Глава 1
Ключи Царя Соломона
"Они побежали оба вместе; но другой ученик (Иоанн) бежал скорее Петра, и пришел ко гробу первый и, наклонившись, увидел лежащие пелены; но не вошел во гроб.
Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте, тогда вошел и другой ученик, прежде пришедший ко гробу, и увидел, и уверовал."
Ев. Иоанна Гл 20 ст. 4-8
Мы не зря начали рассказ с этих строк из Евангелия. В них кроется секрет к пониманию, как смысла Христианского учения, так и ключ к событиям будущего. Иоанн Богослов – являлся любимым учеником Христа, возлежавшего у него на груди во время тайной вечери, и о котором Иисус говорил после воскресения «…хочу, чтобы он пребыл после…». Миссию этого апостола невозможно переоценить. Через него нам передано скрытое послание, чему надлежит быть, и только сейчас мы открываем завесу тайны, после осмысления, которой начнется наше возрождение.
В упомянутом отрывке, рассказывается об обнаружении Марией пустого гроба Господня, начинают развиваться события, в которых скрыто нечто, более важное, чем просто описание страстей Христовых. Услышав слова Марии о том, что Господь пропал из гроба, Петр и Иоанн бросаются к пещере. Здесь важна каждая мелочь, не зря этот короткий эпизод так подробно описан апостолом. «Они побежали оба вместе; но другой ученик бежал скорее Петра» – то, что Иоанн пришел первым к гробу Христа особенно выделено автором, то есть Иоанн первым понял весь замысел учителя, но увидев пелены, он не стал заходить в гроб. Потом в гроб входит Петр увидавший не только пелены лежащие отдельно от платка с головы Христа. Как мы знаем, впоследствии Петр основал Христианскую церковь из камня, ему Иисус так и сказал, мол, ты Симон, назовешься Камень, то есть в переводе Петр.
Казалось бы – какое это может иметь значение? Однако дальше больше – Иоанн настаивает, что плат с главы лежит еще и особым образом свитый, на другом месте и что он (Иоанн) это увидел и уверовал! Слово «свитый» напоминает скорее трубки из пергамента, на которых писали в древности, что явно наводит на мысль, о том, что речь вовсе не о каком-то платке… Кому какое дело как сложили платок?
Значит, речь идет о послании, специально тщательно спрятанном или записанном особым образом (зашифрованном)! Петр же напротив, увидел лишь пелены, и не придал значения. Впрочем, в этих «пеленах» окончательно запуталась и сама церковь, созданная Петром.
Так, где же искать то самое послание, особым образом свитое? Уж не самая ли зловещая часть Библии – знаменитый Апокалипсис Иоанна Богослова скрывается за этим намеком? Впрочем, эта подсказка настолько очевидна, что догадаться не сложно, и вы сами с самого начала подумали именно о нем.
Зачем же Иисус отдал паству Петру, трижды отрекшемуся от него, а Иоанна, которого апостолы всегда называли любимым учеником Христа, сделал наследником, попросив Марию принять его как сына?
Считается, что Петр искупил свой грех отречения от Господа, развив обширную миссионерскую деятельность, и даже стал (по некоторым источникам) главой Епископата православной церкви в Риме (то есть первым Папой Римским), но после начавшихся гонений вынужден был бежать из города. По преданию, Петру за воротами Рима привиделся Иисус, идущий в город. И на вопрос Петра – «Куда идешь, Господи?», тот отвечал – «В Рим, принять распятие еще раз».
Петр расценил это как знак вернуться в город, где его схватили, и распяли на кресте, вниз головой.
И во всем этом повествовании жития Петра, неразрывно связанным с Христианской церковью, есть весьма интересные факты, говорящие о нечистоплотности, как самого Петра так и церкви созданной им, по отношению к Вере. В действиях апостола как бы отражаются будущие деяния созданного им института христианства.
Итак, как мы помним, Петр отрекся трижды, затем через много лет узнал в видении, что в городе, где основал церковь христианскую, Христос готовится быть распятым еще раз. Видимо поняв свои ошибки, Петр решает вернуться, где его распинают вниз головой. Прошло 2000 лет с тех пор, и вывод напрашивается сам собой – триединое отречение – есть три ветви церкви, вышедшей из основания, созданного Петром в Риме. Все три ветви утратили истинное учение Христа, погрязли в разврате, стяжательстве, мстительности. Чего только стоят средние века с ее инквизицией, да и сейчас положение далеко от идеального, когда Вера и Христианские поступки подменяются алчностью, а храмы, наполненные бездушными обрядами утопают в торговле и золоте. Это ли не отречение от Господа, и не настало ли время священникам, идущим по ложному пути, покаяться?
Это ли не распятие Христа еще раз, но на этот раз, духовное, когда Он видит во что превратили Его светлое начинание Папы и Патриархи, как и ветхозаветные первосвященники и книжники, отправляя Его еще раз на Голгофу?
И наконец, знаковое распятие Петра, по его собственной просьбе, вверх ногами, говорит о том, что в итоге весть благая, которую нес Иисус людям, будет извращена Его же церковью. Напомню, еще раз о том, что свое учение Христос по сути передал Иоанну, которого все апостолы называют в Евангелиях Его любимым учеником!
Перед смертью, Иисус назвал Иоанна своим переемником – «И сказал тогда Марии Жено, се муж твой!».
Любопытно, что как раз именно Евангелие от Иоанна заканчивается тем, что посмертно явившийся ученикам Иисус Христос требует трижды от апостола Петра подтвердить его любовь к себе:
«Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они?
[Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.
Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя.
[Иисус] говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих».
И не случайно Иоанн заострил внимание на этом лицемерии и сомнении Иисуса к словам Петра, по сути, это и является маской нынешней церкви, призывающей к любви и Вере, а с другой, живущей не так как заповедовал Господь. Поэтому Иисус и хотел удостовериться, вопрошая трижды, сможет ли Петр нести груз того наследия, что Он завещал. И тут даже не вина Петра, а смысл того, что должно было произойти в будущем с Христианством и его ветвями. Смысл церкви Петра для того и задуман, чтобы агнцы не разбрелись в разные стороны. Поскольку не видят Истины и не познали ее, а когда познают, то не станут уже рабами, но будут равны с Богом.