Наталья Михайлова - «Конец света»

«Конец света»
Название: «Конец света»
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "«Конец света»"

Политический роман, основанный на событиях 11 сентября 2001 года. Действия описаны в трех городах – Нью-Йорке, Москве и Лас-Вегасе, и в трех временных отрезках, в том числе и будущем. Главная тема – применения террористами вируса для элементарных частиц, что разрушает электричество и электромагнитное поле земли, что приводит к гибели жизни на земле.

Бесплатно читать онлайн «Конец света»


Все права защищены в «СИБКОПИРАЙТ» – свидетельство

№ 1817


© Наталья Михайлова, 2023


ISBN 978-5-0059-5133-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Пролог

Экстренное включение новостей всех телевизионных компаний мира.

Диктор:

– По невыясненным причинам главы большой восьмерки в срочном порядке за несколько часов собрались на чрезвычайное заседание, проводимое в Швейцарии, в здании ЦЕРН – европейском центре ядерных испытаний. Из достоверных источников нам удалось узнать об участии на этом совещании руководителей спецслужб, а также известных представителей научного мира.

Пресс-служба заявила о намерении в ближайшие часы сделать официальное сообщение по всем мировым каналам теле- и радиосвязи.

Со своей стороны «Эй-би-си» может предположить, что речь идет о чрезвычайном сообщении, затрагивающим интересы всего человечества. О всей имеющейся информации мы будем информировать вас в прямых включениях.

Оставайтесь с нами.

                                    Заявление

Над нашим миром, всей планетой Земля, нависла серьезная угроза.

Телеканалом «Аль-Джазира» распространено видеообращение террориста, который представился Усамой бен Ладеном. Так как это касается судеб всего мира, мы не вправе скрывать его. Вот это обращение:

«Настал наш день – день Ашура; по исламским преданиям – день конца света. Вы никогда не задумывались, почему говорят „конец света“, а не „конец жизни“, „конец бытия“ или „конец мира“. Это не случайно, это было предопределено. Конец этого мира придет через конец света – в прямом смысле этого слова.

Видите этот прибор? Он напоминает песочные часы с вилкой для электрической розетки. В нем помещен вирус еще неизвестный науке, – нами он назван «Премьер», так как это первый вирус элементарных частиц – он разрушает электрический ток.

Через 24 часа наши агенты в разных странах мира произведут заражение этим вирусом электрических сетей, в течение суток вирус выйдет из замкнутой системы в наружный мир и начнет поражать электромагнитное поле Земли, для его разрушения достаточно суток. Это глобальная катастрофа, с которой перестанет существовать жизнь на Земле.

Итак, жизнь на Земле продлится всего три дня. Все переговоры с нами бессмысленны. Время пошло.

И сказал мне: не запечатывай слов пророчеств книги сей; ибо время близко.

Неправедный пусть еще делает неправду, нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, а святой да освящается еще.

Откровение святого
Иоанна Богослова ст.22

Часть I


1 сентября 2001 сентября – Москва

Утро. Теплое осеннее утро. Нежась на кровати с шелковым бельем, молодой человек, не красивой, но холеной внешности был наполнен внутренней радостью от наступающего дня. Каждый год как ритуал этот день был наполнен определенными событиями, ставшими для него закономерными.

В предвкушении этих событий он встал, оделся со всей тщательностью ему присущей и отправился на работу.

Университет. Математический факультет. До лекции несколько минут. Он окинул взглядом аудиторию, новые лица первокурсников, внутренне ухмыльнулся, разглядывая симпатичную девушку, будучи преподавателем и довольно-таки молодым человеком, он знал, что ему не избежать влюбленностей со стороны студенток.

Звонок. Он выдержал паузу, дожидаясь тишины в аудитории.

– Поздравляю вас с 1 сентября, с поступлением в университет. Меня зовут Дмитрий Александрович.

Он подумал, что начал довольно-таки банально, что не позволительно физику и незаурядной личности.

– Расскажу вам для начала студенческий анекдот. Абитуриента после сдачи экзамена взволнованные родители спрашивают, как он сдал. «Хорошо, только преподаватель слишком набожный попался, как я что-нибудь скажу, он глаза к потолку и говорит: „О боже“».

И вот, кстати, о птичках, то есть о Боге, мы не раз будем касаться этой темы, так как физика вплотную подошла к вопросу о существовании высшего разума, и в последних теориях Бог рассматривается как скалярное поле, что имеет подтверждение и в текстах Библии. «Расщепите полено, и я буду там, поднимите камень и вы найдете под ним меня» – смысл этого отрывка из Библии: Бог вездесущ, то есть везде существует. Я как физик не персонифицирую Бога, то есть не облекаю его в ограниченную личность; думаю, что в этом и есть его непостижимость.

Но это все мы будем рассматривать впереди более подробно, а сейчас вернемся к нашей первой теме «Метафизика чисел, Пифагор и его учение».

Что такое «метафизика»? Интересно, что Аристотель, книга которого, «Метафизика», прославила его, никогда не писал и даже не подозревал о существовании подобного слова. Дело в том, что более трех веков после смерти ученого, когда составлялся корпус его произведений, систематизаторы собрали воедино все, что было им написано, завершенные и незавершенные трактаты, заметки, тексты лекций, и поместили их вслед за сочинениями по физике, поместив чисто формально Ea meta ta physic, что в переводе «то, что стоит после физики». Так родился новый термин, которым мы будем часто пользоваться, вкладывая в него синоним «философия физики».

Особенно в последние годы мы видим, как число является основой новых технологий: это компьютерное программирование, цифровое изображение, цифровой звук, цифровое кодирование товаров. Помимо прочего, расшифрованный код ДНК также записан в цифре. В прямом смысле мы можем говорить, что все есть цифра.

Пифагор – отец нумерации – еще в VI веке до нашей эры говорил: «Все есть число» и «Бог есть число чисел». Пифагореизм – учение о числовой основе мироздания. Другое эзотерическое учение утверждает, что мир построен по принципу семеричности и троичности. Так же Каббала – мистическое течение в иудаизме, построенное на вере в зашифрованный «язык Бога» в буквах и цифрах, который был вручен Моисею. Все они считали, будто числа обладают властью над событиями.

Пифагорейцы утверждали, что реальность есть числа, подобная завороженность числами поддерживалась долгое время, вплоть до Великой французской революции, когда ввели метрическую систему мер, длину измеряли чем угодно: большим пальцем, пядью, стопой, туазом (ростом человека). Когда удавалось измерить ту или иную вещь, полагали, что она уже познана. Таким образом, числа представляли собой главный инструмент познания. Но это не все, если что-то измеряют с помощью шагов и пальцев, это не потому, что эти меры всегда под рукой. Между ними существует четко зафиксированное соотношение. Эти соотношения образуют полную систему «канон». Его воплотил в скульптуре пифагореец Поликлет: статуя мужчины была создана по принципу совершенной гармонии и зримо представляла систему чисел. Эта система позволяет делать поистине невероятные вещи, говорят, она помогла Пифагору измерить рост Геракла. Геракл своими стопами размерял дорожку Олимпийского стадиона, но стадион был больше всех других. Следовательно, если определить соотношение между длиной дорожки Олимпийского стадиона и дорожкой простого стадиона, то получается пропорция, которая позволяет определить размер стопы Геракла относительно размера стопы нормального человека. На основании стопы можно вычислить его рост.


С этой книгой читают
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
«Свет Боннара» – условная величина, не поддающаяся анализу, расщеплению, постижению. Так называется сборник эссе и новелл Каринэ Арутюновой, объединенных «воспоминанием о невозможном», извечным стремлением к тому, что всегда за линией горизонта, брезжит и влечет за собой. Попытка определения в системе координат (время плюс пространство), постижение формулы движения и меры красоты в видимом, слышимом, воображаемом.Часть текста ранее была опубликов
Бывают ли чудеса в нашей жизни? Не знаю, что именно считать чудом: успел ли ты проскочить на мигающий зеленый свет дорогу, будучи пешеходом, и тебя не переехала рванувшая с места машина, или, ведя машину уже в роли водителя, не попал в аварию, проскакивая на перекрестке, маневрируя среди таких же лихачей? А может чудо, когда упавшая рядом с тобой глыба льда с крыши дома не задела тебя? Или выигрыш большей суммы денег в казино или лотерею, также м
Здесь 17 лучших моих рассказов, в которых дед переплёлся с шизофренией и вконец окосел от любви, ужаса и приближающейся смерти. Я нарочно не делал разделения по жанрам. Просто 17 рассказов. Разных и не связанных между собой ничем, кроме вечного: дед, любовь и расстройство психики.Содержит нецензурную брань.
Случайная встреча в новогоднюю ночь может затянуться очень надолго, бывает даже, на всю жизнь, как у Ники с Алексом («Сюрприз новогодней ночи»). И чудеса в новогоднюю ночь случаются самые невероятные. Они вдруг расцвечивают одинокую, серую и безрадостную жизнь в ликующие цвета счастья («Новогодний фейерверк»). Это всё он, Новый Год, со своим неповторимым волшебством, в которое стоит верить не только детям, но и взрослым.
Мальвина – девочка с очень богатым воображением. Она изобретает фантастические машины. Но её мама слишком тревожная, поэтому Мальвина придумала успокаивающий прибор, который… не работает. Как выйти из такой непростой ситуации?
Леон Блуа (1846–1917) – французский писатель и публицист «конца прекрасной эпохи», рубежа XIX и XX веков, – оставил обширное литературное наследие, состоящее из романов, повестей, полемических статей в прессе, нескольких томов дневников, а также миниатюр. Все его тексты соединяют в себе редкую стилистическую изысканность, причудливую протосюрреалистическую образность и пламенную католическую набожность, достойную средневекового мистика. В центре