Во всем мире по непонятным причинам происходили страшные катастрофы: вулканы, землетрясения и наводнения. Люди гибли тысячами. Казалось, земля наконец решила избавиться от мелких паразитов, уничтожающих все вокруг себя на сотни километров, оставляя после себя тонны неорганических отходов, не подлежащих распаду.
Медиа кричали наперебой о приближении конца света…
Третью неделю без остановки шел дождь. От этого весь город казался мрачным и бесцветным. Дороги, улицы, дома – все было серым и унылым. Люди спешили поскорей спрятаться по домам и не выходить без надобности на холод. Случайные прохожие, по воле судьбы или случая попавшие на улицу,шлепали по воде, борясь с пронизывающим ветром. Прячась под зонтиками (которые их мало спасали), кутаясь в промокшие куртки, они были похожи на угрюмые тени в рассветный час. В воздухе витала депрессия, тоска, уныние и безнадежность.
– И долго ты еще их будешь мучать? – спросил хриплый голос.
– Я думал – тебе нравится, – громом ответил его собеседник.
Блеснула молния через все небо, осветив на мгновение истосковавшейся по теплому солнцу город.
– Смотри – Ноя нет, – прохрипел голос. – И никто их не спасет! – в его голосе прозвучали нотки надежды.
– Настроение у меня такое, – голос стал грустным – Разочаровывают они меня все больше. Из поколения в поколение становится только хуже.
– Так они все попадут ко мне? – спросил хриплый голос.
В Монако, Сицилии и на Филиппинах разверзлись вулканы…
Везде погас свет, остановилось время, весь мир замер, воцарился мрак.
Молчание длилось вечность. В это мгновение решалась судьба всего человечества.
…Я шел по городу, мокрый насквозь. Плевать на холод и дождь. Простуда, кашель, насморк. Это все мелочи по сравнению с тем, что надвигается. Это не просто осадки – это кара! ОН чем-то не доволен, и если я не успею, мы все можем оказаться в очень нехорошем месте! Навсегда!
– Что мне сделать?! – закричал я –В прошлый раз, в пустыне, целый народ чуть не умер от голода, пока я им Ману не начал разбрасывать, по ночам, вокруг их лагеря…
А дождь, все мирные осадки?! Я еле убедил Ноя построить ковчег… – я остановился, посмотрел вверх и по сторонам, в надежде увидеть какой-то знак. – Как вымолить отсрочку?! – снова закричал я. « Дай им прощение! Что мне сделать на этот раз?! Я дух веры и надежды. И я не сдамся и не дам им умереть!»
– Привет! – дух любви появилась как всегда вовремя. – Что у нас?
– Как всегда! – ответил я – Снова кризисная ситуация.
– Да, я чувствую, – она закрыла глаза. – Если мы здесь что-то не предпримем, они не жильцы, этот город падет первым.
– Надеюсь, мы успеем, и этот город не попадет в историю, как Народ Майя или Атлантида, – произнес я.
– Да, у нас были проколы, – подхватила Любовь, качая головой,– но мы должны на этот раз справиться! У меня есть идея!
Я с облегчением и надеждой посмотрел на нее.
– Нам нужно показать ЕМУ, что в самом гнусном и распутном месте тоже есть что-то прекрасное!
Нельзя терять ни секунды, и через мгновение мы стояли на пороге студенческого городка. Место, где алкоголь, наркотики и секс – неотъемлемая часть обыденной жизни.
Сергей Казанов был воплощением многих людских пороков. Красивый, широкоплечий самовлюбленный молодой человек. Нарцисс, любящий только самого себя. Под два метра ростом, он любил хорошо и много поесть.
– Чтоб поддерживать эту машину, – говорил он, похлопывая себя кулаком по груди, – нужно много есть! Сергей был вспыльчив, часто терял самоконтроль, переходя к рукоприкладству.