– Зэт, ну долго ты еще?! Мы уже опаздываем, сейчас начнут без нас, вечно ты долго копаешься!
– Да иду я, иду!
Выйдя из ванной, я подхватил на руки Нифа и выбежал из комнаты. За несколько минут домчал до актового зала, рывком открыл дверь и буквально ввалился в зал, при этом я запнулся о низенький порожек и упал прямо на Нифа. Меня безжалостно начали кусать и царапать за живот (Больно же!). Через пару мгновений мне все-таки удалось встать, не смотря на адскую боль в области живота. Вид у меня был растрепанный, а на одежде висел перепуганный пушистый комочек, цепляющийся когтями и зубами за одежду, стараясь не упасть на пол.
За всем этим безобразием наблюдали человек двести, в том числе и директор академии, стоявший у микрофона, который только-только собрался начать говорить.
Опустив взгляд, и подобрав Нифа с пола, (он все-таки не удержался!), я пошел и сел на свое место.
– Ну что ж, может, все-таки начнем?! – как-то неожиданно заговорил директор.
Галдеж сразу же прекратился, все перестали, исподтишка, показывать на меня пальцем и хихикать. Все начали слушать директора. Я наконец-то смог расслабиться.
– Вот и настал тот знаменательный день, которого мы ждали долгих 6 лет, – продолжил директор. – Ну что ж, теперь вы выпускники!
Не успел он закончить фразу, как по залу разнеслись бурные аплодисменты и овации. Все начали друг друга поздравлять, жать руки, хлопать по спине, в общем, как это постоянно бывает. Мы с Нифом, конечно же, не отставали от остальных. Мы поздравляли друзей, знакомых и даже личности, которых мы не знали.
Все это продолжалось в течение 5 – 10 минут. Зал просто кипел жизнью. Директор, постояв еще немного времени, все-таки не выдержал, и как-то осторожно кашлянул в микрофон. Никто не обратил на него никакого внимания. Это его возмутило, он потихоньку начинал звереть, но он терпеливый человек.
Второе его покашливание также не принесло никаких результатов. Галдеж продолжался и с каждой секундой становился все громче и громче.
Но нервы у нашего директора все же не железные. В конце концов, не выдержав, он махнул рукой, и все неожиданно прекратилось, стало очень тихо. Шум затих, все замолчали. («А все-таки, крутой у нас директор!» – подумал я про себя).
– Ну, вот и славненько, – заговорил директор своим привычным, немного хриплым, спокойным голосом. – Можем продолжать…
– Еще раз хочу вас поздравить с успешной сдачей всех экзаменов, надеюсь, у вас остались только хорошие впечатления о нашей академии.
Мне сразу вспомнились все случаи, которые произошли со мной за эти шесть лет: несколько поседевших преподавателей, разрушенную ферму драконов, нечаянно взорванный кабинет зельеварения и многое, многое другое. Эх… (Даже не понимаю, и как только меня еще не выгнали?) После этой мысли, я как-то очень внимательно продолжил слушать директора. (Даже странно).
– Ну а теперь самое приятное, начнем награждение выпускников нашей академии. – директор провел по воздуху рукой, будто погладил его, и у него в руках появилась не большая стопка волшебных грамот и дипломов. Директор стал подзывать к себе по одному выпускнику и вручать ему памятный подарок.
Мне окончательно стало скучно, я знал, что меня не за что было награждать, разве что за ущерб, который мы с котенком нанесли академии, каких еще никто не наносил за двести лет ее существования. Я сидел на стуле, откинувшись на спинку и почесывал живот разомлевшему Нифу, который развалился у меня на коленях и мурлыкал от удовольствия. Я сидел и думал, когда же уже закончится эта торжественная часть?
Вдруг неожиданно, все услышали мою фамилию. Я замер, не понимая, что происходит. Котенок перестал мурлыкать, и мы вдвоем, навострив уши, начали прислушиваться. Может нам показалось!
– Зэт Стефанс, вы здесь? – повторил директор.
Все-таки не показалось. Я аккуратно встал, посадил на стул Нифа, а сам пошел к директору. Увидев меня, идущего к нему, он продолжил.
– Зэт Стефанс награждается дипломом и памятным подарком за активное участие в жизни академии и хорошие достижения в учебе!
Когда я подошел к директору, он вручил мне диплом и подарок, пожал руку и произнес: «У тебя большое будущее парень! Так держать! Только постарайся в будущем быть немного поаккуратнее, а то ферму драконов, мы до сих пор не восстановили.» – после чего, улыбнулся мне и потянулся за следующим дипломом.
Назад, на свое место, я возвращался, глубоко погрузившись в свои мысли. Со стороны, я, наверное, был похож на зомби. Осмысливая все, что сейчас мне сказал директор, я подошел к стулу и сел на него. (Это было зря!) В эту же секунду мне почувствовалось, как в мою пятую точку вонзаются острые когти и зубы. Я подскочил со стула и обнаружил на нем злого и шипящего Нифа. Мне стало жаль его, я взял котенка на руки, погладил, хотел было попросить прощение, но не смог произнести и слова. Аааа… Это проклятое заклинание молчания, которое наложил директор, все еще действовало. Эх… (А я-то думаю, почему это Ниф даже не наорал на меня!)
Я сел на стул и понял, что у меня все очень сильно болит! Черт! А все-таки у Нифа очень острые когти и зубы. Мой злобный взгляд сразу же пал на него! И тогда моя ненависть сразу исчезла, у меня на руках сидел, все еще не оправившийся от шока, маленький комочек. Мне стало стыдно. Я уложил его на коленях, поудобнее, и продолжил поглаживать ему живот. Он и не возражал.
Час спустя, награждение выпускников все-таки закончилось. (Наконец-то!)
– Ну, вот и закончилась торжественная часть, – заговорил директор. – Еще раз хочу вас поздравить с этим великим днем. Ну а теперь веселитесь, актовый зал в вашем полном распоряжение. У вас есть целая неделя, чтобы отдохнуть, повеселиться, а потом вы должны будете покинуть академию и вступить во взрослую жизнь. Ну а я желаю вам удачи и исчезаю.
– Всего хорошего
Директор махнул рукой и исчез. Все молча, сидели и смотрели на то место, где он только что стоял.