Валерий Чащин - Камера и два блокнота для важности

Камера и два блокнота для важности
Название: Камера и два блокнота для важности
Автор:
Жанры: Попаданцы | Книги о приключениях | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Камера и два блокнота для важности"

В этой истории нет супергероев и волшебников. Но есть мальчик, жизнь которого полностью меняется на одном уроке. За окном теплый сентябрьский день. В воздухе кабинета скука перемешана с переживанием о том, кого вызовут к доске. Солнце вовсю греет, а в субботу решит взять выходной и не выйти на работу. Вдруг мысли мальчика за одной из парт обрывает неожиданный стук в дверь. Так в его жизнь врывается Полина. Артем, привыкший жить рассказами из книг, постепенно становится главным героем собственной истории.

Бесплатно читать онлайн Камера и два блокнота для важности


Камера и два блокнота для важности

Глава 1.

Глава 2.

Глава 3.

Глава 4.

Глава 5.

Глава 6.

Глава 7.

Глава 8.

Глава 9.

Глава 10.

Глава 11.

Глава 12.

Глава 13.


Глава 1.

Был урок математики, настолько скучный, насколько это вообще возможно. Помноженное на два. Даже на три. Кому вообще сдались эти яблоки, книги и конфеты? Хотя нет, с конфетами я погорячился.

За окном светило солнце ярче яркого. Самая подходящая погода для того, чтобы сидеть в душном кабинете. А на выходных, как назло, весь день будет лить дождь, и мама не разрешит совать нос на улицу. Даже через окно. «Вдруг, сквозняк». Сентябрь умел вредничать. Мама же мастерски умела запрещать самые приятные вещи на свете. Не со зла, конечно. А от неизмеримой любви.

Либо устав щуриться от солнца, либо расхотев дразнить себя, я повернулся обратно к доске. Как обычно и бывает, за то время, пока я не отвлекался, а хоть как-то пытался насладиться жизнью, в таких-то условиях, на доске образовалось добротное объяснение новой задачи. Измученного Ваню отпустили приходить в себя на место. Он выглядел так, словно вампир – математика высосала из него не только всю кровь, но и всю радость жизни. Приглядевшись к решению на доске, я смекнул, почему. Потому что на доске ничего не было понятно. Я был уверен, многие сидели и тоже не знали, что происходит, просто не подавали виду. Хорошие актеры. Хочется надеяться, что, когда начнется взрослая жизнь, это пройдет, и люди перестанут делать вид, будто понимают, что происходит. На всяких важных совещаниях и по жизни в целом. Может, этому учат в старших классах. Или в университете.

По взгляду учителя было понятно, что она не будет спрашивать, остались ли у кого-то вопросы. Мол: «тут все понятно, мы только что все разобрали. Такая же задача будет на контрольной». Ольга Викторовна сразу начала искать новую жертву. Сперва желающие, а точнее их полное отсутствие, а затем ее сосредоточенный взгляд начнет скользить по журналу, пока не споткнется о какого-нибудь двоечника. Повисла тишина, над классом скопилась целая куча страха. Умеет же учительница держать паузу, смакуя момент.

Я нервно заерзал на стуле, потому что уже не помнил, когда в последний раз выходил к доске на математике. Но что знал наверняка, так это то, что рана пока еще свежа, нельзя мне выходить. Без понятия, где она, эта рана, просто так как-то сказал мой брат Гоша, когда мама приказала ему сидеть с младшими до ее возвращения домой. У нее были какие-то важные дела в выходной, а бабушка с нами посидеть не могла.

Гоша – он старший, ему уже пятнадцать, Тане – четыре, а мне – двенадцать. Не шибко большая разница. Так бы и я мог остаться за главного и, может, ран бы никаких ни у кого не было. Я даже знал, какое особое лекарство применил бы. В виде пиццы, без мяса, разумеется, но с кучей сыра и поставил бы «Суперсемейку». Или первого Гарри Поттера. Я бы на месте определился, какое оружие сочетается с пиццей – суперспособности или волшебство.

Пока я отвлекался на действительно важные вещи, Ольга Викторовна уже вызвала к доске Настю. Сегодня ей неплохо досталось. Это я про Настю, насчет Ольги Викторовны я не знал, но, судя по ее характеру, с ней что-то каждое утро случается, прям перед школой. Причем, плохое. Поэтому она отыгрывается на учениках, которые в отместку ничего не могут сделать. Только терпеть.

Так вот, Настю сегодня уже вызывали на уроке истории пересказать домашний параграф. А у нее память такая себе. Это все знают, даже преподаватели, но им, как и многим взрослым, все равно будь то плохая память или температура, из-за которой ты на самом деле не можешь идти в школу. «Пей больше жидкости. Воды, а не своей газировки», – обычно говорит мама, кладет в итак тяжелый рюкзак бутылку воды, чтобы не тратиться в столовой и отправляет больного меня в школу. Знания важнее здоровья. А на ночь – кислые морсы, словно под вечер я опять болею, а пока в школе – здоровье целехонько. В школе особая лечебная атмосфера. Помогают компрессы в виде пинков одноклассников и уколов острых взглядов учителей. А трояк за самостоятельную работу – это вместо лечебной микстуры. Проглотил и морщишься.

Настя записала новый пример и уже успела оценить свои шансы на его решение – мизерные. Не было этих шансов вовсе. Бублик! Это понимали все, в том числе и учитель. Ольга Викторовна, словно заряжалась детским страхом на день, жить без этого не могла. Никто не мог помочь Насте, та просто стояла и надеялась, что если долго смотреть на доску, то пример решится сам собой, скобки раскроются и за знаком равно появится цифра, причем, правильная, чтоб без криков учителя, чтоб без двоек хоть и карандашом, но в журнал. Даже со своего четвертого ряда я видел, как мел в руке Насти потихоньку начал крошиться от того, как сильно она его сжимала. Маленькие кусочки один за другим бесшумно падали. Прямо как моя вера во взрослых и в справедливость.

Возможно, вселенная решила, что для десятилетнего ребенка столько стресса слишком много на день, так как в дверь постучали. Вошла, всеми любимый, завуч, у нее на лице всегда была улыбка, словно с утра она надевала ее вместе с очками и так и ходила. Хотя нет, она ее не надевала, потому что улыбка была настоящая, а среди взрослых это редкость. За ней стояла девочка с растрепанными кудрявыми волосами и страхом в глазах, кажется, зеленых, словно к доске вместо Насти поставили ее. Это она правильно. Я бы тоже стоял с такими глазами, если бы умудрился опоздать к Ольге Викторовне. И волосы бы тоже дыбом встали. Хотя, может, они у нее так всегда торчат пышной копной.

– Извините, что прерываю урок, но у нас тут новое поступление, – сказала Марина Алексеевна, пропуская вперед девочку. – Мы с ней засиделись у меня в кабинете, обсуждая правила школы, – она подмигнула девочке, и та, вроде как, немного расслабилась. – Познакомьтесь – это Полина, она теперь будет частью класса.

– Проходи и занимай свободное место, – сухо сказала Ольга Викторовна, указывая на место ближе к окну. Это было не единственное «свободное место», просто Ольга Викторовна хотела уже с порога показать свою власть.

– Ольга Викторовна, будьте добры, зайдите в мой кабинет после урока. Мне необходимо кое-что с вами обсудить.

– Конечно, Марина Алексеевна, – ответила та и улыбнулась по-взрослому, это когда ты улыбаешься, чтобы быть культурным, а не потому, что действительно хочешь. То есть не как Марина Алексеевна. Две противоположности по обе стороны классной комнаты. А дети между ними делают вид, будто не замечают этого. Все как положено.

На перемене к Полине никто не подошел, решив пока что держать ее на расстоянии, присмотреться. Такой новый зверек зоопарка нашей школы.


С этой книгой читают
Он здесь чужой. Он остался один. Он раньше нигде не бывал кроме своих гор. Он мастер-целитель в мире боевой магии.Молодой парень, живущий в маленьком всеми забытом горном селении, получив звание мастера-целителя, вынужден отправиться в далекое путешествие. Он чужой и в этом и в своем родном когда-то мире. У него ни кого не осталось, ни родных, ни близких. По решению старейшин клана, ему придется отправиться в дорогу. Ему поручили найти должника к
Приключения мастера-целителя Алекса Рателя продолжаются и теперь уже не только в столице, и даже не в ее окрестностях. В этот раз он решил сменить обстановку, и посетить южный курортный город, ведь он никогда не был до этого на теплом море и южном пляже.
Приключения мастера-целителя Алекса Рателя в столице продолжаются. Он еще пока не знает и не подозревает, что некоторые произнесенные даже походя слова, могут материализоваться. Старые легенды могут ожить. А еще некоторые шутки оказываются вовсе не шутками. Кроме того некоторые вдруг решили, что с его появлением, подвернулся удачный случай, чтобы разрешить свои накопившиеся за долгие годы противоречия и проблемы. В общем, сплошные непонятности, к
Приключения целителя Алекса Рателя продолжаются и теперь уже даже не на Саарде, а в другом мире. Ему вскоре предстоит узнать, чем отличаются более развитые и цивилизованные миры.
Олег Крамер после переезда в Швейцарию живет спокойной, размеренной жизнью. Все меняется, когда он попадает под действие магического портала и переносится в прошлое, оказавшись в легендарной Атлантиде. Вскоре он узнает, что его перемещение было не случайным – Олега выбрал могущественный маг, чтобы заменить правительницу Атлантиды Лейлу, погибшую при загадочных обстоятельствах…
Главный герой и его друзья готовятся к спасательной экспедиции к спутнику планеты-гиганта Сатурн Энцеладу. Туда таинственный "звёздный обруч" забросил космическую станцию "Лагранж" вместе со всеми, кто находился на её борту – и теперь Земля торопится им помочь."Заря" – первый настоящий планетолёт с недавно созданным тахионным приводом отправится в рискованный полёт с двумя сменными экипажами. Один набран из членов отряда Космонавтов, опытных мног
Саше приходится сменить полюбившуюся уже работу у Люцифера.Это можно назвать повышением. Новые обязанности, более масштабные проблемы.Тем временем предатель, обманувший весь мир, до сих пор не найден, а расследование ни к чему и не приводит, заставляя всех чувствовать напряжение и ждать нового удара.В ярком калейдоскопе рабочих будней Саше предстоит узнать больше о мире вокруг и неожиданно о себе самой, обрести любовь и… умереть?Найти любовь – ли
Юндор и Арена остались позади, но теперь Максиму предстоит принять свою судьбу. Нравится ему это или нет, ведь грядет война со Светом.
В книгу входят весёлые, грустные, страшные и не очень житейские истории. Темы жизни и смерти, влияние на нашу жизнь потусторонних сил являются основными в произведениях автора. Сюжеты взяты из рассказов односельчан. Рассказы «Всё в руках Божьих», «Низзя», «Дядя Яша», «К источнику» записаны со слов свидетелей и участников происшедшего. Повесть-сказка «Про Гаврюшу-лешака и Ивана-дурака» соткана из разных, дополненных и обработанных автором, историй
There are rumors that once upon a time there was an unusual writer. Most of his biography is shrouded in darkness, but even what is known about him is shocking. He wrote very unusual books, which attracted the attention of the public. He didn't seem to know whether he was writing truth or fiction. This writer went through a difficult path, but achieved everything he aspired to. After his death, he left his last gift to humanity – a charmed chair.
Сергей Шабанов и Алена Алешина – успешные бизнес-тренеры, создатели курсов и программ для руководителей и лидеров, авторы нескольких книг по эмоциональному интеллекту, в том числе бестселлера «Эмоциональный интеллект. Российская практика».В новой книге они знакомят с типами лидерства, а также предлагают авторскую методику повышения эмоциональной компетентности, которая поможет более эффективно управлять собой и поведением других людей. Книга соде
Том «Диванные стихи, написанные на рогожке» – книга стихотворений из серии «Несерьезные стихи…». Причем данные стихи несерьезные по содержанию, они просты и понятные, чем и привлекают внимание многих людей. Душевно неглубокие стихи, скорее ближе к юмору и обычному домашнему быту. Там, где есть дом или квартира, и где живет настоящая семья, есть он, она и дети, а также домашние животные, и где проходят регулярные вечерние посиделки всей семьей на