Иван Антонов - Как я простил прапорщика Кувшинова

Как я простил прапорщика Кувшинова
Название: Как я простил прапорщика Кувшинова
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Современная русская литература | Пьесы и драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Как я простил прапорщика Кувшинова"

Пьеса вошла в десятку лучших драматических произведений 2018 года по версии конкурса "Кульминация". Современная трактовка проблем "лишнего человека", "среднего возраста", и "отцов и детей". Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Как я простил прапорщика Кувшинова


«КЯППК» «Как я простил прапорщика Кувшинова» Пьеса-песня в четырёх куплетах, трёх припевах, плюс бридж, и финал.


ТОЛИК. Профессиональный музыкант 37 лет. Активно занимается спортом (боксом), что не мешает ему регулярно выпивать. Модненький. Носит бороду.

МАМА. Его мама. 60 лет. Пенсионерка. Недавно овдовела.

СЕМЁН. Друг и собутыльник Толика. Профессиональный музыкант. 37 лет. Холост.

ЛИДА. Жена Толика. 32 года. Активный и успешный бизнесмен в области шоу-бизнеса. Работает сразу в нескольких местах, в том числе, ресторанах и эвент агентствах.

ЯНДЕКС НАВИГАТОР (бубнит женским голосом)

ПРАПОРЩИК КУВШИНОВ. Отставной военный. 65 лет.

ЛЁША ШКУРКИН. Сверхсрочник оркестра. Бывший сослуживец Толика. 45 лет.

ХОРОШО ОДЕТАЯ ДЕВУШКА 1,2,3…..

ХОРОШО ОДЕТЫЙ МУЖЧИНА

ХОРОШО ОДЕТАЯ, ПЬЯНАЯ В МУКУ ДЕВУШКА


Куплет номер один.

Семейная квартира Люды и Толика. Кухня.


ЛЮДА. (В трубку) Алло, Умарчик, привет ну, не удалось мне больше продавить, да … Больше полтоса на всех не дают… Ну не знаю. Ну скажи этим трансухам своим, что, если они там понравятся, на 8ое марта можно будет на два умножить… Ага, повишу… Ага не бросаю. (Толику) Слушай, Зинка вчера, когда рожала, глаза лишилась. (В трубку) Да Умарчик… Поняла. Давай, на связи. Жду. (Толику) Не, ну как, он у неё от натуги, видимо, выскочил из орбиты, и повис на какой-то там ниточке. Я её в больничку отвезла. Глаз обратно вставили, веком прикрыли и зашили. Всё равно, говорят, она по этому глазу потопталась уже, так что он не рабочий. Предлагаю Зинке сменить кличку. Какие у тебя первые ассоциации возникают, когда ты представляешь одноглазую хомячиху?

ТОЛИК. Жопа.

ЛЮДА. Варианты?

ТОЛИК. Кутузов.

ЛЮДА. Кутузов – мальчик, а Зинка девочка. Чайку?

ТОЛИК. Чудовище. А кофе у нас остался?

ЛЮДА. Хм… Чудовище… Ты хочешь назвать нашу одноглазую хомячиху в честь нашей одноглазой кошки?

ТОЛИК. Я хочу уйти. (Пауза.) Я хочу уйти.

ЛЮДА. Откуда?

ТОЛИК. Отовсюду.

ЛЮДА. И от меня?

ТОЛИК. Да. И от твоих хомячих с потомством.

ЛЮДА. А куда? Бабу завёл? (Ставит вариться кофе.)

ТОЛИК. Нет. Не завёл. Не знаю. У мамы поживу.

ЛЮДА. Ладно… Откуда ещё уходишь?

ТОЛИК. Из кабаков.

ЛЮДА. Из всех? И из моего?

ТОЛИК. Да.

ЛЮДА. Красавец. А ребята твои знают?

ТОЛИК. Вчера сказал.

ЛЮДА. А они?

ТОЛИК. А они сказали, что я идиот.

ЛЮДА. Правильно сказали. А Сене сказал?

ТОЛИК. Завтра скажу.

ЛЮДА. А завтра у нас что? …

ТОЛИК. Не знаю, четверг, наверное…Слушай… Люд… Мне нужны деньги. Не много. Ты знаешь, я всё вбухал в последний проект. Пустой, аж звеню. Я должен съездить в Воронеж. Чуваки, похоже, обиделись на меня. В долг не дают. Сейчас, чего-то в такси не клеится с непривычки. Налажу процесс, – отдам.

ЛЮДА. Такси?

ТОЛИК. Такси.

ЛЮДА. Так ты таксовал двое суток, а не с Сеней после своего провала алкоголизировался?

ТОЛИК. Таксовал.

ЛЮДА. Ну, что ж… Пазл сошёлся.

ТОЛИК. Да, вот, решился… Но, пока, видимо, с непривычки, не выходит, там… Поменялось всё. Я, помнишь «бомбил», когда учился… Сейчас всё по-другому…  Там, короче по деньгам…

ЛЮДА. Я не поняла… Хочешь у меня одолжить?

ТОЛИК. Да.

ЛЮДА. То есть, сначала ты сказал, что уходишь от меня, и моих зверей, а потом попросил взаймы?

ТОЛИК. Лучше было бы наоборот? Помоги мне. Я больше не могу. Мы же друзья?

ЛЮДА. Ну, теперь уже, видимо, – друзья… Слушай, друг… Ну, про себя я всё поняла. Мне два раза повторять не надо. С работой не объяснишь? Тут многое на тебя завязано.

ТОЛИК. Замену сложно найти? Полно ребят молодых. У тебя очередь на моё место выстроится.

ЛЮДА. Обратно не попросишься? Твёрдо решил?

ТОЛИК. Твёрдо.

ЛЮДА. Ладно… Обнажишь мотивацию, друг?

ТОЛИК. Сложно.

ЛЮДА. Примени свою систему образов, как вы с Сеней любите.

ТОЛИК. Ну… Давай… Помнишь, неделю назад ты нам халтурку в гольф клубе подкинула?

ЛЮДА. Помню.

ТОЛИК.  Там была гримёрка, где мы дожидались своей очереди. И на ней была табличка. Медная такая. На века. Там было написано «Музыканты, клоуны, животные». Через запятую.

ЛЮДА. И ты не хочешь «через запятую»?

ТОЛИК. Не хочу, Люд.

ЛЮДА. Помнишь, когда ты начал свои авторские проекты двигать, я тебе говорила, что это плохо кончится?

ТОЛИК. Помню.

ЛЮДА. Я вот это и имела ввиду. Ты профи. И должен к работе своей относиться, как профи. Табличка на гримёрке «Музыканты, клоуны, животные», через запятую, соответствует действительности. Ты, – обслуживающий персонал. (В трубку) Да, Умарчик… Поняла. Ну, значит, 8ое марта у нас без трансух… Да, так и передай… Нет не шучу. (Кладёт трубку. Толику) Высоко квалифицированный обслуживающий персонал. И так было всегда. Крестьяне пашут, короли правят, купцы торгуют, музыканты, клоуны, животные развлекают. Непонятно, кто вас, ребята больше избаловал: Евтушенко, со своим «Поэт в России больше, чем поэт», или Филипп Бедросович Киркоров со своими розовыми закидонами. Вы все, и Шекспир, и Евтушенко, и Филипп Бедросович, – часть индустрии развлечения. Только ты, как Фёдор Михайлович Достоевский, хочешь развлекать людей своими комплексами.

ТОЛИК. У него это не плохо получалось.

ЛЮДА. Тогда будь готов. (В трубку) Да, Умарчик… Ну вот, и хорошо. Вот и договорились… Ну, что ты! Конечно не держу, Умарчик. На тебя невозможно злиться… Да, давай, пока родной. (Толику)Помнишь, как наш с тобой любимый Уолтер Собчак из «Большого Лебовского», говорил, – «Ты входишь в зону боли, чувак». Ты снял маску. Раньше, когда ты выходил на сцену в маске, если в неё кто-то плевал, ты даже не утирался. Просто, оставлял её в гримёрке с надписью «Музыканты, клоуны, животные», и шёл пропивать с Сеней свой гонорар. А теперь, ты снял маску, ты сделал очень личную программу, под названием «Приснись мне, папа», а на неё никто не пришёл. И ты хочешь, чтобы мы все утирали твою оплёванную рожу.

ТОЛИК. Не хочу.

ЛЮДА. Хочешь. И втягиваешь нас в это всеми тебе доступными способами. И в Воронеж к своему прапору сраному… Я не ошиблась? Ты же в Воронеж прапора казнить едешь?

ТОЛИК. Да.

ЛЮДА. Отлично! Четыре года я про этого кентавра слышу. И вот, наконец! Собрался!  Восстановим справедливость, заручаясь, естественно, чужой финансовой поддержкой.

ТОЛИК. У меня всего-навсего, кончились деньги.

ЛЮДА. Они кончились у тебя не «всего-навсего». (В трубку) Галь, перезвоню! (Толику) Они кончились у тебя, потому что ты вложил их в своё сентиментальное, как выяснилось, никому не нужное говно. А нужны тебе сейчас они, потому что ты хочешь это говно продолжить.

ТОЛИК. Не понял… Какая связь? Я же ухожу из музыки.

ЛЮДА. Бить морду прапорщику, который 18 лет назад разбил твою гитару, и писать музыку о том, как ты тоскуешь по своему безвременно ушедшему папе, – одно и то же, никому не интересное, говно.

ТОЛИК. Мощно… Ты раньше помягче со мной была.


С этой книгой читают
"Васькины сказки": это сказки для родителей, которые каждый вечер читают детям. Для тех, кто устал от принцесс и драконов. Для тех, кто выучил «Колобка» и «Путаницу» наизусть. Это писал ваш брат по радости. Счастье рассказывать детям сказки на ночь, – самое дорогое счастье. Это будет интересно читать взрослым, и слушать детям. Проверено на моих детях (Василисе и Филиппке).
Байки, рассказанные музыкантами, даже, если речь в них идёт не только о музыкантах, имеют одну интересную особенность. Они и циничны и сентиментальны одновременно. А объяснение очень простое: музыкант не может быть не циничным, иначе он сойдёт с ума от ежедневных эмоциональных переживаний. (представьте человека, который каждый вечер из оркестровой ямы наблюдает смерть Джульетты, или Джильды.) Но, всё же, совсем без эмоций нельзя играть даже на бо
"Сказки – ложь" – сборник небольших ироничных историй для детей и взрослых. В том смысле, что, когда взрослый будет их читать детям, и ему так же не будет скучно читать, как детям слушать. Автор – И. Антонов, многодетный отец, и испытывал эти истории на собственных детях. Герои сказок – известные всем персонажи: Карлсон, А. Дюма, Робин Гуд, и т. д. Герои известны, а вот истории, в которых они участвуют, не совсем. Например: знаете ли вы, как выгл
Репа… Вы любите сказки? Русские народные сказки? А старые, советские сказки? А новые, российские? Про национальную идею? А детективные истории читатель всё ещё любит? А ребусы и головоломки? Прочтите пьесу "Репа". Разгадайте её и спросите у автора: "…всё правильно? Угадал?" Содержит нецензурную брань.
Мы все нежно любим своих бабушек. А бабушки тоже любят свой день рождения и всегда рады нашему вниманию в такой важный день. И всем по силам показать маленькое представление для любимой бабушки и для её гостей – маленьких и взрослых. На один такой сценарий вы уже смотрите, бабушкины любимцы, с вашими любимцами из детских сказок и с волшебными стаканчиками для взрослых, написанный ко дню рождения реальной бабушки Тани, к которой в реальную деревню
Наклонился за словами, подумал: потерянные или случайно оброненные. Собрал их, положил на клавиатуру – получилось чрезмерно пошловато. Следовательно, они не потерянные, а выброшенные.
Более 300 стихов и рассказов о животных, серьезные работы и юмор, рассказы из жизни волонтеров и стихи для детей – обширная коллекция историй со всех уголков нашей страны, которые происходят рядом с нами! Книга содержит нецензурную брань.
«Литературные страницы» – серия не тематических сборников. Акулы пера и первые пробы пера. Поэты и прозаики. Знаете, на что это похоже? Квартирник, где собрались авторы и ведут неспешный разговор обо всём на свете: погода, политика, мечты, любовь. Спокойная уютная обстановка располагает к тому, чтобы завернувшись в плед, обхватив ладонями кружку с душистым чаем, сесть вечером и читать, читать, читать, открывая для себя новые имена и произведения.
Чердак – это место забытых вещей и пыльных историй.Когда тебе грустно, напиши письмо на чердак, и призраки обязательно его прочитают. По дороге, усыпанной лунной пылью, они уведут тебя в Тёмный Уголок – мир-убежище, где ты забудешь о печали, где замки появляются из ниоткуда и где каждый может стать волшебником.Здесь тебя встретят сестра и брат Шушу и Гном – однажды они обнаружили, что их плед превратился в дракона; девочка Анжела, которая умеет л
Его имя – Алекс Краев. Его город – Нью-Йорк. Его отечество – Иностранный легион. Его бизнес – торговля оружием. Его бывшая жена счастлива в однополом браке. Его сын давно не видел отца. Его обвинение – агент Путина. Его миссия – спасти президента США и остановить третью мировую войну…
Финал!!! - Я хочу нанять вас на работу! - заявил незнакомец.- Всего-то? - нервно хихикнула я. - Судя по “прелюдии” темы нашего разговора я уже думала вам нужен киллер и вы не знаете как мне об этом сказать.- В чем-то вы правы… - задумчиво произнес красавчик.Новая планета, новая работа и новая... фигура?Может и не насовсем, может не полностью...Но почему нет?Леди из зад... с Земли может все и даже больше! Первая и вторая книги:
Говорят, никогда не поздно начать жизнь сначала. Вот и пенсионерка Эмма Петровна Чижикова после сердечного приступа попала не в больницу, а в другой мир. В этом мире водятся драконы и маги, а волшебство является самой обычной частью спокойной повседневной жизни. Вот только пожить этой самой спокойной жизнью ей не дадут. Ведь теперь она студентка магической академии Эмма Лир. Загадочная, богатая, немного стервозная и… мертвая?