В давние, давние времена на неизвестной нам планете жила – была Королева. Звали её МаранИ. Красивая, статная, богатая.
Роскошный дворец из белого, сияющего золотом в лучах солнца, камня был окружён высоким забором из дубовых, гладко отёсанных досок с заострёнными кверху концами. Вся территория вокруг дворца благоухала диковинными цветами и деревьями, разросшимися вдоль извилистых тропинок и дорожек, уложенных орнаментом из перламутрового цвета камня. Вокруг порхали птички диковинной красоты. В центре, перед Дворцом, сверкающий струями располагался фонтан. Струи воды то поднимались высоко вверх, то опускались в такт нежной музыке, льющейся по всей округе.
В сам Дворец вела широкая лестница из белого мрамора, состоящая из ста восьми ступенек, окаймленная резными перламутровыми перилами. На верхней площадке перед широкими, стеклянными дверьми, обрамлённых золотом, по всему периметру располагались статуи зверей и птиц, сверкающих драгоценными камнями.
Внутри Дворца, в музыкальном зале, на высоком, изящной формы стуле сидела МаранИ и перебирала, не торопясь, тонкие струны фигуристой арфы, нежные звуки которой наполняли всё вокруг счастьем и радостью.
Слуги сновали туда-сюда, накрывая праздничный стол, покрытый вышитой причудными узорами белоснежной скатертью, в уютной и светлой столовой. Умело и ловко сервируя, расставляли столовые приборы, заносили явства на золочёных подносах.
Шикарные букеты невообразимой красоты причудливых цветов благоухали в хрустальных вазах на широких подоконниках распахнутых окон.
Ожидали приезда Короля. С минуты на минуту он должен был появиться.
И вот! Во всю мощь зазвучали начищенные до блеска фанфары придворных глашатаев. Заскрипели засовы. Через широко распахнутые кованные ворота въезжала огромная процессия с каретами, гружёными заморскими товарами.
Впереди, гордо восседая на черногривом коне, украшенном золотой сбруей, в изящных одеждах прогорцевал сам Король Ричард. За ним так же гордо и неторопливо двигалась свита из трёх мужественных рыцарей и остальных прислужников.
Король поднял правую руку для приветствия и спешился, отдав распоряжение разгружать товар.
Радостным, быстрым шагом Ричард направился к МаранИ, ожидавшей его на верхней площадке Дворца в окружении придворных дам, так же, как и она сама, изысканно одетых.
Обнявшись и поцеловав друг друга, чета направилась в дом. Ричард не умолкал ни на минуту, вдохновенно рассказывая про чужую землю. МаранИ с любопытством и интересом слушала его рассказы.
Отобедав Ричард и МаранИ разместились на своих королевских, обшитых красным бархатом тронах. Слуги чередой шли друг за другом, неся на огромных золочёных подносах привезённые Королем заморские подарки и представляя их Королеве.
Как только все двенадцать подносов были расставлены, Ричард встал и, преклонив колено перед МаранИ протянул небольшой ларец, обшитый переливающейся разноцветными красками парчой. Серебряным ключиком в форме сердца, что хранился на серебряной цепочке под одеждой, Король открыл ларец. Достал сверкающую драгоценными камнями серебряную корону и одел на голову своей любимой, прошептав ей тихо на ушко:
– Это необычная Корона, волшебная. В ней Сила и Власть на исполнение любого желания.
МаранИ была счастлива и тронута любовью и заботой Ричарда. Налюбовавшись собой перед зеркалом королева сняла с себя Корону и положила обратно в ларец, поблагодарив Короля за такой чудный подарок. Надо было серьёзно подумать что делать с такой волшебной вещью.
Как бы не старался Ричард говорить тихо, но те слова услышала находившаяся неподалеку служанка-чужеземка, которую, как и остальных, Король привез для помощи по хозяйству.
Полная, с выпуклой, шарообразной грудью, что выпирала из огромного декольте платья, фигура. Чёрные волосы, пучком завязанные на макушке, большие глаза с длинными ресницами и белая кожа создавали определенный колорит и привлекательность данной особы по имени Олзгин. Несмотря на тучность она была очень расторопна. А её хитрость, наглость и улыбчивость позволили очень быстро перейти в статус придворной дамы из обычной служанки. Никаких нареканий. Даже, наоборот, её наигранная добродетель позволила завести с Королевой дружеские отношения.
Всё шло своим чередом. Любовь, счастье и смех царило во Дворце и по всей округе королевства. Радостью был пропитан сам воздух живущих здесь людей.
Долго ли, коротко ли это продолжалось, неизвестно. Только в один из солнечных дней эта самая служанка, уже придворная дама, затеяла с МаранИ незатейливый разговор о тайнах магии. И, как бы невзначай, спросила у Королевы: – Почему Вы не носит корону, подаренную Королем?
Не ожидая никакого подвоха МаранИ ответила, что у нее всё есть и ей нет надобности одевать корону по пустякам.
Однако же, чувство любопытства волшебных действий Короны одержало верх, и Королева решила их испробовать. Во что бы то ни стало!
Оставшись одна, она сняла с себя серебрянную цепочку и открыла ларец.
– Что же пожелать?
Было жарко и душно. Окна были открыты. Слабый ветер шелестел листвой. Желание появилось моментально.
Одев Корону, МаранИ крикнула:
– Пусть будет гроза и ливень!
Хлопнула в ладоши, смеясь над своей шуткой и надеясь, в лучшем случае, на небольшой дождь.
Но! Глянув в окно, Марани застыла в оцепенении, смех пропал, глаза расширились от увиденного.
На небе быстро стали сгущаться чёрные тучи. Ветер с силой дул ей в лицо, путая волосы, сдувал со столика недавно написанные музыкальные тексты и неистово трепал шёлковые портьеры на окнах. Деревья шумели листвой и закачались из стороны в сторону. Сверкнула молния! Как будто, гремя цепями, страшный гром разнёсся по округе. Мгновенно разразился ливень! Как из ведра лились потоки воды, накрывая собой землю и превращая бурлящие потоки в реки, которые с бешеной скоростью растекались по низинам. За окнами творился невероятный ужас!
Встрепенувшись МаранИ ухватилась за корону и громко крикнула:
– Да будет солнце! – и хлопнула в ладоши.
И… О, чудо!
Вмиг дождь прекратился, тучи стремительно разошлись и на небе вновь засияло лаковое Солнце!
В безпамятстве Королева упала на кресло.
Олзгин же, между тем, неотступно подглядывала за МаранИ, выжидала момент. Её хитро задуманный план сработал, Королева открыла ларец.
Оценив волшебное действие Короны, Олзгин была поражена её могуществом. Поразмыслив немного она забежала в комнату, подбежала к лежащей без чувств Королеве и сняла Корону. Покрутив её в руках, острым, длинным ногтем выцарапала чёрный камень и засунула в потайной карман своей одежды, а на корону вместо камня прилепила жирную, чёрную, окаменевшую муху, спрятанную в пучке её волос.