Каждое утро у Алекса теперь начиналось, как и раньше в детстве и отрочестве, подъем в шесть утра, зарядка-тренировка, душ и первый завтрак. Затем три часа, с перерывом на легкий перекус, он заучивал и отрабатывал заклинания из справочника базовых заклинаний целителя, а еще два-три часа вечером, проверка усвоенного материала. И да, позднее он вспомнил, бабушка Марна говорила ему, что энергетический магический фон на этой планете слабее, чем в других мирах. Так что магам здесь когда-то очень давно пришлось дорабатывать многие заклинания, добавлять дополнительные узлы к конструктам и тратить больше усилий и энергии, чтобы получить тот же результат на выходе. И сейчас Алекс расплачивался за это, заучивал усложненные заклинания, совершенно ненужные ему, с его уровнем, мощным даром и источником. Но деваться было не куда, Алекс не собирался подставляться и выдавать свое происхождение и свою неизвестную в этом мире базовую подготовку, в добрые намерения, как преподавателей академии, так и властьимущих он не верил и не собирался давать им лишних поводов что-то заподозрить.
После занятий Алекс поехал в камнерезную мастерскую, где закупил кучу напиленных из природных камней разнообразных плиток, так что пришлось даже за несколько раз перетаскивать их из пролетки. Пора было заняться системой безопасности своего жилья. Алекс, как и дядька Горд не был артефактором, но кое какие базовые знания и навыки он получил и сейчас собирался реализовать их на практике. Нет, все усилия его не остановят кого ни будь уровня старшего магистра, но по крайней мере задержат, предупредят и дадут время подготовиться к встрече или дать деру. Во всяком случае, он на это надеялся.
В последние дни Алекс заметил, что за ним периодически наблюдают, вернее даже почувствовал. И скорее всего работали профессионалы, визуально он никого не определил, и если бы не его специфическая подготовка и настороженность, то и не обратил бы внимания. Наблюдение велось не постоянно, и кроме того он не чувствовал агрессии и враждебного внимания, просто периодическое наблюдение.
Консьерж так же подтвердил его подозрения, он сообщил, что пару раз возле дома крутились непонятные граждане, а один из них даже пытался расспрашивать об Алексе, но был вежливо послан подальше. Да, они нашли общий язык с консьержем, тот сам подошел как-то, когда Алекс проводил очередной сеанс для пса. Алекс не стал мудрить и практически прямым текстом заявил, что тому не стоит запускать свои застарелые болячки, а ему как раз нужна практика целительства. Консьерж только усмехнулся, он был стреляным воробьем и все прекрасно понял, но и не думал отказываться. Видимо тоже жил по принципу «Бьют – беги, дают – бери». Но после первого же сеанса весьма удивленный консьерж стал обращаться к нему уважительно «мастер Алекс».
Алекс пока не мог понять, чем вызвано такое внимание к его персоне. Он здесь недавно, нигде особо не засветился, ничего такого, по его мнению, не совершал и уж точно пока никому не переходил дорогу. Те непонятные люди из мутного «представительства Торгового дома Юго-Западной марки» на него никак не могли выйти, в этом Алекс был уверен, кроме того от них не было бы мирного нейтрального фона.
Разве что по случаю на пляже служба имперской безопасности отрабатывает или тот злобный на вид усатый дядька в гербовой одежде, так вроде ему тоже незачем, наоборот он в прибытке остался. И с подопечным парнем все в порядке и опасный амулет заполучили и возможность надавить на оппонентов. В общем ничего не понятно, но это не повод расслабляться.
Алекс переоделся в одежду для занятий на полигоне, очень удобные и универсальные комплекты оказались, на все случаи и для дома и для занятий боевой подготовкой или магией и например для работы с камнями. Вечером забросил в стиральную машинку и снова можно пользоваться, а если порвал, прожег или еще как-то повредил заклинаниями, то не зря их сразу две дюжины комплектов изготовили и привезли, он не первый учится в академии, да и не дорого стоят по его меркам.
Несколько плиток Алекс перенес на стол, остальные убрал в тамбур у спуска в подвал. Большое помещение на первом этаже тоже не осталось без обновок. Кухонный стол, буфет, плита, кофеварка и холодильный шкаф расположились по одной торцевой стороне, рядом была установлена раковина с водопроводом. Вдоль длинной стены расположились пара массивных шкафов, кожаные диван и кресла, большой дубовый обеденный стол с лавками. У дальней стены притулилась стопка кожаных спортивных матов, металлическая кованая жаровня на колесиках и небольшая поленница березовых дров. Алекс решил, что если устраивать посиделки с жаренным на углях мясом, то незачем подниматься наверх, но даже так помещение казалось практически пустым, оставалось достаточно места для тренировок и занятий с холодным оружием.
Но сейчас его интересовали не тренировки, он зажег свет над столом, подкатил еще одно замечательное изобретение людей – кожаное вращающееся кресло на колесиках и сел в него, устраиваясь поудобнее. На голову Алекс надел обруч с ювелирной лупой, проверил заряд кристалла в небольшом магическом резце и открыл свою книгу с заклинаниями на нужной странице.
Он начал наносить карандашом на каменную плитку цепочки рун из своей книги, потом проверил правильность начертания и только затем взялся за резец. Резец погас, Алекс размял руку, еще раз сверился с рисунком в книге и осторожно подал магическую энергию. Плитка с нанесенными рунами слегка засветилась и треснула. А никто и не обещал, что будет легко и просто. Разбив плитку на маленькие кусочки, Алекс взялся за следующую. Следующая плитка просто не приняла магическую энергию, видимо он где-то исказил и не правильно нанес одну из рун, ну или не одну. Только третья плитка с рунами оказалась работоспособной и нормально приняла магическую энергию. А сколько еще их нужно было изготовить, и это он еще начал с самых простых.
Как уже упоминалось, Алекс не был артефактором и действительно сложные и эффективные изделия ему были не по силам. Он делал упрощенную версию, так сказать обходные технологии, доступные другим магам. Но даже те изделия, которые он мог изготовить, имели эффективность сорок-шестьдесят процентов от того, если бы их изготавливал мастер-артефактор, да и срок службы был на много меньше, но на год-другой их должно было хватить. Да и количество брака у артефактора было бы минимальным, не то что у него.
Откуда у дядьки Горда были эти знания? Специалист по тайному и бесшумному проникновению, по определению должен был разбираться в охранных системах и способах их обхода и блокировки, соответственно он должен был в целом разбираться и как создавать охранные системы доступные к изготовлению не только артефакторами. Впрочем, свои источники знаний и получения информации он своему подопечному не раскрывал, давал только конечный результат, адаптированный под его возможности. В общем, для Алекса это была не сложная, но кропотливая и нудная работа, требующая внимательности, концентрации и усердия, но ни куда от этого не денешься.