится рядом с нами, а другие махнув рукой пойдут дальше. Что делаем мы, чтобы стать ближе…
Я вынуждена выйти замуж по воле отца, но в день свадьбы сводный брат моего жениха возвращается, чтобы забрать меня в качестве невесты. Теперь моя жизнь – в руках опасного и жестокого мафиози. Он не знает жалости или сочувствия. У меня есть только один путь, чтобы выжить в нашем браке – научить этого монстра любить.
Константин – настоящий вампир, единственный сын Валентина и Мейфенг, жестокий, разбалованный, жуткий эгоист, сексуальный до предела, не желающий мириться с наставлениями родителей, совершает роковую глупость в отчем доме, и за это отец отправляет его в ссылку в XXII век на перевоспитание. Здесь он встречает Арию, современную девушку с неидеальным характером, отношения быстро заходят в тупик. Перевоспитание совсем не удаётся, но эмоции у героев пр
Организаторы Международного интерактивного фестиваля современного искусства ARTLIFE знают всё о главных именах арт-индустрии и щедро делятся историями успеха лучших современных художников, которые вдохновляют и мотивируют творить.
Лиза, спрятавшись от своего прошлого, работает медсестрой в элитном хосписе «Райский уголок» для известных и состоятельных людей.Жизнь здесь течет по-особенному, но вовсе не скучна. А с появлением в хосписе новой гостьи, загадочной и экстравагантной мадам Элеоноры с замашками Королевы и характером стервы, атмосфера этого места сильно меняется.Удастся ли Лизе познать истинную сущность мадам Элеоноры? И способен ли «Райский уголок» стать прибежищем
Очередная брошюра со свежими стихотворениями и эссе. За результаты примененной читателем дедукции автор ответственности не несет.