Сандра Бушар - Каролина: между дождем и градом

Каролина: между дождем и градом
Название: Каролина: между дождем и градом
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Каролина: между дождем и градом"
Он выбрал меня. А у меня не было выбора... *** Когда чета Орловых принимала меня в свою семью, то забыла упомянуть одно "маленькое" условие. Озвучить мою роль... Карты вскрыты, назад пути нет. Бежать поздно и некуда... От Него не убежишь.

Бесплатно читать онлайн Каролина: между дождем и градом


1. Первая встреча


Еще в первую нашу встречу он смотрел на меня как цербер. Прожигал взглядом, холодным и сканирующим. Сжимал в руке ножку бокала, а будто мое горло. Я не была преступницей, но ощущала себя на допросе, где вот-вот заставят подписать признание в убийстве ста человек.

— Папа, мама, — глубоко вздохнув, торжественно произнес Марк, прижимая меня к себе за талию. — Познакомитесь, это — Каролина. Моя невеста.

Он не моргал. Смотрел черными глазами прямо в душу, щурясь все больше и больше, словно что-то подозревая. Я перестала дышать, вжимаясь всем телом в жениха, но легче не становилось от слова совсем. «Беги! Беги!» — вопил мой наивный мозг, но я не стала этого делать. Что за глупости? Некуда…

— Мы очень много о вас слышали, Каролина! — весело воскликнула мама парня, прижимая меня к себе и крепко обнимая. Я так одеревенела, что не смогла ответить ничего вразумительного. — Такая красавица! Настоящая блондинка?

— Мама! — воскликнул Марк, намекая, что так себе первый вопрос.

— Ничего такого, — вежливо улыбнувшись, я таки разорвала эту странную связь. Оборвала канат и отвернулась к полу, нелепо перетаптываясь на месте. — Настоящая, да. Как мама с папой.

Моя семья была не просто на грани бедности, а уже за гранью бомжевания. Без квартиры, прописки и с семью рублями на неделю. Никто не должен был этого знать, даже Марк. Люди, пригласившие на первое знакомство в лучший ресторан столицы, точно не поймут проблемы подобного уровня.

— А это мой папа, — чуть менее уверенно прохрипел Марк севшим внезапно голосом, рука его на моей талии дрогнула. В уютной уединенной кабинке возникла напряженная тишина, все с затаенным дыханием смотрели на главу семьи и словно чего-то ждали. Одобрения? Благословения? В тот момент я еще не понимала, что именно этот человек обмозговывает в своей голове. Какое именно решение принимает! — Его зовут…

— Владимир! — перебил сына отец стальным голосом, вибрация от его хриплого баритона разлилась по венам чем-то тягучим и в то же время мягким. — Я и сам могу представиться, верно?

Вопрос мужчина произнес на редкость доброжелательно, я даже позволила себе поднять на мужчину недоверчивый взгляд. Сейчас на его немного пухлых губах сохранялась легкая полуулыбка, обнажающая идеально белые зубы. Только в тот момент сердце перестало так бешено вырываться из груди. Жаль, ненадолго… Владимир выдернул мою руку из хватки сына и чертовски медленно поднес к своим губам.

— Приятно познакомиться наконец лично, Каролина, — мое имя он протянул так вязко и хрипловато, словно перекатывая буквы на языке и распробовав вкус. Тело покрылось мурашками, а каждый в вип-кабинке до сих пор молчал. И слова не сказав против! Хищно, многозначительно улыбнувшись краешком губ, Владимир многозначительно и на редкость звонко отчеканил: — Добро пожаловать в семью.

Слова зазвенели во мне, как колокола. Тело покрылось мурашками, внутри поселилась необъяснимая мозгу тревога.

Мать с сыном облегченно выдохнули, возникла оживленная беседа. Только потом я поняла — Он меня одобрил. Я Ему подходила.

2. Впервые в доме


Стоя на веранде, я вглядывалась в шикарный сад четы Орловых. Здесь было все, что душе угодно: туи, розы, беседка плетеная красивой витиеватой травой от основания до самой куполообразной крыши… Все это завораживало в той же степени, что и пугало. Живая, цветущая природа и ни единой птицы, белки или зайца. Ни-че-го.

Приложив к губам бокал с шампанским, отчаянно делала вид, что пью. Хотя, казалось бы, перед кем уже притворяться? Марк куда-то ушел с мамой, буквально бросив меня одну в доме, где можно запросто потеряться навсегда. Его размеру позавидовала бы Елизавета вторая.

Внезапно я ощутила ЭТО… Как вспышка! То самое чувство, пробирающее до костей. То, что чувствовала впредь всегда, когда Он рядом. Страх — животный, необоснованный. Ужас, желание сбежать, тремор в конечностях, привкус метала на языке.

Теплая ладонь упала мне на спину, уверенная и тяжелая. Не поворачиваясь, я знала — это не Марк. Другой мужчина... Сильный вожак стаи Орловых. Человеком его назвать язык не поворачивался.

— Каролина, — прошептал слишком близком Владимир. Так близко, словно стоял впритык… Словно стоит мне шагнуть назад, и я упрусь спиной в его широкую натренированную грудь.

Мне было нечем дышать, кислород на свежем воздухе кончился разом. Зажмурившись от страха, я ощутила, что глаза мои почему-то влажные.

— Да? — рвано выдохнула, мечтая, чтобы Марк скорее вернулся. Где же черти его носят?

Владимир спустил ладонь ниже, всего на пару сантиментов. Так естественно, будто и не было в этом ничего странного… Мое струящееся желтое платье облепило тело, как вторая кожа. Импульсы, как бешеные, будоражили рассудок!

— Как тебе наш дом? — спросил он наконец. Бархатно, низко, странно томно. Меня обдало запахом дорогого мужского парфюма и мяты. Владимир вдруг рассмеялся, и рубашка его коснулась голой части спины… Тогда я поняла, мне не показалось, мужчина буквально вплотную стоит ко мне! Бок о бок! — Точнее, ваш будущий с Марком дом.

Внезапно глаза мои расширились, а пульс застучал в висках. Даже не пытаясь скрыть удивления, я воскликнула:

— Что?!

И снова он рассмеялся… Никогда не думала, что смех может звучать так угрожающе. То, что обычно является признаком радости, из уст хозяина дома выглядело как насмешка или угроза.

— Мы поживем с вами какое-то время, Каролина, — шепнул он тихо-тихо прямо на ухо. — А потом дом перейдет к вам. Чего нам мешать молодежи, верно?

Сглотнув вязкую слюну, я незаметно для себя уронила бокал прямо на траву. Мои новые туфельки, купленные Марком в дорогом бутике, возможно, испорчены навсегда. Учитывая, что они были в моем гардеробе одни, — это должно расстроить. Но не сейчас… Сейчас я была под странным куполом влияния Владимира.

— Но… — облизав пересохшие шубы, я покачала головой, но тут же задохнулась.

— Никаких «но», девочка, — большой палец упал мне на губы, слегка проникая внутрь, едва касаясь зубов. — Я щедрый человек. Никогда не остаюсь в долгу перед теми, кто добр со мной. Запомни это раз и навсегда.

Я должна была кричать, бежать, уходить… Делать хоть что-то, в конце концов! Но… не могла… Невидимая удавка словно стягивала мое горло, а прозрачные наручники приковали к месту. Я была такой слабой против его ауры. Такой безвластной…

Он задержал палец слишком долго, неприлично. Проникая все глубже и глубже, пока не дотронулся до языка. Едва касаясь, осторожно и даже нежно. А затем резко убрал руку и явно сделал шаг назад.

— Развлекайся. Марк скоро вернется, — совсем другим тоном, отстранённым и стальным, отмахнулся Владимир. Я обернулась, пытаясь понять, не привиделось ли мне. Может, я схожу с ума?! Нет… Мужчина стоял у выхода с террасы, смотрел мимо. Он казался чужим, отстраненным, совсем не довольным, что я рядом. Словно с трудом переносил нахождение рядом! Он лишь мельком оценил бокал у моих ног, просканировав голую часть стопы и резко развернулся, чеканя шаг: — Я прикажу, чтобы тебе принесли шампанское и сменили обувь.


С этой книгой читают
Влиятельный отец поставил мне условие: либо я прохожу вузовскую практику, где папа прикажет, либо он вовсе запрещает мне учится и выдает замуж не пойми за кого. Я выбрала первое… Даже не подозревая, что моим начальником окажется не просто хладнокровный мерзавец, а еще и тот самый мужчина из прошлого, которого всем сердцем хотелось забыть.Сейчас Баринов стал жестоким властным и невыносимым боссом, но я прекрасно помнила его другим… И эти воспомина
— Всем прочь! Раскрыв глаза, я увидела, как толпа мужчин расступается и с уважением приклоняет голову. Уверенной расслабленной поступью ко мне шел незнакомец в черном костюме. Словно сам мессия! — Господин Босворт, —откуда не возьмись, словно из воздуха, появился отец. —это моя дочь Александра и она только лишь хотела… — Нет, — холодный стальной бас заставил меня вздрогнуть, содрогнуться.—Моя. — Что, простите? — испугался отец — Теперь она моя. —
Он тиранил меня с первого учебного дня… Вот уже три курса длится персональный ад! Профессор Шлефов не подарок для всех, но именно меня мужчина почему-то выбрал главной жертвой.Все дошло до отчисления… Практически!Один очень конкретный надоедливый препод "удачно" ошибся номером и отправил дик-пик не тому человеку.Теперь бразды правления в моих руках и месть будет жестокой!
«Требуется молодая девушка приятной наружности с маленьким ребенком, предпочтителен младенец. Работа легкая, оплата высокая, почасовая. Срочно! Возможна командировка заграницу!» — И, — голос слегка дрогнул, — в чем моя роль? — Станешь моей женой на какое-то время. Не против на «ты»? А твоя дочь – и моей дочерью… Кстати, как зову красавицу? — Аня… Анечка… — я так и замерла в нерешительности. — Так вот, ты и Анечка временно переезжаете в мой дом за
У него нет прошлого, нет имени, нет семьи. Есть только странное, и очень звучное прозвище - «Ястреб». Для него не существует ни любви, ни жалости. Он тень, призрак, не оставляющий следов, и способный выполнить самый сложный «заказ». Но кто скрывается за маской жестокого киллера? И что будет, если прошлое и настоящее объединятся в единое целое в самый неожиданный момент?
Когда живешь обычной размеренной жизнью и не ждешь от нее ничего необычного, когда каждый твой день похож на предыдущий, знай, что в любой момент злодейка-судьба может накрыть тебя волной. И просто плыть по течению уже невозможно. И, как не потерять голову от того, чьи руки не дают тебе утонуть. От автора: Моя самая первая книга. Какое же удовольствие я получала, когда писала её!
Вот так отрываешься себе в пабе, а потом оказываешься главной подозреваемой в нашумевшем деле по двойному убийству. И не одна, а с соучастником вроде Реда Кроу, которого в глаза то не видела! И что это за псих Гасги, который скрывается от властей? Я докопаюсь до истины: потерявшей лицо - терять нечего. Книга издана и вышла в печать(!) Серийная книга New York-Seoul: Criminal Love Stories. Однотомник(!) #Злые_Ромео_Инна_Федералова | Злые Ромео.
— Ты сумасшедший, чтобы предлагать мне подобное! — Я не сомневался, что ты прочтёшь договор до конца, однако признаться, все же разочарован. — С чего ты решил, что я подпишу его? — усмехаюсь, но его проницательный взгляд вмиг стирает мою улыбку. — И почему именно я? — Потому, что я уже выбрал тебя, Викки, — холодно произносит, сокращая расстояние между нами. — Ты - моя! #Столкновение характеров #Присутствуют сцены бдсм #Разница_в_возрасте
Принять непростое решение – покинуть службу и начать работать на себя. Хорошая идея, не спорю! Если бы я знал, к чему это приведет, десять раз бы подумал, а стоит ли? Ведь очень непросто пытаться заработать на жизнь, когда тебя пытается убить самый неуловимый пират галактики, а службы безопасности плетут интриги, в которых ты лишь пешка и расходный материал. Но это все цветочки по сравнению с артефактом древней цивилизации, находящимся под охрано
В сборнике собраны все случаи о встречах с летающей и бегающей живностью на просторах Заполярной Сибири – на Колыме и в Забайкалье, в Верхоянье и на реке Оленек, о которых говорилось в других рассказах автора.Фото взяты из личной коллекции автора и из интернета по запросу «фото с лицензией на использование».
У нее все хорошо: муж, дети, успешная работа – счастливая жизнь! Возникло всего лишь одно дело. Нужно съездить в то место, где прошла вся ее молодость, чтобы уладить дела, связанные с домом умерших родителей. Казалось бы, что может быть проще? Но в доме она находит дневники своей юности, где описан каждый день ее первого совершеннолетнего лета. Именно с этого момента начинается ее личный ад.
Эта история о первой любви, но одновременно и калейдоскоп воспоминаний об отрочестве и детстве.История о созревании внутренней свободы.О бесконечной жажде тепла, которое главная героиня, школьница, пытается найти в кошке на переулке, в ласковой музыке из телефонной справочной, в пестроте рынка, в письмах медсестры Маши, в толстовке своего друга, и, прежде всего, в самой себе.