— Я тебе уже сказала, — вон отсюда!
— Но Глафира Константиновна! — заныла я, — Куда я пойду?!
— Мне все равно. Деточка, нет оплаты, нет комнаты, — её дребезжащий голос вкупе со зловонным дыханием и костлявым пальцем у моего носа вызывали желание пшикнуть в лицо старухе каким-нибудь освежителем "свежесть океана".
— Но у меня только пошли заказы! — я хваталась за последнюю надежду остаться с крышей над головой.
— Вот это твои заказы?! — сунула она мне в нос мой пластиковый череп с двигающейся челюстью, — Или твои книжечки с козлами?
— Вообще-то, это Леха, а в книжке…
— Не желаю ничего слышать! — Лёха едва не улетел в мусорник, но я вовремя подхватила его.
— А вот это что?! — старуха схватила мои палочки для благовоний, — Дрянь! — палочки полетели в мусорник, и тут уж надо быть осьминогом, чтобы схватить их.
— Дрянь — ваше кресло в гостиной! — огрызнулась я не сдержавшись. Нет, ну правда, сколько можно?!
Ну все, теперь меня точно выставят.
Старуха выпучила глаза, дряблые щеки задрожали, нос раздувался как у дракона и прозвучало громогласное:
— ВОН!
— Вон так вон! — пробурчала я, — Дайте хоть вещи собрать! Завтра съеду!
— Сейчас!
Вот и вся моя короткая предыстория. Сейчас шесть вечера, солнце наверняка ещё не село, последний день августа, а я сижу на вокзале. В качестве седушки — моя спортивная сумка, с которой я ходила в тренажерку, на плече висит кожаная (менее весомо звучит — из искусственной кожи) сумка с пушистым брелком непонятного нечта. Я рассеянно наблюдала сейчас за снующими туда-сюда по вокзалу людьми, у которых точно нет такой проблемы, как у меня сейчас, иначе бы они торчали рядом со мной.
Вот и что мне теперь делать?
Я уехала из нашего мелкого городка ещё два года назад в поисках лучшей жизни. Там у нас ни институтов, ни перспективной работы, зато именно там я получила азы мастерства. Какого? Магического.
Точнее, речь идёт о салонной магии, которой я занимаюсь уже пять лет. И как можно было высылать ведьму таким образом?! Надо было наложить на неё проклятие или превратить в лягушку. Правда, я неуверенна, что заклинания тетки Ассандры работают, но попробовать стоило.
Я вздохнула и уронила подбородок на руку, подперев щеку. Из своей "лавочки" я уволилась сразу после того, как меня выставили за дверь квартиры, и было обидно, что едва раскрутившись в том районе, мне приходится начинать все заново. Я могла, конечно, остаться и найти другую квартиру, но эта старушенция позаботилась о том, чтобы меня везде повычеркивали из списков квартирантов. Слышат мою фамилию и отказывают. Это же какие связи надо иметь, чтобы за пять дней оповестить обо мне весь город?
Город, конечно, не очень большой, но гораздо больше моего захолустья.
Побродив взглядом по сторонам, я наткнулась им на хорошо одетого мужчину, с небольшой щетиной, которая ему шла, среднего возраста и среднего роста. В принципе, ничего особенного в нем не было, кроме того, что мы уже встречались, а сейчас он пялился на меня, и, судя по всему, уже давно.
Примерно месяц назад я сидела в своем кабинете в салоне на улице Курчатова 15/1, куда приходила на работу последние полгода.
Вокруг полумрак, я на диванчике, подкрашивала ногти. А чем ещё заняться ведьме на работе в выходной летний день? Разумеется, выходной у большинства, а не у меня.
Куковала за столом я недолго. Услышав голоса за дверью, я оставила лак, и, на всякий случай, его закрыла. Вовремя. Когда в мой таинственный и мистический кабинет, освещенный электронными свечами вошёл посетитель, (или, по-другому — клиент) я сидела с растопыренными пальцами, простирая руки над Лехой. Это все, что я успела придумать, когда дверь щелкнула. Правда, устранить запах лака я не успела. Надеюсь, тлеющая палочка благовоний у стены постепенно сведет его на нет.
"Клиент" тихо прикрыл за собой дверь, после чего повернулся ко мне. Это, как я и говорила прежде, был мужчина средних лет и среднего роста, с небольшой щетиной, которая только больше выделяла и очерчивала черты смуглого лица. Чёрные широкие брови над светлыми глазами и уложенные гелем волосы заставили меня вспомнить индийские фильмы девяностых. Однако ничего индийского в его чертах не было, скорее европейское, что и логичней в России.
Запах одеколона, — не знаю, чем он там пользовался, (в парфюмерии я полный дилетант) лёгким облачком долетел до меня при движении "клиента" в мою сторону.
У меня бывали разные посетители. Магия нужна была для решения проблем всем: от молодых девушек, желающих приворожить любимого, устранить соперницу, похудеть, до закомплексованных девственников, просящих сделать их красавцами из голливудских фильмов, никак не меньше. Впрочем, я все делаю по мере своих (и чужих, что душой кривить) сил, так что вполне могу дать людям от заговоренной безделушки на счастье до чудодейственного крема, который решит не только проблемы внешности, но и характера. За деньги, разумеется.
Но это все называется рутиной. По-настоящему интересно работать с особенными посетителями, которые приходят ко мне, чтобы решить проблему большего масштаба, чем бородавка на лбу или невзаимная любовь. Именно потому я все ещё ошиваюсь в бизнесе салонной магии. По разным источникам распространилась информация обо мне, как специалисте. Второй такой ведьмы нет, я уверена. От дел, за которые я берусь, воротят нос другие ведьмы, ясновидящие, гадалки. Они просто не хотят жертвовать своей силой и временем, пытаясь убрать с дороги такие валуны! Предпочитают строить дом из камешков, а не высекать прямо в скале.
И вот, этот посетитель был как раз таким особенным. Я смотрела на него несколько напряженно, ещё не зная об этом. А что меня напрягло, так это ещё не высохший лак на ногтях, и то, сколько я смогу выколотить из этого опрятно одетого мужика денег, играя на важности его проблем. Я вовсе не ангел, а над головой вместо нимба висела второй месяц чёрная туча в виде Глафиры Константиновны, требующей оплаты за квартиру.
— Здравствуйте. Вы консультирующая ведьма Марианна? Я правильно понимаю? — спокойный и приятный, немного вибрирующий голос перекинул меня из состояния "вытрясти деньги" в состояние настороженности.
Обычно, — смешно говорить "обычно", когда к тебе приходит только седьмой особенный клиент, — это богатые люди, для которых я не называю плату. Но они щедро награждают меня после работы. Правда, я не включила в этот подсчет случай, когда меня "кинули". Но у меня завалялась, скажем так, вещь того человека, так что я оставила ему подарочек в виде негативной программы. Нельзя сказать, что я злобная, но я очень рассчитывала на те деньги. Они требовались на лечение, и я, на свой страх и риск ввязалась в эту авантюру.