В этот момент из лабиринта показалась еще одна тройка. Аскольд, Хильда и Лаурэль. Все трое злые, грязные и раздосадованные. Золотые волосы Хильды приобрели болотный цвет, из сапог хлюпала вода. Аскольд был не такой грязный, но зато на нем не было сухой нитки. Как будто его прямо в одежде искупали в колодце. Притом опускали с головой. А вот цвет одежды Лаурэля не смог бы предсказать даже провидиц. Она вся была в кусках грязи и тины. Дружный хохот приветствовал вновь прибывших.
- Да знатно вас потрепало, - сквозь смех проговорила Лана. – И кто напортачил в этот раз?
Аскольд с Хильдой не сговариваясь посмотрели на Лаурэля. Тот потупил глаза. Видно было, что тема ему не приятна. Эльфы всегда с трудом признавали свои ошибки. И очень переживали, когда совершали их. Лаурэль не был исключением. Поэтому сейчас зло сверкал глазами на стоящую рядом с ним компанию и молчал.
- Вы что тоже готовитесь к соревнованиям? – удивлено подняв брови спросил Эрик? Хильда, а твои братья знают, чем ты здесь занимаешься?
- Они знают, что я здесь учусь и этого достаточно, - отбрила его девушка и с вызовом добавила. – А вот как проходит само обучение им знать не следует. И я надеюсь, что некоторые знакомые с детства драконьи морды не будут посвящать их в такие подробности.
- Ну вы даете? – рассмеялся Эрик. – Драконьи морды не будут посвящать твоих братьев в тонкости обучения, но ты мне будешь должна. А вот что с тебя стребовать, я потом придумаю. Хорошо, что сейчас вы все здесь. Не надо будет бегать и искать вас, чтобы сообщить новости. Вы знаете, каждые полгода по традиции в академии проводится бал. Каждый год его готовят и за него отвечают студенты четвертого курса, - только он это проговорил, как раздался взрыв хохота. Тор и Вульф не сговариваясь развернулись в сторону опешившей Ланки. У нее было такое недовольное и кислое выражение лица, что ребята еще больше развеселились.
- Лана все как в сказке, -сквозь смех выдавил из себя Вульф. – Почти красавец-принц есть, бал есть, осталось с невинностью вопрос решить.
- Бааал, - недовольным тоном протянула Ланка. – Классика жанра. С одной поправочкой. Я не танцую.
Вульф с Тором уже просто захлебывались от смеха. Ланка подошла к Эрику, аккуратно, чтобы не испачкать, взяла его под локоть и поднявшись на цыпочках тихо в ухо сказала.
- Ты на них внимание не обращай, мужчины нервные, стрессами замученные. Тяжелое детство, деревянные игрушки к полу прибитые. Вот они и не могут справиться с эмоциями, - говорила Ланка гладя Эрика по рукаву камзола. При этом у нее был такой тон, что уже и Аскольд с Лаурэлем не скрывали улыбки. А Хильда за месяцы, проведенные в академии уже давно привыкла к шуткам подруги и только хмыкнула с интересом наблюдая за реакцией Эрика.
- У кого игрушки к полу были прибиты? – вытаращил он глаза сначала на Ланку, а потом перевел взгляд на хохочущих парней. – Что вы мне голову морочите?! Я пришел с вами серьезный вопрос решить. А вы тут с ума сходите.
- Эрик, солнышко, да не обращай на них внимание, - примирительно проговорила Ланка, не отпуская при этом рукав камзола. – Ну что с них взять?! Давай обсудим твой вопрос. Вот и Хильда нам поможет. А они сейчас успокоятся.
- Я хочу обсудить кое-какие моменты бала, - уже спокойно продолжил Эрик, поглядывая в сторону Тора и Вульфа. - Мы сейчас начали подготовку и хотели бы включить музыкальные номера в сценарий.
- Ты не совсем по адресу пришел, - вздохнула Лана. – Бал –это совсем не то что я, например, готова обсуждать. И не то мероприятие, что вызовет повальный интерес.
- Почему ты так говоришь?! – возмутился Эрик. – Балы в академии всегда славились своей роскошью и размахом.
- Вот о роскоши и размахе я и говорю, - наконец отпустив рукав и прямо глядя в лицо парню продолжила Лана. – А сколько студентов не приходит на это мероприятие? Я думаю не меньше половины. Бал – подразумевает шикарные платья, богатые украшения, красивые прически. А многие девушки могут себе позволить такую роскошь?! Это для тебя, или вон для Хильды ничего не стоит попросить папочку и вам пришлют любые наряды. А у многих таких денег нет. Вот у меня, например, группа двенадцать человек. Ну парни пойдут. Они все из зажиточных семей, а вот девушки все, навряд ли. Две-три из восьми. Да и из комнаты, вон Хильда может пойти, ну и Элла из кожи вылезет, чтобы сходить. Только чего это ей будет стоить, она сама еще не подозревает. И так почти в каждой группе и каждой комнате.
- Но бал – это ежегодная традиция, и мы не можем его отменить, - задумчиво произнес Эрик. –Приглашено очень много высокопоставленных гостей.
- Отменить не можем, - продолжила Ланка, опять садясь на бревно. – Но провести его для всех возможно. Объявите не просто бал, а бал-маскарад. Можно какой-нибудь тематический или цветовой. Например, белый. Что бы все пришли в белых костюмах, и лица тоже должны быть закрыты белыми масками. Само-собой запретите дорогие украшения. Вот и устроите всем студентам вечеринку. И вас запомнят, как тех, кто провел что-то необычное.
- А это идея. - внимательно глядя на Лану промолвил Эрик, глаза его загорелись ярким блеском, он смял бумаги, с которыми приходил. – Ладно, я пойду предложу своим. Помозгуем, - и он развернулся уже уходить. А потом резко остановился и ехидным голосом поинтересовался. – Ланочка, а что парни про невинность говорили? Можешь пояснить?!
Ланка сверкнула в сторону парней гневным взглядом. Они оба сразу сделали вид, что их здесь нет, и что они вообще заняты серьезным делом. Отдирают от Лаурэля грязь. «Ну гаденыши,- подумала девушка, - сейчас я вам устрою».
- Да ничего особенного, - постаралась как можно безразличней ответит Лана. – Мне просто Тор с Вульфом, перед твоим приходом пытались объяснить, когда мужчина теряет невинность. Тор говорил, что для этого надо первый раз переспать с женщиной. А Вульф доказывал, что достаточно первый раз самого себя удовлетворить.
Хохот после этих слов потряс всю округу. Кто где стоял, там и сел. Хильда слезы, выступившие у неё на глазах от смеха, размазала по всему грязному лицу. И у неё получился такая боевая раскраска, которая вместе с зелеными волосами превратила её в самую настоящую ведьму. Лаурэль хохотал, аж всхлипывал. Лана впервые видела, как он смеётся. Обычно парень вымученную улыбку из себя еле выдавливал, а тут развеселился. Аскольд просто сел на землю и закрыл голову руками. Периодически отрывая их от лица, он бросал взгляд в сторону хохочущего Тора, и он снова впадал в истерику.
- Ребята, - отсмеявшись обратился к ним Эрик, - Выиграйте, пожалуйста Шартана, уж очень хочется с вами поехать на соревнования. К вашей компании еще Арда добавить, и по крайне мере в часы отдыха мы точно расслабиться сможем. А не будем как бирюки возле костра сидеть и друг на друга смотреть. Вся компания выдвинулась в сторону общежития. Ланка и Хильда шли чуть-чуть впереди остальных мужчин.