Наталья Солнцева - Кинжал Зигфрида

Кинжал Зигфрида
Название: Кинжал Зигфрида
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Кинжал Зигфрида"

Представьте, что вы – симпатичная девушка, садитесь в автобус, где-то в Новгородской глуши. Почему-то на вас черная одежда: свитер, брюки, плотно повязанный платок. Пассажиры косятся. Водитель, боясь оглянуться, думает: «Она или не она? Привидение или живая?!» Внимательно глядя в окно, чтобы не пропустить примету, вы просите остановиться. Выходите одна...

Промозглый ветер прогоняет остатки живого тепла. Где-то далеко остались родной дом, семья, золотое колечко, подаренное отцом ко дню рождения. А там впереди, за лесом, Дамианова топь начинается. В старину туда монахи удалялись от мира. Надо идти… От кого прячется неприкаянная душа, которой всего шестнадцать лет?
А где-то вздрогнул и проснулся от долгого сна скандинавский клинок. Излучающий силу и несущий смерть. Он готов исполнить предначертанное…

В романе:
# Ангел-искуситель,
# портал к древним кельтам,
# руническая магия,
# Париж, особняк, 1939 г.,
# Венера и Эрос,
# заброшенная обитель,
# предательство и любовь.

В этой книге есть что-то ценное для каждого.

Серия книг "Астра. Эрос и преступления"

Первая книга: Свидание в Хэллоуин. Наталья Солнцева

Вторая книга: Последняя трапеза блудницы. Наталья Солнцева

Третья книга: Кинжал Зигфрида. Наталья Солнцева

Четвертая книга: Золотой гребень для русалки. Наталья Солнцева

Бесплатно читать онлайн Кинжал Зигфрида




* * *

В лесу царил прохладный сырой полумрак. Туман зеленой дымкой поднимался до середины стволов. Вверху рассвет заливал небо и деревья малиновым сиянием. Шумел ветер. Сонно перекликались птицы.
«Монашка» шла медленно, осторожно ступая по краю колеи, полной прошлогодней перегнившей листвы. В тумане старая дорога то и дело пропадала из виду. Потянулось мелколесье. В сыром мареве зазвенели комары.
Наконец взору открылся простор болот. Весной и летом ходить по ним было опасно – яркий ковер мха скрывал под собой зыбкую трясину. Кое-где островками росли маленькие кривые сосенки, молодые осинки и ольха. Между кочками тянулась узкая тропка: того и гляди оступишься и попадешь ногой в покрытую ряской лужу. Резкий запах прели и багульника кружил голову.
Девушка миновала главный ориентир – группу деревьев, сгрудившихся на сухом возвышении, – и свернула налево. Ветер усиливался. В воздухе плавали разорванные клочья тумана. Вставало солнце, в его золотом свете вдали снова показался лес, и над его стеной – купола сказочного города. Как всегда, это величественное зрелище захватило дух.
Идти оставалось километра три. «Монашка» решила отдохнуть, присела на поваленный ствол, достала из котомки пакет с пышками и пластиковую бутылочку с водой, перекусила. От ходьбы она раскраснелась, разогрелась.
В начале зимы, когда болото замерзает, добираться по старой дороге легче и быстрее. Но сейчас май, а идти надо. Если бы знать, зачем? Что она собирается понять, осмыслить вдали от человеческого жилья, в безлюдье, в пустынности здешних мест? В ее сердце вкралась жестокая смута, жажда мирских радостей, и это искушение ниспослано свыше. Для чего? Разве она не сделала окончательный выбор?
Девушка глубоко вздохнула, поднялась и зашагала вперед. Ее следы наполнялись черной торфяной водой. Главное – не думать, что под слоем мха, спрессованных корней и перегноя таится бездонная топь или даже глубокое подземное озеро, в котором водятся лешие и болотные девы. Они могут уцепиться за ноги одинокого путника и утащить его вниз, в угольную черноту вод.
К полудню она добралась до полуразрушенной каменной ограды и с облегчением смахнула со лба капельки пота. Вблизи «золотой город» оказался всего лишь развалинами заброшенного монастыря, затерянного среди топей. Дамианова пустынь…
Затаив дыхание, «монашка» переступила порог храма. Какая-то птица с шумом взмыла вверх, уселась на кирпичный карниз. Выщербленные серые плиты пола, усыпанные каменной крошкой и сухими листьями, гасили звук шагов. Под высоченными сводами бродило гулкое эхо.
Девушка замерла у мраморных фрагментов иконостаса, опустилась на колени. Чего просить у Бога? О чем молиться?
Вся ее простая, не богатая событиями жизнь развернулась перед ней, – детство, юность, скупые ласки отца, нежные заботы матери, стены детской, оклеенные розовыми обоями, на окне – штора из соломки, сквозь которую узкими полосами просвечивало солнце. По праздникам вся семья собиралась за большим столом: твердые края накрахмаленной скатерти, начищенные столовые приборы, вино в хрустальных бокалах, вкусная еда. В центре стола – непременно запеченный до хрустящей корочки гусь или утка, обложенные ломтиками лимона и зеленью. Большая новогодняя елка в блестящих игрушках; конфеты на ветках, подарки в яркой оберточной бумаге, свежий запах хвои, мандаринов и слоеного торта. Папа разрезает обильно пропитанный заварным кремом торт…
– Ешьте, дети.
– Таюшка, какое у тебя красивое платьице! – восхищается мама. – Ты у нас просто принцесса!
Какие безутешные слезы проливала маленькая Тая, уронив на пышную юбку с воланами кусок торта. Папа строго грозил пальцем, а у самого глаза смеялись. Мама гладила дочку по головке, успокаивала:
– Не беда! Новое купим, еще лучше!
Разве то было горе? Много позже, спустя годы Тая осознала, что проливала тогда слезы счастья.
Бог рассудил, что людям лучше не ведать своего будущего. Великая мудрость заключена в этом и великое милосердие.
«Монашка» очнулась, поднялась с колен. Опять вместо молитвы ее затопили воспоминания. Прошлое, от которого она отказалась, не собиралось отступаться от нее. Оно по-прежнему стояло у нее за плечами – полное пугающих видéний, грешных мыслей и мирских желаний. Не так-то легко отрешиться от земного в юдоли сей…
Умноженные эхом звуки из-под пола заставили ее насторожиться. Здесь никого не должно быть, только она и Бог. Что-то прокатилось под каменными плитами, словно всплеснула хвостом матерая щука.
Девушка поспешно перекрестилась, прислушалась. Она знала, что в подвалах храма стояла вода, – дренажные траншеи и трубы столетиями засорялись, а чистить их было некому. Но кто мог возмутить спокойствие этих затхлых подземелий?

Он вздрогнул, встрепенулся и пробудился от невыносимо долгого сна.
Казалось бы, ничего не изменилось вокруг – он все так же неподвижно лежит в полном мраке, рядом со своим хозяином. Вернее, тем, кто ошибочно считал себя его хозяином. На самом деле все далеко не так, как представляется. От человека, который мнил, будто владеет им, почти ничего не осталось. А он все тот же – юный и прекрасный, излучающий силу, несущий смерть. Не имеет значения, сколько прошло лет или веков. Он все так же готов исполнить предначертанное.
Вокруг в самом деле ничего не изменилось. Тишина, темнота, тяжесть, навалившаяся на него. Но откуда-то, невидимый и неслышимый, проник к нему импульс жизни, ожидание, жажда чужой плоти. Чьи-то мысли потянулись к нему, растревожили, искрами вспыхнули в холодном теле, согревая, разжигая блуждающий в нем огонь, предвкушение крови.
Не первый и не последний раз его сковывает сон. Не первый и не последний раз он просыпается, чтобы подчиниться зову судьбы.
Его путь начался так давно, что истоки терялись во мгле прошлого. Иногда ему грезилось, что он вышел из тумана. Иногда казалось, что он родился в огне и грохоте, в дыму, в шипении пара… под произносимые заклинания… Слова слетали с уст и уносились прочь – то ли под высокие своды из почерневшего камня, то ли под черные небеса.
Его прекрасное, совершенное тело покрыли ритуальной татуировкой и облачили в дорогой наряд. Над ним совершили три тайных обряда, и он удостоился благословения богов.
Он помнил время легенд, драконов и красавиц с сумрачными очами. Он встречался с пророками и оракулами, императорами, полководцами, тиранами, магами и философами. Он пережил столько войн, столько вождей и столько царств, что потерял им счет. Он кочевал по родовым замкам и роскошным дворцам, по шатрам, палаткам, сундукам, корабельным трюмам, глухим подземельям, по сокровищницам, гробницам и домам простых горожан, пересекал пустыни вместе с торговыми караванами.


С этой книгой читают
По преданию, древнерусский город Китеж, спасаясь от войск хана Батыя, у всех на глазах скрылся под водой. С тех пор о нем ходят легенды: местные жители утверждают, что и сейчас слышат колокольный звон, видят огни и порой встречают жителей мифического города… Варвара Неделина, хозяйка женского клуба «Лотос», решила завести «привидение», чтобы привлечь внимание скучающих обеспеченных дам, и подговорила хореографа Зинаиду инсценировать самоубийство
Возможно, он таким родился… Или стал после того, как чуть не погиб в аварии. Но разве это имеет значение? Главное то, что он с детства научился видеть пороки людей, наблюдать, анализировать и, когда наступит время, – наносить удар.Любовь и влечение к женщине тоже подвергались тщательному анализу и циничной хладнокровной обработке. Лишь однажды, в юности, он встретил женщину, которая опалила душу. Но он ничего не сделал, чтобы ее защитить. И вот т
Убив Минотавра, Тесей даже не подозревал, кого он освободил… Тайна критского лабиринта ужасна и открывается только сейчас.Время меняет декорации, но суть остается прежней. Минотавр привык к лабиринту. И он нашел убежище… только теперь в подземельях современной Москвы.К сыщику Всеславу Смирнову обратился старый друг Эдуард и попросил найти свою пропавшую жену Нану. Вскоре погибает двоюродный брат Эдуарда Олег. Он был диггером и утверждал, что под
Что-то странное творилось с Евой после того, как она посетила театр «Неоглобус», возрождающий шекспировские традиции. Она познакомилась там с молодым актером, который называл себя Кристофером Марло – поэтом-предшественником Шекспира. Кристофер утверждает, что его скоро убьют. Он просит Еву после того, как это случится, прийти в глухой переулок, где его дух назовет имя убийцы. И страшный сценарий сбывается! Мучимая любопытством, Ева отправляется в
Книга поэта-философа-психолога Игоря Станиславовича Мазуренко (1957—2019) «Траурная весна» о любви – уходящей эпохи мрачных времен без улыбок. Проза поэтическая, философская, мистическая. Автор – мастер хаоса, нагромождение многогранных конструкций длится вечность – в рассказах в одно предложение! Мастер мгновения нанизывает, как бисер, слова жемчужные на нить любви. Уникальная книга для психологов, писателей, мистиков-эротоманов, философская бес
«Приключения Макса в Японии» – вторая книга о мальчике и его пушистых друзьях. Книга соединяет традицию классики детской литературы – отстаивание безусловной ценности добра, дружбы, верности, всех тех качеств, которым не страшны никакие опасности и испытания – с увлекательным рассказом об обычаях и культуре страны, в которой с героями происходит множество захватывающих приключений.
Книга стихов «Ментальная любовь» начала писаться в сентябре 2020 года. Эта история про двух людей, с тяжёлой судьбой. Про грусть, любовь, отчаяние, про боль, переживание. Разносторонние взгляды, разные жизни, стили общения. Девушка – ранимая, хрупкая, нежная, словно принцесса. Парень – грубый, вспыльчивый, хулиган. Может ли быть союз между этими двумя? В стихах прослеживается мысли как девушки, так и юноши, их совместные воспоминания, мысли, сны.
Павел, встретив девушку Кристину, внешнего двойника жены своего сводного брата Максима, желает воспользоваться этим и, выдавая Кристину за Екатерину, внести в семью Максима и Екатерины раздор. Волею судеб это ему не удаётся, не удаются Павлу и другие задуманные им злодеяния.