Погодите, что? Я не на Земле, а на каком-то Обрисе?
От только что свалившейся информации у меня звенит в ушах, голова кружится, перед глазами пляшут черные мушки. Я нахожусь в некой прострации. И тут, как в самом кошмарном сне, меня решили добить.
С диким лязгом вылетела дверь, явив восхитительно красивого, но чрезвычайно опасного неадекватного типа. По мою душу.
Незнакомец метнулся ко мне, вцепился в руку, потянул на себя и хорошенько встряхнул. Завтрак, который я успела съесть на Земле, попросился наружу. Еле сдержалась. Зато взбодрилась.
- Эй, ты что себе позволяешь? - возмутилась я.
- Абитуриенты совсем обнаглели? С ректором на “ты”? - рявкнулсветлоглазый грубиян.
Я так и застыла. Колкие мурашки волной пронеслись по телу с головы до ног и обратно. От голоса с хрипотцой такой мороз пробрал… Из цепкого захвата не вырваться… Я и не стала. Уставилась на него во все глаза, подалась вперед, и слегка дрогнувшей рукой заправила за его ухо выбившуюся прядь необычных сиреневых волос.
- Ты что творишь? - зло прошипел ре… Кто? Ректор? Лицо, стоящее во главе управления высшим учебным заведением? Кажется, не успев появиться в этом мире, я влипла в крупные неприятности! Хотя, может, вовсе и не я попала, а мой двойник. Ладно, послушаю, что ему надо.
С вызовом заглянула в распрекрасные глаза и непроизвольно облизнула пересохшие губы. Радужки ректора тут же потемнели и из сияющих серебристых превратились в тёмный свинец грозового неба. Кажется, я даже увидела, как внутри молнией плеснуло. Зрачки вытянулись, стали вертикальными, и до меня дошло, что передо мной не кто иной как дракон. Причем чрезвычайно разъяренная особь, у которой мой двойник стащил какое-то растение. И пусть в ботанике этого мира я была не сильна, но горы перечитанного фэнтези (у меня даже бабушка – писатель-фантаст) гласили, что ни при каких условиях нельзя брать без спроса то, к чему лежит душа у дракона, иначе можно поплатиться жизнью. И дракон будет в своем праве.
Убивать он меня не стал, а неожиданнои зло впился в губы властным поцелуем, а потом наглым образом заявил:
- Своим поступком ты оскорбила не только меня, но и корону. Но ты всегда можешь отдать долг другим цветком!
Честное слово, я не собиралась, это просто нервы…
Мою ладонь обожгло. Щека ректора на глазах разгоралась и рдела от полученной от меня пощечины. С ужасом осознала, что только что подняла руку на одного из сильных мира сего.
Ректор, дракон, принц… Мать моя женщина!
Что же теперь будет?
Планета Земля. За два часа до появления на Обрисе
- Нет, да не может быть! - завопила я на всю квартиру и начала натягивать на себя подготовленную одежду – черные брюки и белую блузку с воланами. Опрометью бросилась в ванную комнату, обходя на виражах своих младших сестёр.Вломившись, захлопнула дверь и щелкнула задвижкой. Следомтут же раздался недовольный стук дверь, возмущенное прицокивание и нецензурный шепот.
Я усмехнулась маленькой победе, быстро умылась и почистила зубы, а затем выскочила из укрытия и забежала на кухню:
- Привет ма, привет па, - поцеловала родителей, схватила бутерброд и, жуя его на ходу, вышла в коридор. Обулась, набросила ветровку и выбежала из дома.
Сегодня состоится собеседование. И я во что бы то ни стало, должна получить эту работу!
Неожиданно хлынуло. Тонкий капюшонсовсем не спасал от дождя. Бегом поспешила на остановку, а у самого входа в нее споткнулась и упала в грязь. Еще и брюки на коленях порвала. Но возвращаться домой времени не было. Тем более, на горизонте уже замаячил мой автобус.
Помня пословицу: “Вертача – неудача”, я смело двинулась вперед.
Перед автобусом проскочил лихой автомобилист, окатив меня доброй половиной разлившейся у обочины лужи. И только потом остановился, наконец, долгожданный транспорт.
Вжав голову в плечи, вошла внутрь. В конце салона было свободное сиденье. Достала влажные салфетки и, как смогла, очистила заляпанную одежду. Жаль ниток с иглой не было, могла бы попытаться и брюки зашить.
Я настолько задумалась, что проехала свою остановку. Пришлось пару кварталов “галопом по Европам” возвращаться обратно. На одном из переходов меня окатили из лужи. Опять? Что за день такой! Весна… Ветрено, дождливо, сыро и грязно. Но ничего! Где наша не пропадала. Надеюсь – прорвемся.
У меня и таквид был не очень, теперь же точно побью все рекорды по самому экстравагантному образу на собеседовании: мокрая, грязная, в порванных брюках, и тушь наверняка растеклась, явив миру “прекрасную” а-ля панду!И такая красота идёт устраиваться на работу.
Я, как студентка третьего курса престижного университета, старалась заранее подыскать постоянное место, а заодно набраться опыта. А все для того, чтобы после окончания быть не только дипломированным, но и опытным специалистом!
Наконец, прошла внутрь высокого здания банка. На пороге меня встретила девушка в черных брюках и белой рубашке. Посмотрела на меня и скривилась, как будто проглотила кислый лимон, до этого лежащий в вонючем носке где-нибудь в навозной кучке, над которой пролетал рой мух.
- Чем я могу вам помочь? – проговорила она, нацепив на лицо милую улыбку. Хорошо же здесь стерв дрессируют!
- Я на собеседование, - вернула ей улыбку, сняла ветровку и убрала в пакет, с разочарованием убедившись, что и белая блузка на мне была сплошь в грязных разводах.
Брови девушки приподнялись. С трудом удержавшись от едких замечаний, она выдохнула и вежливо проговорила:
- Прошу, пройдите за мной.
Я засеменила следом. Здесь меня ждало множество заковыристых запутанныхкоридоров, лестница на третий этаж и минус каблук на левой ноге. Да что такое?)
- Вам направо, а затем налево, - проговорила сотрудница банка напоследок. Не удержавшись, скривилась, снова натянула на лицо вежливую улыбку, развернулась и ушла прочь с чувством выполненного долга.
«Как же я отсюда обратно выйду?» – задумалась я, собрала в кулак остатки самообладания и похромала к указанному кабинету.
- Войдите, пожалуйста, - ответили мне с другой стороны, после того как я постучала в дверь.
Ну что же, говорят войти - значит войдем. Я не из робкого десятка, а потому постараюсь "взять крепость” своими отличными знаниями, раз внешний вид подкачал.
- Добрый день! - поздоровалась я с развалившейся в кресле акулой офисного планктона в вытянутых кверху очках формы “кошачий глаз”.
Мне тут же гневно указали на дверь, попросили выйти прочь и навсегда позабыть сюда дорогу.
- Но вы даже не выслушали меня! - попыталась достучаться я до акулы.
- Мне это без надобности. Я уже всё увидела. Вон! - рявкнула она и снова указала на выход.
- Не очень-то и хотелось! - обиженно огрызнулась я уже в коридоре, выскочив из кабинета грымзы быстрее пробки от шампанского.