Добро всегда победит зло: поставит на колени, и зверски убьёт.
Русская современная поговорка.
Вампир улыбнулся. Напряг все мышцы и со страшным усилием выдавил улыбку. Она появилась на его перекошенном от страха и злобы лице. Вампир хотел что бы враг запомнил его улыбающимся. Смело, спокойно и гордо смотрящим в лицо смерти. Не получилось.
А вот враг улыбался по настоящему. Врага звали Альвенил. Так они стояли и смотрели друг другу в глаза. С одной стороны несколько тёмных антимагов, могущественнейших волшебников, какие-то мутанты и супер-люди, оборотни, вампир. С другой стороны Альвенил. Он их всё-таки нашёл…
В мире есть ещё несколько десятков недобитых тёмных антимагов, злых волшебников хоть отбавляй (половина из них служит Альвенилу), мутантов и оборотней тоже достаточно. А вот вампир в этом мире остался только один.
Тысячелетия эльфы и антимаги пытались вампиров уничтожить. Люди на них устраивали облавы, Да и волшебники не раз пытались покончить с кровососами. Впрочем, вампиры тоже были совсем не белыми и пушистыми… Наиболее глупые из них вырезали целые города, ради громкой, ужасной и мерзкой славы. Другие созидали громадные замки, с которых они контролировали окрестности и в которые им приносили кровавую дань. Могущественнейшие существа были практически неуязвимы для обычного оружия, обладали вечным бессмертием и невероятными способностями. Они возгордились и презрением относились к своим ничтожным врагам. Это их и губило. Лишь немногие из них держались группами, которые позже слились в мощнейший вампирский орден. Эти немногие создавал коалиции и вступали в союзы с другими существами. Проявляли чудеса дипломатии и находили компромиссы. Именно поэтому они и выжили в многочисленных вампирских войнах…
Вампир не сводил взгляд с Альвенила, хоть этого ему невероятно хотелось. Он знал: Врагу мало физической победы над ними. Альвенилу гораздо важнее моральная победа: ему важно что бы враг сломался, сдался, скулил о пощаде… Ему нужно что бы выжившие враги опустили глаза, и именно тогда он убьёт их… Как убил сотни вампиров до него.