Глава 1. Закон против Чувств
– Лика, родная, вставай! – послышался мамин голос из кухни.
– Мам, я в отпуске! Я хочу спать! – постаралась я докричаться до неё.
Вдруг дверь приоткрылась, и показалась хитрющая мордашка младшей сестры Аськи.
– Лика, там мама таких блинчиков напекла, ммм… Так вкусно! Я даже ягод тебе к ним набрала в саду, всю спелую жимолость сорвала! Пойдем? – уговаривала меня она.
– Нет, я сплю, – сказала я и накрылась одеялом.
– Вы не хотите вставать? Тогда мы идем к вам! – намеренно фальшиво произнесла она и с разбегу прыгнула на меня.
В общем, дело всё – таки дошло до нашего любимого боя подушками!
Я вчера вернулась домой из Екатеринбурга в свой родной Златоуст на пару месяцев. После окончания учебы в Академии Госслужбы мне дали трёхмесячный отпуск, чтобы наконец-то отдохнуть в кругу семьи. Да, и я была не против наладить личную жизнь. Тем более, мой партнер попросил меня сегодня о встрече, пообещав серьёзный разговор.
В нашей стране уже более пятидесяти лет действует Закон о партнёрстве перед окончательным созданием семьи. Его приняли одновременно с созданием Комитета, а сейчас уже Федерального Агентства по делам семьи и брака.
Этот Закон предназначался для того, чтобы будущие мужчины и женщины учились строить отношения до вступления в брак и создания семьи. В период с пяти до восемнадцати лет это партнёрские отношения, а с восемнадцати до брака – своеобразное наставничество. Суть заключается в том, что девочке назначается в пару мальчик, и они должны найти общие точки соприкосновения, научиться общаться друг с другом, лучше даже подружиться. Они вместе ходят на занятия по психологии семейных отношений и воспитанию детей раз в неделю. Партнёра можно поменять раз в год, а можно остаться с ним на долгое время. Главное условие – отношения должны способствовать росту и развитию личности обоих партнеров. То есть, с детства мы учимся правильно взаимодействовать с противоположным полом. До восемнадцати лет партнёры носят белый браслет с именем своей пары. Затем после восемнадцати – розовый. Если человек в браке – носит красный, если наказан за нарушение законодательства о семье и браке – черный. Оранжевый браслет означает свободного человека, которому в течение года надо найти партнёра, а еще лучше, вступить в брак.
Довольно интересный закон с точки зрения историков и обществоведов. Если раньше, до XIX века, в России статус женщины определяли по обережной вышивке на одежде, и то в сохранивших свою культурную самобытность общинах где-нибудь в Сибири, то теперь, в XX веке, в рамках построения социализма-коммунизма была придумана система партнёрства для подготовки каждого жителя страны в созданию крепкой и надежной ячейки общества. Я даже не представляю, как бы выжило после развала СССР наше общество, если бы не эта система поддержки семейственности.
Хотя, наш школьный учитель Иван Андреевич по предмету «Психология и психотехники» рассказывал, что ему во сне, в состоянии астрального путешествия удалось попасть в параллельную реальность, где всё точь-в-точь такое же, как и у нас, только у людей нет браслетов и Агентства по делам семьи и брака. Вместо браслетов у них кольца на безымянном пальце правой руки, и только у тех, кто в браке, а бывают семьи без регистрации отношений и дети, рожденные вне брака. Иван Андреевич только посочувствовал им, но он видел, что даже в таком формате наше общество могло бы выжить и процветать. Правда, с развитием интуиции и использованием психотехник у меня было все плохо, потому что у меня было слабое воображение и «деточка, Лика, у тебя пока карма не дозрела!». Учитель говорил, что карма дозревает, когда раскрывается сердечный энергетический центр Анахата. Не знаю, как понять дозрела она или нет?
Аська потерпела поражение в бою подушками, ведь я была уже опытным бойцом. Нас у родителей всего трое: брат Святослав, я – Милолика, и младшенькая дочка Настя. Славке в этом году стукнуло двадцать пять и у него есть семья и скоро родится сын, мне будет в ноябре двадцать три, а вот Аське всего двенадцать, зато она очень гордится, что у неё партнёр старше её на три года. Слава живет сейчас в Хабаровске по причине своей работы. Наши бабушки и дедушки тоже живут теперь далеко от нас – в Челябинске и Новосибирске. Просто, когда Аська подросла и маме с папой стало полегче, они переехали в город поменьше, из Челябинска в Златоуст, из тесной двушки в новый просторный дом с молодым садом. Здесь у каждого ребёнка была своя комната. Вот и я с радостью приехала в отпуск домой, в своё «место Силы», чтобы наполниться радостью от общения с родными и близкими.
Мой партнер Олег раньше учился со мной в одной школе. После окончания учёбы он решил остаться в Златоусте, а меня спокойно отпустил в Екатеринбург учиться в ВУЗ моей мечты. Как и положено партнёрам, мы часто переписывались, немного откровенничали о приключениях с друзьями. Олег стал чаще общаться с Агатой, моей школьной подругой, а я была не против, ведь я ценила свободу воли партнера. И у меня в Ееатеринбурге остались друзья Инна, Маргарита, Ярослав, Максим и Эзра. Все четверо, кроме Эзры Ваймана, были моими однокурсниками и жили со мной в одном общежитии. Эзра Вайман был старше на два года и курировал нашу академическую группу на первом курсе. И с тех пор мы вместе проводили праздник, вечеринки, всей компанией ходили в кино и в походы в горы. Но с окончанием Академии Эзра просто пропал – ушёл на год в армию и совсем потерялся, на звонки и письма не отвечал. Только однажды через полтора года пришло письмо от него на почту Ярослава: «Привет, Ярик! Я жив и здоров, служба поглотила меня с головой. Передавай всем привет, особенно Лике!». Было приятно, что мне адресован особый привет, я даже немного смутилась тогда. Но особого значения этим словам не придала. Просто ему со мной чаще всех приходилось общаться, ведь я ему помогала в исследованиях для дипломной работы. Конечно, я бы очень хотела увидеть его снова, но, может он уже женат на своей партнёрше Яне?
Я выгнала Аську из комнаты, закрыла дверь на замок и присела к зеркалу. Я расчесалась, заплела свои светлые волосы в тугую французскую косу, и начала всматриваться в свое отражение.
– Ну, что это за глазища огромные? А губы? Почему такие бледные? А веснушки, почему их в этом году так мало? Хотя, в целом, я просто красотка с идеальной фигурой и невысоким ростом, так сказать, маленькая женщина, созданная для любви, а не для работы! – шептала я сама себе.