Никита Мышев - Кладбище живых людей

Кладбище живых людей
Название: Кладбище живых людей
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Кладбище живых людей"

Как много зависит от нашего окружения. Взгляды, интересы, мировоззрение – всё это побочный эффект социальной структуры. Но что делать, если хочется в жизни что-то поменять? Эта история расскажет о компании друзей. Каждый из них по-своему уникален, но все они объединены одной идеей чего-то бессмысленного и саморазрушающего. Вопрос в том, можно ли уйти от такого? И стоит ли это делать? И какой смысл во всём этом? Этими вопросами и задался Дмитрий Шадринов – человек, который столкнулся со множеством проблем на пути к постижению смысла происходящего хаоса. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Кладбище живых людей


Глава 1


Прежде чем сотрудники правоохранительных органов заявились к нам с проверкой, произошло довольно много интересного. И не очень. Первое неприятное чувство, даже отвращение к происходящему у меня произошло во время одной из наших посиделок. Или тусовок, или флэтников, или вписок, как сейчас довольно модно говорить. Просто что-то переключилось внутри и совсем не хотелось быть участником происходящего, хоть и совсем недавно было так весело. Возможно, была лишь иллюзорность веселости, как догматическая составляющая всего нашего мировоззрения. Да, все это нам лишь кажется и будет казаться. Вот именно тогда, в тот самый вечер, с меня упали розовые очки.

Упали, разбились, а покупать новые мне не захотелось.


– Димон, ты идешь или как? – спросил меня парень в порванной майке. Запах дешевого портвейна, смешиваясь с кислым зловонием пота, ударил мне по мозгам. Я стоял на балконе, затягиваясь второй сигаретой за вечер.

– Или как.

– Бля, не понял.

– Не пойду я, иди давай, – просипел я, выпуская тонкую струю табачного дыма.

– Смотри, нам ведь больше достанется.

– Так радуйся тому, что достанется больше. Какой смысл меня дразнить?

– Нервный, бля. Ладно, ты это, выпей успокоительного. Если приспичит – присоединяйся.

Я ничего не ответил, дождавшись пока Женя закроет дверь балкона. С улицы доносился гул машин и шум компаний, которые не нашли себе пристанище на ближайшую ночь. Кого-то уже забирали полицейские, а кто-то лишь дожидался своей очереди. Я сделал еще несколько глубоких затяжек и выкинул недокуренную сигарету в окно.

Зайдя обратно в квартиру, мне уже были слышны кряхтение, вздохи, шипение и прочие звуки суетливости, постепенно сменяющиеся легким и возбуждающим женским постаныванием. На кухне, где я оказался, никого не было. Значит, Ксюшу драли сразу втроем.

Нравилось ли ей это? Или ее разум совсем помутнел от пьяно-наркотического состояния? Да кто мог это знать? Думаю, что это сочетание сразу двух вариантов. Проходить в комнату к остальным мне не хотелось. Да и какой смысл, если присоединяться я все равно не намеревался.

На столе, среди кусков засохших корочек от пиццы, я обнаружил закрытую бутылку пива. И все-таки Женя был в чем-то прав. Мне действительно стоило выпить своего успокоительного. Я взял бутылку, ударом о стол открыл ее и сразу же опрокинул в себя половину содержимого.

Тем временем всхлипывания девушки усиливались, а шлепков по ягодицам становилось все больше. Стоны начинали переходить в крик. Ксюшу уже охватывала волна оргазма.

Было слышно, что кто-то сопел носом, кто-то дышал через рот, а Женю вообще было не заткнуть. Его тихое и излюбленное «бля» повторялось чаще, чем вздохи молодой девушки.

Сейчас могут пойти обвинения, что она была шлюхой, но это лишь детали. Не стоит забывать, что она была и нашим общим другом, а не девушкой по вызову, которую мы больше не увидим. Еще как увидим, да еще и будем общаться с ней утром. Трезвой, адекватной, но лишенной чувства стыда. Да, все знали, что она получала от этого удовольствие и вовсе не стеснялась об этом говорить.

Дешевое пиво, скорее напоминавшее содовую с привкусом настоящего пива, быстро ударило по голове. Успокоительное работало как надо, несмотря на всю дешевизну и отравляющий эффект.

«Всего одну или две будет достаточно, чтобы крепко уснуть».

После четырех бутылок я проснулся наутро с головной болью, находясь в полулежащем положении на кресле.


– Доброе утро! – В кухню зашел Влад. Это был огромный парень с чересчур накачанными мышцами. Шел он, как и многие: тяжело поворачивая торсом, чтобы не собирать плечами углы квартиры.

– Доброе,– пробубнил я, осматривая кухню через прорези полузакрытых глаз.

У Влада не было похмелья. Пил он вообще мало, но ему и не надо было. С его-то и так дурной головой.

– Чего вчера не подошел? – спросил он, осушив полный стакан воды с хлоркой из-под крана.

– Не стоит.

– Тебе бы витаминки попить.

– Обязательно воспользуюсь твоим советом, дружище.

В комнату вошла героиня вчерашней пьесы. Так сказать, получила главную роль. Волосы у Ксюши были растрепаны, а половина лица покраснела от подушки.

– Доброе, мальчики, – пролепетала она, проскочив на носочках к все тому же крану.

– Как спалось? – спросил Влад, шлепнув ее по заду.

– Превосходно, у тебя есть сигарета?

– Я ведь не курю.

– Да, точно. – Она пронзительно взглянула на меня, не проронив ни единого слова. Да и по взгляду было понятно, что вопрос остался прежним.

– На балконе оставил пачку, там последняя, кажется. Можешь взять.

– Спасибо, малыш. – Она проскочила на балкон. Из открытой двери повеяло утренней прохладой, что хоть как-то взбодрило мое сонное состояние.

В кухню ввалился Женя, поправляя свою порванную майку. Он ошарашенно посмотрел на всех, потом что-то попытался найти на столе, но в итоге, как и все остальные, подошел к крану. Пил он в компании больше всех остальных. Он сделал несколько громких глотков. Его сильно выпирающий кадык поднялся, как молот над наковальней, и стремительно обрушился вниз.

– Бля, как хорошо же. О, Димон. А ты вчера…

– Нет.

– Ну ладно. А чего…

Второй раз отшучиваться, что у меня не стоит, мне не хотелось. А то вдруг чего накликать на себя мог. Я ведь еще пока молод. Всего-то двадцать пять.

Я просто проигнорировал его вопрос, на что Женя проигнорировал то, что я ему не ответил. Он достал из кармана помятую самокрутку и отправился на балкон. Запах табачного дыма дошел и до меня, пробудив желание присоединиться к утренним курильщикам.

К нам подошел последний человек, который остался в этой квартире на ночь. Кстати, он же и был хозяином самой квартиры. В кухне появился Леша: худощавый, низкий, с короткой стрижкой и легкой щетиной. Человек, который в своей жизни гордился лишь службой в армии. Других поводов для гордости, к сожалению, у него не было.

– Ро-о-ота подъем! – закричал он в своей армейской манере. Не командующей, а скорее глумливо-идиотской.

Я встал с дивана, лишь бы не слышать очередные приказания от Леши. Все знали, что было гораздо проще повиноваться его маленьким прихотям, чем долго разбираться с тем, почему его не слушаются. Никто из присутствовавших не служил, поэтому эго Леши разрасталось до неведомых размеров. Даже в это утро хотелось поскорее выйти на улицу. Или хотя бы на балкон. Так сильно оно вытесняло из помещения. Как это ни странно, но его пыл быстро утихал, когда он изрядно выпивал. Казалось бы, что эффект должен быть противоположным, но для меня это оставалось приятной загадкой, решением которой я не собирался заниматься.

– Помню, нам в роту привели молодую деваху. Там деревня рядом была, а она местная. Ну етить ее, она и заработать хотела. Ух, повеселились мы тогда. Человек шесть…


С этой книгой читают
В недалеком будущем две политические партии объявляют друг другу войну. Москва оказывается на грани между мирной жизнью и гражданской войной, которая поставит родных людей друг против друга, семьи против семей, отцов против сыновей. Всему виной оказывается Изнанка – параллельный мир Москвы, где живут существа, питающиеся порочностью реального мира. Иногда они прорываются в наш город и наш дом, порождая злость и ненависть в сердце каждого человека
Материки, сотворенные Великим Лирианом, никогда не были так близки к столь ужасной трагедии. Чародей, вернувшийся к спокойной жизни после войны, не думал, что роковая судьба вновь вцепится в него острыми когтями и потянет в пучину несчастий и страданий. Не по своей воле ему предстоит противостоять врагу, возомнившему себя Новым Богом. Но что делать, если никогда не вел войну, а лишь участвовал в ней как пешка? Идти до конца. Ведь свержение Бога С
12 рассказов о жизни в провинции. От абсурда до философской притчи, от приключений до натуралистического бытописания, здесь кипят страсти и ведутся философские диалоги, люди взрослеют, проходят через испытания, находят любовь, всё, как в больших городах, но, быть может, чуть-чуть больше простоты и честности в людях, больше жестокости и милосердия.
«Клуб анонимных наблюдателей» – сборник коротких рассказов о людях, настоящих и не очень: от жизненных зарисовок до полного абсурда.
О прозе можно сказать и так: есть проза, в которой герои воображённые, а есть проза, в которой герои нынешние, реальные, в реальных обстоятельствах. Если проза хорошая, те и другие герои – живые. Настолько живые, что воображённые вступают в контакт с вообразившим их автором. Казалось бы, с реально живыми героями проще. Ан нет! Их самих, со всеми их поступками, бедами, радостями и чаяниями, насморками и родинками надо загонять в рамки жанра. Тольк
Вашему вниманию предлагается некий винегрет из беллетристики и капельки публицистики. Итак, об ингредиентах. Сначала – беллетристика.В общем, был у латышей веками чистый национальный праздник. И пришёл к ним солдат-освободитель. Действительно освободитель, кровью и жизнями советских людей освободивший их и от внешней нацистской оккупации, и от нацистов доморощенных – тоже. И давший им впоследствии столько, сколько, пожалуй, никому в СССР и не дав
«Ночью в темной тишинеОсвещает тропку мне.Сел на руку и сидит,Лишь усами шевелит.Свет так ласково хранит,Маячком в ночи горит…»
Феномен педагогического парадокса до сегодняшнего дня не привлекал внимания педагогов и не использовался в работе ни теоретиками, ни практиками. Кардинальные изменения, привнесённые Новой педагогикой в сферу воспитания, содействовали порождению пёстрого спектра педагогических парадоксов, обозначивших смену концепции воспитания и, следовательно, изменение методики воспитания детей. Феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способств
Приключения веселой компании, подписавшей контракт с Советом Богов, продолжаются. Очередной крик о помощи приходит из мрачного Дорим-Аверона, но, кажется, нашим обаятельным друзьям там вовсе не рады Первая книга цикла: Божий промысел по контракту. Юлия Фирсанова Вторая книга цикла: Час "Д". Юлия Фирсанова Третья книга цикла: Освободительная компания. Юлия Фирсанова Четвертая книга цикла: Тройной переплет. Юлия Фирсанова
Внимание! Произведена замена обложки. Внимание! Ранее книга выкладывалась на Призрачных мирах! Приглашаю всех к прочтению моей новой книги «Позволь мне тебя коснуться». Книги, которая не отпустит вас, до самого конца. Трейлер книги Аннотация:«Пять лет назад произошло то, что навсегда останется в моей памяти. Воспоминания причиняют боль, я вижу кошмары: он все еще мучает меня, издевается над моим телом снова и снова. Я решила, чт