На краю поля стояло тридцать корветов. Они блестели и манили к себе. Осталось совсем немного и скоро я смогу начать пилотировать одним из них, у меня даже ладошки зачесались от предвкушения. Мне было сложно устоять на месте, и я стала покачиваться с носка на пятку и обратно.
— Что, Кира, так не терпится полететь? – спросил Марк, посмеиваясь.
К нам подошёл куратор.
— Группа П-два, слушаем внимательно. Сегодня на экзамене с вами полетит один из боевых офицеров. Учитывая, что ваша группа имеет самые высокие рейтинговые баллы, то ваше распределение будет первым. Итак, Эрик, ты летишь с Арманом Стайлз, Кира – ты с Чарли Коннером, у близнецов тоже близнецы – Чак и Матэ Пинтреры, а последний – это Ганс Глоттер, с ним полетит Демьян. Инструкции все помнят?
Мы синхронно кивнули, – Так точно!
Инструктаж по поводу этого полёта у нас проходил несколько дней по три часа. Мне кажется, я настолько всё хорошо запомнила, что разбуди меня среди ночи, и я без запинки расскажу что к чему.
— Отлично, тогда знакомьтесь с вашими вторыми пилотами, которые будут вас курировать, – сказав это, куратор посторонился и мы увидели идущую к нам группу молодых мужчин.
Больше всего на их фоне выделялся высокий стройный мужчина. Широкие плечи, узкие бёдра. Очень высокий. Но самое главное это то, что он был огненноволосым – обалденная красота, никогда такого цвета не видела. Солнце словно запуталось в волосах, играя всеми гранями его цвета. Его длинные волосы были стянуты резинкой сзади.
Он будто бы шёл сам по себе, а не в группе. При этом приближаясь к нам, он пристально смотрел на меня. Затем нахмурился, будто что-то его смущает, а потому улыбнулся мне. Моё сердечко затрепетало. Он очень красивый, повезёт же кому-то с мужем.
Вся их группа подошла к нам, и начали представляться. Этот же мужчина не сводил с меня своего взгляда, а потом представился.
— Я Чарли Коннер, а ты Кира Шоттер? – его бархатный голос странно на меня действовал, у меня возникла слабость в коленях, дыхание сбивалось, а сердце стучало бешено, словно куда-то рвалось.
Он протянул мне руку для пожатия. Так принято между пилотами, несмотря на его пол.
В голове у меня велась борьба между разумом и эмоциями, — Да что же со мной происходит? Соберись, Кира! – приказала само́й себе, – У меня ведь полёт впереди, о чём я только думаю?
— Очень приятно! – я протянула ему руку в ответ.
Он осторожно пожал мою руку, словно боясь сделать мне больно. Его рука была большой и крепкой. Моя маленькая ручка утонула в его рукопожатии. Может, мне показалось, но он нехотя отпустил мою руку, задержав её в своей руке дольше, чем положено по этикету. По-моему, у меня воображение разыгралось.
— Кхм-кхм, – покашлял рядом со мной ещё один из пришедшей группы мужчина.
Это покашливание отрезвило меня. О Вселенная, о чём я только думаю?! Если мне так хочется флиртовать с мужчинами, то для этого не нужно было сюда поступать, осадила сама себя. А уж если забралась так далеко, то не отвлекайся и иди к своей мечте!
— Позвольте представиться, Арман Стайлз, мне приятно, но в то же время очень неожиданно встретить здесь внучку самого́ Владимира Шоттера. Право, не ожидал, что девушка может занимать второе место в рейтинговой таблице, это беспрецедентный случай и насколько я знаю, ранее ни одна девушка не поднималась выше пятидесятого места. Вы меня поразили в самое сердце!
Я покраснела от его похвалы и тихонечко пропищала, – Спасибо.
— Арман, по моему тебе нужно идти к своему курсанту, сейчас начнётся экзамен, – сказал своему другу Чарли.
— Да, друг, ты прав, – ответил ему Арман, явно над чем-то веселясь, – Кира, надеюсь, что мы ещё увидимся, рад был знакомству! – он взял мою руку в свою и поцеловал её.
Я опешила и покраснела, как помидорка, выдернула свою руку из его захвата.
— Что за вольности? – я была возмущена.
— Вы милая девушка, надеюсь, вы простите мне этот нескромный жест, – он улыбнулся и пошёл к Эрику.
Эрик смотрел на нас, недоумевая. В его глазах так и можно было прочесть «Что тут творится?». Я повела плечами и отвернулась от него.
Наконец, наш куратор дал добро на то, чтобы мы заняли воздушные судна.
— Начиная от края, Эрик, вы занимаете первый корвет, Кира – второй и дальше по рейтингу, – сказал Куратор.
Я и Чарли направились ко второму корвету. Чарли помог мне в него забраться. Это совсем маленькие корабли, на нашем была небольшая рубка с местами для двух пилотов, две каюты, крошечная кухня и всё.
Мы сели на места для пилотов и я начала подготовку к полёту. Понятно, что на борту каждого космического корабля был ИСКИН (искусственный интеллект), который помогал пилоту в различных моментах, некий помощник, который проверял курс корабля, наличие помех, технические характеристики и насколько корабль соответствует нормативам и ещё кучу различных показателей. Чарли внимательно следил за тем, что я делаю. Но ни разу меня не поправил, значит пока всё в порядке и ошибок я не допускала. Наконец, получив отмашку из центра управления полётами, мы взлетели и, преодолевая слои атмосферы, полетели в космос по заданным координатам на точку, которая являлась местом, откуда мы совершим гиперпрыжок.
Это был чистый кайф, невероятное удовольствие! Адреналин гулял у меня в крови, я улыбалась, пока пилотировала это судно. Именно сейчас я поняла, что выбрала свою судьбу правильно. Это именно то, чем я хочу заниматься!
— Ты молодец! – похвалил меня Чарли, – Впервые вижу такую собранность, пока у тебя не было ни единой ошибки.
— Спасибо, – ответила ему с улыбкой.
Наконец, мы достигли точки отправления. Я внесла заданные координаты для гиперпрыжка на приборной панели, и мы стали разгоняться.
Когда наша скорость достигла пикового значения, корабль совершил прыжок в пространстве. Вот только куда мы выскочили?
Стоило нам выйти из подпространства, как все приборы нашего корабля отключились, погас свет, я слышала, как выключились все двигатели.
Нас поглотила полная тишина.
— Ну, ё-моё, что же такое-то! – сказала в сердцах, – И где мы?
— М-да, я бы тоже был не прочь узнать, – ответил мне Чарли.