1. Глава 1. Я против такой жизни.
Соня.
Говорят, чудо всегда случается под новый год. Ну или после. Смотря, по какому календарю на все это, непотребство, смотреть. В общем, я очень хотела провести этот новый год со своим парнем, но… Он меня бросил. Да-да, знаете, как из тех самых книжек, где под новый год бросает девушку парень, типо делает ей такой подарок, собирает вещи и уходит в закат оставляя ее наедине с собой. Так случилось и со мной. Совпадение? не думаю. Бросил он меня, я поплакала в подушку, а на утро забыла этого негодяя. И вроде бы, целую неделю чувствовала себя легко, пока мама не бъявила, что ее новых ухажер будет жить с нами. Но разве я и могла представить, что моя невероятная история начинается именно так? В общем, дело было так.
— В смысле, он будет жить с нами?
На кухне сидела мама и ее новоиспеченный ухажер, который отпил кофе из кружки. Максим — это вот этот мужик, с темными волосами и карие глазами, который сейчас улыбается мне своим ровным рядом зубов. На нем дурацкий новогодний свитер с оленями, да и он сам — полнейший олень!
— Вот так вот. Максим будет жить с нами, — говорит мама переводя взгляд на мужчину.
— А меня ты не забыла спросить?
— Сонечка, — начинает Максим. — Я знаю…
— Ничего ты не знаешь! — восклицаю я, чувствуя, как злость сковывает тело изнутри.
Максим смотрит на меня с открытым ртом. Хотя бы прикрыл дл приличия… Мне что, считать его белоснежные зубы вместо ответа?
Я вижу, что он подбирает слова, которые могли бы объяснить всю эту ситуацию, но мне не хочется ничего понимать.
— Ты ничего не знаешь, потому что у тебя никогда не было детей! — Тычу пальцем в сторону Максима.
— Софья, — перебивает меня мама, — сбавь тон!
— Не хочу! — говорю ей смотря в карие глаза. — Не хочу успокаиваться! Не хочу, чтобы он жил со мной под одной крышей!
— Дорогая… — говорит мужчина, и протянув свою большую мозолистую ладонь, дотрагивается до моей руки.
— Никакая я тебе не дорогая! — Восклицаю, вырвав свою руку.
Отсекаю все его попытки быть “хорошим” в моих глазах. Всего “подарки”, которым он пытался меня задаривать.
— Соня! Прекрати себя так вести!
— Нет! Я не хочу, чтобы этот придурок жил с нами под одной крышей, ходил в нашу ванну, пользовался полотенцами, душился духами да и вообще…
Я остановилась на последнем слове, оглядывая этих двоих. На лице мамы вырисовывалась кривая улыбка, за которой скрывается глубокое недовольство. Что касается Максима, то он по-видимому, не понимал, в чем дело. Совсем. Ничегошеньки.
— Соня. Мы с тобой уже обсуждали эту тему, — скрипя зубами, мама старалась замять этот скандал. — Ты что, не хочешь, чтобы я была счастлива?!
— Хочу! — выкрикнула я. — Но не с этим мужчиной!
— Он будет с нами жить, — не выдержала мать и добавила, — Я так сказала!
Максим жалобно посмотрел на меня, будто бы, побитая собачонка. От его взгляда, мне стало не по себе. Я чувствовала, как внутри меня закипает злость.
— Он нахлебник! Не работает и висит у тебя на шее, — наконец-то высказала я, чувствуя, как становится легче. — А ты, как Папа Карло, пашешь с ночи до утра, чтобы прокормить его? Ты в своем уме?!
— Довольно! — выкрикнула мама. — Я не хочу слышать этот бред! Максим никуда не уйдет!
— В таком случае, — я встала из-за стола, не отрывая взгляда от матери, — уйду я!
между нами повисло тяжелое молчание. Максим, кажется, перестал дышать на какое-то мгновение.
— Все сказала? — проговорила мама, стараясь сдерживать себя в руках. Но мне уже все равно. Я молча развернулась и пошла в свою комнату. Мне нужно съехать, во что-бы то это не встало. Раз мама не хочет прислушиваться к моим словам, значит, пускай снова наступает на эти грабли.
Слышу, как за стеной всхлипывает мама. Ловлю себя на мысли, что переборщила со словами и тоном. Но… слово не воробей. Вылетит, не поймаешь. С того времени, мы больше не разговаривали.
Весь вечер провела в поисках квартиры. Ни одна мне не подходила. То слишком далеко, то слишком подозрительное объявление. Перед Новый Годом, в Москве сложно что-то снять приличное, так как, все уже забронировано. Но я не отчаиваюсь. Цепляюсь глазом за интересное объявление:
“Сдаю двухкомнатную квартиру. Станция метро “Цветной бульвар”. Срочно! Сдам квартиру только славянам. Звонить х-ххх-ххх-хх-хх”.
Смотрю, где располагается квартира по карте. Практически около “Цирка Никулина”. Вот это подфартило! Пролистываю фотографии и понимаю, что внутри она безумно уютная.
— И цена приятная, — говорю сама себе, кликая кнопку “заказать”. Что ж. первый шаг в новую жизнь — сделан. Осталось только созвониться и… перебраться туда!
Не успела я насладиться моментом, как мне поступил звонок с неизвестного номера.
— Алло?
— Добрый вечер. Простите что так поздно звоню. Софья, правильно?
Женский голос в трубке приятный и быстро кинув взгляд на номер, понимаю, что это владелица объявления.
— Да, удобно.
— Я вижу, вы хотите забронировать квартиру на Цветном бульвар?
— Все правильно.
— Кхм, — раздается в трубке. — Я сдаю квартиру срочно, потому что у предыдущих клиентов сорвались планы. Сами понимаете, новый год… и все такое.
— Да, понимаю! — отзываюсь я на радостях. — Цена ведь за первый месяц не изменится?
— О нет, что вы! — говорит женщина в трубку. — Она будет стоить сорок пять тысяч рублей, не считая коммунальные платежи.
— Супер! — лепечу я в трубку на радостях. — Когда можно заехать?
— Да хоть сейчас!
2. Глава 2. Самостоятельность ей к лицу.
Егор
— Убирайся вон!
Юля вопила на меня, махая руками и извлекая из комода всю мою одежду.
— Чтобы я больше не видела тебя здесь!
— Да не кричи ты! — нахмурившись ответил ей. — Что такого я снова сделал?
— Мне надоели твои видео в тиктоке, — кричала девушка, доставая мой свитер и швыряя его на пол, — все твои проделки, приколы! Я устала от такой жизни!
— Я зарабатываю этим! — парировал в ответ. — Кто тебе покупает все самое лучшее?
Юля приблизилась к шкафу и отодвинув дверцу, стала сваливать мои пиджаки с плечиков.
— Да я сама в состоянии приобрести себе все! — бухтела она, продолжая раскидывать мою одежду.
— Даже новый айфон? Или твой чертов дайсон?
— ДАЖЕ. ЭТОТ. ЧЕРТОВ. ДАЙСОН!
Юля на секунду умолкла, лишь грузно дыша через нос. Окинув меня взглядом, она демонстративно развернулась и направилась в другую комнату.
“Черт! Что на нее нашло?” — раздумываю про себя, потирая глаза руками. От ее звонкого голоса в ушах начало бренчать. Раздалось шуршание пакетов, затем какой-то страшный грохот и сново шорох.
— Эй! Все в порядке?!
— ТЕБЕ ТО КАКОЕ ДЕЛО?!
Доносившиеся слова из коридора вынудили меня серьёзно задуматься. Действительно. Какое мне дело? И вообще, что я тут делаю, рядом с этой сумасшедшией?