Таня Гетьман - Камень законов

Камень законов
Название: Камень законов
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Современные любовные романы | Любовно-фантастические романы | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Камень законов"

Эзре Вайману уже не впервые снится необычный сон про таинственный Камень законов. В череде поисков загадочного Тимаша герою предстоит узнать тайные замыслы владыки Подземного мира, случайно вскрыть свои старые душевные раны, научиться жить со своим прошлым, сбежать на Алтай и невольно разгадать одну из загадок легендарного художника и философа Рериха. Продолжение приключений Лики и Эзры.

Бесплатно читать онлайн Камень законов


Предисловие

Эта книга написана на основе нереальных, додуманно-надуманных событий и снов. Любые совпадения с реальными людьми являются, конечно же, просто фантазией автора. Улыбнитесь скептически, не верьте автору на слово. Поверьте своим ощущениям!


В предыдущих частях «Закона для любви» рассказывается о приключениях Лики Коноваловой, её встрече с будущим мужем Эзрой, директором Инновационного Отдела, в шутку называемого «командой монстров». Эзра Вайман — интересная и необычная личность. И с ним просто не могло не случиться что-то безумное и выходящее из рамок привычного. Да и прошлое его не безоблачное, а очень туманное и на самом деле пугающее… Что ж, у каждого есть тайны, но узнать их тоже очень хочется.

Глава 1. Сны и явь

Высокий свод этого святилища напоминал восточные храмы и кельи православных монастырей центральной России, расположенные в скалах. На стенах было множество небольших ниш, в которые были заботливо помещены толстые восковые свечи. Танец язычков пламени создавал атмосферу сна наяву. Под ногами был желтый мелкий песок, похожий на речной. Сверху со свода пещеры, как причудливые люстры, свисали сталактиты.

Эзра не поверил глазам, ущипнул себя, и, почувствовав вполне реальную боль, решил, что всё в порядке. Рядом с ним стояли очарованные нереальной картиной происходящего Лика, Ивар и Жанна. Посреди зала находился высоченный прямоугольный камень тёплого жёлтого цвета, испещрённый идеально ровными параллельными горизонтальными бороздами, напоминающими тетрадки «в линейку». Голос из глубины зала приказал им взяться за руки и глубоко дышать. Эзра ощутил в левой руке мягкую руку жены, а в правой — жилистую руку ведьмы. На лице Жанны немедленно проступил иссиня-черный ажурный рисунок, ведь все в этом круге были Одарёнными. Но на удивление, она не вскрикнула от резкого жжения и боли, как обычно. Наоборот, на её лице появилась счастливая улыбка.

— То, что вы сейчас услышите, вы должны сохранить в тайне. Перед вами Камень, за которым охотились все великие правители на протяжении многих тысячелетий. Тимаш, — от этого слова пространство как будто завибрировало, земля по ногами дрогнула, а свечи мгновенно вспыхнули и на пару секунд осветили каждую грань высоченного двухметрового монолита. — Каждый герой, добравшийся до камня, писал на нем свой закон, который тут же вступал в действие на всём континенте, и подчинял себе пространства и народы. Этот камень вновь готов к тому, чтобы изменить мир. Среди вас есть тот, кто действительно в силах это сделать. Тот, кто готов сделать мир лучше!

Эзра почувствовал, что говорящий подошёл к нему со спины и мягко потрепал по плечу.

— Это ты, Эзра. Камень выбрал тебя. Теперь ты можешь отпустить своих друзей и вписать в одну из строчек камня свой закон!

Эзра повернулся и увидел перед собой лысого монаха в оранжево-красном, традиционном буддийском одеянии.

— То есть, я могу написать всё, что угодно, прямо сейчас?

— Да, всё верно.

— А кто ты такой и где мы? — пришёл в замешательство Эзра.

— Я исполняю волю камня, пока он спит. Лишь ты можешь помочь камню пробудиться. Тогда он станет работать в полную силу до тех пор, пока закон, вписанный тобой, не будет беспрекословно выполняться всеми в этой стране, а потом — и на всём континенте. У тебя же есть мечта? Ты ведь давно мечтаешь поменять законы своей страны? — спросил и лукаво прищурился монах.

— Я не уверен.

— Тогда великий камень Тимаш будет ждать тебя, только тебе придётся его найти.

— Подожди! Зачем мне его искать, если он здесь?

— Ты же сам сказал, что не готов.

— И что в таком случае? — недоумевал Эзра. Он огляделся и понял, что теперь они в пещере одни. — Где моя жена?

— Она уже проснулась!

— Это не может быть сном! И где мне искать это камень? Где искать тебя?

— Тимаш призовёт тебя ещё раз, через некоторое время. И ты сможешь подготовиться как следует, но третьего шанса не будет.

Эзра понимающе кивнул головой. Он потянулся к камню, провёл рукой по его грани, изрезанной бороздами. Он был теплый. Казалось, на ощупь он больше напоминал шелковую ткань. Он не был блестящим, скорее матовым, сатиновым. Теплый желтый цвет больше напоминал цвет жёлто-оранжевых осенних листьев, или горчичный, или цвет шафрана, но больше — приятно-желтый янтарь. Тепло камня как будто втекало в руки Эзры и отзывалось щекоткой в солнечном сплетении, затем оно стало окутывать его. Эзра непроизвольно закрыл глаза, растворяясь в тёплой истоме. Вновь открыв глаза, он увидел улыбающегося монаха.

— Жаль, что ты тоже не смог с первого раза вписать закон. Придётся тебе искать камень в живую.

— Почему?

— Потому что даже великим потомкам Темуджина это не удалось. А потом они всю жизнь искали камень, но не нашли. Если ты достоин, то у тебя все получится. Ты изменишь мир, когда будешь готов, а камень будет ждать тебя. А теперь…

— Почему именно я?

— Потому что! А теперь просыпайся!!! — крикнул громко монах, так что пространство снова задрожало.

Эзра ещё раз взглянул на камень, повернул голову к монаху и получил порцию песка в глаза.


— Аааа! — вскрикнул Эзра. Ощущение песка в глазах было настолько реальным, что даже резко проснувшись, он стал тереть глаза. А потом быстро поднялся с постели и убежал в ванную, чтобы скорее умыться. Он пытался смыть с глаз несуществующий песок. И минут через пять жжение ушло, осталась только краснота. Эзра отдышался и пристально посмотрел на своё отражение в зеркале. Он инстинктивно потянулся ущипнуть себя за руку, чтобы проверить — спит он или нет? Но он очень удивился — в этом месте на руке уже был синяк. И сон, такой реальный! Точно! Сон!

Эзра вытер лицо мягким полотенцем и вышел в коридор. Лика выглядывала из спальни.

— Эз, доброе утро! Опять яркий сон? — спросила жена.

— Прости, что напугал. Да, слишком реальный сон. Зато теперь я знаю, что мне искать. Кстати, в этом сне снова были ты, Ивар и Жанна. Тебе случайно не снился сегодня тот же сон?

— Я не помню, что мне снилось. Я очень резко проснулась. Просто разом открыла глаза от какой-то вспышки света и всё.

— Это всё так странно! Но я обязан записать, чтобы не забыть.

Сон, который приснился Эзре, повторялся уже пятый раз за месяц. И каждый раз в него добавлялись все новые и новые детали. Но про это знала только Лика. Ей он не мог врать. У его жены был врожденный Дар Правды. Даже если не хочешь говорить правду — рядом с ней всё равно расскажешь.

Это утро не сильно отличалось от остальных. С тех пор, как Лика вернуласьиз параллельного мира, в их жизни всё достаточно быстро пришло в норму. Они поженились в Златоусте, на скромной свадьбе были родители Эзры Ирина Николаевна и Игорь Максимович и младший брат Ромка.


С этой книгой читают
Ире всего 19, и она уже привыкла откладывать личную жизнь на потом. Она уверена, что успех приходит с карьерой. Но сестра неожиданно погружает её в другую жизнь, в мажорную тусовку, где всё оказывается намного сложнее, и настоящие чувства, люди и честные отношения – на вес золота. Среди этого хаоса героине предстоит найти истинную любовь и сохранить себя настоящую.
«Меня зовут Кристина. Я была обычной выпускницей педагогического колледжа ровно до тех пор, пока не разрушила стену в маминой новой квартире! Я испугалась, рука сама потянулась за мелом, и я вспомнила магию. Я вспомнила свою прошлую жизнь. Только что с этим делать?»
Лика закончила ВУЗ и решила наладить личную жизнь. Но быть как все – не её судьба. Чтобы найти того самого Единственного, ей придётся стойко сопротивляться соблазнам и прощаться с иллюзиями о Мире. Её новый мир – мистический, глубокий, невообразимо сложный, где нет места лжи, а чувства обострены как лезвие кинжала. И чтобы найти свой Путь и вернуть Любовь, придётся восстать из пепла.
Многие, а точнее почти все, кто хоть когда-нибудь видел выступление артистов речевых жанров, а также и в особенности музыкантов замечал на сцене некое приспособление в которые те старались произносить слова или издавать звук, а также кучу разных проводов от инструментов и много разных колонок. Это всё оборудование для звукоусиления и звукозаписи, а заведуют этим стафом звукорежиссёры или попросту «звукари», которые, зачастую, остаются за кадром.В
D Y
Дима Шикутин и его друг Артём попадают в волшебный мир, и в этом мире происходит хаос.
Когда амбициозный научный эксперимент выходит из-под контроля, человечество сталкивается с последствиями, которые изменят его навсегда. Группа ученых решает создать прорывную технологию, способную улучшить мир, но вместо этого они выпускают на волю силу, способную уничтожить всё, что было построено. Природа аномалии оказывается загадочной и разрушительной, её последствия распространяются с ужасающей скоростью, меняя не только биологические законы
Посвящается моему отцу, Кореневскому Михаилу Ивановичу. Хочется, чтобы у каждого ребенка был бы такой же прекрасный папа. И чтобы папы были с детьми как можно дольше.Ты не Архимеди, если хотя бы раз не влипал в приключение, которое могло бы стоить тебе жизни! Это девиз нашего семейства и даже те его члены, которые носят другую фамилию, следуют славной традиции: как минимум раз в жизни оказываться в полной… Неопределенности. Я вам даже больше скаж
Три классических эссе («Краткая история фотографии», «Париж – столица девятнадцатого столетия», «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости»), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым. Вальтер Беньямин (1892–1940) предлагает посмотреть на этот процесс не с консервативных позиций, а, напротив, увидеть в его истоках новые формы социального бытования искус
История неофициального русского искусства последней четверти XX века, рассказанная очевидцем событий. Приехав с журналистским заданием на первый аукцион «Сотбис» в СССР в 1988 году, Эндрю Соломон, не зная ни русского языка, ни особенностей позднесоветской жизни, оказывается сначала в сквоте в Фурман-ном переулке, а затем в гуще художественной жизни двух столиц: нелегальные вернисажи в мастерских и на пустырях, запрещенные концерты групп «Среднеру
В этой работе отражены характеристики практически всех основных месторождений полезных ископаемых Алтайского края и Республики Алтай, их геологическое строение, приведены данные о запасах и ресурсах сырья. Рассматриваются современные технологии комплексной переработки руд. Рассмотрены вопросы тектоники, сейсмичности и радиационной экологии. Пособие к курсам геологии и геоэкологии. Книга будет полезна и интересна инвесторам, предпринимателям, преп
Подросток открывет в себе вторую сущность – волка. Это порождает проблемы, вплоть до борьбы за собственную жизнь. Со временем он, атеист, приходит к вере в Бога, но его двойная сущность становится препятствием к крещению. Он стоит на распутье: остаться как есть или избавиться от волка в себе и войти в Церковь. Любовь к своей подруге помогает ему сделать выбор. Приключения, кровавые схватки, смешные и серьёзные ситуации, в которые попадают герои,