Белу-Оризонти 2019
Посвящается Сергею Станиславовичу Меркулову
Каждый человек имеет право на правду, на свободу телесную и духовную. Отъятие у человека свободы и навязывание ему так называемой правды есть преступление, я полагаю, кто бы ни выступал в качестве насильника: человек, общество, церковь или государство.
Бразилия, спасибо, страна, за духовную свободу! Спасибо за невыразимое счастье получать откровения под твоим святым небом.
Также автор благодарит Правительство Москвы за материальную поддержку, а церковь святой Лузии в Белу-Оризонти – за духовную.
Книга написана на основании только личного духовного опыта, противоречащего культуре, традициям, представлениям землян и «здравому смыслу»: ни выдумок, ни умничаний, ни опоры на писания других. Всё – исключительно неправильно, нарочито ненаучно: взгляд на земное бытие как бы глазами ангела в теле. Поэтому, чтобы не раздражаться, книгу стоит читать не подряд, а открывая её на разных страницах и выхватывая одно изречение: она именно для гаданий.
Давным-давно власти области России, где я жил-был и нищенствовал, поместили сообщение в Интернете, где меня называли отщепенцем, а житие моё – образцом безалаберности. Сообщение как будто удалено, но запало в душу. Оно-то и послужило духовным толчком к созданию этой книги много лет спустя.
Я записывал её как поток сознания. И только потом попытался упорядочить мысли, приблизительно разделив высказывания на главы, определённым образом расположив высказывания внутри глав и сочинив связки. То есть, не ставил задачей связно и подробно описать, скажем, ангела или человека, как я их вижу духовным зрением.
Моя безалаберность связана как раз с духовным зрением. Я им охватываю ограниченный круг явлений и понятий – то, что лично для меня жизненно важно. Возможно, значительное для меня, окажется ничтожным, нелепым и даже вовсе несуществующим для вас. С другой стороны, многое, что знаете вы, не знаю я, потому что, прошу прощения, не хочу знать, ибо это вредно для моего здоровья.
Жизнь землян полностью чужая мне… Почему?
Я живу в другом измерении. И это не красное словцо: развиваюсь в ином направлении, нежели человечество, а в особенности – Российская Федерация. Поэтому многое в книге читателю покажется дикостью, вызовет возмущение. Приличные, серьёзные и алаберные люди справедливо решат, что книга – поток бредового сознания. – Это бесспорно. – Но я, в свою очередь, сомневаюсь в подлинном душевном здоровье людей, руководствующихся так называемым здравым смыслом. Поэтому прошу считать мой бред авторским замыслом.
Иная плоскость моего бытия отличается тем, что в сердце души моей горит пламя любви к Высшему и сущему. И я пишу, озаряемый этим пламенем – во имя Правды небесной, а вовсе не для развлечения страстного земного читателя. Поэтому мои работы, и это произведение, в частности, написаны в непривычных понятиях и едва ли будут восприняты. Однако и Небо Землёй также не будет понято никогда. Так что я не стесняюсь быть непонятным…
Получаю огромное удовольствие от того, что говорю и думаю, не считаясь ни с кем и ни с чем. Это воистину заоблачное счастье, предоставляемое Интернетом. Оно настолько большое, что не нуждаюсь в его разделении. Я общаюсь с сущностями тонкого мира, и в вашем обществе, разумеется, не могу не считаться безумным. – Ни в коем случае не возражаю… «Записки сумасшедшего» написаны вменяемым Н. Гоголем… или почти. Моя «Книга для гаданий…» написана безумным с точки зрения Земли. И это также может быть интересным, например, как описание своеобразного недуга.
Я – тихий и молитвенный сумасшедший.
Я свободен от представлений человечества… – Духовная свобода – ошеломляющее ощущение! Вы можете только утверждать, что понимаете, о чём я, но я не верю вам.
Не факт, что ваши представления верны, а мои ошибочны только потому, что вас много, а я один… Да, смею дерзить человечеству, потому что сегодняшнее его состояние наводит меня на самые грустные мысли. И если это итог, то… Досказывать не хочу, тем более, что некоторым нравится то, к чему вы пришли. – «Каждому своё».
Нахожусь в конце жизни. В этой связи главное – не угодить, не получить некие выгоды, а постараться выразить Правду небесную… Небесная же Правда никаких выгод среди землян принести не может по определению – спроса нет.
Считаю, что человечество в гибельном тупике. Пытаюсь рисовать его, не стращая, не делая «последнего предупреждения»… Люди, кстати, любят читать «последние предупреждения»… Но – прежде всего давая надежду, о которой мне заповедано сказать. Показываю, что можно идти в другую сторону, а не просто критикую. С моей точки зрения предлагаемое мною – действенно. Но вижу, что только кое-где зарубежную молодёжь отчасти беспокоит будущее человечества и планеты. Для русских всё «фиолетово», для остальных – «после нас хоть потоп». И сей «потоп» весьма близок, не сомневайтесь. Не нужно быть пророком, чтобы понимать это.
Моё дело – дать людям не только надежду, но и духовное знание, а как вы им распорядитесь – дело ваше… Проповедники опасны. В век же Интернета – смешны и лукавы. Если будет угодно Всевышнему – возьмёте мой опыт: он не бесполезен, если не вам – так идущим вслед за вами.
Прежде, чем начать помещать мой опыт в Интернет, накапливал его 70 лет. То что отдаю, получено не из книг и не от человека. Кому отдаю и зачем – не знаю, не предполагаю и не хочу догадываться. Не понимаю, зачем я пришёл. Внушается – и пишу. Судя по тому, что выражаю мой опыт в словах, – работаю для неведомых мне людей.
В описательной своей части книга основывается большей частью на воспоминаниях о РФ. Поэтому для жителей других стран многое окажется непонятным.
Перечу авторитетам? – Да, перечу, и смело. Доказывать, что мой опыт ложен, бессмысленно, потому что он глубоко прочувствован и выстрадан. В том, что написал – уверен, даю душу на отсечение.
Мысли – мои, хотя что-то с чем-то будет неизбежно пересекаться, потому что я, к сожалению, человек. А книга сия – мой вклад в духовную копилку человечества, и только.
Я не ставил целью выразить преобладающие настроения российского общества. – Они мне чужды на корню. Стараюсь только быть предельно честным в отношениях со своей совестью. При этом, должен сказать, моя совесть перечит собирательной совести землян… Стыдно, но Правда дороже.
Создавая эту работу, я вспоминал о моём русском друге, который любит гадать по иудейской книге… Прошу прощения, думаю, русскому всё же лучше, если уж гадать, то по русской книге… Понимаю: «русские» – устаревшее понятия, русские – прошлое наше, мы все уже то ли земляне, то ли и вовсе неизвестно кто… но – всё-таки…