Ирина Садыкова - Контрольный выстрел судьбы

Контрольный выстрел судьбы
Название: Контрольный выстрел судьбы
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Контрольный выстрел судьбы"

Два молодых журналиста выезжают на задание в соседний город и попадают в заложники к преступной группировке, которой необходимо добыть диктофонную запись – интервью с инсайдером.

Бесплатно читать онлайн Контрольный выстрел судьбы


© Ирина Садыкова, 2019


ISBN 978-5-0050-2839-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Часть I

Глава 1

– Давай, давай, что стоишь как вкопанный! – кричали мне ребята, когда мяч летел в мою сторону. Я вовсе не был размазней или «хлюздой», просто может иногда мне совсем не хотелось играть в футбол. Но, это надо было делать, чтобы быть не хуже других и девчонки, которые сидели на лавочках, не обдавали тебя призрением и не думали что ты лох.

Игра двигалась к концу, соперники нас опережали с неумолимым счетом, и этот мяч, который летел в мою сторону мог бы спасти положение нашей команды и хотя бы сравнять счет, но, я все испортил.

И зачем я только вызвался играть в футбол? И зачем меня взяли в свою команду ребята! Неужели они не понимали, что идут на большой риск, взяв меня на эту игру. Хоть я и не был форвардом и полузащитником, но все равно, всем известно, если в команде есть слабый игрок, он может завалить всю игру. Ведь футбол – командная игра, и в ее рядах не должно быть «слабого звена».

Но, меня взяли по весьма тривиальной причине – игрок, которого я заменял, накануне игры упал и сломал ногу. Из всех кандидатов наиболее так сказать, лучшим из худших оказался я собственной персоной. Позвольте представиться, меня зовут Плинтус. Но, это как говорится, мой ник, на самом деле мое имя Павел, а если еще проще, то Паша. Хотя здесь при этих словах мне можно было бы деликатно промолчать.

Потому, что на самом деле я никогда не был простым. В детстве, когда я впервые осознал эту вещь, мое открытие меня угнетало. Я не буду хвалиться тем, что я лучше других или умнее. Вся беда состояла в том, что я всегда был впереди всех (ни по отметкам в дневнике и не по почетным грамотам), а если точнее, то параллельно, и может от этого, часто оставался одиноким и никому непонятым.

Вскоре повзрослев, я свыкся с таким положением. И теперь мог гордо носить звание не странного человека, а талантливого и весьма одаренного. Хотя, если честно признаться, мне вообще не нравится это слово – талантливый. И я себя таким не считаю, но если все вокруг об этом говорят, так уж и быть пусть будет так. Мое отличие от других меня не радует и не возносит над всеми остальными «грешными», иногда я даже завидую тем, кто живет по давно установленной схеме, не думает о глобальном, проживает свою жизнь, также как все и не мучается от этого.

Ну так вот. И может быть сейчас в этот решающий момент, когда я мог спасти свою команду, во мне опять взыграло упрямство и непохожесть на других. Иногда, мне все это кажется глупым и несправедливым, почему если ты выиграешь в футбол, то только тогда ты можешь заслужить внимание девушек, уважение одноклассников и одобрение всего школьного общества. Почему? От того, что я буду победителем во мне ничего не изменится, я останусь таким же. С таким же лицом, ушами, губами, с такой же душой. Причем здесь победа? Это во-первых. Во-вторых, победителями становятся единицы, а проигравшими миллионы. И что? Теперь один какой-то чувак, который победил должен считать, что ему принадлежит весь мир. Глупые люди. Сами себе загоняют в эту бессмысленную игру, а потом же сами и страдают. Кто вас просил считать, что если ты не победитель, то не достоин любви самой красивой девушки? Глупо же, согласитесь. Глупо.

В-третьих, невозможно просто по – человечески всегда быть победителем. И нет какой-то одной панацеи. Победитель в футболе, зато проигравший в чем-то другом. Если жизнь захочет, она всегда сможет поставить тебя на колени. И если не в спорте, то в чем-то другом.

Вот такие мысли проносились у меня в голове, когда я не приложил максимум усилий и опять взбунтовался. Я знал, что после этого моя команда меня будет долго бойкотировать, но для меня это уже привычное дело. И я на это уже можно сказать, не обращаю внимание.

– Ты что не видел, разучился бегать, зря мы тебя взяли! Знали же, что все испортишь! – мысленно уже я рисовал разборки с ребятами после окончания мачта.

– Да пошли вы ….., – мысленно отвечал я.

Самое главное, что я мог бы взять этот мяч, мог, мне это не составило бы большого труда. Но, опять я оказался в стороне ото всех и никому не понятый.

Выход в массы не получился.

***

– Ну как игра? – спросила у меня мама, когда я еле живой приперся домой. Как я и ожидал с ребятами меня ждали крупные разборки. Чуть до драки дело не дошло, но я вовремя сориентировался и спасся бегством. Лучше бы я в спринтеры пошел, – невесело думал я возвращаясь домой.

– Да, игра получилась классная, мама! Мы всех порвали! – бессовестно врал я. А на душе было противно и мерзко. Сейчас я даже жалел о содеянном и понимал, что теперь вплоть до выпускного вечера никто со мной разговаривать не будет. Хорошо, что до окончания школы осталось всего 3 месяца. Апрель, май, июнь, – про себя считал я. А потом мы все расстанемся и я больше никого из них не увижу. Я мечтал об этом дне, наверное, с 8 класса. И был счастлив мыслью, что теперь я начну жизнь сначала, с чистого листа. И никогда больше не будет бойкота, непонимания окружающих, обид и недомолвок. Но, как оказалось напрасно я об этом мечтал.

Глава 2

Назавтра после того злополучного неудачного мачта, слава Богу, было воскресенье. Один день всегда помогает мне все расставить по местам, обдумать сложившуюся ситуацию и найти верное решение. К великому огорчению, пиная в парке желтые увядшие листья, которые остались после прошлой зимы и вылезли наружу в весенней оттепели, я не видел выхода из сложившейся ситуации. Да и если честно, не очень-то пекся об этом в своих размышлениях. Так я себя, наверное, хотел мысленно успокоить, типа, «мне все по фиг». Обычно так говорят, когда ничего исправить уже нельзя и, чтобы не давать повода для злорадства недоброжелателям, можно прикинуться, что тебе все равно.

Было бы совершенно невыносимо жить, если бы буквально совсем недавно, а если точнее год назад во мне не обнаружились литературные способности. В принципе с этого, наверное, и надо было начинать мой рассказ.

Ведь, только моя так называемая писательская одаренность, которая была признана всем школьным обществом, смогла меня приблизить чуть больше к своим одноклассникам. Когда я написал несколько глубокомысленных заметок для школьной газеты, ребята, столько лет (а если точнее, то 9) прожившие со мной бок о бок, вдруг смогли увидеть меня в новом свете, и, причем довольно более симпатичном и привлекательном, чем было до этого.

И вся моя до этого отстраненность от тусовки теперь стала отнюдь не «лузерской» чертой, а чем-то вроде окутанной тайной и несколько мистической особенностью, которую они вдруг захотели разгадать и понять. Вроде того, что «вот оказывается какими бывают писатели».


С этой книгой читают
В книгу вошли четыре сказки – «Про бедного Иванушку», «Про непутевую бабу», «Про Семена Ложкаря» и «Сказочка про непослушных детей». Книга содержит нецензурную брань.
В один миг её жизнь резко изменилась. В одно мгновение она потеряла всех, кого любила. Остались лишь жалкие воспоминания, каждый раз задевающие израненную душу. И каждый раз вспоминая, в голове проносились одни и те же слова: «Пламя, ты забрало из моей жизни всё, что я любила. Безжалостно оставило одну в угоду себе и этому миру. Почему я до сих пор хожу по этой прогнившей земле? Почему я до сих пор дышу этим отравленным воздухом? Скажи, почему я
«В какой-то момент, когда стало чуть полегче, он вдруг понял, что похож на курицу, которая, склоняясь над деревянным корытцем и вытягивая шею, погружает клюв в воду, а глотнув, обязательно потом запрокидывает головку назад, устремляя красновато-оранжевые глазки в небо. Так подсказала ему память детства, когда он приезжал в село к бабушке и дедушке, пока они были живы, и по их просторному двору вольготно расхаживали пеструшки – в Киеве на асфальте
Видать, малыш тоже устал от ожидания встречи с новым хозяином и радостно закружился по коробке, виляя хвостом. Мать прикрыла его второй частью с наклеенным огромным бантом. Это был единственный подарок, что попал в этом году не под ёлку, а прямиком в руки ребёнка.
В данном издании представлены две работы В. А. Мау, посвященные экономической политике и роли государственного регулирования в России и СССР с середины XIX до середины XX века – от реформ Александра II до реформы А. Н. Косыгина. В работе «Реформы и догмы. Государство и экономика в эпоху реформ и революций (1861–1929)» рассматривается история экономики и экономической политики России и СССР в первой трети XX века. Показывается целостность этого пе
Данное издание посвящено экономико-политическим проблемам посткоммунистической трансформации России. Две работы, составляющие эту книгу, были написаны во второй половине 1990-х годов. «Экономика и власть: политическая история экономической реформы в России (1985–1994)» рассматривает взаимосвязь и влияние экономических и политических проблем, возникших в период перестройки и после краха советской системы, раскрывает причины принимавшихся высшим ру
Младший инженер Каменев мечтает работать в АО «Заслон» и обожает решать задачи в ограниченных условиях. Разработать защитный экзоскелет для очистки промышленных канализаций? Легко! Но что если проверять его придется на себе? И противостоять ему будут не засоры в трубах, а неизвестная сила, проникшая в НИИ «Грот» в поисках загадочного проекта «Паприка»?Место: подземный научный комплекс неизвестного назначения.Время: совсем недалекое будущее.Услови
Любовь, которой просто нет на Этом свете, есть где-то там, сегодня и сейчас!