– Кетрин Хьюз?
Симпатичная светловолосая секретарша подозвала меня к стойке. Её прелестная прозрачная голубая блузка привлекала внимание. Вернее, то, что было под блузкой. Сексуальный бежевый бюстгальтер с тонким кружевом. Вот бы узнать, где она его купила! Хочу такой же.
Пришлось одёрнуть себя от мыслей о белье. Всё-таки устраиваюсь на работу, впереди ждёт собеседование, к которому я совершенно не готова. Боялась вопросов об опыте, поскольку его у меня почти нет. Всего лишь пять месяцев работы в конторе с плохой репутацией.
– Мистер Блэк ждёт вас в своём кабинете. Дальше по коридору и направо.
Ушла вперёд, направляясь прямо в «логово» страшного мистера Блэка. Офис оказался слишком богатым. Ковровая дорожка с золотыми лилиями, мраморные полы, большие окна. Даже у простых работников добротные деревянные столы и современная техника.
А так и не скажешь. Рекламное агентство даёт настолько хороший доход? Несколько подозрительно.
Почему я заранее не смотрю информацию об организации, в которую иду работать? А если сейчас окажется, что это не рекламное агентство?
Постучалась. Сердце предательски быстро забилось, я волновалась настолько сильно, что почувствовала, как волосы встают дыбом даже на голове.
Мне не ответили. Приоткрыла дверь, неловко заглянула внутрь. Мужчина кивнул.
Это значит я могу войти?
– З-здравствуйте! Я на собеседование. – голос дрожал.
– Конечно, миссис… Хьюз? Верно? – бархатным низким голосом спросил он.
– Мисс. – поправила я. – Кетрин Хьюз, да.
– Отлично. Тем лучше, что вы не замужем. Вы же знаете на какую должность хотите устроиться?
– Да. Но хотелось бы услышать подробнее про обязанности. – уклончиво ответила я.
Он раздражённо вздохнул, почти закатывая глаза.
Странно, я всего лишь хотела устроиться обычным офисным клерком. Возиться с бумажками, отправлять отчёты. И думала, что собеседование будет проводить менеджер. Но меня отправили к владельцу… великому и ужасному.
– Должность секретаря предполагает огромный спектр обязанностей. Вы должны будете выполнять мои поручения. В том числе и личного характера. – он сделал акцент на предпоследнем слове.
Это не вязалось с моим представлением о данной должности, поэтому я задала вопрос, чтобы уточнить, правильно ли поняла мужчину.
– В рамках офиса? Принести кофе, распечатать что-то и сделать презентации или речь?
Мистер Блэк резко встал, быстро сокращая расстояние между нами. Какая же у него фигура… Атлетическая, мощная! Широкие плечи и грудь, узкий таз. Рубашка расстегнула на три пуговицы, обнажая короткие волосы. От него пахло опасностью. Я испуганно сжалась на стуле, ожидая, что меня просто выкинут из кабинета!
– Нет, мисс Хьюз. Вы должны всё время быть рядом со мной и выполнять мои поручения, которые могут быть разного характера. – сказал он, наклонившись ко мне.
Взгляды скрестились. Он был агрессивно настроен, воздух вокруг нас наэлектризовался. Я же не смогла скрыть страх и заикаясь спросила:
– Насчёт сроков и з-зарплаты?
– Полгода. Пятнадцать тысяч долларов в месяц.
Постаралась не показывать своё удивление. Надеюсь, он не заметил, как отвисла моя челюсть. Я ожидала, что разговор будет от трёх с половиной тысячах. В голову пришла неприятная мысль. Неужели он ищет не секретаря, а эскорт?
– Простите… Но, включает ли работа интим? Иначе откуда такая сумма!
Он сделал вид, будто я оскорбила его этим вопросом. Посмотрел на меня уже с презрением.
– Я похож на человека, который покупает секс?
Не стала отвечать на этот вопрос, просто пожала плечами.
– Нет. Работы будет очень много, и вы должны будете пройти детектор лжи, а также подписать соглашение о неразглашении сроком на пять лет. Но, мне кажется, что вы не подходите на эту должность. Слишком болтливы.
Тем лучше. Странное место, которое попахивает нехорошими вещами. Зачем владельцу хоть и большой, но всё же рекламной организации личный секретарь? Тем более с такими требованиями к работнику. Мужчина всё ещё был опасно близко ко мне и не спешил убирать руку со спинки моего стула.
В этот момент я сдалась. Медленно встала и сделала два нерешительных коротких шага к двери.
– Раз уж я не подхожу, то мне стоит уйти. До свидания.
Моя рука уже потянулась к двери, но мужчина был быстрее и преградил мне путь.
– Мисс… – сказал мужчина, угрожающе нависая надо мной.
– Кетрин Хьюз. – пискнула я.
– Вы уже здесь. Разве можно отказаться от девяноста тысяч? Максимальная перспектива на других вакансиях для вас тридцать шесть тысяч. В год. Советую подумать над моим предложением и приехать сюда завтра в семь утра, если согласитесь.
И он резко отступил. Снова это пренебрежительное выражение. Что ему не нравится во мне?
– Что не так? – спросила я в лоб.
– Вы не могли найти более мерзкий свитер? Это что, пчёлка справа на груди?
– На вас будет работать не одежда, а человек. Если не нравится мой свитер, купите мне новый. – с вызовом бросила я.
Мужчина мне не ответил, рукой указал на дверь. Ага, разговор окончен. Ну и ладно! Поеду домой, выпью бокал вина… или два бокала. Бутылку! Отдохну за просмотром сериала. Лиам обещал приехать вечером, составить мне компанию после работы.
У нас были передружба-недоотношения. Иногда спали друг с другом и создавали видимость «парочки», но быстро охладевали, до следующего секса.
Меня устраивал такой формат, пока не хотелось чего-то серьёзного. Для полноценных отношений, последующей семьи и детей у меня слишком мало денег. Нужно решить жилищный вопрос. Хотелось иметь собственный дом, а не снимать маленький таунхаус в старом районе города далеко от центра.
Спальный район, двести квадратов, небольшой участок и приличная машина… Звучит как мечта, так же недостижимо.
Приезжать завтра в это место я не буду. Надо растерять последние пару грамм мозгов, чтобы согласиться на такое. Да и девяносто тысяч не сделают меня ближе к покупке недвижимости. Необходимо хотя бы триста тысяч.
Или… Стоит наступить на шею своей гордости и согласиться на эту работу? Потом найду сразу другую, а деньги отложу в банк под процент. Пусть капает. Тогда за пять-семь лет я смогу взять недвижимость, о которой так мечтаю.
Холодное серое метро лишь добавило поводов для депрессии. Настроение упало, я ощутила физическую и моральную пустоту. Теперь я стала больше походить на свой банковский счёт. До конца месяца оставалось пятьсот долларов. Лиам поможет, если мне понадобятся пара сотен. Надеюсь.
Села на свою ветку, вагон медленно, словно нехотя покатился вперёд, постепенно развивая скорость. Опять этот невыносимый шум! Уши закладывало, я ждала, пока эта поездка закончится. Каждый раз стресс.
Лиам пришёл раньше, чем мы договаривались.
– Кет, нам нужно поговорить. – с ходу сказал он.