Диана Галли - Кофе и зеркало

Кофе и зеркало
Название: Кофе и зеркало
Автор:
Жанры: Детективная фантастика | Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Кофе и зеркало"

Спецслужбы всего мира заняты делом. И только Орден, всесильная ватиканская спецслужба, занята проблемами времени и пространства во всех доступных измерениях сразу. И все было бы хорошо, если бы не вечные русские вопросы, свалившиеся на голову всех спецслужб сразу. А тут еще и расследование внезапного кусающегося монстра и пара таинственных синих перчаток, подброшенных к самому главному орденскому стулу…

Бесплатно читать онлайн Кофе и зеркало


1

Промокнуть в снегу – милое дело, когда ботинкам семь лет, пальто куплено в секонд-хенде, а вместо шапки на голове – собственная шевелюра. Но еще милее в таком непрезентабельном виде, не стесняясь, зайти в первое попавшееся кафе на самой дорогой улице Москвы. И сидеть у окна, выходящего сразу на две улочки – на улицу Министров и улицу их любовниц. Заказать кофе, вспомнить театральную студию и «быть в роли». Ну, скажем, в роли всемирно неизвестного писателя!

Вытаскивай перьевую ручку, самодельный блокнот, электронную – черт бы побрал ваши законы! – сигарету и разваливайся в удобном кресле. А когда пальцы на ногах отойдут от холода – тайком стяни ботинки под столиком, вытяни ступни поближе к батарее и грейся. И обязательно – строчи в блокнот, вырывай с громким треском листочки, комкай, заполняй ими краешек стола, отодвинь свечку, салфетницу, солонку, и пиши что-нибудь веселое, в стихах или прозе.

Официант не тронет ни тебя, ни твоего бардака. Принесут кофе, отодвинешь блокнот, сунешь ручку за ухо (только обязательно надень колпачок, а то чернила окажутся на виске, а струйка писательской чернильной крови тебя не украсит, да и отмывать придется с пемзой) – и почувствуй себя Джоанн Роулинг!

Так бы и текла моя жизнь в семилетних ботинках, с ручкой и самодельным блокнотом, в странном городе Москва, если бы не веселый декабрь, когда рубль расшибся, нефть стала дешевле водки, а водку заменили на вискарь.

Кафе было закрыто, ноги – мокрые, а ботинкам в грядущем феврале будет восемь лет. Что же, пришлось ткнуться лбом в любимое окно, закрыть глаза и собраться с силами.

Окно было грязным, фонарики горели только в спину, а стекло – по дурацкой своей привычке стало зеркальным. И отразило одновременно – улицу Министров и улицу их любовниц. Собрались, развернулись, открыли глаза – пошли!


Треснуло, грохнуло и вцепилось в плечи. Стоим – два идиота. Держусь за лоб. Держится за очки, которые – это больно, знаю! – впечатались от удара в переносицу. Как он ухитрился при своем росте?

– Sorry! – вырывается непроизвольно. Не потому, что англичанка, а потому что это мой психический изъян – когда напортачу, то притворяюсь, что нерусская.

– Sorry! – отвечают мне почти два метра незнакомого дядьки. Судя по произношению, он явно англичанкин сын.

– Но как вы умудрились впечататься? Вы же выше!

Он улыбается в тридцать два роскошных зуба и понимает. Эти серые глазища врать не могут – понимает!

Комочек московского снега – мне на лоб. Комочек московского – ему на нос. Стоим, остываем. Два метра и порода не наша. И пальто слишком у него легкое, и ботиночки слишком чистые, и шапки нет, и…кудряшки, кудряшки, кудряшки!!! Глаза зеленые! Нет, голубые! Нет, зеленые, а, стоп, стоп, стоп, эх, поздно…

– Наклонился узнать, может, тебе плохо стало? – я его понимаю, говорит он по-русски! И голос приятный, и глаза добрые. Пропаду я, прямо сейчас.

– Спасибо, конечно, но теперь обоим плохо. Больно?

– Нет. – Врет джентльмен.

Почему я сразу решила, что он англичанин? Англичан я хорошо знаю – года два на британских сериалах. Одно «Аббатство Даунтон» чего стоит, там даже кофейники породистые, не то что персонажи. Вот куда меня несет? А вдруг он из Киргизии приехал, на практику? Или с Караганды? Или из Обнинска?

– Знаю, что больно, сама очки носила. Пойдемте, кофейком угощу. Правда, именно здесь и была кофейня – но сами видите, дурдом творится. Кризис у нас.

И мы побрели по самой дорогой улочке Москвы. Бросили подтаявшие снежки, подтянули сумки/рюкзаки.


Смешной оказался Потеряшка – и не высокий, как показалось. И не сильно иностранный, видала таких персонажей – худ, красив, умеет одеваться, следит за собой – катастрофа для сослуживиц, фатально женат и никакого удовольствия, кроме созерцания этих неполных двух метров, грез в подушку…стоп, понесли лихие кони!

– Как долетели?

– Куда?

– В кэпитол оф Грейт Бриттн! В Москву, конечно.

– В какую Москву?

– В нашу.

И тогда он встал посреди улицы, снял очки, моргнул пару раз и ему стало нехорошо. Зашатался. Пришлось вцепиться в его рукав, подтащить к лавочке и даже похлопать по аккуратно выбритым щекам.

– Я в Москве? – изумленно спросил он.

– Нет, блин, в Лондоне!

– Но я только что был в Лондоне!


Что же мне с тобой делать, англичанкин сын? Стоишь, моргаешь огромными серыми глазищами, прижимаешь к переносице очередной снежок – болит, конечно, когда очки впечатались от удара в косточку. Для начала – одет он не по-нашему. Заматываю шарф потуже, застегиваю тонкое пальтишко на все пуговицы. И беру за руку. Как ребенка.

– Послушайте. Сейчас мы пойдем греться. Попьем кофе. Подумаем.

Он кивает, снежок тает и течет по его симпатичным морщинкам. Оглядываю снег вокруг – вдруг что забыли? Точно, лежит на снегу перчатка. Кожаная, синяя. Наверное, из кармана выпала. Подобрали, взяли за руку Потеряшку и пошли. Вверх-вниз, наискосок и на Кузнецкий мост. У затянувшейся стройки-перестройки «Детского мира» – кафешка.

Выглядит не ахти, зато здесь тепло и есть кофе. Для начала веду своего раненого в туалет. Он здесь общий, узкая берлога, раковина под зеркалом. Включаю воду, смываю с пострадавшего не очень полезную воду московского снега. Нос чуть припух, переносица вроде цела. Но мой раненый слегка гундит – все-таки сильно ударились.

– Я сейчас выйду. Жду наверху. – указываю на дверь кабинки. Он кивает.


У стойки беру два больших кофе. И сахара побольше, благо, тут можно. Длинный мой лондонец появляется, видит меня и шагает напрямик. Наступает кому-то на ногу. Получает крепкий русский сленг. Вздрагивает и быстрее спешит к нашему столику. Ну, не совсем столику. Свободна была только угловая композиция – подоконник и креслице. На подоконнике сижу я, рядом стоят две дымящихся кружки. В креслице падает Потеряшка.

Кофе ему нравится. Пьет, розовеет и явно отогревается. Наконец, можно перевести дух.


– Давайте по порядку. Как вас зовут?

– Джованни Капуцин.

– Очень приятно. А меня – Северка.

– Северка? Как красиво!

– Речка такая. В честь речки назвали.

– Речка! И это красиво!

Улыбается в тридцать зубов. Нос болит, наверное, зверски, а он улыбается!

– Ну, теперь давай разбираться. Где ты был до того, как я тебе в нос попала?

Он прыскает. И я тоже. Потому что звучит по-идиотски.

– Я в Лондоне был. По делам приехал, шел к остановке. Увидел, что девочка к стенке привалилась, решил помочь. Наклонился – и мы столкнулись. И оказался в Москве.

– Понятно. Что ничего не понятно. А там, где ты в Лондоне был, – там тоже перекресток был?

– Да. Витрина.

– Забавно.

– Что забавного?

– Мы понимаем друг друга.

– А что тут забавного?

– За всю жизнь так и не умудрилась выучить английский. Дальше “кэпитол” дело не пошло. -


С этой книгой читают
Чинчу спасла детская игрушка "уоки-токи". Идет расследование. И с каждым днем детективы особого отдела погружаются в ад профессора Карнейта. Чем больше фактов всплывает наружу, тем чудовищнее его "корпус выживания". Чем больше доказательств, тем больше демонов вырываются наружу.Боб и Чинча идут в ад. Им не страшно там, где нет света. Потому что они – дети своего века. Они не стискивают зубы, а сияют во тьме. До тех пор, пока сумасшедший профессор
Воробьенок когда-то. Диана Галли теперь. Гитара, блокнот, фотоаппарат и билет в театр. Что нужно сделать, чтобы душа родилась заново? Театр и музыка, литература и искусство. Но самое главное – тепло и свет. С нежностью и уважением, моим волшебникам из Театра Оперетты.
Отредактированное и расширенное издание. Стихи, песни и рассказы 1999-2007 гг. В те годы меня звали Воробьёнок, и я жила, как умела. Посвящала стихи людям, а они умирали.Пела в переходах и электричках. Скиталась по городам, изучала авторскую песню и не боялась открыть свое сердце. Ходила в походы и автостопом. Любила и была настоящей. Была хорошим человеком, а этого люди не любят. В те годы я говорила своим зрителям: "Вся моя жизнь – посвящение".
Дневник 12-ти лет безотрадного путешествия по пустыне собственного сердца.Никакого Экзюпери на горизонте.Никаких добрых волшебников в конце пустыни.Слишком много змей и лестниц.Тем ценее каждый пройденный шаг.Вы не найдете в книге мануала по прохождению пустыни или банального утешения.Но вы поймете, что были не одни в том аду, на который мы обрекаем себя сами.И быть может, вы найдете выход, как нашла его я. Очень на это надеюсь.
Любите расследования? Любите магию? Почему бы не совместить любимые вещи в одном тексте? Перед вами магический детектив. Действие разворачивается как в мире людей, так и в магическом мире. А самое увлекательное в этом что? Все только начинается.
Рассказ «Панорама» написан для литературного конкурса ЛитРес – «ПРОЕКТ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ версия 20.23» в стиле социальной фантастики. Автор максимально вписал фабулу произведения в реалии 2023 года. Что важнее: любовь к девушке или цель в жизни? Кто победит: американская разведка или специалисты ФСБ? Может ли инопланетный разум сломать каноны классической физики землян? Автор не дает однозначных ответов. Ведь это только рассказ.
Исследовательский космический корабль пришельцев из глубокого космоса потерпел аварию в поясе астероидов. Инопланетяне не имеют возможности самостоятельно отремонтировать свой звездолёт и надеются найти помощь на Земле. Наша цивилизация, а также Солнечная система и её планеты, описаны в основном с точки зрения представителей инопланетной цивилизации. Произведение содержит научные предположения и лирические сюжетные линии.
В тихом провинциальном городке, где жизнь течет размеренно и спокойно, происходит неожиданное событие – исчезает известный учитель истории Алексей Иванов. На первый взгляд его жизнь казалась безупречной: семьянин, уважаемый жителями города и коллегами. Но когда местный частный детектив Анна Крылова берется за расследование, она вскоре обнаруживает, что тайны прошлого переплетаются с настоящим гораздо более загадочным образом, чем это могло показа
Антон отправляется с университетскими друзьями в автопутешествие. Они выезжают в ночь, чтоб не стоять длинную очередь на границе. Их путь лежит через горы. В дороге разыгрывается любовная драма. Вспыльчивая Евгения покидает машину и скрывается в лесу, коварно утопающем в зловещем тумане. Ребята отправляются на поиски, но что они знают про таинственный перевал? Оказывается этот лес хранит свои страшные тайны прошлого. Порой его кровавые картины ож
В этой жизни у Евгения есть все. Любящая и верная жена. Милые и смышленые дети. Успешный и процветающий бизнес. Хорошие и надёжные друзья. Его авторитет и статус в обществе не вызывают сомнений. О такой жизни, казалось бы, можно только мечтать, но… это не Его случай. Евгения никак не покидают призраки прошлого, терзающие его и без того равную душу. Перед ним стоит выбор: попытаться их воскресить, или… Хм, а стоит ли это все того?
– Не надо! – пятится она назад, пытаясь избежать моего прикосновения. Но уже слишком поздно. Зверь учуял свою добычу и отпускать не намерен. – Надо-надо, малышка, – обходит ее Демьян, прижимаясь сзади. – Разве тебя не учили не гулять в лесу ночью одной? Серый волк может унести… – щелкает он зубами, грубо прижимая ее за талию и рывком впечатывая в свое каменное тело. – …и сделать с тобой много такого, о чем хорошие девочки не мечтают даже в самых
Страшно и больно, когда твоя жизнь становится разменной монетой в игре за земли, за трон и за верность твоей матери. В поисках истоков своей истории Талия утверждается в том, что любовь не всегда убивает, не всегда причиняет боль, нужно только идти вперед с высоко поднятой головой. Асмея пала не из-за слабости. Становление героини, верность и предательство, путь не просто к истине, путь к самой себе. История старшей дочери лорда Керни - человека,