Глаза тёмно-синие, как небо за мгновение перед безудержным штормом. Волны длинных волос настолько ядрено-рыжие, что кажутся оранжевыми и в свете алых лучей закатного солнца умиротворённо переливаются кровавыми оттенками. Кожа на удивление белоснежная – ни единой веснушки или родинки. На правом запястье почти прозрачная белизна кожи нарушена неестественным вмешательством чёрных чернил – моё имя состоит из четырёх цифр. Я – клон 8012. Добро пожаловать в мой мир, в котором вас по вашей собственной воле могут клонировать, дабы плоть от плоти вашей разобрать на сочные кровавые куски. Бифштекс с кровью являет собой афродизиак. Понимаете? Смерть и секс ходят под ручку. Подумайте об этом, когда в следующий раз захотите почувствовать основанием своего языка сок сочного мяса или ощутите прилив древнего желания хорошенько потрахаться.
Копия вашего сердца – ваше сердце – лежит в криокапсуле, обложенная льдом или окруженная жидким азотом, чтобы в ближайшее время внедриться в ваше нуждающееся в новой детали тело. Или не в ваше. Как пожелаете. Любой каприз за ваши деньги, дамы и господа. Любой каприз. Хотите себе лучшее зрение? Лучшее мочеиспускание? Лучший голос? Лучшую кожу вокруг глаз? Лучшую растительность волос? Лучший оргазм? Целиком лучшего себя – менее поношенного, потёртого, подержанного? Пожалуйста. Вы будете видеть свою кристально чистую мочу и восторгаться её оттенком приятно-звонким голосом ещё до того, как отсутствием морщин на вашем лице соблазните более молодого партнёра, который будет обожать запускать свои шаловливые пальчики в ваши густые волосы, а позже этими же пальчиками доводить вас до экстаза. Только деньги вперёд. И жертвы вперёд… Жертвы, дамы и господа. Очень много жертв. Вам придется сделать себя заново, чтобы в нужный час хорошенько порезать своё наново собранное тело, разложить его подетально, а уж потом… Потом будет вам счастье: плюс пара-тройка-десяток лет молодости, кое-где поддерживаемая обезболивающими, кое-где барбитуратами, кое-где алкоголем, чтобы вы в итоге всё равно обратились в горстку праха – одно дуновение, и ничего не помнящие наномолекулы смешиваются с землёй и воздухом, и беспечно растворяются в пространстве. Впрочем, для одушевлённых оригиналов всё не так просто, как для бездушных клонов. Жизнь души после смерти тела – это сложно. Никак не пойму этой схемы. И тем не менее, верю в её правдивость так же непреложно, как знаю, что души внутри моей плоти, пропитанной живительной кровью, и вправду нет, хотя у моей оболочки и присутствует дыхание. Действительно сложная для понимания схема.
Выписка из ID-card клона:
Дата появления: 11.09.20**.
Идентификационный номер: 8012.
Полных лет: 17.
Точный рост: 1.78.
Точный вес: 70 кг.
Группа крови: BA (III)
Резус-фактор: Положительный.
Аллергические реакции: Золото.
Физические недостатки: Отсутствуют.
Количество произведенных изъятий: 0.
Количество произведенных изъятий – ноль. Священная цифра напротив слов, обозначающих агонию, во имя которой меня сотворили. Курносый нос, широкие скулы, большие глаза – человеческое понимание красоты необходимо препарировать и разрезать на лоскутки во имя сохранения красоты. Прихожу к выводу, что если что-то и спасет мир, так уж точно не красота. Красивое зачастую убийственно. Погоня же за красотой может уничтожить мир, но не спасти его, нет. Что вообще могло бы спасти этот мир? Аккуратнее с ответом. Варианты должны быть мощными. Месть и доброта – есть ли разница между этими полярными на первый взгляд понятиями? По-моему, нет. И первое, и второе с детской лёгкостью порождает чёрное зло. А потому разницы между ними, хм… Нет. Всё дело в том, как вы преподносите свой выбор другому существу. Лишите существо жизни, с целью избавить его от мук – и вы благородный благодетель, а не убийца. Подарите существу возможность проживать его собственную, единственную и неповторимую, пусть и обременённую муками смерть – и вы изверг. Творите зло любым доступным вам способом – благородством, местью, добротой, озлобленностью, заботой, безразличием – у вас столько вариантов, казалось бы, наслаждайтесь разнообразием и не ропщите на пышный пир! Но нет, вам захотелось нового блюда, способного подарить вашим пресыщенным обилием вкусов рецепторам новые ощущения. Бифштекс с кровью – я, клон 8012. Подана. Свежая и истекающая кровью достаточно, чтобы вы могли ощутить привкус мнимого превосходства, в любой момент способного обернуться прахом. Да, я легко могу обернуть вас в прах. Вот вся правда вашего превосходства – мне достаточно одного лишь желания, чтобы превзойти вас не только в жизни, но и в смерти. Живите с этим знанием. И умирайте.
В моё неизменное окружение входит три клона. Мы зовёмся друзьями, хотя смутно подозреваем, что на самом деле мы понятия не имеем, что из себя представляет настоящая дружба. Друзья у меня что надо – не навязчивые, не нытики, не идиоты. Самые обыкновенные клоны, какими Миррор забит до отказа, как морозильная камера свежатиной.
7900 – откровенно симпатичный, белокожий и пышноволосый брюнет с большими светло-карими глазами. Он наш негласный предводитель: мы собрались вокруг него или он нас вокруг себя собрал, этого я уже не помню – слишком много времени миновало с тех пор, как все мы впервые встретились, в прозрачных яслях, за которыми присматривали няньки-оригиналы и их исправные помощники няньки-роботы. Вторые были приятнее первых: они не шлёпали нас за наши младенческие слёзы – только кормили.
7900 приударяет за мной, явно желая заняться со мной сексом, но я считаю, что ему хватает и других клонов для этого сомнительного мероприятия: он предпочитает миловидных блондиночек, так что я считаю, что ему лучше продолжать придерживаться своего вкуса. Каждый клон женского пола и плюс-минус нашей возрастной категории смотрит на 7900, как на потенциального партнёра в утолении плотского желания, и мой друг явно не против такого положения вещей. "Умрём молодыми и не познавшими настоящую жизнь, так хоть вдоволь потрахаемся", – так вслух рассуждает 7900. В этой теореме я абсолютно согласна с ним. Хотя и не трахаюсь. Не потому, что не хочется – просто не с кем. Меня окружают сплошные изуродованные изъятиями или готовящиеся к изъятиям клоны – в моей категории только 7900 и красавчик. А с ним заниматься сексом я не хочу даже больше, чем с порезанными хиляками. Уж лучше пойти на органы девственницей.
7997 – худощавый и бледнокожий, полностью лысый парень. Кожа, обтягивающая его продолговатый череп, привычно тускло блестит на солнце. Его внешний вид – результат трёх непростых изъятий. Ещё после последнего изъятия он должен был отправиться в переходное состояние – лежал бы сейчас под капельницами и боялся шевельнуться. Но он каким-то чудом выкарабкался и ещё поживет. И при всём его болезненном виде, его большие голубые глаза, кажущиеся бездонными, наделяют его особым шармом. В такие посмотришь и решишь, будто парню ещё жить и жить. Но нет. Не жить. Вот-вот и что-то тренькнет в нём, и оборвётся – скорее всего, тренькать и обрывать будут оригиналы. Самое мучительное – это ожидание, ведь последней минутой жизни может стать любая, даже эта самая… 7997 – философ. Считает, что нет смысла беспокоиться о том, на что не можешь повлиять, как и нет смысла внушать себе веру в возможность своего влияния на что-либо. Хорошая философия, как для животного, ведомого на бойню. Мне нравится.