Галина Милоградская - Как украсть сердце вора

Как украсть сердце вора
Название: Как украсть сердце вора
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Как украсть сердце вора"
Рико - талантливый вор, которого давно разыскивают по всей Италии. Даниэлла - следователь из Рима, поймать вора для неё дело чести. Кажется, Рико опережает её на два шага: познакомился, заставил влюбиться и тайком портит все улики, которые попадают ей в руки. Но Даниэллу не так просто сбить со следа, хотя она даже не подозревает, что неуловимый вор, которого она ищет, спит с ней в одной постели... Книга полностью дописана и до финала будет выкладываться бесплатно! После история станет платной. Визуализация героев здесь: https://litnet.com/ru/blogs/post/436841 В тексте есть: #любовный_треугольник #измена #предательство #муки_совести #горячо_и_откровенно

Бесплатно читать онлайн Как украсть сердце вора


1. 1. Планы, честолюбивые и расчётливые

Ночь опустилась на Аппенины. Колонны кипарисов замерли вдоль дороги, по которой, тихо шурша шинами, ехал небольшой пикап. Впереди показались ворота и тёмная полоса высокого забора. Машина притормозила в тени платана, мотор замолк, и в открытые окна тут же ворвался шум ночи: стрёкот сверчков и цикад, шелест листвы и далёкий лай деревенских собак.

— Ты уверена, что камера отключена?

— Ещё раз спросишь, я тебе врежу!

— Я тоже люблю тебя, луковка!

— Пошёл в жопу, Марио, ещё слово, и я точно тебя убью!

— А ну заткнулись оба! — шикнул Рико, оглядев притихшую парочку. Девушка, сидящая рядом с ним за рулём и наблюдавшая за тихими препирательствами, усмехнулась. — Как в первый раз! Аллегра! — палец упёрся в шумно сопящую шатенку, обложившуюся аппаратурой. — Последнее предупреждение. В следующий раз оставлю дома!

— Но Рико… — начала было она, но тут же замолчала, опустив глаза.

— А ты! — взгляд обратился к широко ухмыляющемуся Марио. Рико обречённо махнул рукой и кивнул на дверь: — Выходим.

Две тени бесшумно заскользили к забору, перемахнули через него и побежали по саду, минуя освещённые луной участки. Обогнув дом, они остановились у задней двери и перевели дух.

— Мы на месте.

— У вас три секунды, камеры на входе отключены, — прозвучал голос в наушнике. Рико и Марио переглянулись, блеснул металл, раздался тихий щелчок, и они оказались в тёмном, пахнущем опарой и розмарином помещении. Не останавливаясь, перебежали через кухню и стали уверенно подниматься по узкой лестнице. План дома был изучен от и до, как и расположение камер и простенькой сигнализации, которая благополучно отключилась, повинуясь ловким пальчикам Аллегры. Цель была проста, впрочем, как и всегда — открыть сейф, забрать наличные, уйти. Хозяин не блистал воображением, доверившись классике — книжные полки разошлись в стороны, открывая взору небольшую бронированную дверцу.

Марио шустро скинул с плеч рюкзак и достал оборудование. Вдвоём они подключились к кодовому замку и запустили поиск.

— Пользуясь случаем, напоминаю нашим пассажирам, что время полёта составляет восемьдесят пять секунд, после которых сигнал об отключении сигнализации уйдёт в полицейский участок, — голосом заправской стюардессы пропела Аллегра. Марио фыркнул и покачал головой, еле слышно прошептав:

— Луковка, ты будоражишь мои эротические фантазии.

Рико одарил друга нечитаемым тяжёлым взглядом, в ответ Марио лишь небрежно пожал плечами. Три секунды, и кодовый замок засветился синим, щёлкнула дверь, открывая доступ к содержимому сейфа. Не сговариваясь, они раскрыли рюкзаки и принялись складывать деньги, перевязанные плотными резинками. Через полминуты внутри остались лишь ценные бумаги и пара бархатных футляров. Хмыкнув, Рико достал из кармана крохотную фигурку и положил в сейф, прикрыв дверцу.

— Я уже говорил, что ты пересмотрел «Друзей Оушена?» — весело спросил Марио, когда они спускались обратно на кухню.

— Когда-нибудь я объясню тебе всю глубину своего замысла, мой смуглокожий друг. — Они успели выйти в сад и теперь перебежками возвращались к забору. — И ещё, — Рико остановился под шарообразной туей и твёрдо сказал: — Только посмей залезть моей сестре под юбку.

— Рико, — с укором произнёс Марио, поправляя съехавшую лямку рюкзака.

— Я серьёзно, — в голосе Рико послышалась угроза. — Она не из таких.

— Я вообще-то всё слышу, — возмутилась Аллегра.

— Я в курсе, — отрезал Рико, перемахивая через забор.

— Знаешь, что! — заявила она, стоило им сесть в машину. — Я сама могу за себя постоять!

— Главное, чтобы не полежать, — угрюмо бросил Рико.

— Мне вообще-то уже девятнадцать!

— Почти.

— Скажи ему, Карла!

— Не собираюсь влезать в ваши семейные разборки. — Карла завела мотор, выезжая на дорогу. — Но я бы на твоём месте послушала брата.

— Не сомневался в твоём благоразумии, малышка. — Рико притянул Карлу к себе, звонко целуя.

— Если я буду его слушать, умру старой девой!

— Закончи лицей и делай что хочешь!

— Если что, у меня по отношению к твоей сестре самые серьёзные намерения! — воскликнул Марио.

— Такие же, как были к Анжелине, Клариссе и Мариэтте? — ехидно спросил Рико.

— Да ну тебя!

Марио затих, и ненадолго в салоне повисла тишина. Ночь переходила в самую глухую пору, дороги были пусты, а впереди чернели силуэты Альп. Вскоре они свернули, в стороне и внизу засверкали огни Турина, дорога серпантином начала спускаться вниз.

— Может, объяснишь, наконец, какого хрена ты везде суёшь статуэтки святых? Давно обещал рассказать, но всё время молчишь!

Рико улыбнулся — Марио ожидаемо не выдержал и заговорил первым.

— Во-первых, не везде, а выборочно. И даже не через раз. Во-вторых, и это вытекает из моего первого ответа, чтобы сбить с толку полицию.

— Думаешь, они настолько религиозны, что не станут нас преследовать?

— Думаю, что вскоре всерьёз начну задумываться о твоих умственных способностях. — Рико повернулся к Марио и Аллегре, сидевшим сзади, и спросил:

— Сколько мы провернули дел?

— Десять, — тут же откликнулась Аллегра. — Точнее, нет, девять, Перуджа же не считается?

— А сколько статуэток я оставил?

— Три, — неуверенно спросила сестра.

— Четыре с сегодняшней, — кивнул Рико. — А теперь представьте: полиция ищет банду, грабящую дома и оставляющую статуэтки святых.

— Но тех, кто не оставляет, они тоже ищут, — не сдавался Марио.

— Они ищут две разные группы людей, и даже если, — Рико поднял палец вверх, — даже если нас поймают…

Марио быстро перекрестился и поцеловал образок, висящий на груди.

— …если нас поймают, не смогут повесить все дела разом. Но нас не поймают. Обещаю.

— Не забудь поставить свечку святому Рикардо, — проворчал Марио. Карла звонко фыркнула и свернула на автостраду.

Пикап мчался по сонным дорогам, огибая огни больших городов и направляясь к крохотному, почти незаметному на картах поселению Станьо-Ломбардо, насчитывавшему всего полторы тысячи человек. Притаившееся среди виноградников, оно ничем не отличалось от сотен других, разбросанных по Италии, и никто не догадывался, что именно здесь живёт четвёрка неуловимых воров, являющихся головной болью полиции севера страны весь последний год.

Когда Рикардо Сполетти пришло в голову ограбить первый дом, он сам удивился этой мысли. Его детство прошло в обычной семье: родители работали на винограднике, как и родители его друзей и почти все жители Станьо, не занятые торговлей или в сфере обслуживания. Мальчишкой Рикардо мечтал выбраться отсюда, жить на побережье, выходить в море с рыбаками. Став постарше, начал понимать, что мир не ограничивается ловлей рыбы или сбором винограда, и то, что показывают в фильмах, — та жизнь, яркая и красивая, — может стать и его тоже. Надо только захотеть и постараться. И юный Сполетти старался: после школы закончил технический лицей в Парме на сто десять баллов, прибавив к отличным оценкам кредиты за первые места по плаванию. Ни у кого не оставалось сомнений, что Рико поступит в университет и станет архитектором, но после трёх лет обучения, не доучившись год до степени бакалавра, он ушёл.


С этой книгой читают
Я люблю мужа. Глупо, безнадёжно, вот уже пять лет. И те же пять лет он изменяет, а я терплю. Тряпка? Конечно. С виду наш брак - образец для подражания, а внутри пустота и презрение. Хватит терпеть, пора что-то менять! Клин клином вышибают? Отлично. Рискну и попробую вычеркнуть мужа из своего сердца!
– Марик!– Папа!Машинально поворачиваюсь, даже не знаю, зачем. Каменею. Марат в нескольких шагах от меня подхватывает на руки светловолосого мальчишку и другой рукой сгребает в охапку яркую черноволосую красавицу.Кружится голова. Пошатываюсь, спотыкаюсь. Сестра, подруга, старая знакомая, жена его друга – мозг подбрасывает варианты. Хоть один, чтобы зацепиться и устоять на ногах. Марат её целует. Влажно, я даже вижу, как его язык забирается в её ро
— Это не всё, — тихо говорит Марк, пристально глядя в глаза. — Он будет жить с нами. — Что? — распахиваю глаза. — Ты шутишь, да? — Нет. — Он смотрит спокойно. — Это его дом. Дом наших родителей. И Тимур будет жить здесь. — С нами? — всё ещё не веря, уточняю. — Да. — И когда ты собирался мне об этом сказать? — тяну низко, начиная дрожать от злости. — Когда он появится на пороге? Мы будем жить втроём? *** Я не хотел возвращаться домой. Вернулся рад
Я люблю мужа. Глупо, безнадёжно, вот уже пять лет. И те же пять лет он изменяет, а я терплю. Тряпка? Конечно. С виду наш брак – образец для подражания, а внутри пустота и презрение. Хватит терпеть, пора что-то менять! Клин клином вышибают? Отлично. Рискну и попробую вычеркнуть мужа из своего сердца!Исправленная версия "Высоко над радугой"
– Вы обязаны аннулировать этот брак! Немедленно! – выкрикиваем одновременно с боссом.Я – тихо и прерывисто, чуть не плача, он – грозно и безапелляционно. Как факт.– Вы хотите развестись? – изогнув нарисованную бровь, сотрудница ЗАГСа смотрит на нас исподлобья.– Да!– Нет!На этот раз отвечаем невпопад.Переглядываемся.– Развода быть не должно, брак нужно именно аннулировать, признать недействительным, – поясняет мужчина, нервно поправляя воротник бе
– Я разведусь, даже не думай, что стану терпеть происходящее! – шиплю яростно в лицо законному мужу.– И что тебе это даст? Ты ни с чем осталась; мать сбежала с любовником, отец прикован к постели. Чем зарабатывать будешь, милая? – его самоуверенность в собственной правоте угнетает.– Чем угодно, лишь бы не с тобой!– Мы уже женаты, – выделяет интонацией каждое слово. – Я предлагаю тебе взаимовыгодное сотрудничество, милая, – цепляет пальцами прядь
Когда мой муж уезжает в командировку, я даже мысли не допускаю о его неверности. Однако… Уже вечером получаю фото, на котором помощница Зоя нахально сидит у него на коленях. С издевкой она уверяет, что у них роман, но я отказываюсь верить, что Дима мог так поступить. Внутри хаос. В поисках поддержки обращаюсь к матери – и узнаю ещё более шокирующую правду: когда-то супруг пытался домогаться и её. Что это – всего лишь злые сплетни или горькая прав
Мне пришлось подменить коллегу и выполнить заказ на приватный танец самой, хотя до этого я всегда избегала подобного, потому что в отличие от других девушек в нашей танцевальной группе я одна оставалась девственницей и мечтала подарить ее своему любимому человеку. Но моим желаниям не суждено было сбыться, потому что шейха, что меня заказал не интересовали мои планы относительно моего невинного тела. Все, что его интересовало – это я.
Поэзия, которая пробуждает чувства и окунает нас в мир переживаний, соучастия. Читая книгу, порой забываешь, где ты, и вместе с автором мчишься на эмоциональной скорости. Каждое слово окутывает душу любовью и согревает, размораживая холодные сердца. Не боитесь распаковать свои чувства? Тогда эта книга для вас!
Команда агентов ФБР расследует серию странных автопроисшествий. В ходе расследования становится ясно, что это дело рук банды, во главе которой стоит умный, противоречивый и неоднозначный лидер. Для него игра с Бюро в «кошки-мышки» не столько цель, сколько лекарство от скуки. У его же противников есть свое преимущество – их действия могут не укладываться в узкие рамки закона, и они имеют право играть с бандой по тем правилам, что им удобны здесь и
“Моя любимая тень” – это повесть о молодой девушке по имени Марго, которая при загадочных обстоятельствах потеряла любимого человека, и не может смириться с его исчезновением. Жизнь приобретает для нее единственный смысл – разобраться, что же случилось на самом деле. Марго начинает вести дневник, где каждая страница – еще один день из прошлого, когда они были вместе. Но чем глубже она уходит в воспоминания, тем иллюзорнее становится мир, в которо
Париж 1961-го. Спустя 11 лет, во Францию возвращается неудачливый журналист Франк Арден, узнав о самоубийстве лучшего друга – гениального художника Пьера Фонтанеля. Не веря в официальные выводы следствия, Арден начинает своё расследование смерти друга. Собирая детали одна за другой, он убеждается в правильности своих суждений. Переехав в безмятежный пригород Пуасси, где последние годы жил и творил его друг, Франк попадает в настоящий омут с кипящ