«Будь готова к шести»
«Для чего?»
«Для выхода»
Он явно приготовил какой-то сюрприз. Скорее всего поход в ресторан. Я надела леопардовое облегающее платье с глубоким вырезом в честь праздника. На плечи накинула черный классический пиджак. Обула черные простые туфли. Спокойный макияж, распущенные волосы. Дело приближалось к зиме, поэтому пришлось надевать чулки. Сверху - классическое пальто до колен. Я готовилась, как на свидание, испытывая легкий трепет. Я и Раф – мы идем куда-то не просто попить кофе. Он выделяет мне целый вечер, а не какие-то пару часов, чтобы узнать, как движутся дела с обучением.
И вот к шести я была готова. Спустилась на парковку и села в машину на заднее сиденье, к Рафу – сегодня у руля был водитель в классическом костюме. Счастливая и улыбчивая, я встретила в ответ придирчивый разглядывающий взгляд.
- Что? У меня тушь размазалась? – спросила у мужчины.
- Все отлично, - ответил он, отворачиваясь в другую сторону.
- Тогда чем опять недоволен?
- Пока еще не знаю, - и это все, что он мне сказал.
Мое настроение упало до нуля, даже когда подъехали к ресторану – тут угадала. На ужин я наелась морепродуктов и напилась вкусного вина. И все это время мы разговаривали очень мало.
- Как тебе Лариса? – спросил мой хмурый собеседник.
- Нормально. Милая, деликатная женщина.
- Как прошло выступление в школе танцев?
- На ура! Первый раз мне так бурно аплодировали. Жаль, тебя не было.
- Жаль, - согласился он, поднося ко рту стакан с виски и кубиками льда. – У тебя новый аромат?
Я чуть не упала со стула, когда поняла, что он это заметил.
- Да… Тебе нравится?
На что он ответил только одно:
- Тебе подходит.
После ужина я настроилась на то, что мы сейчас поедем по домам. Но нет, Раф удивил, когда наша машина остановилась возле какого-то клуба. Вот так сюрприз! Когда же зашли внутрь, то первое, что бросилось в глаза – это сцена с полуголыми танцующими парнями.
- Что происходит? – спросила я, хватая Рафа за руку. – Только не говори, что это стрип-клуб.
- Ты хотела развлечься? Сегодня ты это получишь. И только сегодня.
Я не поверила своим ушам. Раф то ли издевался, то ли что-то еще. Тем временем он повел меня за собой, пока мы не остановились у столика с полукруглым красным диванчиком в первом ряду, с которого сразу сняли табличку «заказан», а затем сунули нам по меню. Но я даже не могла сосредоточиться на его страницах, отвлекаясь то на танцующих мужчин, то на собственные мысли. Раф словно понял мою растерянность и заказал нам обоим - выпить и какую-то закуску. Благо первый шок быстро прошел, уступив место трепетному волнению и немного злости. Я плохо понимала, что мы здесь делаем. Может это какая-то проверка? Но только пока ничего не происходило. Раф пил свое виски, поглядывая на меня. А я поглядывала на него, когда отвлекалась от происходящего на сцене. А там! Боже, я никогда такого не видела! Такое обилие накаченных мужчин, которые трясут голыми задницами, вызывая женский визг.
- Понравился кто-нибудь? – спросил вдруг Раф.
Вот после такого вопроса у меня не осталось никаких сомнений – он проверяет меня, а заодно и издевается.
- Да, - ответила тогда я с вызовом в голосе. – Вон тот парень в синих плавках. А что? Купишь его мне в подарок?
Раф одарил меня гневным взглядом, но ничего не ответил. Он подозвал официанта и шепнул что-то тому на ухо. А через какое-то время начался новый номер, и тот самый парень в «сини плавках», сейчас одетый в новый костюм ковбоя, подошел к нам и начал вытаскивать меня на сцену.
- Иди, - безразлично ответил Раф на мой немой вопрос.
Это было ужасно. Когда происходит подобная ситуация, в которой я ни разу не была. Когда на самом деле ощущаешь подобное внимание. Когда не понимаешь, что происходит, чувствуя лишь то, что тебя откровенно испытывают, бросая под поезд. Чего ждать дальше?
Я же на это все начала испытывать только злость. А вскоре пришло понимание, что мне нужно взять ситуацию под контроль, если не хочу, чтобы она меня раздавила. Я не стану смущаться происходящего, как забитая школьница. От меня явно ждут другого. Я возьму себя в руки, вытащу изнутри раскрепощенность и сделаю по-своему.
Пока же я оказалась на сцене. Вокруг меня начал танцевать парень, выписывая пахом, прессом и бедрами какие-то символы. Ужас! Играла зажигательная музыка. Передо мной за столиками сидели люди, вовлеченные в процесс так, что постоянно что-то выкрикивали, хлопали и тому подобное. Я дернулась, когда чужие мужские руки коснулись моей талии. И стало не по себе, когда он прижался к моей спине, ощутимо вжимаясь пахом в ягодицы, а горячая ладонь скользнула на живот, заставляя двигаться вместе с ним. Это была попытка вовлечь в процесс и меня, чтобы не стояла бревном на сцене, или что? Раф на это реагировал странно – терпеливо, будто безразлично, а у самого в глазах привычное недовольство. Я же вся зарделась, чувствуя, как уже теряю контроль над ситуацией. Нужно срочно что-то придумать. И единственное, что я могла сделать – это начать танцевать, то есть уже то привычное, что знаю, пусть всю и трясло от волнения.
Я повела бедрами в мужских руках, не спуская глаз с Рафа. Может он хочет увидеть именно это? Но даже если нет - уже не моя проблема. Как еще должна из этого выкручиваться? Затем включила в свой танец руки - немного простых привлекающих жестов. Дальше расставила ноги на ширине плеч и наклонилась вперед, скользя руками по прямым ногам, пока не уперлась ладонями в пол. А потом, сделав упор, я села на шпагат (пусть не полный да через боль, зато эффектно) и подняла голову, встряхивая волосами. Раздались новые одобряющие выкрики, ведь подобного никто не ожидал. Как и сам Раф, который, казалось, замер, так и не донеся до рта свой стакан с виски, и начал сильнее хмуриться. Да даже я от себя такого не ожидала. Но смогла достойно продолжить, переворачиваясь на спину. Затем вытянула сомкнутые ножки вверх, развела и быстро сомкнула, сохраняя интригу, но чем вызывая новые восторженные вопли и загадочную улыбку на лице своего «партнера». И все это только для одного человека, который теперь явно разозлился.
Раф залпом допил виски и отшвырнул стакан на противоположный конец стола. Я села, чувствуя, как на моем лице расползается победная улыбка. Включился азарт, вытесняя всю неуверенность и остатки стеснения. Перекинув ножки по одну сторону от «партнера», я легка на живот, прогнулась в спине и поднялась на четвереньки, словно кошка. «Партнер» повернулся, целясь пальцами мне в волосы, но я перехватила его руку и использовала как опору, чтобы подняться. Затем обошла его, становясь спиной к спине – лицом к Рафу. И начала присаживаться со сведенными коленками, скользя руками по мужским ногам. Дышать уже было трудно. Внутри все горело, когда взгляд Рафаила только подкидывал новые угли. Хотелось, чтобы мы остались наедине, только он и я. Но приходилось довольствоваться тем, что есть. Пару скромных, но дразнящих движений, и снова вверх, попадая в капкан чужих мужских рук, что мне уже не понравилось, особенно когда эта рука скользнула по ноге, под подол платья. Впившись в нее ногтями, я убрала от своей ноги и развернулась, выскальзывая из капкана. И тут он снял штаны! Одним легким рывком парень сбросил с себя одежду и отбросил в сторону. Боже, как это было ужасно! Какой у него оказалась волосатой… пятая точка. Просто фу! Пора было срочно уносить отсюда ноги, пока меня не стошнило на его золотые стринги. Поэтому я приблизилась к парню и шепнула на ухо: