Анастасия Мамонкина - Код доступа: магия

Код доступа: магия
Название: Код доступа: магия
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Код доступа: магия"

Нелегко простому человеку ужиться среди магов, оборотней и прочей фантастической шушеры. Ведь суровая реальность весьма далека от светлых сказок, где магия творит чудеса, а феи помогают с гардеробом при поисках истинной любви. Вот так работаешь, не покладая рук, гнёшь спину на маг-корпорацию, а в один прекрасный день доброе волшебство оборачивается против тебя, наподдав напоследок по самолюбию и гордости. И кто виноват? Разумеется, обстоятельства! И как с ними справиться? Непременно, с улыбкой!

Шестая повесть из цикла «Нечисть городская».
Все части можно читать в отрыве друг от друга, это законченные истории, связанные единым миром и некоторыми персонажами.

Цикл "Нечисть городская"

Все части можно читать в отрыве друг от друга, это законченные истории, связанные единым миром и некоторыми персонажами.

Первая повесть: Фея для домашнего использования. Анастасия Мамонкина

Вторая повесть: Tur de la ferma, или Мила и медведи. Анастасия Мамонкина

Третья повесть: Ведьма по особым поручениям. Анастасия Мамонкина

Четвёртая повесть: Северный экспресс. Анастасия Мамонкина

Пятая повесть: Волшебство строго по расписанию. Анастасия Мамонкина

Шестая повесть: Код доступа: магия. Анастасия Мамонкина

Седьмая повесть: Эксперимент “V”. Анастасия Мамонкина

Восьмая повесть: ВолкOFF. Анастасия Мамонкина

Девятая повесть: Фиалки расцветают в полночь. Анастасия Мамонкина

Десятая повесть: Дубль-дом вверх дном. Анастасия Мамонкина

Бесплатно читать онлайн Код доступа: магия




Часть первая. Fatal Error

Инспекцию из министерства назначили на вторник, поэтому уже с пятницы, как только стало известно о визите, я не сомкнула глаз и ни на минуту не покидала рабочего места. Жила на чистой энергостимуляции из крепкого кофе, клубничного вейпа и периодических дружеских подпитываний ауры от сердобольных коллег.
Скоропалительной смерти начальника отдела никто не хотел, поэтому оборотни порхали феями, демоны магичили и творили волшебство, а я как типичная курица-наседка носилась по этажам, проверяя исправность оборудования – весь свой пятиэтажный выводок.
Неудивительно, что к моменту долгожданного визита я подошла на пороге эмоциональной гибели – злая, не выспавшаяся и впервые в жизни обжёгшая палец паяльником.
– Да чтоб ваше маг-министерство по камешку раскатало! – в сердцах воскликнула я, экстренно засовывая обожженный мизинец в рот. В таком нелепом виде меня и застал проверяющий из министерства, стоящий в дверях в сопровождении директора Центра исследований и разработок криптозащиты. Или, коротко, ЦИРКа, как мы его полушутя-полусерьезно называли между собой. И как – о, моя несобранность и отсутствие часов перед глазами! – было написано на рабочей футболке. Большими такими буквами. Прямо на груди, куда этот проверяющий так внимательно пялился.
А я что? Я ничего. Я просто «Живу в ЦИРКе». Ни словом не погрешила. У меня тут и диванчик есть, розовый, и чайник с микроволновкой, а за дверью даже душевая с сауной – нужно же как-то разумно использовать систему охлаждения в серверной и способности коллег играться с пространством.
– Это что ещё такое? – фыркнул маг, надменно глядя в мою сторону. Весь такой важный, в форме, со звездочками какими-то на лацканах пиджака. Ну прямо властелин мира. Оверлорд. Для полноты образа мужчины-доминанта только плётки в руках не хватает. Как же меня всё-таки бесят такие заносчивые снобы, так и хочется щёлкнуть их по непомерно вздёрнутому носу:
– Не что, а кто. Разуй глаза. Или магией себе помоги, раз такой слепой. У меня, кстати, даже имя есть. И табельный номер. Так что не свисти там, я здесь на вполне законных основаниях.
Мужик замер. Мужик выпал в осадок. Мужик бестолково хватал ртом воздух, но цензурных слов на ум, видимо, не приходило, а отвечать нецензурными не позволяло воспитание. Тьфу, одним словом. А ещё маг называется. Вот я бы на его месте…
– Не нервничайте, господин министр, – залебезил тоненьким голоском Руслан, вырывая меня из красочных мечтаний полётов на метле и её, метлы, альтернативного использования против всяких там чванливых личностей.
Министр? Ну надо же. Никогда бы не подумала. По делам здоровья и спорта, наверное – вон какой накачанный, даже под пиджаком мускулы не скрыть. А роста-то, роста… Каланча двухметровая! Баскетболист, однозначно.
– Это Лика Леонидовна, наш старший техник-консультант, – продолжил попискивать Руслан. – На ней тут всё, собственно, и держится.
– Старший? – скептически изломил смоляную бровь министр. Где-то я уже эти замашки видела. И лицо до боли знакомое. На актера какого-то похож что ли?
– Старший, старший, – заверила я. – Не сомневайся, солдатик. Если надо, паспорт покажу. Даже два. Или вообще, сколько хочешь – у меня их целый ящик имеется.
– Наглый у вас консультант, – бросил маг в сторону Руслана, демонстративно не глядя на меня. И помещение смерил скучающим взглядом, хотя я за эти серверы дралась похлеще иного оборотня, выбивая государственный грант на развитие. И каждый проводочек, каждую клеммочку любовно припаивала на место. Да тут же просто райский сад, а он его скучающим взглядом обводит!
– Эй-ей-ей! Полегче! Я вообще-то старший техник-консультант! Не путайте должности!
– С этой минуты – просто консультант. А скажете что-нибудь ещё, вообще к Центру никакого отношения иметь не будете.
– Что-о-о-о?!
– Последнее предупреждение. Это государственная контора, рабочее место, и просто неприлично, чтобы сотрудники, тем более старшие, вели себя подобным образом. И столь вульгарно выглядели.
– Вульгарно? В джинсах и футболке?!
– Лика Леонидовна… – проблеял директор, но меня уже конкретно понесло:
– А ты помолчи, Русланчик, пока дядя с тётей разговаривают. Значит, по-твоему, я вульгарно выгляжу? – прищурилась, повернувшись к магу, и без предупреждения стащила с себя футболку, обнажая спортивный топ. – А так? Тоже вульгарно? Менее или более? Всё, знаешь ли, познается в сравнении, абсолютные величины столь единичны, а уж что касается норм морали… – потянулась к поясу джинсов, но один из зрителей уже был готов к разрядке:
– Вон! – прерывая мой эротический экспромт, рявкнул оскорбленный министр, не сводя с меня шальных глаз. Чёрных-чёрных, точно два бездонных колодца.
Я с представителем власти спорить не стала, взяла сумку, телефон, переставила чашку с недопитым кофе со стола на тумбочку с грязной посудой. Проходя мимо, сняла свою футболку с министерского плеча и собралась было на выход, но чья-то загребущая лапища схватила за предплечье. Как тисками. Ну что за непостоянный мужчина? То ему «Вон!», то за руку держит. Я же тихо-мирно уходила, зачем нарываться на конфликт?
Тело сделало всё само, не задействовав разум. Точно не по тхэквондо министр, вон как его скорёжило от пары ударов в цель.
– Но-но, не трогать, – уже без труда освободившись от захвата, свысока сообщила я затылку стонущего от боли мага, – это же первое правило стриптиза. И впредь попрошу без рук. Про слово харассмент что-нибудь слышал? Коснёшься ещё раз – Вайнштейну позавидуешь, понял?
Министр в ответ простонал что-то недовольное, а Руслан, давно потерявший дар речи, проводил меня абсолютно круглыми глазами. Наверное, это был первый раз, когда урожденный татарин мог похвастаться европеоидными чертами лица настолько, что даже герои аниме удавились бы от зависти.

Часть вторая. Restart

Как я в тот день добралась до дома – не помню. Но не иначе чудом – голова была звенящая и гулкая, а шла я пешком и поперёк Невского, наплевав на сигналившие машины и долбившие в спину ругательства. В квартире настиг отходняк, пришлось достать из закромов початую пузатую бутылку и единолично ополовинить содержимое. Сперва полегчало до розовых единорогов. А затем поплохело так, что я полночи обнималась с унитазом, воем волка-оборотня распугивая соседей по стояку.
К утру забылась зыбким сном, проснувшись в несусветную рань от нестерпимого сушняка. И чуть не скончалась от сердечного приступа, встретившись взглядом с чудищем в зеркале. Зеленолицее зомби в отражении дивно гармонировало с нежно-розовыми волосами торчком и опухшими красными глазами. Если бы не злополучная футболка с «ЦИРКом», ни за что не признала бы в этой кикиморе болотной себя любимую.


С этой книгой читают
Когда в любви откровенно не везёт, всегда есть вариант с головой нырнуть в работу. А если работа по-настоящему волшебная, то и выныривать не захочется. Но одно опрометчивое назначение, одно молчаливое согласие и всё, конец — годы праведного труда катятся в тартарары, превращая любимый офис в филиал популярного ток-шоу, участвовать в котором нет ни малейшего желания.Остаётся одно — бежать! Куда угодно! Хоть к гоблинам в туманный Альбио
Тиха и неказиста жизнь провинциального шерифа. Правда, если в городе заводится маньяк, становится немного веселее. Но самый шик начинается лишь тогда, когда излишне любознательная верховная власть разбрасывается по периферии ценными столичными кадрами, и понятия не имеющими, какие скелеты хранят в своих шкафах благополучные на первый взгляд жители Рольсмона.   В тексте есть: - красавец-мужчина (аж две штуки) - женщина с изюминкой и приг
Ученье, как говорится, свет. Но что делать, если становиться светочем магии, распугивая вурдалаков и домовых, нет никакого желания?Диплом всё ближе, Ректор всё строже, а жизнь... а жизнь, оказывается, может быть интересной, если поддаться на уговоры заезжего барда, прикинуться на недельку-другую принцессой и отправиться повидать мир.Роман-однотомник с эксклюзивной бонусной главой.
Даже феям иногда не везёт в любви. И в работе... И вообще, будто сглазил кто-то. Или, хуже того, проклял. Да так, что и Спящей Красавице и Чудовищу разом позавидуешь! Но как же прикажете избавляться от проклятия, если вокруг ни одного принца? Ах, не привередничать? Ну тогда я, пожалуй, выбираю коня. История стала золотым призёром конкурса «Феи Продамана». Пятая повесть из цикла «Нечисть городская». Все части можно читать в
Отрезок времени на земле – фрагмент вечной жизни сознания в пределах вселенной. Эта книга – истории из области космологии, утопия о вечной жизни и извечной мечте людей – бессмертии и вечной молодости.
Кто знает, имеет ли смысл писать аннотации к первой книге, выпущенной после краха цивилизации? Есть ли резон предвосхищать впечатление читателей, в последнюю очередь думающих о литературе в эти тяжелые дни? Если да, то текст должен быть краток и понятен: четыре времени года – первого года чужой эры. Четыре истории живых людей, оказавшихся в мертвом сибирском городе. Первые истории мира, потерявшего свою собственную.Интригует?Пусть нет. Ведь задач
Словарь-справочник содержит основные понятия и определения, раскрывающие сущность таможенного регулирования в Таможенном союзе ЕАЭС и Российской Федерации. В нем представлен перечень нормативных правовых актов, регламентирующих таможенные отношения в Российской Федерации и других странах – участницах ЕАЭС. Материалы судебной практики иллюстрируют различные аспекты спорных ситуаций в области таможенного дела и механизм их разрешения. Список рекоме
В монографии представлен анализ формирования системы советского пенсионного обеспечения, которое происходило в период с октября 1917 г. по 1928 г. В это время определяются ключевые направления социальной политики советского государства, выстраивается механизм правового регулирования пенсионного обеспечения, организационно-правовые формы реализации пенсионных прав и обязанностей приобретают законченный вид. На примере советской России в работе рас