11 июня 2014 года.
Музыка. Драйв.
Люди вокруг заряжали энергией, а группа на сцене выкладывалась по полной, чтобы никто не остался равнодушен. Они отбивали ритм на барабанах, били по струнам гитар, кричали песни…
Карина не представляла своей жизни без этого кайфа. Музыка проникала в уши, разливалась по телу, заставляла ноги и руки шевелиться в ритме вокруг.
– Простите, – удар в плечо вывел из транса, вынуждая уставиться на виновника возвращения в реальность.
Мужчина за тридцать с тёмными идеально уложенными волосами, в футболке, открывающей вид на татуированные руки. Из-за его среднего роста, а её – наоборот высокого для девушки, две пары глаз встретились чётко и нереально близко.
– Или нет, – незнакомец расплылся в улыбке.
Не удостоив его и словом, Карина ловко приподняла одну бровь, не сводя взгляда.
Он смотрел заинтересованно, причём именно на неё, простую девятнадцатилетнюю девчонку с тёмными волосами, которые давно не знали рук парикмахера, широкими плечами, веснушками. А ведь рядом находились её подруги, одна из которых в прямом смысле слова работала моделью, выглядела соответственно.
– Я Кос, – проговорил нагловатый мужчина, сверля непроницаемое лицо взглядом.
Знакомиться на тусах же было не в правилах Карины. Обычно на следующий день новый знакомый и имени не вспоминал, что для впечатлительной девушки становилось неприятным ударом.
– Хм… – сделав наигранно задумчивый вид, умолкла на долгие секунды, после чего весело пожала плечами и улыбнулась. – Неплохо, – но тут же подхватила лучшую подругу под руку и направилась прочь, протискиваясь сквозь танцующий народ.
– С ума сошла! – Ната подскочила на месте и одёрнула Карину. Странно, что не остановила силой. Подруга ещё со школы отличалась особенностью переть, как танк. И это при маленьком росте и натуральной худощавой фигурке. – Это же Кос!
– Я расслышала, Натусь, спасибо, – Карине стало по-настоящему весело. Как говорят? Мир обрёл другие краски? Да, только она этого ещё не понимала.
– Кар, Константин Ельский! – на Наташу уставились удивлённые зелёные глаза. – Он с группами работает! Продюсер или как-то так. О нём недавно статью писали.
– Серьёзно? – взгляд на мужчине она всё же не задержала. – Со мной пытался познакомиться чувак из журнала? Офигеть! – рассмеялась и направилась вперёд, но Наташа вновь остановила подругу.
– Если ты не пойдёшь с ним знакомиться, то пойду я!
– Ты замуж вышла две недели назад! – Карине стало смешно. Или так действовал выпитый перед концертом алкоголь? Или что-то совершенно новое, неизведанное…
– Вот-вот. Не разрушай мой брак. Иди, – маленькая блондиночка настаивала, пока высокая лучшая подружка глядела в сторону мужчины.
Широкие плечи, худощавая, но не запущенная фигура. Лёгкая небритость, светло-карие глаза, чёрные волосы, высокий лоб. Он мог казаться обычным, но харизма делала своё дело даже на расстоянии.
И когда их взгляды вновь встретились, сомнений не осталось.
«Это точно не алкоголь…»
***
18 мая 2023 года.
В какой-то момент вместе с девятнадцатилетием позади остаётся слишком многое. Концерты и рок-музыка, беззаботные тусовки с друзьями, мечты о будущем. И даже любимый мужчина…
И вот тебе двадцать восемь, ты работаешь в местной газете, написывая статьи на абсолютно все темы: развлечения, знаменитости, спорт, криминал… Уныло, но деваться некуда.
– Карина! – Настюха, кажется, общалась исключительно воскликами и слышно её с каждого этажа. Теперь же она подбежала к столу коллеги, бесцеремонно дёрнув полупрозрачную перегородку. Карина не была уникальной, вокруг неё сидело множество таких же «писак». – Не представляешь, с кем босс сейчас разговаривает!
– Джорджем Клуни? – безразлично пробубнила Кара, но, завидев удивление на лице коллеги, заулыбалась. – С кем, Насть?
– С Митей Барсом! – даже сжала кулаки, ожидая такой же бурной реакции, но не удостоилась её. – Ну же, Кар, ты не знаешь? Теннисист. Крутой такой. Я о нём пару месяцев назад писала целый разворот. Ты нашу газету вообще читаешь?
– Боже, нет, конечно. Я давно для себя открыла интернет, – Карина посмеялась, но шутки не поумерили пыл Насти.
– Пошли! Посмотришь на него, – схватилась за исхудавшую руку, потянув к выходу.
Вздохнув, Карина послушно поднялась с компьютерного кресла и пошагала следом.
Хотелось оставаться безучастной, но энтузиазм коллеги заряжал и её, поэтому спустя пару минут девушки уже выглядывали из-за угла, откуда открывался неплохой вид на стеклянный офис руководителя. Зачем было рушить стены и строить аквариум, никто так и не понял, но Сергей Владимирович остался доволен собственным дизайнерским решением.
– И где он? – тихо спрашивала Карина, смотря на то, как босс в одиночестве заполняет какие-то бумаги за деревянным столом.
– Только что был! – даже шёпот Насти звучал громко, и разочарование скрыть не получалось. – Ну вот, пока тебя дозовёшься.
Улыбка легла на губы Карины. Настюха каким-то образом скрашивала её однообразные дни в офисе весь последний год, а дома ждала Наташа, которая частенько оббивала её диван. Живя в области, а работая в Москве, ей казалось это отличным решением. Порой и загрустить было некогда, а иногда хотелось. Выпить чего-то покрепче, включить любимую музыку и под собственные слёзы вспомнить всё былое: и плохое, и хорошее.
– Привет! – незнакомый мужской голос ворвался в их шпионское пространство.
Кара машинально цыкнула, а вот Настя всё же обернулась, вскоре уже дёргая коллегу за рукав футболки.
Две пары женских глаз, наконец, устремились на высокого блондина, зазывно улыбающегося. Кажется, он догадался о происходящем, и это его веселило.
– Барс? – тихонько уточнила Настюха, во все большие голубые глазища смотря на подошедшего.
Лёгкий кивок заставил маленькую брюнетку ликовать, пока Карина рассматривала, очевидно, знаменитость.
Аккуратно уложенные волосы, тёмные очки даже в помещении, светлая небритость, которая вот-вот станет бородой, кожаная коричневая куртка под модные джинсы с названием бренда на целый карман, широкая накаченная фигура. Сразу заметно – спортсмен.
– А вы… – он хотел спросить, но Настя быстренько перебила его, восклицая:
– Анастасия! Настя, – после чего снова дёрнула за короткий рукав коллегу. – И Карина Ельская.
Произнесённая вслух фамилия вновь заставила безымянный палец неприятно ныть. Лишь пару лет назад там располагалось кольцо. Красивое, с бриллиантом, который ярко отсвечивал под даже слабым освещением. Когда-то Костя постарался…
– Хм… – заинтересованный взгляд со стороны теннисиста вынудил его снять тёмные очки, и вот на Кару уставилась пара ярких голубых глаз. – А мы не виделись раньше?
– Ну, если вы достаточно внимательны, то вполне могли видеть меня сегодня. Я же тут работаю, – следить за языком у неё получалось с переменным успехом, но парень напротив лишь улыбнулся.