Анастасия Мамонкина - Скелеты в шкафу, и другие провинциальные развлечения

Скелеты в шкафу, и другие провинциальные развлечения
Название: Скелеты в шкафу, и другие провинциальные развлечения
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Скелеты в шкафу, и другие провинциальные развлечения"

Тиха и неказиста жизнь провинциального шерифа. Правда, если в городе заводится маньяк, становится немного веселее. Но самый шик начинается лишь тогда, когда излишне любознательная верховная власть разбрасывается по периферии ценными столичными кадрами, и понятия не имеющими, какие скелеты хранят в своих шкафах благополучные на первый взгляд жители Рольсмона. 

 В тексте есть:

- красавец-мужчина (аж две штуки)

- женщина с изюминкой и пригоршней тайн

- многочисленные скелеты, периодически вылезающие изо всех щелей, и

- местные жители, совершенно индифферентные к происходящим в городе зверствам 

Роман вошёл в шорт-лист конкурса «Звёзды других миров».

+БОНУС «Скелеты в эльфийском шкафу».

Бесплатно читать онлайн Скелеты в шкафу, и другие провинциальные развлечения




 

ПРОЛОГ. О фатальных командировках

Уже на первый день пребывания в Рольсмоне Анджей одновременно любил и ненавидел этот тихий провинциальный городок. Любил за то, что улицы сверкали чистотой, а на центральной площади не имелось ни единого нищего, тянущего к прохожим грязные руки. А ненавидел... ненавидел, собственно, по тем же самым причинам, насторожённо косясь на неестественно-спокойных горожан. Зависть обуревала, наливая сердце едкой жёлчью. Сидят себе тут, на границе, и в ус не дуют. Цветочки нюхают. На изумрудных лужайках пледы расстелили, пикники устраивают.

А в стране кризис. Безработица. Королевские реформы идут одна за одной, заставляя простых трудяг – таких, как Анджей, – колесить по стране в поисках места, куда бы приткнуть свои маловыразительные таланты. Вон даже в командировки отправляться на самый край королевства, будь он неладен.

Мужчина поморщился, в очередной раз почувствовав во рту горький привкус зависти. Собрался сплюнуть, чтобы избавиться от неприятной горчинки, но сверкающая чистотой мостовая отвратила своей идеальностью от столь недальновидного поступка. Пришлось сглотнуть слюну и скривиться ещё сильнее. Благо, неподалёку оказался питьевой фонтанчик, спасший от гадливого ощущения. Вкус у воды был на диво свежий, чистый, почти родниковый – совсем не чета той фильтрованной, что подавали ему в гостинице.

С трудом оторвавшись от воды, Анджей взлохматил волосы и покосился на блестящий шпиль башни по левую руку, но всё-таки пошёл в сторону парка в центре города. Даже удивительно – целый лес на центральной площади. И чего только маги не удумают, если местные толстосумы головы выложить целое состояние за исполнение исключительно бредовой идеи. Будто им вокруг Рольсмона лесов мало, решили свой собственный, у самой ратуши организовать! Вот уж в самом деле денег девать некуда.

Несмотря на презрительное выражение, написанное на лице, под своды пышущей зеленью кроны он вошёл в неком благоговении. И пусть в столице проявления магии на каждом шагу, пусть она кругом и всюду формирует современный быт, но таких масштабных творений, пожалуй, даже в королевской резиденции не имеется. Оно и хорошо – нечего разбазаривать казну на подобное роскошество. Хотя, конечно, красиво. И дышится совсем иначе, как в настоящем, а не начарованном лесу. И птички поют, заливаются.

Анджей всё-таки не смог удержать улыбки. Сугубо ностальгической, по родным местам – прежде, чем перебраться в столицу, он родился и рос в точно таком же провинциальном городке. Вот только благочестивости Рольсмона там не было и в помине.

Ноги сами понесли вперёд, по утоптанной тропинке. За звуками природы городского шума вовсе не было слышно, только шпиль башни переноса волшебным образом проявлялся в просветах между деревьями. Да редкие лавочки, хаотично расставленные по пути, подтверждали, что он по-прежнему в черте города, а не за его пределами.

Прежде чем присесть на очередной аккуратной скамейке, почти спрятанной среди пышных кустов и увитой по краю плющом, Анджей бросил взгляд на наручные часы. Ему оставалось пробыть в крошечном городке на краю королевства всего пару часов – в кармане с самого утра лежал заветный билет на башню телепортации, оттого он и бесцельно бродил по центральной улице, ожидая назначенного времени. За четверо суток, проведённых в итоге в Рольсмоне, можно запросто познакомиться не только с городом, но и со всеми его жителями, но Джэй до ночи просиживал в архиве, так что впервые по-настоящему взглянул по сторонам только сейчас, перед самым отъездом.

– Удивительное место, – пробормотал мужчина, поудобнее перехватывая портфель со скопированными документами и присаживаясь на резную лавочку. Вдалеке от кичливых домов и их важных обитателей город воспринимался совсем иначе, очаровывая и заманивая в свои радушные объятия. От былой зависти и яда в душе не осталось и следа – одно только умиротворение. – Такое тихое, спокойное… надо, пожалуй, на пенсии сюда перебраться.

– Наш дивный Рольсмон тронул ваше сердце? – прозвучал над ухом чей-то голос, мгновенно возвращая из грёз в реальность. Анджей резко обернулся – ведь ни шагов, ни шелеста листвы не услышал, – но лица незнакомца, разрядившего его одиночество, не разглядел – тот стоял, загородив собой солнце, и лицо терялось в глубокой тени. Тем не менее вежливо улыбнулся и кивнул, честно признавшись:

– Никогда прежде не встречал столь благополучных мест. Даже странно, что в столице никто толком и не знает, что за жемчужина скрывается здесь, среди лесов.

– О да, – хохотнул незнакомец, не делая попыток ни приблизиться, ни присесть рядом, ни даже сменить положение, –  ваше сравнение невероятно верно. Рольсмон, пожалуй, спрятан почище, чем иная жемчужина в раковине.

– Отчего же спрятан? Он и на картах имеется, и вот, – Джэй махнул рукой в сторону шпиля башни телепортации, – башня регулярно работает.

– Вам ли не знать, что лучше всего спрятано то, что у всех на виду, – таинственно произнёс незнакомец, и от слов его Анджей зябко передёрнул плечами и ещё крепче прижал к себе портфель с итогами выполненного задания. – Не желаете ли взглянуть на парочку рольсмонских тайн, о которых не пишут в путеводителях?

Джэй замешкался. Врождённое любопытство вкупе с профессиональным интересом подгоняло его принять предложение, но некий червячок сомнения внутри настойчиво просил остаться на месте, а затем спокойно отправиться к башне и отбыть обратно в столицу вместе с ценными архивными данными. Мужчина нервно глянул сперва на блестящий золотой шпиль, высившийся одновременно и рядом, и вдалеке, на центральной площади. Затем на часы, время на которых текло невыразимо медленно, и уже под конец –на своего внезапного собеседника, впервые с момента начала разговора увидев его глаза. Лицо по-прежнему расплывалось, не угадывалось, но глаза манили… затягивали… звали следовать за собой. Анджей и не противился – встал, безвольно расслабив напряжённые до белизны пальцы, и с блаженной улыбкой последовал за провожатым.

На резной скамейке остался лежать потёртый кожаный портфель, плотно набитый бумагами, и смятый билет с голограммой, унесённый прочь первым же порывом ветра.  

 

ЧАСТЬ 1. О провинциальных маньяках и королевских ищейках

 

 

 

Одним работа нужна, чтобы выжить. Другим, чтобы реализовать свой потенциал. Я же просто развлекалась, скрашивая унылые будни общественно полезным делом. Хотя со стороны моё занятие мало кому могло показаться забавным развлечением. К прискорбию, выбор дел для девицы моего возраста и положения не столь уж велик, а маяться бездельем или вышивать кружевные салфеточки на мой взгляд ещё хуже, чем ползать на коленях и вынюхивать следы недавнего преступления.


С этой книгой читают
Когда в любви откровенно не везёт, всегда есть вариант с головой нырнуть в работу. А если работа по-настоящему волшебная, то и выныривать не захочется. Но одно опрометчивое назначение, одно молчаливое согласие и всё, конец — годы праведного труда катятся в тартарары, превращая любимый офис в филиал популярного ток-шоу, участвовать в котором нет ни малейшего желания.Остаётся одно — бежать! Куда угодно! Хоть к гоблинам в туманный Альбио
Нелегко простому человеку ужиться среди магов, оборотней и прочей фантастической шушеры. Ведь суровая реальность весьма далека от светлых сказок, где магия творит чудеса, а феи помогают с гардеробом при поисках истинной любви. Вот так работаешь, не покладая рук, гнёшь спину на маг-корпорацию, а в один прекрасный день доброе волшебство оборачивается против тебя, наподдав напоследок по самолюбию и гордости. И кто виноват? Разумеется, обстоятельства
Ученье, как говорится, свет. Но что делать, если становиться светочем магии, распугивая вурдалаков и домовых, нет никакого желания?Диплом всё ближе, Ректор всё строже, а жизнь... а жизнь, оказывается, может быть интересной, если поддаться на уговоры заезжего барда, прикинуться на недельку-другую принцессой и отправиться повидать мир.Роман-однотомник с эксклюзивной бонусной главой.
Даже феям иногда не везёт в любви. И в работе... И вообще, будто сглазил кто-то. Или, хуже того, проклял. Да так, что и Спящей Красавице и Чудовищу разом позавидуешь! Но как же прикажете избавляться от проклятия, если вокруг ни одного принца? Ах, не привередничать? Ну тогда я, пожалуй, выбираю коня. История стала золотым призёром конкурса «Феи Продамана». Пятая повесть из цикла «Нечисть городская». Все части можно читать в
Это небольшой рассказ про девушку, которая внезапно оказалась в другом городе, или стране, или это был сон.
Эта книга о корневом. О том, как душевные раны ребенка впечатываются в его характер, а детские обиды хранят в себе ответы на вопросы из взрослой жизни. О том, как принятые в обществе нормы предопределяют мировоззрение человека, а заложенные в раннем возрасте ценности становятся путеводными маяками его совести. Она о том, как гранится характер и закаляется воля, как вопреки всему девочка из провинциального городка Украины последних десятилетий ССС
Повесть Федора Абрамова «Драма актерской семьи» основана в основном на реальных событиях, происходивших в советское время на Украине, Белоруссии и потом России. За основу ее сюжета взяты некоторые страницы жизни талантливой актерской семьи из Белоруссии, судьба которой вначале была успешной и счастливой, но потом, к сожалению, стала очень драматичной и даже трагичной. Но это не документальное, а художественное произведение, написанное от лица ее
Осенью 1968 года тринадцать студентов и три преподавателя Йельского университета отправились в экспедицию в Лас-Вегас – мировую столицу вульгарности и плохого вкуса, кошмар архитектора того времени – времени строгих и лаконичных архитектурных форм, социальных амбиций и высокой миссии архитектурной профессии. Итоги скромного студенческого исследования были подведены в работе «Уроки Лас-Вегаса». Настоящая книга – это новое издание классического тру