Глава 1. Хорошая собачка.
Хорошие собачки всегда ждут своего хозяина, и, как только слышат звуки его приближения, тут же, подскочив, бегут навстречу. Она знала это слишком хорошо, а потому сидела на коленях напротив стальной двери, ожидая, когда он придёт.
Послышались шаги, и девушка тут же, высунув язык, улыбаясь и тяжело дыша, уставилась на дверь. Вскоре последняя отъехала в сторону.
Увы, за ней не оказалось хозяина. Вместо него там был мужчина, одетый в белую просторную одежду, поверх которой был надет халат такого же цвета.
– Ути какая послушная. Ути какая хорошая собачка… – мужчина ласково обращался с ней, зайдя в небольшое серое помещение, размерами три на три метра. В правой руке он держал пакет, на котором был изображён пушистый бобтейл, а в левой – бутылку с водой. – Ты хорошая девочка, да? Верно. А что положено хорошим девочкам? Правильно, вкусняшки. Я смотрю, ты всё уже съела?
Девушка активно кивала головой, пока он говорил, а когда мужчина направился к пустым мискам, поползла по-собачьи следом за ним. Вошедший, открыв пакет, насыпал полную миску корма, после чего налил воды в соседнюю поилку.
– Вот, кушай, молодец, – мужчина погладил девушку по её гладким, блестящим золотистым волосам, пока та, опустив в миску лицо, громко ела корм, насыпанный ранее. – Уже скоро твой хозяин будет здесь. Скоро он заберёт тебя к себе, и ты будешь счастливой собачкой. Ты рада?
Девушка, подняв глаза в сторону мужчины, громко и радостно гавкнула, подтверждая его слова.
– Вот и отлично. Я рад этому. Ну, не переживай, прогулка ждёт тебя через полчаса, как и всегда, – вошедший покинул помещение, закрыв за собой дверь, оставив девушку одну в ожидании предстоящей прогулки.
– Итак, парни, помним план. Спрыгиваем по сигналу, приземляемся, подходим к объекту, дожидаемся сообщения об отключении систем безопасности и входим внутрь. Ищем всё. Документы, учёных, всё, что может пролить свет на работу лаборатории. Любое сопротивление подавляем и нейтрализуем. Вопросы? – мужчина тридцати лет, в полной экипировке космосолдата, вопросительно смотрел на свой отряд. Его голова была полностью закрыта шлемом, роль глаз играли четыре камеры, незначительно выделявшиеся на фоне серого корпуса. Остальные части тела были покрыты одеждой такого же цвета, поверх которой были надеты бронежилет, разгрузка и средства защиты конечностей, включавшие в себя щитки для всех крупных суставов.
– Никак нет, – хором ответили остальные бойцы, одетые в точно такую же экипировку. На их спинах были надеты ранцы с парашютами, а в руках они держали чёрные автоматы, снаряжённые коллиматорными прицелами, лазерными целеуказателями и глушителями.
– Отлично.
Корабль уже вошёл в атмосферу, быстро приближаясь к месту назначения.
Спустя пару минут трап открылся в воздухе, а красная лампочка, освещавшая небольшое узкое помещение, загорелась зелёным.
– Погнали! – крикнул командир, после чего первым выпрыгнул из корабля. Развернувшись в полёте назад, он увидел, что его подчинённые уже летят следом.
Плотные облака, мешавшие увидеть поверхность планеты, быстро оказались пройдены, открыв вид на множество голых тёмно-серых скал. Где-то вдали виднелся алый горизонт, но над этим местом уже давно царил полумрак, позволяющий прекрасно увидеть небольшое светящееся здание, которое быстро приближалось.
Лазерный дальномер быстро уменьшал показываемое число, а после того, как расстояние до поверхности оказалось меньше тысячи метров, командир с куда более пристальным вниманием начал следить за его показаниями. После восьмисот метров он широко расставил руки и ноги, пытаясь таким образом замедлить падение. После трёхсот пятидесяти метров раздался звонок, и мужчина с силой дёрнул за кольцо на груди, после чего его парашют раскрылся, начав замедление падения.
Уже через десять минут весь отряд был на поверхности этой прохладной планеты. Медленно, держа автоматы на изготовке, они приближались к зданию, расположенному на возвышенности, стараясь по возможности находиться за скалами и валунами.
Вскоре они приблизились к ограждению, подошли к воротам и замерли, прижавшись к стальному забору. Их командир внимательно смотрел на электронную панель ворот, ожидая, когда она погаснет. Ждать пришлось недолго.
Двое бойцов тут же начали открывать ворота, пока оставшиеся трое прикрывали их, крепко сжимая в руках своё оружие.
– Эй, куда делся свет? – раздался спереди басистый мужской голос, обладатель которого после негромкого хлопка рухнул на землю.
– Напали! – прокричал ещё один, прежде чем раздался второй хлопок.
– Где? – третий голос и третий хлопок, утихомиривший его.
Тепловизоры в шлемах больше не показывали кого-либо ещё в живых. И тем не менее, перед тем, как отправиться дальше, отряд внимательно осмотрел периметр, после чего подошёл к зданию, внутри которого был лишь только спуск вниз.
Свет снова включился, пока отряд шёл вниз по лестнице. Спуск занял около двух минут, но вскоре они оказались перед крупной гермодверью.
Командир начал отпирать её, пока остальные внимательно следили и прикрывали его. Дверь открылась только наполовину, а уже прозвучало три выстрела.
Командир остановился и жестом указал двум бойцам двигаться налево, а сам с оставшимися отправился направо.
Быстро шагом они продвигались вперёд, уничтожая любое сопротивление. Вскоре комплекс был зачищен, трое учёных сидели возле архива связанные. Осматривая их, командир коснулся устройства, расположенного на его левом предплечье, и произнёс:
– Можешь спускаться. И отправь заказчикам сообщение, что работа выполнена.
– Принято, – ответил женский голос, после чего экран устройства погас.
– Парни, пока есть время, осмотрим всё, может, найдём, чем поживиться, – с хохотом произнёс капитан. Остальные наёмники под одобрительные возгласы начали открывать всё, что только можно было вскрыть.
Увы, ничего интересного в пустых помещениях не было, а надежда найти что-либо за следующей дверью то разгоралась с новой силой, то затухала.
Спустя полчаса капитан стоял перед последней закрытой дверью. Его бойцы уже закончили выносить архив исследований и сейчас, держа под руки учёных, следили за медленно открывающейся дверью.
В этот раз дверь была не пуста, но то, что было за ней, было совершенно не тем, чего они ожидали.
На полу, сидя на коленях, по-собачьи дыша с высунутым языком, сложа руки и поджав их к груди, сидела радостная обнажённая девушка с очень бледной кожей.
– Это ещё что за… собака? – капитан, как и оставшиеся наёмники, были застигнуты врасплох увиденным. Девушка же после слова «собака» радостно тявкнула, начав быстро, но несильно кивать головой.