Евгения Мишина - Кормундум. Царица Тени

Кормундум. Царица Тени
Название: Кормундум. Царица Тени
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Любовно-фантастические романы | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Кормундум. Царица Тени"

"Царица Тени" – это первая книга трилогии о Великом царстве Кормундум. Повествование ведется от лица Киры, которая жила на Земле, была обычной женщиной, женой и матерью троих детей. Она жила счастливой жизнью и, как все, строила планы на будущее в своем родном и таком знакомом ей мире. Но в одно мгновение этот мир просто исчез. Привычная жизнь закончилась и началась другая, полная лишений, боли, потрясений, а так же фантастических открытий и новой любви.

Бесплатно читать онлайн Кормундум. Царица Тени


Пролог

Время существования жизни никому не измерить. Мы не знаем, когда она зародилась. Мы не знаем, как это случилось. Никто не знает. Но известно место, где это случилось, – великое Царство Света – Кормундум, возведенное из хаоса в самом начале начал, расположилось в самом центре мироздания. Его отражения множатся в пространстве известного нам и ещё не изведанного нами космоса, а также отбрасывают свои тени в Сером Царстве Смерти и проникают лучами своими в Царство Тьмы.

Кормундум существует миллиарды лет, а может быть, и больше. И на протяжении всего того времени идет непрекращающаяся война за заветный трон.

Но рассказ я начну не оттуда и не о том. История начинается в маленьком мирке под названием Земля, на дальних рубежах отражений Великого Царства Света, жители которого и не подозревают, что являются частью чего-то столь значительно.

Путь к величию долог и тернист. Пройти этот путь способны лишь сильнейшие избранники судьбы.

Часть первая. Не моя жизнь

Глава 1

Я смотрю в глаза самого жалкого существа на свете – растрепанные рыжие волосы небрежно собраны в пучок, под глазами синяки, потрескавшиеся губы скрывают пожелтевшие от плохого ухода зубы, на худом сутулом теле висит помятая, выцветшая от частых стирок больничная пижама – жуткое зрелище. Отвращение к увиденному заставило меня отвести взгляд от собственного отражения в оконном стекле и взглянуть на стекавшие по нему и решеткам капли. Там, за серой пеленой дождя, на ограждающей периметр больницы стене горел яркий прожектор.

Мысли не хотели выстраиваться в стройную нить, они, скорее, были похожи на капли дождя за окном – поди попробуй их собери…

– Ну что? – спросил знакомый до боли голос. – Не получается?

– Нет, – призналась я.

– И что же ты скажешь доктору, когда он попросит твой дневник?

– Если я напишу то, что лезет мне в голову, он точно меня не отпустит. Опять обколет какой-нибудь дрянью и не отпустит.

– С чего ты решила, что тебя вообще выпустят? – засмеялась Нинка. – Ты ж чокнутая!

– Не больше тебя, – безлико ответила я ей. Ненавижу эту дуру, все нервы мне вымотала за два года. Не умолкает ни на минуту.

– Ага! – заржала Нинка, а я, стараясь не обращать на нее больше внимания, продолжала пялиться на яркий свет на стене.

И все же она права: что я скажу Павлу Олеговичу завтра на беседе? Я должна была неделю записывать в дневник свои мысли, сны, происшествия за день. А страницы моего дневника девственно чисты и невинны… Не хочу выслушивать от него очередную лекцию о том, как это полезно для моего душевного здоровья! Единственное, чего я хочу, чтобы поскорее наступила пятница и ко мне пришли на свидание мои детки!

Трое моих ангелочков – единственные, о ком я могу думать вменяемо. Единственные, ради кого раз в неделю я привожу себя в божеский вид и улыбаюсь.

– Помнишь? Помнишь, что он сказал? – продолжила болтать моя соседка по палате, когда приступ истерического смеха отпустил её. – Не пустит тебя к детям, если опять ничего не напишешь!

– Урод! – в сердцах выпалила я. Знает ведь, гад такой, чем можно меня шантажировать!

– Ну, не скажи… Я б с ним уединилась…

– Фу! – я невольно представила себе эту картину, и мне стало тошно. Тряхнув головой, чтоб выгнать из головы эту мерзость, я постаралась вообще не вслушиваться в Нинкины слова.

Нужно было начинать писать. Пятница уже послезавтра, а завтра после обеда состоится беседа с врачом. Если она пройдет неудачно, он запретит свидание с детьми, а этого допустить нельзя! Я чувствую, что мне становится хуже, а без моих деток я рискую совсем утратить связь с реальностью.

Я оторвалась от окна и пошла к своей тумбочке. Из верхнего ящика я достала ручку и тетрадь, выданную мне медсестрой Наташей по предписанию моего лечащего врача-психиатра Павла Олеговича.

Сидя на кровати, писать, нагнувшись к тумбочке, было жутко неудобно. Поэтому я легла на живот, подложив подушку под грудь, и в такой вот позе сделала первую запись: «Привет, меня зовут Кира».

Глупо получилось. Никогда не вела дневник. Понятия не имею, что писать… Но необходимо было сосредоточиться и написать что-то адекватное. Я решила начать со своего прошлого, того, где я точно была здорова… и счастлива.

«Привет, меня зовут Кира, мне тридцать шесть лет. Сейчас я нахожусь на лечении в психиатрической лечебнице № 8 города N. Но до определенного момента в жизни могу сказать точно: психическим расстройством я не страдала.

Родилась я в замечательной семье, была единственным ребенком, любимицей родителей».

Приятно было вспомнить детство. Воспоминания о нем никуда не уходили, они всегда были со мной, но сейчас особенно заметно было, как они ровным строем проплывали в моем больном разуме. Давно я не ощущала такого здравомыслия. Может быть, дневникотерапия, как я её обозвала, действительно помогает.

«Родители старались, как могли, чтобы дать мне хорошее образование и обеспечить заделом на будущее. Во время учебы я никогда не испытывала трудностей в общении с людьми, хотя и друзей много возле себя никогда не держала.

Не могу назвать себя красавицей, но я и не уродина. В мужском обществе дефицита тоже не было…»

– Мм… сейчас начнешь расписывать свои подвиги на любовно-кроватном фронте? – раздался мерзкий голос Нинки прямо возле моего уха. Я даже не заметила, как эта бестия подкралась к моей кровати и, заглядывая через плечо, читает мои каракули.

– Брысь! Дрянь! – вспылила я на Нинку. – Пошла прочь!

– Да ладно… – она ткнула меня в плечо. – Хорошо пишешь. Прям мадам Кюри… – заржала маленькая, толстая, грязная, растрепанная, сумасшедшая баба, в которую тут же полетела моя подушка.

– Кюри была ученой, физиком! – крикнула я этой необразованной бестолочи.

– Да плевать… – начала было выступать Нинка, но тут вдруг дверь палаты отворилась, и на пороге появилась высокая, широкая в плечах обладательница недюжинной силы и длинной русой косы санитарка Марина.

– Чего орем? – грозно громыхнула Марина, а затем язвительно добавила: – Дамы…

Нинка тут же скукожилась, вжалась в стену, около которой оказалась на тот момент, и залебезила:

– Да мы… это тут… Мариночка… мы уже тихо…

Санитарка Марина окинула её и меня суровым взглядом и закрыла дверь.

– Черт бы её побрал, – шепотом возмущалась Нинка, частенько получавшая от Марины «доходчивые наставления» по поводу дисциплины. Моя соседка перебралась на свою кровать и на время замолчала.

На чем я там остановилась…

«…ещё до окончания института я встретила парня, ставшего впоследствии моим мужем.

Я не могу сказать, что не любила его. Любила, конечно же. И до сих пор люблю…»

Странно, но я до сих пор сомневаюсь, любила ли я его когда-нибудь вообще. Но написать об этом не решилась, вдруг врач решит показать мою писанину мужу… Нет! Нельзя сделать ничего, что могло бы разлучить меня с детками! Так что, конечно же, я очень люблю мужа…


С этой книгой читают
Времена года – это рассказ о том, что даже самые благие намерения могут обернуться для мира катастрофой.
Нимфадора начала свой путь во тьме, в стенах замка своего Родового Дома. Она колдовала, отнимала у людей надежду, веру, вытягивала из их сердец свет, и окунала их во мрак, приводя человеческие души на порог владений Дьявола, к Адскому пламени. И все же, среди зла и тьмы, ведьма смогла разглядеть свет собственного сердца. Зная, что искупление за грехи прошлого невозможно, и что ценой за них будет вечность в Адской Яме, Нимфадора становится на защи
Взгляд со стороны. Небольшой рассказ о том, что в нашей жизни действительно ценно и важно. Размышление о том, как красивый виртуальный мир влияет на происходящее в реальном мире.
Отправляясь на далёкую дикую планету, вольный торговец Ирвин даже не предполагал, что вместо продажи товаров ему придётся освобождать из замка местного правителя собственную невесту… Сказ о том, как царевич на Кощея ходил и царевну свою у злодея отбил!
Мир изменился. Необратимо. И теперь людям и их обществу тоже придется измениться. Появились новые опасности, но и старые все еще никуда не делись. И выживет человечество или нет – покажет только время.
Вселенная роботов – это новый постапокалиптический роман популярного российского писателя Никиты Т. В данном произведении автор пытается описать то общество, которое возникнет после глобальной межгалактической войны роботов и людей. Он старается предупредить людей о той опасности, которую им несёт искусственный интеллект. Однако, автор верит в оптимистический сценарий и в то, что люди сумеют приспособиться и к этому обществу, вернув себе полноцен
Продолжение романа о похождениях некого Фрая Ричардса – гения и обычного обывателя в одном флаконе, прокладывающего путь в многовековой истории.
Алекс Сен-Круа живет в ожидании момента, когда сможет вернуть себе трон. А пока развлекается тем, что проводит время с первыми красавицами Парижа. Но однажды на его пути появляется Лейла Веруджес – прекрасная владелица парфюмерного магазинчика, которая быстро затмевает всех его бывших любовниц. Надеясь лишь на кратковременное развлечение, Алекс неожиданно влюбляется в Лейлу…
Стоило лишь незаметной Лили Грей однажды взглянуть на элегантного красавца Бенедикта Ворендера, как она сразу же поняла, что безнадежно пропала. Волею случая они сталкиваются вновь, и эта встреча дарит им незабываемые воспоминания о ночи любви. Кроме того, у них появляется общий секрет, который раз и навсегда изменит их жизнь…
Когда коллега из зависти прибегает к колдовству, которое оборачивается против неё, я тоже не уклоняюсь от последствий. Теперь мы обе в другом мире! Я - ведьма, а она - мой фамильяр. Как нам вернуться домой, если надменный красавец-дракон вбил себе в голову, что я - его истинная пара?— Позвольте представиться. Моё имя Лайд КоллТэрр.— А меня зовут Евгения Морозова. — Девушка схватила мою кисть и, сжав её, довольно сильно тряхнула.
Когда на кону жизнь родных, действуешь без раздумий. Поцеловать короля? Не проблема! Королева? Как-нибудь улажу, найду способ! Королевская ведьма? Вообще странная какая-то, ее лучше обходить стороной. Пройти отбор хранительниц для джаффаров? Ну… Я и это смогу! Сделаю! И плевать, что нет титула, мой учитель – фазан, а сердце бьется чаще рядом с гранд-джаффаром Эльрихом Драгнором. Я попаду во дворец, добуду злосчастный поцелуй и выясню