ШаМаШ БраМиН - Клуб мясоедов

Клуб мясоедов
Название: Клуб мясоедов
Автор:
Жанры: Криминальные боевики | Триллеры | Исторические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Клуб мясоедов"

Новоиспеченные буржуа падки до всего аристократичного. Особенно в провинции. Не является исключением и нувориши одной южной губернии Российской Империи. Тем более, если уроки хороших манер дает аристократ и богатей из «самого Парижу» Но так ли прямолинейны намерения наставника? Неординарность его методики коробит слушателей. На первом же занятии происходит нечто чудовищное, что в корне меняет курсистов. Весь мир переворачивается с ног на голову. Остается либо принять изменения, либо умереть.

Бесплатно читать онлайн Клуб мясоедов


Струя пыльного воздуха ударила из дефлекторов. В салоне видавшего виды Опеля повисла тяжелая атмосфера заброшенного чулана.

– Фу, Витек! – закашлял Михаил Георгиевич. – Фильтра когда менял?

– Извините, господин полковник. Забыл предупредить.

Молодой человек на водительском кресле суетливо принялся выключать кондиционер.

– «Печку» лучше не трогать, – продолжил он, выкручивая переключатели. – Откройте окошко!

– Да я уже понял, – опустил мужчина стекло. – Фу! – выдохнул он, и нравоучительно поправил «молодого специалиста». – Сколько раз повторять: в «поле» о званиях забываем. Бросай свои ментовские привычки. Мы, Служба Информации и Безопасности. А добывать информацию и обеспечивать безопасность куда эффективней без этих солдафонских заморочек. Каждый агент – полевой командир. Свободный художник. Понял?

– Так точно!

– Топтать тебя поточно, – разозлился полковник. – Ты что, мне назло делаешь?

– Извините, – молодой человек густо покраснел. – Никак не могу привыкнуть.

– И давай на «ты». Что здесь у тебя? Рассказывай.

Припаркованный Опель гармонично сливался с множеством автомобилей. Район Центрального Рынка представлял собой суетливый улей. Сам по себе рынок занимал два городских квартала. Но расположенный по соседству автовокзал, ЦУМ и «совковый» отель, переделанный под торговые ряды, превращал центр столицы в дикий кирмаш. Несколько барахолок врезались в прилегающие дворы одноэтажных строений. «Торговая лихорадка» заразила всю округу. Так радиус шести кварталов превратился в один сплошной базар. Торговали везде и всем. А старинные улочки, тротуары и газоны представляли огромную хаотичную парковку. На запрет уличной торговли, как и на знаки «Стоянка запрещена» плевали и торговцы, и покупатели, и конечно же полицейские. Собственно полицейские, вернее тонкая грани между их халатностью и мздоимством, заперли молодого агента, в недалеком прошлом тоже «мента», на этом «мутном» участке.

– Да, – начал доклад лейтенант, проглотив привычное «господин полковник». – Информация полностью подтвердилась. Шеремет здесь под себя подмял все.

– Прям все, – сарказмом произнес полковник.

– Ну, я про интересующий нас квартал, – Виктор махнул влево, в сторону соседней улицы. – Он, то есть Шеремет, в девяностые, служил здесь участковым. Каждого алкаша знал. Потом, когда пошел на повышение, начал потихонечку скупать …

– Да ладно. Скупать, – острил шеф.

– Ну как, скупать. По-разному. Контингент живет здесь, сами понимаете, какой. Алкаши, старики. Есть, конечно, и адекватные, но …

– Короче, Шеремет здесь хозяин, – помог подчиненному Михаил Георгиевич.

– Да. Квартал Болгарского рынка, весь его. Ясное дело, на подставных, по доверенности. Но фактический хозяин он. Поэтому то рынок без всяких разрешений и работает.

– Что по выхлопу?

– Четыреста девятнадцать торговых мест. Шестьсот евро место. В месяц. Четверть ляма только с аренды. А по торговле, значит, за неделю, примерный оборот шестнадцать-семнадцать лямов нашими. Я тут с грузчиками скорешился … – лейтенант осекся, – извините, подружился …

– Нормально, – успокоил его шеф. – Так и надо. Дальше?

– Угу. Значит, тот, что сигареты со склада по точкам тащит, говорил, делает по ходке в час. То есть, получается, с сигарет минимум два ляма рубят. По происхождению тоже мутно. По всей видимости контрабанда. Сигаретами заведует племяш Шеремета. Тоха. Антон, то есть. Получается …

– Получается, – продолжил за Виктора начальник, – выхлоп тринадцать лямов минимум. Каждый божий месяц. Не хило развернулись, смежнички!

– Да уж. Теперь про особняк на углу Александра и Болгарской. Парни, грузчики, говорили, совсем скоро рынок разрастется. Вроде как, администратор рынка, этот подставной, как его … – Виктор на секунду задумался, – Лазарюк, трепался, что, мол, документы на приватизацию уже в гос агентстве лежат.

– Ну, лежать они могут долго, – усмехнулся шеф. – А идем-ка прошвырнемся. Глянем по месту.

Мужчины, не без удовольствия, вышли из автомобиля. Летний воздух, хоть и раскаленный, куда приятнее спертой пыли.

– Можно вопрос? – поинтересовался Виктор, как только они завернули за угол, на тенистую улицу.

Вдоль облупленных фасадов стареньких домов пестрили разложенные короба с разнообразным товаром. Переносные прилавки, уродливо расставленных у проезжей части мешали не только пешеходам, но и автомобилям.

– Валяй, – сказал Михаил Георгиевич, остановившись у торговца китайским ширпотребом. – Фонарики есть? Дай мне вон тот. Ага. И зажигалку.

Пока шеф рассчитывался, молодой человек продолжил:

– Когда все это разгонят? – он провел рукой, указывая на окружающий их хаос.

– Хм. А как же люди? – спросил шеф. – Рабочие места?

В голосе шефа не трудно было уловить сарказм.

– Оставьте, госпо … – Виктор вовремя осекся. – Я же так, для себя, спрашиваю.

– Сам же посчитал, – улыбнулся полковник, – какие бабки здесь смежники крутят. Ну, понятно, не без прикрытия. Вот пока прикрытие будет, ничего не изменится. А знаешь, какая наша задача? Так, без пафоса.

– Обеспечивать спок …, – начал Виктор.

– Собирать информацию, – перебил подопечного шеф. – И в нужный момент предоставить, тому, кто действительно захочет что-то изменить. Это как в той легенде, про меч в камне.

– Экскалибур, – подсказал лейтенант.

– Именно. Наши сведения и есть тот самый Экскалибур. Осталось дождаться короля Артура, и не скурвиться по глупости из-за денег. Как господа полиционеры.

– С этим сложнее, – грустно заметил молодой человек.

– Не плачься, Витек. Погрязнуть в роскоши не позволим. Я про наших. Времена не те, но и хлебушек с колбаской, а на праздники с икорочкой, гарантируем. Ты же наш?

– Так точ … Да, – согласился молодой человек.

– Ну вот. Служить можно и без тачек, телок и бабла в офшорах. А если без всего этого пшика никак, возвращайся к смежникам.

– Не, не. Не хочу, – энергично отказался лейтенант. – Жлобье одно …

– Вот мы и пришли, – полковник остановился на углу, у высокого каменного забора. – Этот домик?

– Да. Идемте. Там провал в заборе. Можно во внутрь заглянуть.

Мужчины зашли за угол. Местами провалившейся забор обнажал неутешительный вид. Участок, некогда бывший тенистым садом, порос бурьянном и невысокими кустами. Повсюду, на земле, на ветках, на камнях виднелись остатки бытовых отходов. Разноцветные пакеты, коробки, бутылки пестрили пейзажем городской помойки. Дом, двухэтажный особняк с облупившимся фасадом, ржавой крышей и заколоченными окнами, гордо громоздился в дальнем конце. Зрелище больше напоминало заброшенную сельскую библиотеку, чем недвижимость в центре европейской столицы.

– Хм, – усмехнулся полковник. Вид интересующего объекта его нисколько не задел, словно он и ожидал увидеть нечто подобное. – Когда это забор успел обрушиться? Надо бы починить.


С этой книгой читают
Главные изменения после февральской революции 1917 произошли не во дворцах и коридорах власти. Они произошли в головах людей. Хлынувшая свобода одурманила рухнувшую империю. Но свобода не просто дар, свобода – испытание. Какие бы изменения не происходили в жизни, смерть не изменить. Истина о том, что жизнь всего лишь подготовка к смерти, объясняет самое трудное испытание – испытание свободой.
Стечение обстоятельств приводит Машу на край крыши. В шестнадцать лет непросто принимать решения. В взрослом мире, мире лжи, алчности, нетерпения и страха каждый сам за себя. Каждый кузнец своего страдания. «Смерть не повод быть понятой» – утверждает героиня, поняв что выбор очевиден.
Насколько хорошо мы знаем своих близких? Этот вопрос нередко возникает у каждого человека. Часто случается так, что правда вскрывается слишком поздно. Лиля, безумно влюбленная в своего мужа, многие годы наслаждается счастливым браком. Окутанная вниманием, лаской и заботой, не замечает очевидное. Предательство вскрывается только после ее смерти. Кроме обмана, женщина обнаруживает насколько тонка грань между любовью и ненавистью.
Курортный отдых семейной пары. Скучный, фальшивый, приторный … Если бы не случайная страсть. Всепоглощающее, безумное, убийственное желание. Страсть управляет всеми. А кто управляет страстью?
Что убивает хандру получше антидепрессантов и проституток? Ответ очевиден – адский ужас в современных реалиях. Космические паразиты забирают тела землян для органических трансформаций. Паника вот-вот разожжет всемирный кризис. Гречка дорожает изо дня в день. Астрофизики фиксируют странное излучение из глубин вселенной. Но в провинции жизнь идет своим чередом…
Основанные на ставших ныне общедоступными документах, «Шахматный престиж» и «Хоккейный гамбит» были посвящены двум исключительно успешным, восхитительно тонким и, если воспользоваться словами Леонида Ильича Брежнева, весьма лукавым советским спортивным спецоперациям 1972 года, которые, несомненно, способствовали окончанию одного из самых мрачных и опасных периодов холодной войны и наступлению долгожданной эпохи разрядки. «Жертвоприношение-72» пос
Бывший морской пехотинец Александр Шубин возвращается на родину в Донбасс и продолжает службу в спецподразелении «Беркут», где принимает участие в ряде операций по борьбе с оргпреступностью. Затем переводится в Киев и после «цветной революции» уезжает в Луганск, вступив там в народное ополчение. Вновь становится командиром группы, воюет против бандеровцев и наемников из Европы. Повесть основана на документальных материалах и воспоминаниях участни
Молодой писатель продает авторские права на свою книгу – и оказывается в чужой опасной игре, где на кону – большие деньги и человеческие жизни. Можно сдаться и выйти, а можно сыграть, и даже написать свои правила…Содержит нецензурную брань.
Холакратия ‒ это революционный подход в менеджменте, который дает возможность каждому члену команды почувствовать себя лидером. Создатель холакратии Брайан Дж. Робертсон обучает людей и компании по всему миру быстро и эффективно работать, ставить новые цели и брать на себя ответственность, зная, для чего они выполняют задачи. Эта книга научит грамотно распределять полномочия и поможет создать самую комфортную систему организации труда для всех уч
Популярный клинический психолог Юлия Лапина написала эту книгу после многих лет работы с людьми, страдающими расстройствами пищевого поведения. Автор отвечает на вопрос, который волнует сегодня большинство женщин: «Что со мной не так?». Почему накопилось столько претензий к своей и чужой внешности, почему так трудно похудеть, почему не работают советы из глянцевых журналов, почему не хочется секса? Такие мысли вызывают тревогу, они не просто бесп
– Ты кто такой? Из какой берлоги вылез с такими закидонами? – подступила она ко мне, и ее грудь под простой свободной футболкой слегка качнулась. Я сглотнул, борясь с мгновенной сухостью в горле. – Я тебя спрашиваю! Кто давал тебе право вторга… – Пиво, – наконец брякнул я, не в силах перестать по-дурацки скалиться. – Глаза у тебя красивые, чика. – И они намного выше того места, куда ты сейчас пялишься, причем таким образом, что я это вполне могу
Я купила невольника и он оказался редким экземпляром. Демоном с Рогатого Континента. Правда, немым... Хорошее пополнение к моей коллекции спасенных калек. Дочери клана Фениксов позволено многое, даже такое странное увлечение по покупке ущербных рабов. Не учла я лишь одного. Птицы входят в силу, встречая истинную пару... А в моей голове стал звучать голос того, кто не может говорить. #небольшая гендерная интрига #загадочный язвительный невольн