Анна Найденко - Королевство Масок. Часть 1

Королевство Масок. Часть 1
Название: Королевство Масок. Часть 1
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Любовное фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Королевство Масок. Часть 1"

В Королевстве Масок каждый житель с рождения ходит с закрытым лицом. Через маску король и его верные псы контролируют бедняков, в отличие от богачей, которым она доставляет наслаждение. Сними маску или потеряй ее – и тебя ждет публичное жестокое наказание, а в случае ее уничтожения палач оборвет твою жизнь. Бри не устраивает такая участь. Она стала участницей несправедливого публичного наказания девушки, которую прилюдно исхлестали плетью до полусмерти. Мечтающая на протяжении двух лет сбежать вместе с любимым на восток королевства, где нет таких строгих правил, Бри ждет не дождется, когда покинет родное поселение Соннелия. Однако все ее планы рушатся после встречи богачки из столицы с посланием поучаствовать в Отборе, а затем и в борьбе за главный приз – маски, которые носят знатные дамы, невообразимых богатств, дома для себя и своей родни и жизни в столице, о чем бедняки, в том числе и Бри, даже мечтать не могли.

От автора: Это первая часть дилогии "Королевство Масок".

Бесплатно читать онлайн Королевство Масок. Часть 1


Глава 1. Маска

Едкая смола медленно проникала в рот, заполняла ноздри, сжимала грудную клетку и мешала сделать вдох. Вот какая по ощущениям безысходность. Мышцы Брианнон напряглись до предела, руки дрожали, и она с трудом сдерживала крик, рвущийся наружу, чтобы выплеснуть накопившуюся внутри, въевшуюся в каждую клетку тела, боль.

Стоило зажмуриться – и перед глазами появлялась перепуганная девушка, которую прилюдно приговорили к казни. Ярость, гнев, паника имели тошнотворный, гадкий и прогнивший привкус, ощутимый на кончике языка. Глубокий вдох – и стало немного легче дышать.

Будь она дома одна, Бри уже вволю бы накричалась, и плевать на перепуганных до полусмерти соседей. От подобного порыва сдерживали младший брат с матерью, обедавшие за кухонным столом черствой булкой и несладким чаем. В отличие от матери с отцом, Бри не сдерживала эмоции, а выплескивала их наружу, чтобы потом не рвануло. Но сейчас нельзя. Сейчас услышат. Особенно она беспокоилась за младшего брата. Он взрослел в такое сложное время, когда ты должен подчиняться правилам, независимо от того, нравятся они тебе или нет!

Брианнон распахнула большие глаза цвета аквамарина и посмотрела на грязное круглое зеркальце, заплеванное зубной мятной пастой. Слишком белая кожа ее круглого лица резко контрастировала с волосами цвета горького шоколада. А треклятая маска лежала на краю раковины. Руки так и тянулись треснуть ее, да посильнее, чтобы вещица пошла трещинами… Но это запрещено и несло за собой плачевные последствия.

Пока никто не видел, девушка дрожащими пальцами прикоснулась к лицу и прикрыла глаза от столь редкого и столь сладкого, манящего, запретного удовольствия. Когда ветер не ласкает нежную кожу твоего лица, не ощущаешь соленые капли на губах в тяжелые, как грозные набухшие тучи, времена, одна секунда свободы дорогого стоит.

– Брианнон! – серые глаза матери расширились, и девушка могла поклясться, что мать и рот открыла, под маской этого не увидишь. Благо, во время трапезы достаточно только нажать на специальное место под носом, как открывался доступ ко рту, через который можно поглощать еду. Повезло еще, что в этих неудобных масках мастера додумались сделать две дырочки, чтобы дышать через нос. – Что ты творишь?! С ума сошла?! Тебе мало, что с минуты на минуту твою подругу казнят за нарушение? Сейчас же надень ее обратно!

– Она не моя подруга, мама. Мы и в школе за столько лет всего двумя словами перекинулись.

Бри собиралась проигнорировать приказ матери, но, глядя в глаза, в которых плескалась тревога за всю их семью, девушка медленно протянула руку к окаянной маске, поднесла ее к лицу и та захватила его в плен своих цепких, безжалостных объятий.

Каждый раз, стоило надеть эту проклятую штуку, как сотни острых иголок мертвой хваткой впивались в ее нежную кожу. Бри пошатнулась на месте, облокотилась руками о треснувшую в нескольких местах раковину, и снова посмотрела в зеркало. Матери уже след простыл. Убедившись, что непутевая дочь больше не подвергает семью опасности, родительница вернулась на кухню к младшему сыну.

Бри вошла в маленькую убогую кухню, что больше напоминала непримечательную каморку. В помещении каким-то чудом умудрились уместиться небольшая чахнувшая старая плита, едва ли способная разогреть еду, крошечный холодильник для скоропортящихся продуктов и стол с четырьмя стульями, два из которых в данную минуту занимали мать с братом.

Светловолосый мальчик семи лет от роду отламывал ломти черствой булки, макал ее в чай, посыпал сверху сахаром и забрасывал в рот так, что слышался громкий хруст сладких крупинок. Ребенок зажмурился, прожевал, распахнул карие глаза и посмотрел на сестру.

– Что ты так долго делала в ванной комнате? – пытливо спросил он.

– Мыла руки, – выпалила Бри первое, что пришло в голову. Она посмотрела на мать и встретилась с ее злым взглядом. Гарда поднесла ко рту чай и сделала глоток. Капелька упала на гладкий материал маски и родительница тут же вытерла ее рукой.

– То есть, ты уже поела? – спросил сладкоежка со вспыхнувшей в глазах надеждой.

Бри покосилась на свою недоеденную булку и кивнула. Есть хотелось невыносимо, но, глядя на тощего брата, отказать ему не могла.

Детская ручонка потянулась к булке сестры, и уже через секунду сдоба сначала побывала в чашке чая, намокла и утонула в щедрой порции сахара.

Ни мать, ни Брианнон не разрешали Виерину есть сахар, но, когда он слушался, что случалось довольно редко, позволяли умять столь запрещенное лакомство, опасаясь за здоровье его зубов.

Мать, исхудавшая, как иссохшее дерево, смотрела прямо перед собой и глубоко погрузилась в свои мысли. Бри же в это время улыбалась под маской, глядя, с каким азартом Виерин жует булку. Ребенок жмурился, как кот на солнышке, и так смешно причмокивал губами, будто на свете нет ничего вкуснее. Он заражал своей детской наивностью, легкостью и простотой.

На какое-то время Бри забыла о беспокойстве за знакомую, которую с минуты на минуту ждет публичное жестокое наказание, и о том, что, если все-таки ничего не съест, то ее начнет тошнить от недостатка еды в желудке.

Виерин дожевал булку, облизал пальцы, косясь на мать, которая обычно ругала его за подобный жест, а потом сполз со стула и побежал в общую с родителями и сестрой комнату, где на полу в ряд аккуратно выстроились деревянные солдатики. Плюшевые и мягкие игрушки стоили, как вся их кухня, чего семья не могла себе позволить.

Бри хотела поговорить с матерью, которая, кажется, отстранилась от всего мира, но произошло то, чего девушка так неистово боялась.

Звон колоколов заполнил каждый дом, отдавался от стекол и зазывал на площадь.

В горле Брианнон нарастал тяжелый комок. Она решила, что останется дома и не станет смотреть на расправу над ни в чем не повинной девушкой, но мать изменила ее планы. Отстраненная женщина, встала из-за стола с ровной, как доска, спиной, пошла за сыном, взяла его за руку, а потом вернулась за дочерью.

Бри стояла ни жива, ни мертва. Нет, она этого не выдержит. Это выше ее сил.

– Идем, Бри. Ты прекрасно знаешь, что не можешь здесь остаться, – холодно сказала мать.

Девушка стояла на месте, желая закрыть уши руками, чтобы избавиться от этого оглушительного звона, но потом посмотрела на брата, с надеждой взиравшего на нее и направилась к двери.

Глава 2. Наказание

По маске можно сказать о человеке все: какого он класса, сколько примерно зарабатывает, какую должность занимает. Самые простые, зато гладкие снаружи, но слегка шероховатые внутри, носило большинство горожан, в то время как богачи красовались красивыми атрибутами, с виду похожими на фарфор, с изумительными витиеватыми росписями и точеными изгибами губ. Поговаривали, что в столице дамы и кавалеры из знатных домов носили еще куда прекраснее маски – тонкие как кожа, приятные на ощупь.


С этой книгой читают
Он – тот, кто готов исполнить любую просьбу: излечить близкого от смертельной болезни, продлить молодость и красоту, дряхлого старика превратить в прекрасного юношу, исцелить от тоски и душевных тягот. Он – бог коварства по имени Манулар, которого призывают через ритуал уже когда нечего терять. Любой, взывающий к нему, готов заплатить ему высокую плату, которую Манулар назначает сам.Она – та, что однажды нашла способ избавиться от него, но взамен
Он − тот, кто воплощает свои коварные планы, возомнив себя Богом. Она − его невеста, которая после первой брачной ночи станет его законной женой и королевой нижнего мира Баульфии. Он жаждет завладеть ею, а она − сбежать, только выхода нет − брачная татуировка на их лицах связала их души воедино. Обращенные свыкаются с мыслью, что застряли во Дворце Харуга навсегда, а самые отчаянные продолжают искать выход. Кому-то это удается, но они даже не под
Ангардория напоминала рай. «Рай для ангелов хранителей», как его называли смертные. И жили здесь не просто существа, а божества, которые служили людям и сохраняли мир, не давая ему развалиться на части. Они рассыпали пыльцу, исцеляли болезни, душевные травмы и разбитые сердца.Когда Лави исполнилось пять лет, ее мать бесследно исчезает, а ее медальон находят у границы и это означает, что той нет в живых… Лави не верит в это, решает докопаться до и
В могущественном королевстве Керании настал хаос, грабежи и разбои. Король Керании Дамиан Бретонский выдает свою дочь замуж за наследника Северной Пустоши в надежде заполучить могущественного союзника, остановить разбои и вернуть мир и спокойствие на свои земли.Лилиана – принцесса с лунным даром, который она отвергает всеми силами. Ее сны становятся реальностью и влекут за собой последствия. Что ее ждет?Красочные сны, клубок хитросплетений и тайн
Героиня отправляется в прошлое, чтобы отговорить от самоубийства своего любимого героя – талантливого учёного. Но так ли просто поменять прошлое?
Покупка квартиры для семейной пары оказалась событием с неожиданным сюрпризом. Что они обрели, раскрыв чужую тайну? Молодая пара покупает квартиру в городе мечты и неожиданно обнаруживают спрятанную дверь. За ней их ждет тайна, корни которой уходят в прошлый век. Герои проходят проверку на человечность.
Об одном обаятельном метрошном монстре с оленьими рогами и головой крокодила, древних законах и вопросах наследственности.Первый рассказ цикла «Сказки метрополитена».
Книга, написанная с единственной целью – вернуть любовь к чтению у детей. На обложке нарисованы монстры, популярные сегодня среди школьников младших классов. Внутри книги они столкнутся с хорошо всем нам известными старыми и добрыми Героями, которые, естественно, победят новомодную нечисть и влюбят в себя детей. Влюбят в себя и в чтение книг!
Каждый хоть раз задавался вопросом: «Как стать счастливым?» Ведь даже богатство, беззаботные путешествия и спокойная жизнь на пособие не дадут вам гарантии от печали и одиночества. Среди тех, у кого нет недостатка во всем вышеперечисленном, мы находим все то же самое – алкоголизм, наркоманию и самоубийства.Подлинное счастье не исчерпывается простыми физиологическими радостями и материальными благами. Тогда в чем оно состоит? Ответ вы найдете в эт
Книга навеяна духом гештальт-терапии. Она предназначена для широкой публике, жаждущей развития и желающей просвещения мира психотерапии, а также для начинающих практикующих специалистов. Построена в виде диалога, после каждого отдельного творения. Самостоятельное изучение может напоминать личный дневник.
Повесть "Гельман". Глобальное потепление освободило из оков вечной мерзлоты прожорливых опасных тварей. В новом мире выжила лишь жалкая группа людей, успевших укрыться в убежищах.Трилогия "Мутированный рассвет". Генная инженерия спасла растущее население планеты от неминуемого голода, но положила начало новому миру, в котором для людей, даже генноизмененных, места нет.
Сборник включает наиболее полюбившиеся читателям повести «Многоликий», «Ферма на отшибе», «Ежи», «Геброид. Последний оплот». Человек, меняющий свое лицо и пользующийся этим; повесть — хоррор о вынужденном каннибализме; опасность вживления в людей чипов боли, прозванных в народе «ежами»; попавшие в иной мир по воле злобных инопланетных чудовищ наполовину люди, наполовину местные хищники, ставшие гибридами — солдатами на планете с утроенной силой т