Как вы уже, наверное, знаете, меня зовут Нэйт Нунан. И я вполне типичный школьник из Центрального города. Немного неуклюжий, но, когда никто не видит, – очень крутой. Хотя, если так подумать, не самый типичный: другие школьники вряд ли так же круты, как я. Даже когда их не видят.
Дело в том, что я вхожу в тайный орден, известный как ниндзя Края. Не хочу хвастаться, но это довольно круто. Не то чтобы мне вообще можно было этим хвастаться – у нас ведь тайный орден. Когда меня принимали в его ряды, я поклялся никому об этом не рассказывать. Правда, один человек об ордене всё же знает – это моя лучшая подруга Кэти Кеннеди. Мне кажется, это не считается нарушением тайны – ведь она узнала про него случайно.
Да и к тому же Сэцуо-сэнсэй, мой наставник, спокойно отнёсся к этому, ведь Кэти даже помогала мне во время миссий. Наверняка он не хуже меня знает, как сложно что-то утаить от лучшей подруги. А уж убедить её не ходить со мной на каждую вылазку и того сложнее.
Во время своего первого задания я перехватил братьев-разбойников Тика и Така: эти ребята должны были доставить секретный груз с ингредиентами для сборки железного голема доктору Хиробрину. Подробнее о планах доктора я узнал на втором задании. Тогда же я обнаружил, что он злодей на все сто процентов: его логово кишит зомбаками, а в помощниках у него ходит ниндзя.
Эту ниндзя-помощницу зовут Лала, что означает «лабораторная ассистентка лабораторного ассистента». Лала носит ниндзя-форму красного цвета (согласен, это на редкость глупо). Сэцуо-сэнсэй ничего не знает о присутствии других ниндзя в Центральном городе. Так что происхождение Лалы для нас загадка.
Я понятия не имею, зачем доктор Хиробрин пытается сконструировать железного голема, кто такая Лала на самом деле и почему она работает на доктора. Но сегодня всё это не имеет значения.
Потому что сегодня я не тот ниндзя Нэйт.
Сегодня, по крайней мере пока, я обычный школьник.
Школьник, у которого впереди очень увлекательный день. Совсем не похожий на обычный день в нашей школе.
В обычный школьный день вытащить себя из постели с утра – непосильная задача. Думаю, вам это тоже даётся нелегко. Неужели есть такие дети, которые утром с удовольствием идут на занятия?
Ладно, я готов допустить, что кому-то нравятся некоторые школьные предметы. Но ведь там же ещё эти задиры футблокеры и занудствующие по любому поводу учителя!
Я знаю только одного человека, который ходит в школу с удовольствием. Это директор Патрик – вот он-то наверняка каждое утро просыпается в радостном предвкушении. Он спит и видит, как бы впихнуть в наши головы побольше всяких правил. Уверен, у него есть дневная норма по количеству учеников, которых надо оставить на продлёнку в наказание…
Но сегодня всё это было не важно.
Сегодня нас ждала школьная экскурсия. И не просто какая-то там обычная экскурсия – мы ехали с ночёвкой в зимний центр развлечений, который находится в горах. А значит, не было никаких уроков, никаких замечаний и, уж конечно, никакого директора Патрика!
Я мог бы сказать, что и виду не подал, как я рад и как взволнован. Ведь настоящий ниндзя сохраняет спокойствие в любой ситуации. Но это, конечно, было бы неправдой.
Пока мы с Кэти стояли в очереди там, откуда нас должна была забрать вагонетка-автобус, я чуть не прыгал в предвкушении поездки. Хорошо ещё, что Сэцуо-сэнсэй меня не видел – было бы очень стыдно перед ним за своё нетерпение. Но я ничего не мог с собой поделать.
Гора Снежной жути – самое интересное место, где мне довелось бы побывать. По крайней мере, за последнее время.
Стоя возле школы с рюкзаком за плечами, я кутался в плотную зимнюю куртку. В рюкзаке, где-то под запасным комплектом одежды, была запрятана моя ниндзя-экипировка: костюм и оружие.
Ведь ниндзя всегда должен быть наготове, не так ли?
А кто знает, что ждёт меня на этой экскурсии.
И если уж быть до конца честным, то я даже хотел нарваться на какие-нибудь неприятности. Чтобы доказать Сэцуо-сэнсэю, что я достоин повышения до следующего ранга – с деревянного меча до каменного, – нужно было успешно выполнить ещё одну миссию.
О горе Снежной жути ходили слухи, будто там живет злой снежный человек – так что экскурсия была отличной возможностью проявить свои способности во всей красе.
Моё сердце колотилось в предвкушении.
Мы с одноклассниками толпились около школы в ожидании транспорта, который должен был отвезти нас к горе. Горный домик с вершиной соединяли многочисленные рельсы.
Мы ждали отправления все утро. И чем дольше это длилось, тем сложнее мне было вести себя спокойно. Чувство было такое, что, если мы будем медлить ещё, я просто взорвусь.
Наверное, криперы ощущают что-то в этом роде.
– Кэти, мы уже вот-вот поедем! Я это чувствую! – я бил рукой по воздуху в нетерпении.
– Нэйт, да чего ты так заводишься? Ты сейчас из штанов выпрыгнешь!
– Ничего не могу с собой сделать! Ты же знаешь, что, по слухам, на горе живёт злобный снеговик? – с нетерпеливой улыбкой рассказывал я Кэти. Она ко всему происходящему относилась куда спокойнее.
– Злобный снежный человек? – Кэти с недоверием окинула меня взглядом. – Такие слухи обычно полная ерунда. Наверняка это просто байка, придуманная для привлечения туристов. Каждый зарабатывает как может, – скептически заметила она.
А ведь она верит в такое количество всяких несуразных вещей, что уж не ей сомневаться в существовании злого снеговика. Неужели она это серьёзно? Я ведь ей ничего не говорил, когда она рассказывала про долину коровоцветов под Центральным городом. А если уж это, по её мнению, может быть правдой, то что говорить о снеговике?
– А вдруг он существует? По слухам, он питается детьми, которые отбиваются от своей группы, – я попытался нагнать жути, сделав страшный голос, но Кэти это не впечатлило.
– Да ладно тебе, Нэйт. Нет там никакого снеговика. Ты что, правда веришь в эту ерунду?
– Конечно! А ты что, нет?
– Как по мне, звучит не очень правдоподобно. К тому же снеговики вообще не злые. Они радуют нас зимой, разве нет? С чего бы это снеговику становиться злым? – Кэти скрестила руки на груди.
– А может, его снежная семья или друзья бросили его на произвол судьбы? – предположил я.
Слухи ведь не могут лгать. Я понятия не имел, откуда этот слух вообще мог появиться, но это только добавляло ему правдоподобия в моих глазах. По крайней мере, так я себя убеждал. Сомневаться не было никаких причин. Пока не доказано обратное, снеговик существует, и точка.