Павел Вергилов - КОРОНАВЛАСТИЕ

КОРОНАВЛАСТИЕ
Название: КОРОНАВЛАСТИЕ
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "КОРОНАВЛАСТИЕ"

Антиутопия. Рассказ о том, как спасаются от смертельного вируса двое правителей соседних государств.

Бесплатно читать онлайн КОРОНАВЛАСТИЕ


Додя-штырь умер от коронавируса первым.

–Неожиданно, – подумал Дурошлеп, – у них вроде смертность ниже нашей была…

Дурошлеп прислушался к себе, сглотнул слюну, ему показалось, что в горле кольнуло, судорожно сглотнул еще раз. Показалось.

Новость о смерти Доди-штыря он услышал с утра в постели через динамик, вмонтированный в спинку огромной кровати.

Он сел на кровати и негромко кликнул “Эй!”

Дверь в спальню тут же с шипением отворилась и вошли двое в защитных скафандрах: одевающий функционал и убирающий. Одевающий нес перед собой комплект одежды. Дурошлеп тяжело встал с постели совершенно голый. Двумя пальцами правой руки показал убирающему на другой конец кровати и брезгливо пошевелил пальцами от себя. Убирающий тут же обогнул кровать поднял с нее неподвижное тело голой молодой женщины, взвалил его на себя и вышел.

Дурошлеп пересек комнату и через тамбур безопасности с двумя дверями вошел в ванную. Оттуда послышались отвратительные в своей физиологичности звуки. Закончив шумный туалет, Дурошлеп все так же голым вышел из ванной и зашел в стеклянную кабину, похожую на душевую, стоящую рядом. Нажал на кнопки внутри кабины, включился кварцеватель- озонатор, пошел ароматический пар. Жирный торс Дурошлепа исчез в облаке этого пара.

Ровно через 57 секунд он вышел из кабины и подошел к одевающему.

Тот начал облачать его обрюзгшее тело в одежды, доставая их из вакуумной полиэтиленовой упаковки: трусы, майку, носки, синие спортивные штаны с двумя белыми лампасами, синюю спортивную кофту, коричневые носки, легкие зеленые кроссовки Дурошлеп пыхтя поворачивался, поднимал, опускал руки-ноги, помогал.

Закончив свою работу, одевающий собрал постельное белье с кровати и унес его.

Дурошлеп взял с прикроватной тумбочки пульт управления, нажал на кнопку, и кровать медленно поехала вниз, опустилась ниже уровня пола. Нажал другую кнопку, и на кровать выехал откуда-то сбоку кусок пола, затем на него подъехали диван, журнальный столик и глубокое кресло.

Дурошлеп тяжело опустился в кресло и негромко произнес “Эй!”

В двери возник подающий функционал в скафандре, обеими руками держа поднос с завтраком, закрытый стеклянным колпаком. Почтительно приблизился к Дурошлепу, поставил поднос на журнальный столик, и, пятясь, удалился.

Дурошлеп сунул руки в похожее на туалетную сушилку устройство сбоку кресла, и обе кисти полностью покрыла жидкость, которая сразу же застыла, образовав тонкие защитные перчатки.

Дурошлеп налил из чайника на подносе травяной чай в чашку, щедро намазал икру морских ежей на приготовленный кусок белого хлеба с маслом. Откусив от бутерброда, он вновь взял пульт и нажал на кнопку. В стене напротив поднялась вверх шторка, за которой был большой плоский экран монитора.

– Эй, – сказал Дурошлеп, – Прошка!

В левом верхнем углу экрана высветился небольшой квадрат, а в нем – застывшая подобострастием маска андроида.

– Весь внимание, хозяин, – произнес андроид Прошка.

– Дай-ка мне этого, охраняющего Доди.

– Сию минуту, мой господин.

В правом углу высветился квадрат побольше, и в нем появился хмурый бритый налысо охраняющий функционал Доди-штыря.

– Ну, что? Не уберег хозяина? – чавкая бутербродом, спросил Дурошлеп.

Бритый мрачно молчал.

– Что молчишь? Вчера же говорили, что в легкой форме.

– Ночью резко, быстро, тяжело, – выдавил из себя охраняющий.

– А вентиляция легких? – сербая чай, поинтересовался Дурошлеп. – У вас же аппаратов этих до хрена.

– Ночью, он с физиологиней был, думали процедура… Бабу допрашиваем сейчас.


С этой книгой читают
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
«Свет Боннара» – условная величина, не поддающаяся анализу, расщеплению, постижению. Так называется сборник эссе и новелл Каринэ Арутюновой, объединенных «воспоминанием о невозможном», извечным стремлением к тому, что всегда за линией горизонта, брезжит и влечет за собой. Попытка определения в системе координат (время плюс пространство), постижение формулы движения и меры красоты в видимом, слышимом, воображаемом.Часть текста ранее была опубликов
Бывают ли чудеса в нашей жизни? Не знаю, что именно считать чудом: успел ли ты проскочить на мигающий зеленый свет дорогу, будучи пешеходом, и тебя не переехала рванувшая с места машина, или, ведя машину уже в роли водителя, не попал в аварию, проскакивая на перекрестке, маневрируя среди таких же лихачей? А может чудо, когда упавшая рядом с тобой глыба льда с крыши дома не задела тебя? Или выигрыш большей суммы денег в казино или лотерею, также м
Представим, что Fake Zen – это новое духовное учение. Если так, то в ваших руках новое священное писание. Очевидность истины зашкаливает, но нет шансов выразить её. Зачем нужна эта книга? Что она может дать и кому? Неизвестно. Известно лишь то, что небо голубое, а трава зелёная, но это и дураку понятно.
Край родимый, Уральские горы, Вы стоите на страже чудес, Я люблю голубые просторы, Воркуту и наш низенький лес. Эта тундра прекрасна во цвете, Когда летом морошка цветёт И Анютины глазки в букете, Иван чай как сирень тут растёт.
Пятый сборник Артёма Бернгардта содержит стихотворения, написанные в 2005 и 2006 году, и является прямым продолжением сборника «Одиночество и Смерть». В сборнике «Скольжение» настроения уже не столь пессимистичны, но и сказать, что стакан, скорее, наполовину полон, чем пуст, пока нельзя. Можно предположить, что автор ищет выход из сложившейся ситуации и по-прежнему изливает все свои переживания на бумаге.
Группа Павла Терехова занимается новым делом: произошло убийство в частном секторе. С самого начала у Павла голова идет кругом. Феликс, друг и коллега, задержан по подозрению в убийстве, все улики против него. Неожиданно на пороге появляется бывшая жена Лора и привозит шестилетнего мальчика. Уверяет, что это сын Терехова.Итак, Павлу предстоит решить четыре проблемы. Убийство – найти настоящего преступника необходимо как можно скорее. Судьба Фелик