Алексей Птица - Керенский. Добивающий удар

Керенский. Добивающий удар
Название: Керенский. Добивающий удар
Автор:
Жанры: Попаданцы | Историческая фантастика | Исторические приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Керенский. Добивающий удар"

Власть – товар скоропортящийся. Сегодня она у тебя есть, а завтра твоя голова уже катится с эшафота. Здесь нет друзей, здесь все враги, и криков – Помоги! Здесь не услышишь никогда. Идёт война, гражданская война.

Бесплатно читать онлайн Керенский. Добивающий удар


Изо всех сил.


Глава 1. Спасение

„Прежде всего, нужно их арестовать и отдать под суд, а статьи найдутся“ В.М. Молотов

Полковник Герарди достал из ножен длинный, узкий кинжал, больше похожий на кортик, крепко обхватил его ладонью, чтобы не выскользнул из тут же вспотевшей руки, и приготовился нанести единственный удар. Единственный, но смертельный. И…

– Полковник!

Герарди вздрогнул от неожиданности и обернулся, чтобы встретиться взглядом с чёрным зрачком ствола пистолета.

– Не стоит, полковник.

– Что? Вы…?

– Не стоит, – и сильный удар вышиб из руки Герарди кинжал, который со звоном тут же покатился по полу.

Керенский проснулся и оглянулся. Возле кровати на полу лежал знакомый ему полковник Герарди, а над ним возвышался неизвестный человек.

Это был офицер со светлыми волосами, густыми усами, цвета переспелой пшеницы, и пронзительными голубыми глазами, одетый в черкеску. В его глазах плясала ясно видимая чертовщинка. Керенский никогда раньше не видел этого офицера.

– Кто вы? – обратился к полковнику Керенский, – что происходит? Почему вы вообще здесь, где моя охрана? Где все?

Герарди попытался подняться с пола, но уткнулся лбом в ствол револьвера, который держал незнакомец, и последующий сильный удар ногой, одетой в тонкую кожу сапога, опрокинул его обратно.

– Что происходит? Кто вы?

Керенский пошарил рукой под подушкой, но все вещи лежали в другой комнате, а врачи не собирались оставлять ему оружие. Казак или кто он там был, усмехнулся, глядя на этот характерный жест.

– Убить он вас хотел, господин Керенский. Вот он, кинжальчик, – и казак, быстро нагнувшись, поднял длинный, хорошо заточенный, узкий кинжал.

– А зовут меня барон Роман Фёдорович фон Унгерн, приехал вот к вам с просьбой, наслышан. А тут взрыв и всё такое, ну, думаю, прекрасный шанс вас увидеть, пусть на больничной койке, а то и не поймать вас. Зашёл сюда, боялся, не пустят, а тут никого и только вот этот полковник…

За этими словами последовал новый удар сапогом, но полковник вывернулся и собирался броситься непонятно на кого, при этом, выдергивая из кобуры, которая оказалась сзади, пистолет.

Керенский мгновенно сориентировался, увидев кинжал в руках барона, чья фамилия ему была смутно знакома.

– Стреляйте!

– Зачем? – удивился барон и ударил кинжалом полковника, не пытаясь застрелить того из револьвера. – Нам ещё нужно допросить его.

Герарди закричал, и всё вокруг внезапно пришло в движение. Прибежала охрана, врачи, медсёстры. Полковника сначала хотели добить, но потом скрутили его, залив весь пол возле кровати его кровью. Потом решили перевязать.

В общем, когда к Керенскому приехали Шкуро и Климович, всё уже закончилось. Керенский сидел на кровати с револьвером в руках, врученным ему кем-то из охраны. Всё это время барон стоял в сторонке и не мешал защищать Керенского тем, кто это должен был делать, но не сделал.

Примчался закрытый автомобиль и Керенского, подхватив под руки, увели туда. Но он успел на мгновение пресечь излишнюю заботливость Шкуро с Климовичем и крикнул.

– Барона не забудьте с собой привезти, – и нырнул в темноту экипажа.

В Смольном, куда привезли Керенского, он получил повторную медицинскую помощь и, выпив настоя валерьянки, сразу же заснул, не дожидаясь результатов дальнейших разборок.

Пусть там сами разбираются, он выжил и это главное, не всем это удавалось. И ведь понимал же, что это теперь будет постоянно, но вот двух покушений в один день он и правда не ожидал. И самое страшное было даже не это, а то, что покушение совершил офицер. Теперь пусть разбираются, по чьему поручению тот действовал и как он проник в помещение.

Проснувшись уже ближе к обеду, Керенский разбудил задремавшую, было, сестру милосердия и велел позвать к себе всю руководящую элиту. То есть силовиков, чьи организации были им созданы практически с нуля. И вот они обосрались, по-русски говоря, да так, что чуть не утопили в своём говне и его.

В Смольном, едва придя в себя, Керенский стал давать распоряжения.

– Немедленно разобраться с убийцей, поднять всех людей, провести аресты всех, кто может быть причастен, допросить охрану и врачей. Рыкова, Брюна, Раша, Кирпичникова вызвать ко мне.

Климович, который всё это и слушал, кивнул и быстро вышел из кабинета. Зазвонили телефоны, завелись моторы автомобилей и броневиков, которые помчались за вызванными людьми, забегали по коридорам унтер-офицеры.

Керенский под эту суету и шум заснул и проснулся уже перед обедом.

К этому времени все, кто был нужен, уже собрались. Присутствовали: Климович Евгений Константинович, как шеф Бюро особых поручений, Совет общественного порядка в лице его шефа генерала Валентина Николаевича Брюна, глава УГРО Кирпичников Аркадий Аркадьевич, начальник военной милиции Рыков Александр Николаевич.

Также здесь был начальник железнодорожной милиции полковник Раша Николай Карлович. А в соседней комнате грустил бывший царский министр Щегловитов Иван Григорьевич. Ещё в одной находился барон Унгерн.

– Ну что, господа? – начал Керенский. – Скоро на моём теле не останется ни одного живого места! И всё это благодаря вашей работе! Что скажете, Евгений Константинович?

– Скажу, что на митинге все поставленные вами цели были достигнуты, но ничего заранее предугадать нельзя. Всё же, вы пострадали. И все мы к этому готовились.

– Прекрасно! Но как тогда получилось, что полковник чуть меня не убил, пользуясь своим авторитетом и скрывая преступные намерения? Вы понимаете, господин генерал? Он меня почти У-БИЛ! А всё бюро в это время вышло покурить, справить нужду, подышать свежим воздухом. Решать ещё что-нибудь важное, я не знаю, я был без сознания, спал в дальнейшем. Просыпаюсь и ловлю в грудь кинжал.

Керенский с каждым словом всё больше и больше распалялся, пока не пришёл в неистовство. От пережитого и осознания того, что был на волосок от смерти он немного слетел с катушек. И его можно было понять, не каждый день и не всех убивают по два раза. Понимали это и все, кто присутствовал в кабинете. Повисло угрюмое молчание. Через пару минут Керенский выдохся и без сил опустился на стул.

– Кто этот полковник? – спросил он, ни к кому конкретно не обращаясь.

– Бывший начальник дворцовой полиции, монархист, полковник Герарди – ответил за всех генерал Брюн.

– Ваш друг? – вызверился на него Керенский.

– Знаком с ним лично, но другом назвать его не могу, а сейчас и подавно.

– Если он монархист, значит его подослал Николай II?

– Нет! – отреагировал Климович. – Возможно, что я ошибаюсь, но, зная императора, он бы никогда на это не пошёл, тем более, так откровенно. Да и что бы это ему дало? Думаю, ничего. Убив вас, он не решил бы для себя ни одной стратегической задачи, да и тактической тоже. Это бессмысленно. По всей видимости, это личная инициатива полковника Герарди.


С этой книгой читают
Ещё одна книга из серии приключений Мамбы (Ивана Климова) в Африке. В стране кипят страсти: убийство диктатора вызвало лавину, которая грозит погрести под собой всю страну. Люди уподобились шакалам и грызутся за власть, как за последнюю кость. А кто-то возомнил себя царём зверей и ведёт свою закулисную игру. В такой ситуации вроде бы не до любви, но она заставляет сердце биться чаще. Заставляет задуматься о будущем, просто мечтать. Что ж, видимо
Новый цикл со старым героем! Бывший команданте Мамба, до этого – простой белый провизор-недоучка двадцать первого века из России, оказался теперь в теле молодого негра независимой Сомалийской Республики. Знания при нем, гормоны порой бушуют, перебивая опыт прожитых лет, и на дворе 1978 год. Стране только предстоит пройти все перипетии Гражданской войны, мечась от социализма к пиратству. Сражаться против Африканской Тортуги или возглавить местных
Порой жизнь человека делает круг, и он возвращается туда, откуда когда-то начинался его путь. Кто-то возвращается, чтобы исправить ошибки или пересмотреть планы на будущее. Кому-то нужно осмыслить: а той ли дорогой он шёл всё это время? Но в любом случае: Мамба сильно изменился за время своего отсутствия. Но как бы оно ни сложилось, там, где появляется Мамба, жизнь меняется, и скучно не бывает!Седьмая книга второго цикла про Мамбу.
Движимый грандиозными планами и поставивший себе великие цели превратить чёрный континент из источника дешёвой раб-силы и ресурсного придатка капитализма в процветающий конгломерат богатых государств, главный герой пускается во все тяжкие. Ведь для достижения поставленных задач все средства хороши! А то, что лес рубят – щепки летят, всем давно известно. .. Да и первый миллион никогда не бывает честным! Баширу Бинго придётся попотеть, выкручиваясь
Пьянки до добра не доводят. Особенно пьянки с богами. Раньше я был преуспевающим астральным героем с огромным флотом в подчинении и безграничной личной силой, но умудрился по пьяни закуситься с одним божеством и лишиться всего. Теперь я в каком-то далеком мире , с бледной тенью своих прошлых возможностей. Хорошо хоть с Системой помирился и она не станет мне подкидывать подлянки, чего не скажешь о вредном божестве, окончательно слетевшем с катушек
Фантазия на тему создания желаемой реальности, спасения Вселенной, параллельных миров, и конечно же ЛЮБВИ:)))Тем, кто любит магию эльфов и волшебство – однозначно понравится;)
Судьба занесла туда, куда и не думал? Или не судьба, а недоброжелатели? И медицина здесь военно-полевая? И климат резко континентальный? И контингент войск ограниченный? А о доме можно только мечтать? Вперед, лейтенант, раненые сами себя не вылечат!Содержит нецензурную брань
Это весеннее утро стало для меня роковым.Во-первых, я выяснила, что мертва. А я не хотела умирать, пусть прежняя моя жизнь и была скучной и предсказуемой.Во-вторых, теперь я преподаю в Вейзенской академии – самом прогрессивном месте империи Лейпгарт. Мои знания должны принести ей пользу, ведь я помогу внедрить кристаллы, способные многократно усиливать магические заклинания.Но сколько эта помощь будет стоить мне?В империи неспокойно: каждый прома
Настоящая книга продолжает серию исследований о жизни и учении Иисуса Христа. Она посвящена притчам Спасителя, содержащимся в трех синоптических Евангелиях – от Матфея, Марка и Луки. Автор книги рассматривает каждую притчу, помещая ее в широкий богословский и культурно-исторический контекст. Две тысячи лет спустя притчи Христа звучат так же выразительно, как звучали для Его современников, погружая мысль читателя в бездонные глубины веры.В формате
Разве не достойна Анхен посещать театры? Она, наконец, уступает ухаживанию господина Самолётова и принимает приглашение. И вот, в роскоши Императорского театра раздаётся выстрел. Прямо на сцене убита балерина. Не подумайте плохого – убийцу искать не нужно. Преступница не прячется за кулисами. Она стреляет и падает замертво там же, на сцене.Мари, сестра-близнец Анхен, тоже падает, но не замертво, слава Богу, а в обморок. А вот Анхен и господину Са
Когда тебе 24 и ты заканчиваешь магистратуру - перед тобой открываются тысячи дорог. А что если одна из них окажется тропинкой между мирами, вход на которую осуществляется через книгу, которая, к тому же, говорит на манер покойной бабушки? Мне тоже казалось это полной несуразицей ровно до тех пор, пока я не открыла глаза в иной реальности. Что ж, учиться придется заново. Магистратуру закончить я может быть уже никогда и не смогу, зато стать магис
Что только не сделаешь, чтобы сохранить работу и свое доброе имя. Даже нянькой случайно наймешься к неприступному и очень закрытому красавцу миллиардеру. Точнее не к нему, а к его дочкам близнецам. Девочкам с ангельской внешностью и характером дьяволят, от которых сбежал уже десяток моих предшественниц. Но, подобраться к господину Метельскому для меня дело профессиональной чести. А малышки лишь средство достижения цели. Так я думала, пока не ощут