Никита Белугин - Картинки

Картинки
Название: Картинки
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Картинки"

Это сборник коротких и не очень рассказов, разбавленных стихами, тоже короткими и не очень. Стихи, разумеется, никто читать не любит, кроме женщин и романтиков, но, хотя таковые и являются среднестатистическим читателем в наш век, и всё же, при расчёте цены этой книжки страницы со стихами в ней не учитываются, а цена – рубль за бумажную страницу. В общем-то недорого.

Бесплатно читать онлайн Картинки


© Никита Белугин, 2024


ISBN 978-5-0062-4417-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Картинки – 1


Первое убийство

Понятное дело, что в армии никто не сюсюкается с бойцами, отдавая приказы. Но в случае, описанном ниже, произошло некоторое исключение…

Был отправлен на войну молодой человек – добрый человек. Он даже не был религиозным, – ну то есть как и все ходил в церковь по воскресеньям, ставил свечки, крестился, и на этом вся его религиозность обрывалась. Штука в том, что он как бы родился «религиозным», то есть был таким светлым человеком (кстати и с светлыми волосами), что все, даже самые злые, с кем сталкивался он по жизни, все замечали его простоту и нехитрый ум, – так что злые избегали его обижать, как-то даже брезгуя его, а добрым людям приятно было с ним общаться, хотя и добрые тоже чувствовали некую пропасть между ним и собой.

На войну он отправился почти добровольцем. «Почти» – потому что все пошли и он пошёл, и считал зазорным отсиживаться, косить от повесток… Да и Родину он любил. Единственное от чего сердце его волновалось – это факт, что на войне нужно убивать. Собственной же смерти или собственной инвалидности он пока не боялся, так как не знал что это на практике, а верил молодым своим умом в чудо, что его минует сей жребий, – одним словом, он не заморачивался.

На войне на укрепление этого молодого человека с его сослуживцами напала группа врагов. Более опытные солдаты их всех – всех этих врагов – перестреляли. Кроме одного. Этого одного оставили, дабы пустить первую кровь, предоставив убийство доброму молодому человеку. Враг был уже ранен и уже безоружен, оставалось только добить его. Молодой человек вынул имеющийся у него пистолет, зарядил его, подошёл к врагу и выстрелил ему в голову. Из черепа убитого хлынул на пару мгновений небольшой фонтанчик густой тёмно-красной крови. Сослуживцы засмеялись, произнося реплики вроде: «с почином» или «первый пошёл». Сам добрый человек не засмеялся, но и не загрустил. Преступление его коснулось пока только «механическим образом» – по замечательному выражению о падении Сони из «Преступления и наказания», – ну то есть он не понял ещё что такое он совершил, так как не чувствовал ни ужаса, ни отвращения, ни радости, ни кровожадности; единственное что он мог понимать – это чувство выполненного долга.

Молодой человек потом подумал:

– Нет греха. Есть предательство. И если бы я не убил, то предал бы своих сослуживцев. Вот что такое настоящая религия. А та религия нам дана Богом в качестве ориентира, в качестве идеала, который на Земле, увы, нереализуем.

*

В ночь перед убийством, – которые хоть и совершаются на войне с такой же периодичностью, как в мирной жизни совершаются покупки в магазинах, и даже как-то почти не считаются убийствами, но тем не менее, – в ночь перед «убийством» молодой человек видел сон, который наутро через час уже забыл, – но сон этот был замечательный. Ему снился его лучший друг. У него был друг с детства, мальчишка бойкий и сильный, не чета ему самому, доброму и слаборазвитому. Однажды у них произошла история, друг его купил себе старенькую машину, не имея прав вождения, но не взирая на отсутствие прав, друг тут же заехал за ним и они поехали кататься.

Приснившееся было как бы основано на той реально случившейся истории. В той истории дело кончилось тем, что несовершеннолетнего водителя поймали полицейские и отобрали у него автомобиль. Добрый молодой человек надолго запомнил – помнил до сих пор, как давил на газ в кураже его друг и как это было опасно, когда старая развалюха, жужжа и надрываясь, летела с ними внутри по ночной дороге, как водитель её не знал почти никаких правил ДД, и как он был смел, не взирая, а даже наслаждаясь волнением своего пассажира. Но пассажир в тот раз, добрый молодой человек, смело доверял своему другу водителю и не выказывал страха.

Теперь же во сне, в ночь перед первым убийством, ему привиделось некое продолжение. Когда во сне их остановила ГИБДД, то он, как и в тот раз в реальности, сильно заволновался. Но только теперь каким-то фантастическим способом молокосос друг его как-то договорился с полицейскими, – будто бы дал взятку или позвонил какому-то покровителю – неизвестно точно, так как пассажир во время беседы их оставался внутри машины. После этой беседы водитель вновь садится за руль, заводит машину и с самой блаженнейшей длинной улыбкой, оскалив два ряда своих белых зубов, с шлифом трогается и они продолжают свои покатушки.

У доброго мелькнула странная мысль, что будто бы плохо, что другу удалось договориться, – потому что ему было до этого так страшно, и ГИБДД как бы спасло его от его сумашедшего друга. Но делать было нечего, выказывать трусость было нельзя, и добрый человек тоже натужно улыбался, когда машина разогналась уже до ста километров.

Друг его порывался повыкрутасничать и до поимки полицией, теперь же он видимо почувствовал себя совершенно всесильным и решил показать трюк, который видил в одном фильме. Впереди приближался поворот и весёлый водитель, не сбавляя скорость, стал поворачивать в него. В этот момент он посмотрел на лицо пассажира, дабы увидеть его восторг от мастерства прохождения им поворота. Друг тоже взглянул на него, но тут же увидел в стекло, что поворот ещё не пройден и вряд ли будет пройдён. Скорость была такая, что всё увиденное не растянулось и на секунду: мелькнула обочина, канава, поляна и деревья. Добрый убийца почувствовал как сильно обо что-то ударился головой. Боль была почти физической; от неё он проснулся.

Тупик

Тупик, тюрьма,
И всё здесь зря.
И нет тебя, и нет меня.
Я бы хотел найти приют,
Где вкусно кормят и не бьют.
Но тот приют те создают,
Что сами жрут
И тех побьют,
Кто покусИтся на их круг.
Так в одиночестве вся жизнь, —
Куда ни кинь, везде клин в клин.
Тот кто не хочет сильным быть,
Того спешат скорей забыть.
А кто родился всех сильней,
Тот в солнце славы средь людей.
Вот странность – цель пронзил патрон
И нЕ к чему лететь потом.
Все мысли о прошедшем дне,
Когда дрожал курок в  руке.
Теперь пропал и не видать,
Всем на патрон тот наплевать,
Все смотрят в дырку от него,
Патрон был средством и всего…

Мелкий писатель

Есть художники, которые родились с талантом и фору дадут тем, что родились без него, но стараются и учатся ремеслу, в то время как талантливым вообще ничего не стоит творить и почти не нужны никакие науки. Как например наш Пушкин, что едва научился говорить, а уже – из рассказов его современников – остроумно стал обличать в стихах некоторых своих близких, и кстати взрослых… Помимо Пушкина есть уйма других примеров среди людей никем не признанных и неизвестных.


С этой книгой читают
Поклонники стиля «она медленно снимала с себя сорочку», сразу проходите мимо. Здесь собраны рассказы про развратников и развратниц в том виде, в каком они есть в жизни, а не как они выглядят во «влажных» мечтах основной массы читателей, интересующейся этим низменным жанром – эротика.
Откровения самого обычного человека о его сношениях с самыми обыкновенными женщинами. Мой персонаж описывает свою молодость – то время, когда запретный плод был ещё сладок; ибо сладость запретного плода состоит более в самом запрете, а не в мякоти…
Приключения чёртового идиота по фамилии Ивич, совместно с его не менее чёртовыми недостойными подругами. Кому охота покопаться в мерзости – милости просим, как говорится, а кому нет, то вам же лучше. Только не говорите потом, что вот де Никита Белугин – развратник; если уж и захочется вам так сказать, то вначале прочитайте – так будет справедливее.
Этот рассказ про девицу, которая хотела быть счастливой, но при этом плевала на счастье других, которая хотела быть богатой, но при этом и не думала о какой-либо работе. Одним словом рассказ о таком распространённом типе девушек в наше время, что кажется и зря он был написан, ведь мы их видим каждый божий день…
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
В один миг её жизнь резко изменилась. В одно мгновение она потеряла всех, кого любила. Остались лишь жалкие воспоминания, каждый раз задевающие израненную душу. И каждый раз вспоминая, в голове проносились одни и те же слова: «Пламя, ты забрало из моей жизни всё, что я любила. Безжалостно оставило одну в угоду себе и этому миру. Почему я до сих пор хожу по этой прогнившей земле? Почему я до сих пор дышу этим отравленным воздухом? Скажи, почему я
Видать, малыш тоже устал от ожидания встречи с новым хозяином и радостно закружился по коробке, виляя хвостом. Мать прикрыла его второй частью с наклеенным огромным бантом. Это был единственный подарок, что попал в этом году не под ёлку, а прямиком в руки ребёнка.
Роман с ноткой нового времени 18+. Роман основан на 99% реальных событиях – с одним процентом выдуманной реальности.Посвящается каждой душе, которая ищет свой путь… Душе, которая ищет свою родную душу среди тысяч, миллионов, миллиардов тел в надежде обрести истинную, предназначенную небесами Любовь всей своей жизни, чтобы засиять в тысячу крат ярче звездами своих сердец!
Хорошего парня так просто не убьешь: герой – он всегда герой. Необязательно во фраке. Лишь бы не с пятном… с тыла.
Сценка из начала 90-х в Москве, все происходит на Арбате в жаркий летний день.
Приключения группы спецагентов. Команда особых сотрудников "Киберспейс" отправляется на поиски злостных нарушителей из киберпространства.
Приветствуем читателей «Российского колокола» и предлагаем вашему вниманию новый номер журнала.Выпуск открывается поэтическими произведениями, которые преломляют реальность и побуждают взглянуть на неё по-новому. Также вас ждут остросюжетные фантастические и мистические повествования, познавательные литературно-культурные исследования, яркие образцы психологической прозы, а также прозы документальной, которая рассказывает о современных событиях,