Татьяна Рябинина - Королева и волкодлак

Королева и волкодлак
Название: Королева и волкодлак
Автор:
Жанр: Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Королева и волкодлак"
Лиса, фамильяр Верховной ведьмы, и немой конюх-оборотень, потерявший память… Они встретились и полюбили, не подозревая о прошлом друг друга. Никто не знает, что Иресса – королева, преданная мужем под действием темных чар, а Иттон – бесследно пропавший принц мятежной провинции. Смогут ли они вернуть себе человеческий облик и остаться вместе? Только высшим силам известно это…

Бесплатно читать онлайн Королева и волкодлак


Пролог


Янта, королева Энигерны

С той самой минуты, когда я застала Гиндара в постели с Рианной, моя воля мне больше не принадлежала. Я словно превратилась в тряпичную куклу, утонувшую в пучине отчаяния. Сознавала ли, что говорю, что делаю? Это было похоже на сон, в котором от тебя ничего не зависит. Чей-то голос подсказывал слова и поступки, и я подчинялась без малейшего сопротивления. Более того, соглашаясь с ним.

Хотя… нет, эта чужая воля завладела мною еще раньше.

Иди туда, шептал голос, иди в спальню Гиндара. Прямо сейчас, немедленно, иначе будет поздно.

Каждый шаг давался с трудом. Хотелось развернуться и убежать – прочь из дворца. Но будто кто-то подталкивал в спину. Лестница, коридор, еще один коридор. Дверь…

Я остановилась, не решаясь войти. Когда-то эта комната была нашей общей, но мы давно уже спали врозь. Обычно спальню делили молодые супруги до рождения первенца, потом у каждого была своя. А уж в нашем возрасте спать вместе считалось почти непристойным. Впрочем, Гиндар приходил ко мне часто, два, а то и три раза в неделю… до недавнего времени, когда вдруг внезапно отдалился и охладел. И я догадывалась, что тому причиной. Точнее, кто.

Рианна – моя придворная дама. Дочь хранителя королевской сокровищницы. Ведьма из триады Верховных. От их темной магии не защищен никто. Только две другие Верховные ведьмы и их дети неподвластны ей. Я знала это и потому попросила свою подругу Лэргу, жену дворцового распорядителя, стать кормилицей Арниса. Лэрга уже тогда входила в триаду и родила в один день со мной. Ее молоко должно было оградить от чар моего сына. Но кто смог бы защитить короля, если настоящая власть в Энигерне принадлежит магам и ведьмам?

Дверь была не закрыта – никто не посмел бы тревожить правителя в его покоях. Я толкнула ее и остановилась на пороге.

Боль – острая, как удар ножом. Все расплылось в набежавших слезах, но я видела их. Рыжие волосы, разметавшиеся по подушке, руку Гиндара на груди Рианны. Заметив меня, она улыбнулась торжествующе. Гиндар на мгновение смутился, но тут же тряхнул головой и повелительно взмахнул рукой, приказывая уйти.

Я шла по коридору, не разбирая дороги.

Надо поехать к Лэрге…

Моя ли это была мысль? Или ее навеяла все та же темная воля?

После смерти мужа Лэрга жила в уединенном доме за городом. Приказав оседлать коня, я отправилась к ней – одна, без служанки. Боль не стихала, наоборот, становилась все сильнее и сильнее. Пара в постели по-прежнему заслоняла собою все перед глазами.

- Госпожи нет дома, ваше величество, - склонилась в поклоне Леста, служанка Лэрги.

- Я подожду.

Отодвинув ее, я вошла в гостиную, села в кресло, отказалась от угощения. Ворон Митрис, фамильяр, настороженно поглядывал на меня из клетки. Слезы снова полились ручьем, сидеть было невыносимо. Я поднялась, прошла по комнате, остановилась у стола, на котором лежала большая книга в черном переплете.

Рука против воли потянулась к ней, пальцы скользнули по тиснению. Открыв книгу, я бездумно перелистывала страницы, пока глаза не выхватили на одной из них слова «сердечный приступ».

Нет, там было написано: «смерть выглядит как сердечный приступ».

Прочитав рецепт зелья, я застыла. Сквозь страницу снова проступила обнявшаяся под простыней пара.

Зачем жить дальше? Гиндар променял тебя на другую, ты ему не нужна. Ты никому не нужна, Янта. Ни мужу, ни сыну. Вы никогда не были близки с Арнисом, несмотря на все твои старания. Поданные? Им тоже все равно. Когда-то приняли тебя, примут и другую королеву. Можно подумать, у них есть выбор. Лэрга? Да, она огорчится, но… у Верховной ведьмы столько забот, вряд ли будет печалиться долго.

Голос, говоривший это, был так похож на мой, что я уже не различала, где мои мысли, а где чужая воля.

Смотри, это так просто. Смешать несколько сухих трав, залить кипящей водой, настоять. Все подумают, что твое сердце не вынесло горя и позора. Ведь ты уже немолода, Янта. Вряд ли испытаешь сильную боль – сильнее, чем сейчас. И куда бы ни попала твоя душа, ей уже не будет хуже. Всего четыре щепотки. Ты же знаешь, где Лэрга хранит свои припасы.

Я встала, открыла дверь в чулан. Солнечные лучи падали на связки трав, развешенные по стенам. Рядом с каждой была приклеена бумажка с надписью.

Ну же, Янта! К чему растягивать мучения? Уже ничего не изменишь. Решайся!

Обойдя чулан, я нашла все четыре нужные, отщипнула понемногу, смешала на ладони и завернула в носовой платок.

- Леста, у меня нет времени ждать, - сказала, направляясь к выходу.

- Я передам госпоже, что вы здесь были, ваше величество, - поклонилась служанка.

У себя в комнате я налила воды в кружку и поставила в угол камина. Дождалась, пока закипит, всыпала травы. Когда настой стал ярко-красным, процедила через платок в бокал и вытряхнула гущу за окно.

Пей, приказал голос. Хватит думать!

Я сделала глоток, другой. Настой оказался приятным на вкус. Закружилась голова, потемнело в глазах, грудь сдавило ледяной лапой. Уже теряя сознание, я дошла до кровати и легла.

- Прощайте, - прошептала непослушными губами. – Арнис, Лэрга… Гиндар!

Прощай, насмешливо сказал голос. Прощай, королева Янта. До встречи в конце вечности.

Надо мной словно сомкнулись черные волны, а потом отхлынули, но темнота не рассеялась. Я не видела, не слышала, не чувствовала своего тела. Я просто была. Время шло, но вскоре остановилось, потому что никаких событий не происходило.

У меня не осталось ничего, кроме мыслей и воспоминаний, которые стали еще более острыми и мучительными, чем раньше. Я пыталась убежать от боли, обиды, разочарования, но они остались со мной. Только они и остались. Навечно…

А потом я услышала шаги и увидела вдалеке огонек.

Нет, не так. Я просто знала, что кто-то идет, держа светильник. Пожилой мужчина в просторном черном одеянии протянул руку, и я – моя душа? – скользнула ему на ладонь.

- Где я? – это был не голос, а мысль.

- В Хранилище неприкаянных душ, - ответил он.

Хранитель нес меня через темноту, пока мы не оказались в тесной комнатке, освещенной масляной лампой. У стола, на который он опустил меня, сидела Лэрга.

- Нормин, оставь нас, - приказала она и обратилась ко мне, когда тот удалился: - Зачем ты сделала это, Янта?

- Я не…

- Не обманывай меня. Митрис видел, как ты просматривала черную книгу и заходила в чулан с травами. Зачем? Самоубийцы обречены до конца времен оставаться в Хранилище наедине с собой. Неужели любовь мужчины стоит этого?

- Я… не знаю, Лэрга, - мне хотелось плакать, но я не могла. – Я не сознавала, что делаю. Словно что-то заставляло меня. Или кто-то. Чей-то голос. Сначала он заставил войти в спальню, где Гиндар был с Рианной. Потом отправил к тебе. Там я увидела книгу… Я не могла сопротивляться. Это было… как во сне, Лэрга.


С этой книгой читают
Одно неосторожное движение – и я в другом мире, в теле сироты, которую дядя-опекун намерен выдать замуж за богатого и знатного вдовца. Мой жених молод и хорош собой, но вынужденный брак нужен ему лишь для того, чтобы избавиться от немилости короля. Завоевать любовь мужа – задача непростая, но еще сложнее выжить при дворе, среди заговоров и интриг, явных и тайных врагов…
За мгновение до крушения самолета таинственная сила переносит Ирину в другой мир, в тело женщины по имени Юниа, замерзающей в горах. С первого взгляда она влюбляется в своего спасителя, однако позже узнает, что Юниа дважды предала его и ей грозит смертная казнь как государственной преступнице. Сохранить свою жизнь и добиться любви короля Айгера - эта задача кажется невыполнимой...
Скайхилл - самый скучный замок во всей Англии, где никогда не было даже самого завалящего привидения. И только Светлана, приехав в гости к подруге, вышедшей замуж за лорда Скайворта, видит в окне замка силуэт загадочной женщины в синем. Ей одной под силу помочь призраку леди Маргарет обрести долгожданное упокоение, а лорду Питеру - избавиться от родового проклятья, связанного со зловещим кольцом Матери богов Анахиты.
Я смирилась с тем, что всегда буду в тени яркой, всеми любимой сестры. Однако в ночь лунного затмения мне приснился незнакомец в маске, предложивший сделку: моя жизнь изменится, если я отдам ему свою способностью любить. В знак согласия он заберет медальон, оставшийся мне от матери. Утром оказалось, что медальон исчез, а через несколько дней моя жизнь действительно начала меняться. И она вполне меня устраивала – но лишь до тех пор, пока я не нашл
Каково не иметь крылья той, кому они положены по праву рождения?Юная дракайна Нима изо дня в день стремится покорить небо. Рождённая со слабыми крыльями, девочка не способна летать наравне со своими сородичами. В незатейливой детской мечте своей подруги, молодой дракон Цел находит отдушину и в один день приводит её к решению смастерить летательный аппарат, что позволит ей рассечь воздух.
Будешь ты при муже жить да поживать. Будешь под присмотром да под охраною у него, моя Забавушка, прижимает меня к сердцу буйному мой дядюшка князь Владимир, сводный брат батюшки моего покойного, шепчет мне речи жаркие прямо в ушко:Знай, Забавушка, что мила ты мне и дорога, с первых дней как я тебя увидел. Хоть и племянница ты мне по брату, да хоть великую ты во мне пробудила, девонька. На старости лет сердечко моё взыгралось ретивое. Не могу с то
«Ты больше не связана с этим миром. Стёрта из памяти всех людей. Невидима для них».Мари и Ви никогда не верили в дурные предзнаменования, пока одна ночь не изменила всё. Таинственный маг стёр их из реальности, и теперь они – призраки в мире, который их больше не помнит. В отчаянной попытке спастись, девушки используют опасное заклинание и оказываются в Терновом королевстве, где каждый встречный – потенциальный враг, ищущий свою выгоду.В новом мир
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
Семеро друзей решают отправиться в поход, выбрав для своего лагеря развалины старого монастыря, большая часть которого затоплена водами искусственного моря. Природа, свежий воздух, тайга и легкие чувства влюбленности – что может быть лучше? Но страшная находка заставляет пробудить самые темные стороны наших героев. Содержит нецензурную брань.
Год назад я поступил на вечернее отделение геологического факультета МГУ, и вот… я лечу в экспедицию в Сибирь. Сначала ИЛ-18 до Читы с двумя посадками. В Чите хорошая база, обнесенная забором, и общежитие для прибывающих. Затем на ЛИ-2 до Чары. Помню, как в иллюминаторе проплывали Чарские пески – удивительная песчаная пустыня. Здесь тоже небольшая подбаза на окраине тихого скромного поселка. А дальше, получив со склада продукты и снаряжение, на М
Отец-король заставляет выйти замуж за нежеланного жениха и не позволяет заниматься магией и изобретениями? Срочно сбегаем из дворца! Где же спрятаться? Лучший друг эльф предлагает авантюру: заменить его возлюбленную в отборе невест для эльфийского принца. Легко затеряться среди ста претенденток на сердце остроухого гордеца. Главное – не выиграть отбор. Иначе беда. Не бывать союзу человека и эльфа. Великая святыня – древо жизни – не признает недос
— Дочь, меня нет в городе. Поживешь пока у моего приятеля. Только умоляю, веди себя прилично, – взмолился отец. — Не хочу краснеть за тебя. Я фыркнула. Какой смысл вести себя неприлично перед каким-то стариканом-солдафоном?! Вот только дверь мне открыл не старик, а молодой, высоченный, русоволосый мужчина в светлых джинсах и белой футболке. — Маша, правильно? Мне не дали комнату в общаге. В поезде простыла, обворовали, да еще и отец умотал в сто