Анна Замосковная - Кошмарная работа для кошмарной ведьмы

Кошмарная работа для кошмарной ведьмы
Название: Кошмарная работа для кошмарной ведьмы
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Кошмарная работа для кошмарной ведьмы"

Завершение дилогии о кошмарной ведьме.

Зомби буйствуют, теперь ещё и люди бесследно исчезают. Число подозреваемых растёт как на дрожжах. В это «тихом» городке странно всё. Но в восемнадцать даже в критической ситуации сложно не думать о любви, особенно если любовь такая обжигающая, опасная.

Кто же Саги на самом деле? Справится ли Мияна со свалившейся на неё работой? И откуда в Холенхайме появилось столько зомби? Настало время ответить на эти вопросы.

Более объёмный ознакомительный фрагмент
Иллюстрации к книге 

Возрастные ограничения 18+

Первая книга: Кошмарная практика для кошмарной ведьмы. Анна Замосковная

Вторая книга: Кошмарная работа для кошмарной ведьмы. Анна Замосковная

Бесплатно читать онлайн Кошмарная работа для кошмарной ведьмы




Глава 1. В которой за ведьму вступается медицина

___________________________________

Целители – разновидность магов. Не редкие сами по себе, они редко бывают действительно сильными. Но даже среднего уровня целитель лучше доктора, ведь он облегчает страдания быстрей микстуры.

Учебник для начальной школы.
___________________________________


Рука Мосса казалась железной.
«Откуда такие мышцы? Он что, погрузкой-разгрузкой увлекается?» – я понуро качалась на холке кобылы и вглядывалась в горизонт: скорее бы в Холенхайм.
Мосс молчал.
Хм, интересно, а если я уточню, являются ли его слова угрозой, – это нормально? Как-то не привыкла я к завуалированным намёкам подобного толка.
– Кхм, – я прикрыла веки, и мир закачался, пришлось снова открыть глаза. – Вы вроде просили моего содействия в честном расследовании.
– Это было глупо, – приглушенно отозвался Мосс.
– Мм?
Он молчал.
Молчал.
Молчал…
В голове были странные, тянущие ощущения. Трава на обочине сливалась и переплеталась в узор, оживала, струилась, мерцала. Завороженная бесконечным движением, я внезапно обнаружила, что мы въезжаем в каменную арку. Звонко зацокали по мостовой копыта, люди расступались перед белоснежной кобылой Мосса и смотрели, смотрели, смотрели до моего головокружения.
«Меня сейчас стошнит, – я прикрыла задрожавшие губы ладонью. – Только этого не хватало».
Но кобыла замедлила ход, и ком тошноты уполз в желудок.
Небесно-голубой дом штатного целителя, как и дом штатного мага, был и жильём, и местом работы. Над воротами, распахнутыми в выложенный плитами двор, белела вывеска:

«Штатный целитель. Время приёма с 8-00 до 17-00
Перерыв на обед с 12-00 до 13-00».

В левом углу сада, под вишнями, кудахтали куры.
Чуть наклонившись, Мосс въехал во двор и остановился у добротного, ещё пахшего смолой крыльца:
– Целитель, принимай пациентку! – Мосс крепче прижал меня, не давая спрыгнуть.
Светлая дверь с ручкой, до блеска отполированной прикосновениями, отворилась, и в проёме возник Эмиль Аркур. Белобрысое выразительное лицо вытянулось. Мосс насмешливо, но твёрдо потребовал:
– Принимайте наше штатное сокровище. Упала с коня, – кивок на Рыжика, – стукнулась головой и жаловалась на тошноту.
Эмиль метнулся к нам и застыл на верхней ступени крыльца, то поднимая, то опуская широкие розовые ладони.
– Держите, – настойчиво повторил Мосс и, подхватив меня под мышки, потянул к Эмилю.
Тот, поколебавшись, принял меня в объятия и, на миг задержав у груди, поставил на ступень, подхватил под локоть:
– Вы как?
Голова шла кругом, я вяло отмахнулась:
– Сносно, но… плохо.
Отвязав Рыжика, Мосс бросил поводья Эмилю и велел:
– Позаботьтесь о ней как следует…
– Разумеется, – с оттенком возмущения уверил Эмиль, но Мосс в столь же наставительном тоне продолжил:
– И не давайте ей перенапрягаться: у ребёнка последнее время перебор неприятностей.
– Будьте уверены: она в надёжных руках, – Эмиль стиснул мой локоть.
Повинуясь короткому движению руки, кобыла Мосса развернулась, он пронзительно глянул на меня:
– Поправляйтесь. Отдыхайте. Дел всегда много, а жизнь – одна.
Кивнув, Мосс умчался прочь.
Перестук копыт его лошади смешался с шумом улицы, скрипом телег и конским ржанием. Мы с Эмилем стояли на крыльце. Я растерянно глядела на проём ворот, выпуклости мостовой.
– Кто это был? – Эмиль мягче перехватил мою руку.
– Глава торгового союза Мосс.
К горлу подступил ком, в желудке крутило. Я, наверное, побледнела: Эмиль, отпустив поводья, обхватил меня за талию и, тревожно разглядывая лицо, повёл в пахшую шалфеем и ещё какой-то резкой травой приёмную.
– Инес! – позвал Эмиль, я дёрнулась, и он отодвинулся, продолжил кричать: – Привяжите коня во дворе и принесите мне… Сделайте чай! Тот, цветочный! На двоих!
Он повёл меня дальше. Всё кружилось. Надеюсь, меня не стошнит на отдраенный до стеклянного блеска пол.


– Тик-так-тик-так-тик-так, – талдычили в углу напольные часы тёмного дерева.
Я полулежала на диване: разутая, укрытая пледом из козьей шерсти, придавленная на макушке медным каркасом с кристаллами в ячейках. Ощущения в голове были странными, щекотными, ещё и сидевший в кресле напротив Эмиль смотрел пронзительно…
– У меня такое чувство, что вы следите, не взорвётся ли это, – я указала на сооружение на голове.
Губы Эмиля дрогнули в тёплой улыбке. Облокотившись на колени, он потёр ладони. Было до замирания сердца неловко сидеть один на один в светлой, залитой солнцем гостиной.
Выразительное лицо Эмиля, крупные голубые глаза притягивали взгляд, но я рассматривала тиснение плюща на шторах, узоры обоев, не слишком умелые пейзажи фиолетово-серых тонов: бушующее грозовое море, вызывающе чуждое этому уютному месту.
Стулья были из разных комплектов: три важных, с дерзко изогнутыми спинками и ножками, и четыре – их блеклое подобие, неумелая копия. Все выстроились вдоль стены, ряд с обеих сторон замыкали столики. Возле занятого мной дивана тоже был столик, на нём в фарфоровом наборе давно остыл чай.
Я, насколько хватило взгляда, с особым тщанием изучила узоры ковров. И часы с медным маятником. И шпингалеты на рамах двух окон. Шнуры и кисти подхватов для штор. И серебряный магический перстень с рельефным бегущим скакуном на руке Эмиля, оценила идеальную отглаженность отлично сидевшего дорогого костюма, суровую белизну гладких манжет и накрахмаленного воротника-стойки. До мелочей изучила розы на наших чашках и чайнике, узор на ложках и их каплевидную форму.
Я рассмотрела всё, кроме лица Эмиля, – стеснялась приглядываться.
– Не взорвётся, не бойтесь, – он улыбнулся шире. – Я бы не стал рисковать вашим здоровьем.
– Очень любезно с вашей стороны.
– Это мой долг, – кивнул Эмиль и, потупив взор, оправил манжет. – И я бы не рискнул обидеть столь выдающуюся ведьму.
Мои приподнявшиеся брови упёрлись в медную полосу «головного убора».
– Я имею в виду поединок с зомби, – Эмиль изящно, будто в такт музыке, качнул ладонью. – Вы очень смелая и сильная: в одиночку ночью противостоять целой ораве мертвецов. Я восхищён.
Он смотрел с расстояния в три шага, но казалось, смотрел в упор, я почти ожидала почувствовать его дыхание на лице. К щекам горячо прихлынула кровь:
– Мне просто повезло, что там оказался зомби-оборотень.
И о силе теперь можно лишь мечтать.
– Это было блестящее решение, – улыбнулся Эмиль. – И смелое. Хотя, – он лукаво пригрозил пальцем. – С вами надо держать ухо востро: кажется, у вас дар управлять… мужчинами.
– А у вас дар льстить женщинам, – прошептала я, кровь прилила уже к ушам.
Алчно на меня глядя, Эмиль выдохнул:
– Только красивым.
Его глаза затуманились. Он шире расставил ноги: выпуклость между ними явно увеличилась. Его возбуждают краснеющие девушки в смешных головных уборах? Взгляд опять невольно опустился: ну точно возбудился. И не слабо. Я посмотрела Эмилю в глаза: они округлились, на щеках проступали красные пятна.


С этой книгой читают
Министр Раввер проклят: его жёны обречены на скорую смерть. Чтобы занимать свой пост, он должен оставаться главой рода, а главой рода может быть только женатый мужчина. В надежде, что на девушку из другого мира проклятье не подействует, Раввер соглашается на брак с иномирянкой.На Земле Лену ничего не держит, она мечтает о встрече с благородным рыцарем и волшебстве, а аристократический мир в стиле девятнадцатого века кажется ей идеальным. Но призы
Министр Раввер проклят: его жёны обречены на скорую смерть. Чтобы занимать свой пост, он должен оставаться главой рода, а главой рода может быть только женатый мужчина. В надежде, что на девушку из другого мира проклятье не подействует, Раввер соглашается на брак с иномирянкой. На Земле Лену ничего не держит, она мечтает о встрече с благородным рыцарем и волшебстве, а аристократический мир в стиле девятнадцатого века кажется ей идеальным. Но приз
Две книги в одном файле! Судьба благоволила светлой волшебнице Лиле. До того дня, как её отправили на задание в паре с тёмным магом.Это путешествие перевернуло её представление о мире.Предупреждение: некоторые герои подпитываются сексуальной энергией. Возрастные ограничения 18+
Экстремальнее попадания в другой мир может быть только попадание в другой мир женой гениального ученого, расследующего заговор против магов-аристократов. Саша убедилась в этом на собственном опыте, и теперь ее ждет незабываемое знакомство с брачной родовой магией, живым домом, чопорной и местами темной столицей островного государства, очень напоминающего викторианскую Англию, погони, покушения, борьба за права и независимость в насквозь патриарха
Это третья книга о жизни чудаковатого ученого Дона Тиллмана – специалиста по генетике, информатике, приготовлению коктейлей и преодолению трудностей.Дон, Рози и их сын Хадсон переезжают из Нью-Йорка в Мельбурн – там Рози предложили работу над важным исследовательским проектом. Дон продолжает читать лекции, а Хадсона ждет «продвинутая» частная школа. Кажется, в жизни героев началась новая замечательная глава… но неприятности уже тут как тут. Попыт
Новая работа Юрия Лужкова представляет собой результат анализа нового состояния общества, осуществляющего масштабное развитие искусственного интеллекта. Это развитие в последнее время происходит в грандиозных масштабах. Искусственный интеллект захватывает области человеческой деятельности, которые до настоящего времени были уделом только нас самих. Эта область расширена уже сейчас до степеней, в которых само человечество становится зависимым от т
Сборник стихов и рассказов, избранное. Повествование о простом человеке, о его жизни, надеждах и чаяниях. О родине и о природе. О любви к родине и человеке в ней. Рассказ "Бабушка" основан на реальных событиях, произошедших с героиней рассказа.
Жила была Бабушка Божий Одуванчик. И очень она любила телевизор и даже была с ним счастлива.