В 1965 году профессор Кремнёв благодаря сотрудникам КГБ получил разрешение заглянуть в секретные архивы немецких экспедиций Вермахта в Тибете. В конце Второй мировой войны они были тайно вывезены из Германии в Россию. Выбрав реинкарнацию, что обозначает перерождение в настоящем и будущем для очищения души от ненужных негативных качеств, он решил воплотить эту идею в реальность. В документах Кремнёв подробно изучил такой случай: девяностолетний китаец, вычислив дату собственной смерти с точностью до секунды, зачал ребёнка. Смерть и рождение совпали по времени, и его душа переселилась в тельце младенца. Таким образом, он продолжил земную жизнь. Большой человек в правительстве, некто Нефедов, был заинтересован тезисом Кремнёва и взял профессора под личную опеку.
Коллективу выдающихся учёных в области нейрохирургии, который возглавил профессор Кремнёв, был выделен институт в северном регионе. Все работы проходили под грифом секретных и под чётким контролем Нефёдова. Для результативной работы был задействован великий магистр оккультных наук Шаманов. Кремнёв ему объяснил:
– Путём колдовского и научного вмешательства необходимо добиться переселения человеческих душ из одного тела в другое.
Как будет выглядеть данный эксперимент, на тот момент Кремнёву ещё не было известно, но Шаманов в суть дела вник мгновенно.
– Путём глубокого гипноза я смогу двух людей ввести в транс и поменять их души телами, – сказал он. – Но стереть память прожитых лет и вживить новую программу я не в силах.
– Ваша задача – поменять души, – сказал ему профессор. – Всем остальным займёмся мы.
– Хорошо, – согласился магистр. – Но мне понадобится такой материал, сквозь который не способны проникать посторонние духи, так как они могут оказать отрицательное влияние на достижение положительных результатов.
– Что-нибудь придумаем, – пообещал ему Кремнёв.
В то же время научная экспедиция на ледоколе «Нахимов» проводила разведку нефтяных залежей в море Лаптевых. На глубине более трёх тысяч метров, при взятии пробы грунта, были обнаружены частицы природной руды науке не известной. Подняв около двух тонн руды на борт, её направили на изучение в институт Кремнёва. В итоге она-то и сгодилась для дальнейшего опыта. Из неё изготовили своеобразный, герметичный от посторонних субстанций, купол.
Однако вся работа застопорилась из-за отставания электронных технологий. Не получалось добиться изготовить максимально маленький микрочип, который мог бы вместить в себя огромное количество информации. Он должен был вживиться в область мозжечка, где, по мнению профессора Кремнёва, находится душа и не пропустить память прожитых лет в мозг нового тела.
На протяжении многих лет учёные кропотливо трудились. Но в связи со сменой руководства в правительстве и смерти Нефёдова к проекту интерес был утрачен. Финансовая поддержка начала уходить в сторону, а после и вовсе перестала поступать. Институт был вынужден остановить работу над государственным заказом. Но Кремнёв не потерял оптимизма, и знал, как поступить дальше. Вместе с магистром Шамановым он перебрался в город Иркутск и поступил на работу в НИИ. Идея о реинкарнации овладела им и уже не отпускала. Одержимый ею, он решил во что бы то ни стало дойти до заданной цели.
За время разработки микрочипа был выполнен ряд побочных изобретений. Учёные придумали много электронных новинок. Создали проекты телефонных беспроводных связей. Однако ни одно новшество не заинтересовало советских промышленников. Тогда эти технологии были предложены за рубеж и успешно проданы западным компаниям.
Теперь у Кремнёва было достаточно денег и можно было продолжать работу. Через больницу он мог проделывать свои опыты в одиночку. Купол из неизвестной породы и все секретные материалы профессор захватил в свои руки и кропотливым трудом, доведя их до совершенства, создал необходимый микрочип. Когда у Кремнёва появилось всё необходимое, он пришёл к выводу, что данным изобретением навсегда войдёт в историю науки, с его стороны начались решительные действия.
К юбилейному вечеру НИИ, для оформления здания, был приглашен малоизвестный художник Владимир Плотников. Он часто прибегал к заработкам на стороне. Поэтому от поступившего предложения не отказался. Подготовка торжественных мероприятий в госучреждениях являлась для него одним из видов дохода. В процессе обсуждения оформления здания разговор между Кремнёвым и Плотниковым заметно углубился. Профессор понял, что художник полностью разделяет его взгляды. Их вторая встреча подвела итог, и Кремнёв предложил Плотникову не пыльную, но очень ответственную работу. Плотников был неглупым человеком и прекрасно осознавал, что его втягивают в научную авантюру. Но деньги сыграли свою роль. Примерно полгода назад на съезде учёных Иркутской области профессор Кремнёв выдвинул необычную версию.