Утро, звонок по телефону:
– Можешь приехать?
– Да, вызову такси и приеду
Водитель не произнося не слова давил на педаль газа
– Я не быстро еду? – спросил он
– Нет
Последнее что я услышал, был визг тормозов.
«Ад 7-ой, охраняемый Минотавром
Третий пояс – Горючие пески. Насильники над божеством – богохульники, и искусства – лихоимство. Наказанием служит пребывание в абсолютно бесплодной пустыне, небо которой капает на головы несчастных огненным дождём.»
Какой-то шум в ушах, легкость во всем теле и пелена в глазах, эти ощущения вернулись ко мне вместе с сознанием происходящего. Темная комната, скорее коридор, вдоль стен стоят люди и чего-то ожидая испуганно смотрят друг на друга.
– Следующий! – голос из-за двери которой заканчивался коридор, при этом, дверь распахиваясь проглатывала стоявшего перед ней человека. Подошла моя очередь, стоя перед дверью я ощутил холод льда и ветра дувшего из щелей. Дверь распахнулась, и меня втолкнуло во внутрь. Стол посередине темной комнаты без стен, за столом сидело трёхглавое чудовище, размахивая огромным хлыстом, оно задавало свои вопросы, мне не давали на них ответить, ответы сами произносились откуда-то из глубины, и листало книгу которая лежала перед ним, книга сама перелистывала свои листы. Тут я понял, он рассматривает мои грехи. Рассмотрев всё, чудовище ударило хлыстом, резкий запах серы обдал меня, которым повеяло из открывшегося в полу люка, где разверзлась бездна. Чудовище с диким рыком схватило меня и обвило своим хлыстом, это был хвост и бросило с силой в открытый люк, в низ головой.
Смерть человека – это еще не все, что ждет человеческую душу, самое страшное это забвение, не прощение. Часто, в этих местах, бывает необъяснимое, часть душ, которые были сюда помещены ожидает полное и вечное забвение, не видя просвета души находятся в неупокоенном состоянии. В состояние покоя эти души никогда не войдут, мало того, их в день страшного суда подвергнут уничтожению, грубо говоря стиранию из памяти Бога. Это самое страшное наказание для души, любой, это называется смерть. Если вы думаете что душа не может умереть, то заблуждаетесь. Может по велению Бога. И это истинный конец для христианской души, которая проклята и отправлена в ад. А там нет жалости и сострадания, все очень просто, там отбывает душа наказание, страшное порой, и бездушное. Не допускайте такого исхода для своей души, если конечно вам не безразлична ее судьба.
Полет в низ был очень стремителен, такой же как и в жизни, падение в грязь всегда очень быстро происходит, но из этой грязи трудно вылезти потом. Упав в низ я очнулся и потихоньку начал привыкать к темноте, тьма и вонь фекалиями и серой не оставляло мое обоняние. Неподалеку от места моего падения высился небольшой холм, я поднялся и пошел в сторону холма. Немного погодя я оглянулся и оказалось, что я вовсе ни куда не отошел от своего места, движение здесь отсутствует, и действие то же, ко мне никто не спешил именно по этой причине. Немного погодя я услышал вдали какой-то шорох, как будто кто-то пытается карабкаться или ползти, как насекомое по поверхности гладкого стакана полз человек, пытаясь вылезти из грязной липкой лужи, но его какая-то неведомая сила скидывала опять вниз с холма в болото.
– Эй!…Ты отработкой займешься, или так и будешь стоять… – ко мне с невероятной скоростью подлетел силуэт похожий на рогатого черта, хотя почему похожий это он и был. Подойдя поближе, почти вплотную к моему лицу, он произнес:
– Или ты вечно хочешь тут провести свое наказание? – почти прошептал он.
– Нет, не хочу, мне здесь вовсе не нравиться.
– Не нравиться ему, – и он взял меня за руку и с силой куда-то толкнул, – ты наш…! – послышалось мне в момент толчка, и я снова куда-то полетел.
Прибыв на место я ощутил что не один, масса народу собралась вокруг какой-то ямы, из ямы доносились душераздирающие крики.
– — Ну что, начнем? Слушай сюда – сказал черт, который был приставлен ко мне, видимо для наблюдения как проходит наказание, – если будешь сопротивляться, проторчишь тут тысячу лет, а то и больше, если будешь делать то что говорю, то глядишь лет пятьсот скостим, ты просто здесь грешник.
– Скорее бы!
– Ах, ты… – при этих словах черт взял меня за руку и бросил в яму. Яма, что бы вы понимали, это пространство, наполненное раскаленными кольями, торчащими хаотично, криво, косо, как придется. В меня сразу вошли несколько кольев, это был просто ад, я услышал запах жженого мяса и потерял сознание. Очнулся от каких-то звуков, это черт бил меня по щекам.
– Вставай! Что понравилось? Это только начало!
– Давай уже, не болтай! Дальше что?
– Ты не корчи тут героя, здесь героев нет! Со мной иди, покажу что-то. Медленно поднялся и пошел, боль была нестерпимая, подойдя ко рву, из которого доносились звуки криков и стонов и стенания мы остановились. – Теперь смотри, кого видишь? Вдалеке от начала рва находилась расщелина, как будто в скалу ударила молния и она треснула. Напротив трещины стоял человек, у которого были сильно распухшие ноги и руки. Он торчал из расщелины и острые края породы рвали его плоть каждый раз когда он входил внутрь. При этом он очень сильно кричал. И на него сыпались раскаленные угли.
– Ни кого не узнаешь? – спросил черт
– Нет
– Это то самый таксист, который попал с тобой в аварию, и сдох как ты в машине, вас нашли машина превратилась в кашу и вы то же.
Действительно, я присмотрелся и увидел того самого таксиста. Немного постояв возле этого рва мы двинулись дальше.
Это нелегко положительно описать, безвозвратное время в этом месте не протекает и не изменяется. Поскольку для Бога всё уже состоялось и случилось, то для тех, кто попал сюда в ад, по наказанию за грехи время представляет собой некую порцию лекарства, которую тем или иным способом принимают грешники (больные) для излечения, Бог только знает, когда вылечился грешник. Черти следят за исполнением наказания и правильностью исполнения. Вот и в моём случае ко мне приставили чёрта для надсмотра за мной. Чем больше грешник, мучается, и
склоняется, признавая свой грех, тем стремительнее придёт искупление, к некоторым оно приходит нескоро по разным причинам, и соответственно порция «лекарства» будет больше. Время здесь не течёт, а исполняется.
– Ты где, чёрт? – спросил я и тут же последовал ответ
– Там, где твои грехи, ты много грешил – голос, раздавался откуда-то издалёка. Я подумал, что он от меня отстал и при этой мысли меня швырнуло вперёд, и бросило вниз, тут тоже есть низ. Пролетев немного, я упал на что-то очень горячее, привстав и оперившись на одну руку, я огляделся. Картина жуткая предстала передо мной. Множество обнажённых тел, извиваясь и ужасающе воя и крича, лежали под огненным дождём, он падал сверху прямо на голые тела и раскалённый песок, на котором они лежали. Тела, покрытые язвами, и ранами, кровоточили, и это происходило бесконечно. Дождь начал падать и на меня, дикая боль волдыри на коже лопались, и с кровью вытекала жидкость из пузырей. Песок был раскалён как сковорода. Вот он Ад. Поскольку боль была нестерпимая я временами терял сознание…