Сегодня самый ответственный день в моей жизни. Я должна уехать в другой город со своим парнем. У меня не было семьи. От родителей я сбежала пару лет назад, и они не особо хотели меня искать. У них родилась замечательная принцесса-дочь, которая настолько ангельская и милая, что они сделают для нее все, что угодно. И, несмотря на ее возраст, ей сейчас шесть лет, она модель. Да, мама так и горела желанием отправить ее в модельную школу, чтобы все восхищались ее невероятной красотой. А ее папа был горд собой, что сотворил такое чудо. Я не скажу, что сбежала, потому что малышка лучше меня. Я тоже достаточно красива. Не такой ангельской внешности, как она, но все же. Я ушла из того дома, потому что меня не любили. Как будто меня и не было вовсе. Мой родной отец умер, когда мне было два года. Я его не помню даже. Только по фотографиям. Он служил тогда, и один парень случайно выстрелил в него, задев сердце. Да, случайно, он думал, что пистолет разряжен, они дурачились. Нелепая смерть. Мама решила, что ей будет тяжело воспитать меня в одиночку, поэтому, как только появилась возможность, выскочила замуж за другого. Хотя уверяла меня, что любила моего папу, и мы даже ездили на его могилу почти каждый год, пока она не забеременела моей сестрой.
Сейчас мне шестнадцать, почти через месяц исполнится семнадцать, и я опаздываю на автобус, в котором ждет меня Вик. В прошлом месяце ему исполнилось восемнадцать, и мы должны уехать в Новосибирск, он поступил в НГТУ, и его родители сняли ему там квартиру. Они не знали, что он едет со мной. Они вообще обо мне ничего не знали, потому что я просила его не говорить, да и сам он не очень хотел. У нас не были супер-отношения. Он просто помогал мне выжить и все. Но мы целовались, да. И все. Дальше этого мы не заходили, хотя ему этого хотелось, и я знала это. И мы нравились друг другу. Но, видимо мы не слишком стремились быть вместе, потому что я все-таки опоздала на автобус.
– Вот черт!!!
Я тут же позвонила ему на сотовый.
– Вик…
– Ты можешь поехать на следующем.
Следующий автобус через несколько часов. Это был единственный для меня вариант уехать из Томска.
– Нет, я… я думаю, что это к лучшему. Наверное, тебе лучше без меня.
– Лесь, прекрати. Просто сядешь на следующий автобус и уедешь. К тому же, мы уже отказались от комнаты, которую я снимал для тебя.
– Я придумаю что-нибудь. Сама. Я хочу, чтобы ты стал счастлив. Найди себе там девушку и покажи ей, как классно ты умеешь целоваться.
– Лесь…
– Удачи тебе. Спасибо за все.
Я сбросила звонок, по щекам потекли слезы. Мне некуда было пойти. Но у меня оставались деньги, которые дал мне Виктор. Около трех тысяч рублей. Этого уж точно не хватит на комнату. Сумка вещей была небольшой. И даже не особо тяжелой.
Я просто шла. Не знала куда, но продолжала идти. Старинные дома, которые я так любила, потому что они напоминали о детских сказках, которые когда-то читала мне мама, сливались в одно серое пятно. Начался дождь. В августе это особенно тоскливо. Сразу думаешь о наступающей осени и предстоящей школе, об окончании маленькой жизни, заключенной в три месяца тепла и солнца. Слезы все еще стояли в глазах, из-за этого было плохо видно дорогу. Я боялась разрыдаться, но все близилось именно к этому. И тут я услышала скрежет шин, громкий сигнал, а затем машина толкнула меня в бок. Я отлетела и потеряла сознание.
– Девушка! Девушка! – чей-то взволнованный мужской голос.
– Ммм… я в порядке… – прошептала я.
– Я сейчас вызову скорую, как тебя зовут?
– Нет! Нет! – я начала подниматься, но сильные горячие руки заставили меня остановиться. – Не нужно скорую! Они… заберут меня…
– Что? Кто они? Ты в порядке?
– Да. Черт, да. – Я немного помолчала, начался ливень, промочив мою одежду и волосы, да всю меня насквозь. И «спасателя» тоже. – Мне х-холодно.
Я задрожала. Симпатичный мужчина обеспокоенно смотрел на меня. Затем приподнял, спросив могу ли я стоять самостоятельно. Я пошатнулась, он вздохнул и повел меня к машине. Мне было все равно даже если он маньяк-убийца. И хоть я и нормально так упала, я не чувствовала повреждений. Хуже, чем сейчас, мне уже не будет. Мужчина посадил меня на пассажирское сиденье, мою спортивную сумку с вещами кинул назад, достал плед из багажника и положил его мне на колени. Затем сел за руль и включил печку.
– Куда тебя отвезти? – спросил он.
– Я не знаю…
– Тебе есть куда пойти?
– Мой парень уехал в другой город, я должна была ехать с ним, мы уже сдали комнату, но я опоздала на автобус и…
– Ясно. А подруги у тебя есть?
– Да, есть, но мои «любящие» родители сказали их семьям, чтобы они меня не впускали.
– А твои мама и папа..?
– Не желают меня знать.
– Что ты им сделала? – он искренне пытался понять меня.
– Родилась.
Мужчина грустно усмехнулся. Мы ехали быстро, несмотря на ливень, но было тепло и уютно. Я накрылась пледом и перестала дрожать. Когда мы выехали за город, мне стало немного страшно, но вскоре мы подъехали к огромному коттеджу, въезд в который открывался по отпечатку пальца моего «спасителя».
– Ты здесь работаешь? – спросила я, рассматривая двор.
– Это мой дом. Я здесь живу.
Мужчина заехал в гараж, находившийся справа от коттеджа, где была еще одна машина. Затем схватил мою сумку с задних сидений, а потом открыл пассажирскую дверь и вытащил из машины меня. Хотя я вообще не хотела выходить из тепла, особенно на прохладный воздух после дождя.
Мы зашли в просторный холл, где нас встретил…
– Здравствуй, Александр! Ты рано сегодня. А кто эта милая девушка? -добродушная улыбка более взрослого, чем мужчина рядом со мной, ослепляла и располагала к себе. Но, черт, я не была милой, светлые пряди потемнели от влаги, грязи, в которую я упала, когда меня подбил мой «спаситель», одежда вся прилипла к телу и перемялась, а высокий темноволосый мужчина, которому я доставала до плеча, стоял и улыбался встречавшему нас.
– Эту милую девушку я случайно сбил с ног, проезжая на своей Роузи, – так он назвал свой Ролс-Ройс.
– Ты и твоя тачка слишком мощны для столь хрупких сердец, – пошутил встретивший нас мужчина.
– Как тебя зовут?
– Леся.
– Я Александр, а это мой дворецкий и хороший друг – Николай.
– Очень приятно, – проблеяла я, снова начиная трястись. Хотя в доме было тепло, влажная одежда давала о себе знать.
– Николай, будь любезен, отведи эту красотку в мой кабинет, а я пока позвоню Лиззи.
– Конечно.
Мы стали подниматься на второй этаж, Николай тащил мою промокшую сумку, которую передал ему Александр.
– Привет, Лиззи! У меня к тебе очень важное и срочное дело. Купи всяких девчачьих штучек…шампунь, гели, не знаю, зубную щетку…пару милых футболок и шорты, на девушку, худенькую…Не знаю, еще худее, чем ты. Короче небольшой полный комплект одежды, на прогулку и для дома. Я переведу тебе деньги на карту. И, пожалуйста, привези все как можно скорее! Я знаю, ты можешь. Справься за час. Через час все должно быть здесь. Ты единственная, кто сможет выбрать все быстро и на отлично. Я, кажется, обзавелся ребенком.