Сергей Тамбовский - Кирпичики-2

Кирпичики-2
Название: Кирпичики-2
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Кирпичики-2"

Продолжение приключений попаданца в бойца МЖК Сани Лётчика в 1990 году, где он разбирается со своим жильем, со своими женщинами и со своими проблемами

Бесплатно читать онлайн Кирпичики-2


Конец августа 1990 года, город Энск


– Что это за девушка в зелёных лосинах? – неожиданно спросил Куриленков. – На телевидении работает?

Гена посмотрел сначала на него, потом на меня и молча предоставил мне право ответа.

– Нет, не работает она на телевидении, – ответил я, – она в нашем институте работает. Бухгалтером. Зовут Любой.

– Ясно, – не стал углубляться в тему начальник, – ну мы, кажется, обо всём договорились. Кассета у меня остается, оригинал ты, надеюсь, сотрёшь. А сейчас извините, у меня встреча.

– Даааа, – сказал мне Геннадий, когда мы оказались на улице Ильинской, – а твоя Люба-то пользуется большим спросом на нашем Энском рынке… боюсь, что ни мне, ни тебе ничего не светит после таких заявочек…

– Это мы ещё посмотрим, – бодро ответил я, – а пока я побежал, дела у меня. Хотя стой… можно я от тебя позвоню этому… Айзеншпису – надо ж ковать, пока горячо.

Гена согласился, и я звякнул из его кабинета по межгороду в Питер. Шмильевич оказался на месте, и мы удивительно быстро обо всём договорились.

– Значит так, – сказал я Гене, – на райкоме проблемы с размещением сцены и ограничением движения по площади Сусанина. А я уж, так и быть, займусь обустройством артистов и маркетингом.

– И что за это будет райкому? – тут же включил еврея Гена.

– Организаторам отходит сорок процентов от общего сбора, четверть этого, уж извини, я себе заберу – остальное ваше.

– Тогда лучше это сделать на футбольном стадионе, – внес свои пять копеек Гена, – там хоть билеты можно будет продать, а какие могут быть билеты на нашей площади? Да и народу в стадион больше вместится.

– Согласен, – не стал упираться я, – на стадионе, значит на стадионе. Кстати наш футбольный клуб курирует, если не ошибаюсь, нынешний мэр города. Сразу два вопроса можно будет решить.

И после этих слов я отбыл на место своего временного обитания. Люба уже вернулась и даже приготовила что-то вроде ужина.

– Садись, дорогой, – пододвинула она табуретку к столу, – и рассказывай, что там с этой кассетой? Взяли на телевидение?

– Вкусно, – похвалил я её стряпню, хотя особенно вкусного там ничего не было, – спасибо. А так-то у меня для тебя две новости.

– Хорошая и плохая? – включилась в игру она.

– Там сложно определить степень их хорошести, – продолжил я, – так что назовём их условно номер один и номер два. И даже третья имеется. С какой начать?

– С первой, конечно, – ответила она. – Кто же с конца читать начинает.

– Есть такие уникумы, что и с конца… ну слушай тогда первую – телевидения не будет. В этом месяце, по крайней мере.

– Ну вот, – обиженно надула губы она, – помнил дитятю конфеткой, а потом сам её и слопал. А почему?

– Случились обстоятельства непреодолимой силы. Отпала, короче говоря, нужда в этой кассете.

– Договорился с этим начальником? Место вам обратно отдают?

– Не совсем так, там более сложная комбинация нарисовалась. Но стороны остались удовлетворены ходом переговоров. Продолжать? – осведомился я.

– Давай конечно, надеюсь, остальные новости немного поприятнее будут.

– Я побеседовал по телефону с Айзеншписом…

– Кто это?

– Концертный директор Цоя. А заодно и Гребенщикова с Кинчевым. На концерте нужен будет ведущий… точнее ведущая – на эту роль вроде бы тебя примерить хотят.

– Это уже гораздо лучше, – Люба аж задышала глубоко и взволнованно, отчего её груди заходили ходуном… захватывающее, доложу я вам, зрелище. – А на третье у тебя что?

– Компот, – пошутил я, – ну не совсем компот, но аперитивом наверно это можно назвать. Гена уже продал мерс и вот-вот найдёт покупателя на бмв-шку, так что завтра, наверно, у нас появятся деньги.

– Йес, – обрадовалась она, – я знала, я знала.

– Квартирку-то совместно будем покупать? – подколол её я.

– Конечно будем, – на полном серьёзе заявила она. – И я даже знаю, где – недалеко от нашего института, там мои знакомые живут, собираются на ПМЖ в Штаты, уступят недорого.

– Окей, – не стал спорить я, – на ПМЖ, значит на ПМЖ. А мне сейчас надо сосредоточиться и написать рекламный слоган для Сани-кабельного. Он очень просил. Пойду-ка я на свежий воздух прогуляюсь, там и сочиню чего-нибудь.

– Знаешь, я с тобой пойду, – решительно заявила Люба. – По магазинам пробегусь, вдруг чего-то выбросили… талоны же пропадают.

– Пошли тогда, чего тянуть-то, – и мы дружно покинули коммуналку.

А на улице, прямо вот около подъездной двери, нас обоих ждал сюрприз – Любу приятный, а меня не очень. Там стоял белый и длинный кадиллак, а возле него Сергей Владимирович Куриленков собственной персоной. С большим букетом розочек. Как он так быстро вычислил местопребывание Любаши, большой вопрос… скорее всего Гена-крокодил рассказал, больше некому.

––

Чтобы не растекаться блином по сковородке, скажу коротко и ясно – Любаша упорхнула от меня к новому кавалеру, даже не задумавшись ни на одну секунду. Хотя нет, небольшая заминка была – вернула она мне магазинные талоны на сентябрь, там ещё почти весь лист неотоваренный был. Я спорить не стал, рядом с Куриленковым стояло два амбала с оттопыренными пиджаками в районе левой подмышки. Так что спорить с ними было себе дороже. Но зарубку в памяти я таки сделал, глубокую и длинную…

Надо дальше жить, грустно сказал я себе, возвращаясь в свою пыльную комнату. Допил с горя бутылку вина и уселся сочинять рекламу кабельной продукции. Тупо просидел с полчаса, но в голову так ничего и не пришло. Тогда я плюнул и поехал к Мише – надо же объяснить коллегам по нашему многострадальному МЖК текущую ситуацию.

Мишу я поймал на выходе из своего дома – жил он совсем уже в жуткой коммуналке времён построения развитого социализма. Одноэтажная хибара длиной в сотню метров с двадцатью двумя комнатами вдоль коридора. Кухня там была, в торце и огромная, но сортир уже на улице, а о ванной комнате обитатели могли только помечтать. В баню по субботам, вот и все гигиенические процедуры.

– Здорово, Лётчик, – поприветствовал меня Миша, – ты тут какими судьбами? Люди говорили, что ты в Германию уехал.

– Угу, – подтвердил я, – был я в Германии, но недолго, сейчас вот вернулся. Разговор есть.

– Ну пойдём сядем на лавочку, – предложил Миша, и мы отошли в сторонку, где под развесистым клёном была врыта в землю лавка без спинки, судя по набросанным окуркам, это была местная курилка. – Я вообще-то по магазинам собрался, вдруг чего полезного выкинут, но раз такое дело, магазины подождут.

– Я по поводу МЖК, – сказал наконец я, собравшись с мыслями, – там, короче, такая штука нарисовалась…

– Что-то ты сегодня задумчивый, – подколол меня Миша, – вываливай уже свою штуку, не тяни.

– В общем так – место у нас отобрали окончательно и бесповоротно, назад дороги не будет.


С этой книгой читают
Герой попадает в тело выпускника вуза, который только-только устраивается на работу в академический институт на должность младшего научного сотрудника. Впереди его ждет не очень дружелюбный коллектив, сельскохозяйственные работы, многочисленные командировки в укромные места страны и работа во славу оборонно-промышленного комплекса. Ну и девушки конечно, куда ж без них.На дворе стоит 1982 год, последний в жизни Леонида Ильича. Впереди пятилетка пы
Первая часть серии "Империя у края" (старое название "Анютины глазки"). Попаданец из 2017 года в 1977 год, студент первого курса политехнического института сначала работает в колхозе на обязательных сельхозработах, зарабатывает досрочное возвращение в город и продолжает свою деятельность уже там - создает первое в стране ТСЖ, спекулирует монетами и джинсами, ходит под следствием по убийству, находит и теряет свою любовь и многое другое. Действующ
Народная поговорка говорит, что от сумы и от тюрьмы не надо зарекаться. А наш герой зарёкся и совершенно напрасно, потому что следующий этап его приключений разворачивается в камере смертников федеральной тюрьмы Сан-Квентин.
2 книга цикла 'Империя на краю'. Попаданец из 2017 года в 1977 отработал в колхозе и возвращается домой в г.Горький, формулирует наконец, что он собирается сделать (теория доктора Бадмаева), устраивает первое в стране ТСЖ в своем доме, пытается сколотить группу единомышленников, влюбляется и теряет свою любовь, спекулирует монетами и джинсами, с разной степенью успеха, и еще много чего делает. В итоге оказывается у разбитого корыта… ну не у совсе
«Хроники Хазарского каганата» – фантастическая притча о том, как мог бы развиваться наш мир, если бы он пошел другим путем. Книга состоит из трех частей, связанных друг с другом, но эта связь обнаруживается в самом конце повествования. Книга рассматривает насущные вопросы бытия, основываясь на выдуманном Хазарском каганате. Дожившем до наших дней, сохранившем – в отличие от наших дней – веротерпимость, но при этом жестко соблюдающем установленные
Главный герой находится в некоем одиннадцатиэтажном здании без окон и выхода наружу. На каждом этаже свой мир и свои законы. Чтобы подняться на каждый этаж, главному герою придётся пережить различные испытания. Что будет, когда главный герой доберётся до самой вершины? Что он узнает о здании, и ради чего каждый житель в здании живёт? Вы узнаете, когда прочтёте это произведение.
Впервые за долгое время Славик проснулся сам. Тем не менее, вставать совершенно не хотелось. Он лежал, плотно сжимая веки, делая вид, что спит, и по шорохам и звукам пытался определить, что делает Яся. Тишина. Странно. Медленно, осторожно приоткрыл левый глаз. Яся пристроилась сбоку, подпирая голову рукой, смотрела на него широко раскрытыми, по-детски наивными глазами, и бодрой скороговоркой сказала: "Привет! Ну что, проснулся?"
"Надежда – это худшее из зол. Она продлевает мучения". Но ничто не вечно. Кроме информации.
Этот текст – сокращенная версия книги Райана Холидея «Препятствие становится путем». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.О книгеМедиаконсультант миллиардных брендов Райан Холидей в книге «Препятствие становится путем» утверждает, что мы слишком легко сдаемся. Трудности парализуют нашу волю. Если изменить угол зрения, непреодолимое препятствие превращается в возможность, которая выпадает раз в жизни. Автор использует философию стоиков,
В книге рассказывается об удивительных приключениях лебедей и уток. Они проходят через различные испытания. Утка Кина ценой собственной жизни спасает любимого и других птиц. На примере молодого лебедя Лина показывает, к чему приводит непослушание старших. Взрослых и детей затронет история о безответной любви дядюшки Лака. Книга подарит читателям разного возраста уникальную возможность: по-новому взглянуть на окружающий мир природы.
Говорят, что оживить Мёртвый лес, хранящий тайны Древних, может лишь Танцующая в луче. Она невыразимо прекрасна, а её магию питает свет луны. Молодой герцог, лангор де гис Грэйр, поклялся найти прекрасную незнакомку и вернуть мудрость Древних. Вот только последние триста лет эта таинственная волшебница никому не встречалась, а люди в Бергвиле наглухо закрывают на ночь ставни, чтобы не впустить ни одного лунного блика. Никто из обитателей большого
Некогда великая раса адрид канула в лету и Саракеш оказался беспомощен перед властью жестоких цариц. И лишь истинная каждому из сыновей четырех цариц сможет вновь возродить умирающий мир.