– Мм-м.
Еще не совсем понимая, что происходит, я рассержено помотала головой из стороны в сторону и слабо застонала. Почему так плохо? Вроде и не пила вчера сильно. Так пару бокалов шампанского выпила и все. Вот только тогда непонятно, почему голова так раскалывается? Мм-м. Еще раз задумчиво простонав, я попыталась собрать мысли в кучку и открыть глаза. Не получается. Вернее, не так… Открыть то получилось, ситуация только от этого не изменилась. Темно, как на северном полюсе в полярную ночь. А еще мешает что-то на лице. Сообразив, что не вижу ничего из-за повязки на глазах, я нервно завозилась, пытаясь освободиться. Эти действия добавили неприятных открытий. Мне не просто завязали глаза, меня связали. Что за шутки??? Я что умудрилась вчера на какого-то извращенца нарваться? Капец. И как это меня так угораздило? Вроде бы всегда довольно разумно подходила к знакомствам. Это вчера только немного расслабилась. Хотя не припомню что-то, чтобы я с кем-то ТАКИМ знакомилась. С ума все сошли с этими «Оттенками серого».
– Эй, есть тут кто-нибудь? Отпустите меня, пожалуйста! – Все-таки решила призвать похитителя к разуму я. Мало ли, может это кто-то просто пошутить хотел.
Сначала ничего не происходило, а потом мне послышались шаги. Раз, два, три… От слишком уж громкого скрипа двери я слегка подпрыгнула. Ну насколько это возможно в связанном виде. Вошедший принес с собой морозную свежесть, отчего мне тут же стало зябко, отчего зуб на зуб перестал попадать. Со мной всегда так, стоит чуток остынуть, как трясти начинает, а тут еще и на нервах. Поэтому то и заговорила я не сразу, да и то смогла выговорить только одно слово:
– Отпусти.
Тишина. Тягучая, всепоглощающая тишина, от которой мне становится жутковато. На самом деле причины связать девушку могут быть различными и больные эротические фантазии отнюдь не самое страшное, что может случиться с женщиной. Мало ли что на уме у этого извращенца. Стоит тут, понимаешь ли, молчит, а у меня уже кишки к позвоночнику присохли от страха. Ну может быть и не совсем от страха, не помню, когда я ела в последний раз. А он все молчит. Дышит только. Хрипло так, страшно, как будто делает там что-то. А-а-а. Чувствуя, что на мысли о том, что может делать мужчина рядом с кроватью связанной девушки с таким сопением фантазия пасует, я начинаю яростно дергаться, но похититель почти мгновенно смещается и меня буквально вдавливает в лавку. Теперь его дыхание становится ближе. Почти оглохнув от его хрипов, уже сама зажмуриваю глаза. Страшно так, что хочется провалиться сквозь землю. Это каких же размеров нужно быть, чтобы так громко дышать? С каждой минутой тишина напрягает все больше и я уже собираюсь было что-то спросить, но тут моего рта касается холодный палец. С трудом удержавшись от того, чтобы не куснуть наглую конечность, вопросительно мычу, но похититель вновь ничего не говорит, лишь с усилием надавливает на мои губы, показывая, что сейчас стоит помолчать. Ладно-ладно, я послушная девушка, по крайней мере пока. Злить его сейчас не разумно. Несколько секунд задумчиво поводив по моему лицу холодными пальцами, мужчина нервно дергается и вдруг атмосфера в комнате меняется. Раздаются глухие шаги, а затем его буквально относит от меня. Судя по приглушенному оханью, они с новоприбывшим дерутся. Это несколько напрягает, но не сильно, надеюсь, это прибыли спасатели. Правда странно, почему они действуют так тихо. Ну да ладно, они всяко знают свое дело. По крайней мере меня больше не трогают, да и дышать становится легче. Больше никто не придавливает мое тело. Некоторое время в помещении опять звенит тягучая тишина, после чего мои руки вдруг резко получают свободу и я срываю повязку с глаз.
– Что за…
Срываясь на ругань, я нервно оглядываю себя и незнакомую комнату. Окон здесь нет, как впрочем и похитителя. Не считая меня, в помещении больше никого нет. Абсолютно. Ни мужчин, ни женщин, ни даже собаки. Чувствуя, что начинаю потихоньку сходить с ума, заглядываю под лавку и стол. Пусто, лишь моя сумка сиротливо валяется на столе. Да я все еще слышу его дыхание!!!
Решая немного отвлечься от этого, начинаю более детально оглядывать комнату. Небольшая, метра два на три, так что лавка со столом едва вмещаются. Стены обшиты деревянными панелями, пол тоже деревянный, причем, даже не крашенный. Я уж и не думала, что такие вот старинные дома бывают. Мы же все больше привыкли к новостройкам. Там основной материал дома редко где увидишь, все скрыто под отделкой. Здесь же все чистое, натуральное. Прикольно, но все-таки, что это за место такое?
– Помогите!!! – Заслышав шаги в коридоре, я резко срываюсь к двери, но она оказывается заперта.
Кроме того, теперь преследующее меня дыхание слышится из-за двери. Минуту, две, три… Это уже начинает порядком бесить, но тут раздается звонок будильника и я слышу удаляющиеся шаги. Телефон!!! Как можно о нем забыть??? Рванув к лежащей на столе сумке, я вскоре убеждаюсь, что моя радость преждевременна. Связи здесь нет (даже экстренный вызов не доступен), как впрочем, и практически всех контактов на телефоне. Да уж, почистили его знатно. Фоток со вчерашнего кооператива тоже нет. Ну почти. То, что осталось засвечено до такой степени, что лиц разглядеть невозможно. Неужели это кто-то из наших? Да ну? Зачем им это нужно? Да и вообще зачем это кому-нибудь может быть нужно? Богатой наследницей я не являюсь, особой красотой не отличаюсь. Хотя мало ли какие извращенцы бывают, сопел же он надо мной зачем-то.
Скрип открывающейся двери отвлек меня от размышлений. Это хорошо. Вовремя. А то так я сама себя неизвестно до чего накручу. А это нельзя, это неправильно. Мне ведь еще выбраться отсюда нужно. Кстати, о выбраться. Какой-то странный мне похититель попался. Крадучись снова подхожу к выходу и выглядываю в коридор. Там кто-то есть.
– Подожди, ты куда? – Заметив за углом чью-то удаляющуюся тень, нервно окликаю ее владельца, чтобы спросить где тут выход. Отчего-то страх исчезает.
Однако это приводит к совершенно противоположному результату. Тень дергается, а затем просто-напросто исчезает. Хотя скорей всего мне показалось. В коридоре довольно темно, окон нет, еще и светильники на стенах горят через один. Внезапно свет мигает, а затем и почти весь тухнет, отчего на меня снова накатывает страх. Что же это за дом такой? Нервно дергаясь при каждом шорохе, я иду туда, где успела заметить лестницу. Может быть на верхних этажах есть окна, получится оглядеться. Нащупав в сумке перцовый баллончик, стараюсь быть настороже, но резкого включения света все-таки не ожидаю и едва не падаю с лестницы.