В современной квартире, находящейся на 36 этаже, в центре мегаполиса, сделанной в самых новых тенденциях, собирались на встречу пять подружек. Площадь для сбора была огромная, девушки весело щебетали и улыбались. Радовались встрече. Все были не с пустыми руками: игристое шампанское, икра, вкусности. Девушки были очень молоденькие, но все успешные. Посмотрев на них, можно было бы предположить, что это сливки золотой молодежи, ветреные и еще не знающие жизнь. Но лишь коснувшись взглядом их глаз, сразу было ясно: опыт в этих глазах огромный и даже, можно сказать, несколько вековой. На первый взгляд, это коллеги по работе, так как все они, заходя в лифт, обсуждали аудиторскую проверку, но судя по движениям и той энергетике, что от них исходила, становилось ясно, что не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Саша, девушка в алом платье и эко-шубой бардового цвета, позвонила в дверь, и им, улыбаясь, открыла очаровательная блондинка с синими, как океан глазами, и, расцеловав каждую, пригласила войти. Квартира была и правда прелестной, светлой, с огромными окнами, но сегодня главным украшением была елка и камин, который бросал свои оранжевые язычки и звучно потрескивал. Хозяйку звали Мира, она владела очень многим, в том числе и загадками вселенной.
– Ну что, лапочки, сегодня наша ночь? Как мы ее хотим провести? Ваши варианты? – отхлебнув красного вина, сказала Мари.
– Может мы сегодня будем беситься всю ночь? Залетим в клуб, наведем паники? – предложила Кати, и ее глаза замерцали зеленым цветом.
– А может мы будет скитаться по городам, как путники, и искать злость и ненависть в душах? – заговорила Саша, поглаживающая черную кошку у елки?
Две близняшки Дарья и Варя тихо сидели, а потом будто в один голос проговорили: «А может найдем пару милых парней и разобьем им сердца?» – Друг другу улыбнувшись, они так же, как и все остальные, поменяли глаза.
– Да, девушки, Ваши идеи как всегда прекрасны, но у меня для Вас подарок. А все это мы попробуем на следующей неделе. «Моей силы и власти хватит, чтобы ровно на три часа превратить Вас в обычных девушек с чувствами и знаниями», – сказала Мира, – и это не обсуждается, – добавила она.
– А зачем нам это? – вдруг вспылила Саша, ее волосы то ли от пламени огня, то ли от ведьмовской силы набрали металлических ноток и стали багрово золотыми. – Новый год себе портить не хочу, этими человеческими чувствами.
– Успокойся, Саша, ты опытная ведьма, а это, считай, задание, новое и интересное. Пройдешь, так я тебе отдам должность декана в институте, хочешь? —с хитрецой сказала Мари.
– Ну, ок, – протянула Саша.
– Прикол в чем? – поинтересовалась Мари – Тебе какая с этого выгода? Силу нашу проверить? – проговорила она уже тише.
– Моя выгода останется при мне, – отчеканила Мира, а ты, солнышко, войдешь в совет директоров моей аудиторской фирмы, если сделаешь все хорошо. – Мари стихла и отхлебнула вина.
– А нам просто интересно опять в один голос заговорили Варя и Дарья.
Мира распечатала бутылку дорого шампанского, принесла с кухни мандарины и зажгла одним взмахом руки свечи!
– За нас, мои прекрасные девочки! Женщина всегда прекрасна, кем бы она не была, ведьмой или смертной, – наша сущность очаровательна. Девушки дружно поддержали тост и захлопали в ладоши. Но громкий хлесткий хлопок разбил вечеринку на осколки, и каждая оказалась в своем мире.
Простая девушка в легком пальто стояла на вокзале и ожидала отправки поезда, билет на руках указывал, что время пути займет восемь часов. И Варя подумала, что Мира ошиблась или нарочно сделала задание с подвохом, ведь невозможно в поезде встретить свою любовь. «Ну если так, – размышляла она, – ничего страшного, прокачусь на поезде, тем более билет СВ, следовательно, проблем вообще не будет. С этими мыслями Варя, показав паспорт, направилась в свое купе и тихонько уселась на полку.
– Добрый вечер, миловидная женщина лет шестидесяти заглянула в купе. Тут Варе стало все ясно: ничего не произойдет. И она успокоилась.
– Добрый вечер, – ответила Варя. Так они просидели в тишине минут двадцать. Дальше женщина стала держаться за сердце и попросила узнать: есть ли врач в поезде.
Варя попыталась применить свои силы, вспомнила, что их сейчас нет и поскакала к проводнику.
– Подскажите, в поезде есть врач? У меня соседке в купе плохо – сообщила Варя.
– Нету, – протянул молодой человек, но наш начальник поезда, Анатолий Романович, имеет медицинское образование, – и быстро набрал на сотовом телефоне его номер.
– Анатолий Романович, тут женщине плохо в тринадцатом купе, сердце, говорят, прихватило, – и отключил трубку. Пойдемте вместе, – он сейчас подойдет.
Попутчице действительно было плохо: она побелела и ее руки тряслись.
– Вы как? – спросила Варя.
– Болит в груди и сухо во рту, рука немеет – странное ощущение.
– Анатолий Романович, да-да сюда, – громко сказал проводник.
Начальник поезда был высокого роста, с темными волосами и голубыми глазами, хорошей фигурой и четко поставленным голосом. Он подошел к женщине, посчитал пульс, пообщался с ней и заключил.
– Артем, – обратился он к проводнику, – до следующей станции семь минут. Вызывай скорую. Это предынфарктное состояние. Стоянка длительная, двадцать минут, я сам в скорой поеду с Вами, – уже обращаясь к пассажирке, – заключил Анатолий. На Варю он не смотрел, а она, уже чуя своим девичьим сердцем или ведьминской натурой, поняла, что это он, тот самый, кому она хочет варить кофе по утрам, ждать с работы и целовать его мочки ушей перед сном. А еще родить маленькую ведьму с такими же глазами и запястьями. С этими мыслями Варя осталась одна в купе. Поезд тихонько тронулся, и в дверь постучали.
– Напугались? – спросил, улыбаясь Анатолий. В руке у него были две кружки чая. Все как положено: стаканы и подстаканники, ложечка и кусочек лимона, а в другой пачка песочного печенья.
И так они проболтали всю ночь, не превратилась Варвара в ту ночь в ведьму, а осталась обычной девушкой, любимой и счастливой. Снег тихо сыпался за окном и рисовал на земле причудливые узоры. А Варя радовалась в душе, что согласилась на этот эксперимент, ставший поворотным в ее жизни.