Анастасия Никитина - Ключники. Книга третья. Тени у трона

Ключники. Книга третья. Тени у трона
Название: Ключники. Книга третья. Тени у трона
Автор:
Жанры: Фэнтези | Юмор
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ключники. Книга третья. Тени у трона"

Я почти привыкла к случайно доставшемуся статусу одного из сильнейших магов Империи. Перестала оборачиваться, когда ко мне обращаются "леди архимаг", привыкла к новой жизни и даже нашла новую любовь. Казалось бы, живи, да радуйся. Но нет. Но любовь что-то темнит, а на меня, похоже, объявили охоту. И совершенно непонятно, кому, а главное, зачем это нужно. Ну ничего, я обязательно разберусь. Зря, что ли, ещё недавно считалась самой везучей студенткой столичной магической академии.

Третий том трилогии "Ключники", но можно читать как отдельную книгу.

Лит-Сериал. Первый сезон: Ключники. Книга первая. Особенности придворной магии. Анастасия Никитина, Ника Анастаси

Лит-Сериал. Второй сезон: Ключники. Книга вторая. Тайны дворцовых подвалов. Анастасия Никитина, Ника Анастаси

Лит-Сериал. Третий сезон: Ключники. Книга третья. Тени у трона. Анастасия Никитина, Ника Анастаси

Бесплатно читать онлайн Ключники. Книга третья. Тени у трона




ГЛАВА первая, где читатель узнаёт, что способствует размышлениям и куда может завести след на подоконнике

Последний на сегодня изобретатель наконец ушёл в сопровождении Лиз в имперскую канцелярию, и я устало уронила голову на руки: «Кто бы мог подумать, что эта смешная на вид обязанность окажется такой выматывающей?! Чем бы её заменить?»
Я попыталась припомнить озвученный подругой список, но, как назло, всё, что ни вспоминалось, выглядело ещё хуже. Инспектировать отдалённые крепости на предмет охраны здоровья мне не хотелось, перспектива явиться с проверкой в родную академию магии прельщала ещё меньше, а уж интересоваться работой императорских целителей и вовсе не тянуло. Несмотря на то, что Исток принял меня почти полгода назад, я так и не избавилась от синдрома самозванца и часто чувствовала себя какой-то случайной выскочкой, по недоразумению угодившей в императорский дворец.
Как назло, ничего более нейтрального в плане обязанностей в голову не приходило, зато мысли плавно съехали на события трёхмесячной давности. Настроение испортилось окончательно. Я не любила вспоминать выходку Андре и всё то, что за ней последовало. В первую очередь потому, что до сих пор не понимала, а что, собственно, последовало. С одной стороны, на меня все, даже зануда Труб, перестали смотреть как на таракана в суповой тарелке. С другой – я до сих пор постоянно чувствовала себя лишней. У других Ключников были какие-то интересы, совместные проекты, дела. А я так и слонялась по дворцу, не зная толком, чем себя занять.
Нет, Ортас всегда был готов составить мне компанию в тренировочном зале. А Мрак не отказался показать скрытые переходы императорского дворца. Вот только всё это было сделано именно для меня. Что-то вроде услуги или одолжения, а может, благодарности. В остальном же всё осталось по-старому. Надо мной подшучивали и всерьёз не воспринимали.
Да что там! Алесандо Мрак даже отказался обсудить со мной события, едва не угробившие нас обоих! «Это осталось в прошлом, и слава Истоку. Не стоит ворошить». Вот и весь сказ. Конечно, его можно было понять. Кому захочется вспоминать многолетнюю пытку и всё то, чем она могла закончиться. Но я-то собиралась говорить вовсе не об этом!
Дверь тихонько скрипнула, и в комнату заглянула Лиз:
– О. Ты всё ещё здесь? Я же вроде говорила, что на сегодня всё. То есть все...
– Говорила, говорила, – меланхолично покивала я. – Просто тут думается лучше.
– И о чём это таком ты задумалась? – с плохо скрытой опаской уточнила подруга. – Может, лучше я за пироженками пошлю и...
– Да надоели мне твои пироженки! – отмахнулась я. – Чуть что, сразу пироженки.
– У... Спасайся кто может – Марисса заскучала...
– Почему это сразу «спасайся»?
– Потому что когда ты скучаешь, тебе в голову приходят самые дикие идеи, – поморщилась Лиз. – А самые дикие идеи чреваты самыми большими неприятностями.
– Решила в логику поиграть?
– Нет, напомнить о печальном опыте. Вот что тебя не устраивает? Всё же хорошо. Живёшь в императорском дворце, вокруг золочёная мебель, расторопные слуги и обходительные кавалеры. И за всё это ещё и денег кучу дают.
– Дают... Только тратить не на что – всё и так есть. И про кавалеров я бы поспорила.
– Думаешь, твой Мрак всех распугал? – усмехнулась Лиз.
– Да какой он мой, – расстроенно махнула рукой я. – Одно название. Вечно чем-то занят, где-то бегает. Сейчас вон вообще уехал.
– Так не от тебя же уехал, а по делу. Что-то там варвары на границе зашевелились...
– Вот! А меня с собой не взял!
– Так это же не увеселительная прогулка...
– А я, по-твоему, только на увеселительные прогулки гожусь?! – возмутилась я.
– Нет, конечно, – отвела глаза Лиз. – Просто там же условий никаких. Палатки и степь. Ну, и горы на горизонте. Ничего интересного.
– И всё таки что-то есть, раз туда два Ключника укатили, ты не находишь? – съязвила я.
– Так они же по делу. Варвары...
– А мне, значит, дела по определению неинтересны? Ну, знаешь... От тебя я такого не ожидала.
– Не злись. Ты же в курсе, что я ничего такого не имела в виду, – Лиз села в кресло для посетителей и серьёзно посмотрела на меня. – Рассказывай, что тебе покоя не даёт?
Я несколько раз вдохнула и выдохнула, решая, чего мне хочется больше, злиться на отвратительное мнение обо мне подруги или всё-таки высказаться. Желание наконец выговориться всё-таки победило, и я мрачно буркнула:
– Хватит считать меня легкомысленной вертихвосткой. Я уже давно не такая, даже если когда-то и вела себя так.
– Конечно, не такая, – быстро закивала Лиз. – Рассказывай.
– Та история с ловушкой, – сдалась я. – Слишком всё просто получилось.
– Просто?! Да эта ловушка чуть не угробила самого Ключника! Двух... Ключников...
– Даже уточнять не буду, кого ты имела в виду под «самим Ключником». Явно не меня, – поморщилась я. – И я не про саму ловушку, а вообще. Вот смотри. Ты сказала Андре про мои отношения с Алесандо...
– Я уже извинялась!
– Да при чём тут извинения. Сказала и сказала. Он и сам бы узнал не сегодня, так завтра. Не в том дело. Вот смотри. Он узнаёт и тут же придумывает, как угробить нас обоих. Я тут подсчитала, у него от силы четверть часа на всё про всё была. И за это время вот тебе ловушка, вот тебе Марисса, и Мрака туда же. Мы же совершенно случайно спаслись. У Андре почти всё получилось. Откуда он вообще узнал про ловушку? Как нашёл, как разобрался в действии? Он же во дворце всего месяц провёл и половину из этого месяца по конюшням прятался.
– Ну... Андре всегда был умненький, – протянула Лиз, накручивая на палец белокурый локон.
– Предположим. И? Вот нашел он такую гадость, разобрался, что оно такое, и... И решил оставить для личных нужд? Мол, вдруг пригодится?
– Да, действительно, странно... Разумнее было бы всё рассказать. Был бы в твоих глазах героем, как же, такую штуку никто не заметил, а он нашёл и всех спас.
– Угу... А потом этот «умненький» решает сбежать и не придумывает ничего лучшего, кроме как ограбить императорскую сокровищницу. Хотя даже идиоту понятно, что защита там есть – её просто не может не быть. И опять же, время. Как он успел узнать, что мы выжили и пора удирать?
– Может, сигналку какую на входе поставил...
– А мы не выходили. Ортас, правда, вошёл, но и то не сразу. По моим расчётам, когда он вошёл, Андре уже к сокровищнице топал, если не вообще уже там шуровал.
– Ну, значит, следил откуда-то! Мало ли. Зачем ты вообще всё это ворошишь. Что бы он ни делал, его больше нет. И тебе никто не угрожает.
– Хорошо, если так, – отвернулась я.
Разговор сложился именно так, как я и ожидала. Именно поэтому я до сих пор не поднимала эту тему с Лиз. Её всё устраивало в дворцовой жизни: слуги, почёт и карьера, если это можно так назвать. У неё даже поклонник завёлся из местных, какой-то художник, которого я до сих пор не видела, но не сомневалась, что это кто-то из богатых и родовитых – слугам некогда в парке картины рисовать.


С этой книгой читают
Жила-была Василиса. Не Премудрая, не Прекрасная. Просто Василиса Горохова, то есть я. И вот в один далеко не прекрасный день меня вдруг выдернули из привычной жизни, зашвырнули в другой мир и тут же работать заставили. Все бы ничего, да только рабочее место расположено посреди дремучего леса, в офисе на курьих ножках, а в секретарях у меня теперь ходит болтливый кот. А еще к должности прилагаются склочный леший и выводок богатырей-обалдуев. Ах да
Я всего лишь хотела узнать, зачем в академию явился папочка, который не делал этого все годы обучения. А тут на тебе! Потайной ход, безделушка, которую я просто потрогала. Нет, честно, просто потрогала. И вместо практики, меня потащили во дворец, потому что древний артефакт признал во мне хозяйку. Стоит ли говорить, что девчонке вроде меня там не рады? Первый том трилогии "Ключники", но можно читать как отдельную книгу. Лит-Сериал. Первый сезон
Зачётки бывают разные: белые, синие, красные... Кстати, действительно так. Магические они, что уж тут поделаешь. Только экзамен или зачёт провалишь – сразу краснеют. Вот и моя покраснела. А ведь все пять лет учёбы сверкала первозданной белизной профессиональной отличницы! Теперь или плати за пересдачу, или лети вон из альма-матер. А у меня денег нет! Зато работа подвернулась: всего-то и надо изобразить любящую супругу на каком-то семейном с
Что не так?! Именно этот вопрос задаст любой, кому мне вздумалось бы пожаловаться на свою жизнь. Ещё бы. Для счастья всё в наличии: королевская кровь, звание «Лучший зельевар Белого континента», внешностью Создатели не обидели. Ах, да, с этого года я ещё и занимаю пост ректора Академии стихий. Нравится? А мне не очень. Потому что я – маг-боевик, и ненавижу зельеваренье! А еще меня зовут Аленна!!!
Итак! У нас есть драконица, которую хотят выдать замуж против её воли. Сбежать бы, да просто и улететь! Но приходится носить артефакт, сдерживающий драконью сущность.И есть некромант. Он поможет. Он вообще все может. Хотя и у него есть свой интерес.В истории есть: #приключения #юмор #некроманты#драконы, которые люди и те, которые ящеры с лапами-крыльями-и собственным мнением... ещё бы, эти человеки вообще ничего в чешучайтых не понимают! От автор
Когда египетское лето распахивает свои знойные объятия, крохотное кафе с ледяными десертами превращается в настоящий оазис, где переплетаются самые невероятные истории. В длинной очереди, прячась от солнца под огромными шляпами и кружевными зонтиками, мирно толпятся туристы, местные жители и… даже тайные агенты!Рассеянный детектив-неудачник, по имени Ляп, попадает в переплёт: его подозревают в краже ценного египетского артефакта — янтарного Скара
Алесса не собиралась искать ни принца, ни белого коня в канун Нового года, как планировали её подруги. Судьба прислушалась к её желаниям и выдала, что нашлось.Юмор своеобразный и саркастичный. А ещё тут про то, что проблемы мы часто создаем себе сами.
В детстве два темных мага заключили клятву крови со своей младшей сестрой, светлым магом Даркой. Этот обряд навсегда привязал их друг к другу. Все несчастья, что приключатся с сестрой, всю боль, которую может испытать Дарка будут чувствовать и старшие. Если смерть настигнет ясную, то и они отправятся в верхний мир вслед за ней. Ни один из них не помнит, как это произошло и по какой причине. После смерти их отца, великого некроманта восточной гран
Второй том седьмой книги, в котором всё и решится, где каждому воздастся.
Социальные институты, наполняющие и ориентирующие нашу жизнь, кажутся нам чем-то незыблемым и необходимым, каждый из них выполняет свою функцию и наполнен смыслом. Но так ли все они действительно необходимы и разумны? Что будет, если мы вдруг узнаем, что общественные иерархии, институт брака и одомашнивание животных возникли в древности не в силу какой-то необходимости, а просто из мужской борьбы за престиж? Что если одомашнивание злаковых не пре
Смысл жизни? Он есть или его нет? Кто знает? Давайте немного поразмышляем с разных сторон.
В последние десятилетия появилась традиция мемуарной прозы, в которой советская история и то, как разваливалась великая страна, показаны через судьбу отдельного человека, по-своему преодолевающего и переживающего трудности тех лет.Небольшая автобиографическая повесть Ламары Пивазян, живая и откровенная, – одна из таких частных историй. В ее основе лежат подлинные воспоминания автора с его личным взглядом на события того времени. Изложение событий