Оксана Царькова - Космыч

Космыч
Название: Космыч
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Юмористическое фэнтези | Русское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Космыч"

Если в космосе для людей есть дом, то при доме домовой нужен. На МКС такой есть – Космыч его зовут. Космонавт Юрий Тополёв и Космыч встречают иноплатенянина. Что их ждёт?

Бесплатно читать онлайн Космыч


Рыжий волос бороздил просторы Международной Космической Станции.

Юра проводил его взглядом.

–Кто это такой "подарок" нам подкинул?! – Голос космонавта Юрия Тополëва был полон сарказма.

И было от чего.

В этот раз, их международный экипаж "с миру по сосенке", как выражался командир Саня Берëзкин, был исключительно мужским.

А вчера, на спор, все мужики полностью обрили себе головы. Да и рыжих среди них не водилось.

–Значится так, – Юрка сказал рыжему волосу, подражая Владимиру Высоцкому, – запишем тебя в загадки.

Чего-чего, а загадок на МКС хватало. Это был первый Юркин полëт, а он привык уже ничему не удивляться.

Вот, вчера, ему всë мерещилось, что за ним кто-то подсматривает, когда он ковырял в носу.

Ну, и дëрнул пальцем. И кровь тяжëлыми каплями в невесомости воспарила к… ну, к верху.

Юрке было привычно думать про верх и низ, которых, здесь, в невесомости, совсем не было.

А ещё, ему было приятно думать о Кате.

О Кате он думал гораздо чаще, чем о невесомости. Тем более, что невесомости у него теперь было много, а Кати не было ни одной.

То есть, там, на Земле, Катя – одна, единственная, конечно, была. И ждала его. И плакала вечерами.

Катя всегда много плакала. За это Юрка и полюбил еë.

Когда она тихонько всхлипывала, то нос, уши, брови у Кати становились красными, и такими трогательными, что Юрка еле сдерживал себя, чтобы не кинуться к ней, и целовать, целовать, целовать…

Успокаивать эти красные припухлости на милом Катином лице.

Юрка прижал горячий лоб к иллюминатору. А рыжий волосина, как назло, прилип к его лбу.

–Фууу, гадость какая, – космонавт отскрëб рыжего наглеца со лба, и понëс к утилизатору, но…

Палец Юркин, сам собой, зацепил кончик рыжего толстенного волоса, и дзинькнул им, как струной.

Запахло земляникой. Нет, не совсем земляникой, а мылом земляничным, которое Катя любит. Ну такое, самое дешëвое, из детства.

Тогда, давным-давно, в их деревне Тополëвке, Катина бабушка скупала это душистое мыло, и складывала его во все шкафы и сундуки, чтобы бельë вкусно пахло летом.

Нет, не летом пахло, а запах лета был повсюду.

И теперь, Катя всегда пахла этим мылом, и земляникой, и летом.

Точно! Юрка, даже, подпрыгнул от догадки, насколько это, конечно возможно, прыгать в невесомости.

Ему всегда, ещë с детства, казалось, что когда Катя плачет, то на еë лице появляются красные землянички. И ему всегда-всегда хотелось их поцеловать, чтобы понять – сладкие ли они.

Конечно, ни в какой утилизатор Юрка этот волос не спустил. А спрятал в кармашек футболки, поближе к сердцу.

Одной загадкой на МКС для Юрки стало больше. Ну и пусть. Лишь бы, пахло земляникой.

*

Ночью, ему снились земляничные полянки, их с Катей корзинки, заброшенные Юркой в крапиву и…

Ну, всë что тогда в лесу было у них, всë снилось.

Только, не так, как он это помнил, а, будто-бы, из лесу, с опушки кто-то за ними с Катей смотрел, сидя на пенëчке, и кхекал так, по-стариковски, с удовольствием. Чудно.

*

Утро у Юрки не задалось. От слова совсем.

Он провалил два теста из трëх, был рассеянным, невнимательным.

Саня Берëзкин поймал Юрку за руку, и отбуксировал к медикам.

Медотсек на МКС никто не любил, из суеверий, конечно. Считалось, что если ты туда попадëшь, то…

Короче, когда Юрку, хохоча, и тыкая, в какие-то, только ему одному ведомые, точки на его теле, Гевин, американский врач-хиропрактик, ломая свой английский язык, прогудел ему в ухо.

–О'кеюшики, Юура, томеление душьи, лубовный джар,… поджар, – Гевин щëлкал пальцами, вспоминая русские слова, – ты здорьëв, как бык, но влублон, как.. тельонок.

Гевин захохотал, довольный тем, что умеет так остро шутить на дремучем русском языке.

Потом, он вытолкал Юрку взашей, а Саня остался в медотсеке, чтобы согласовать с Гевином его, Юркино лечение.

–Брому мне не сыпьте в компот, – проорал Юрка, удаляясь на свой пост, – знаю я вас.

В спину ему ударил громкий смех товарищей, оценивших всю комичность ситуации.

Подсыпать бром в космическую пищу. Как?! Всë запаковано, запаяно, проверено лазером. Даже микроб не просочился в еду, не то что "либидоуспокоительный" порошок.

*

Вечером, засыпая, Юрка достал рыжий волос, и зацепил его вновь, желая услышать запах земляничного мыла.

Но… В нос ему ударил запах пота. Его, Юркиного седьмого пота. Того самого, с которым он жил все эти годы, воплощая свою детскую мечту – быть космонавтом.

Тогда, в его далëком детстве, все ребятишки говорили, что они хотят быть космонавтами.

А Юрка, не говорил. Никогда. На вопрос: "Кем ты, Юра, хочешь быть? Наверное, космонавтом, как Юрий Гагарин?", Юра всегда отвечал: "Таксистом я хочу быть".

Потому, что всей душой, всем сердцем, он хотел быть, именно, космонавтом. И никем больше. А говорить об этом вслух. Ну, это как спугнуть удачу, говоря всем, что скоро, ты, эту самую удачу, поймаешь за хвост.

И Юрка потел. Потел, изматывая себя на тренажерах. Потел, решая трудные, порой, супер-трудные, задачки.

Он хотел быть космонавтом-программистом.


С этой книгой читают
Вот так бывает! Служебка и плацкарт наполняются запахом самовара (пардон, титана), жарко натопленного смолянистыми дровишками. И сама Таня, как купчиха за чаем на картине Кустодиева, с сушкой в одной руке и со стаканом чая в подстаканнике – в другой, важно восседает напротив электрощита. Краснощёкая и довольная жизнью проводница-студентка. Лето 1993 года. Благодать! Но только не ведает Таня, что после развала СССР, всю нашу страну так сильно трях
Кто-нибудь задумывался о том, что есть какая-нибудь вещь (хорошая и полезная), и даже ясно из чего она сделана и для чего. А как она сделана – непонятно. Совсем непонятно. Но нутром чувствуешь – не дошли земные технологии до такого, не доползли, не доехали. А вещица – вот она! У тебя в руках! И даже надпись о производителе, какая-никакая, а имеется: «Фабрика». А потом вдруг пытливость ума прекращается, желание узнать подробненько-подробненько (по
Построили в самом центре города Апарт-отель. И, кажется, что это обычное здание, для самых обычных людей… В том-то и дело, что в этом самом Апарт-отеле всем постоянно что-то, кажется. И не без причины. Непонятные исчезновения людей и ценных стройматериалов. И всё это – на фоне непутёвой жизни контрабандиста-горемыки из далёкого космоса – Яшки Бозовского…
А параллельно с нашей вселенной столько миров существует. И Вэндел, и Ая с Бэром. Но мы с вами в Аракане побывем. За денежку. А иначе – никак. Эльфы очень бриллианты уважают. И богатеньких "Шалунишек". А детективу Ласточкину приходится этих неуёмных "Шалунишек" вызволять из цепких эльфийских объятий.
Вселенная – это постоянно меняющийся мир самых разнообразных форм жизни, космических преобразований и чудесных творений. На самых ранних этапах своей эволюции она имела более высокую температуру. Раскаленный эфир активно излучал электромагнитные волны, и потому казалось, что Вселенная дышит. Реликтовое излучение доступно и в наши дни.Еще больше вызывает восхищение ее внутреннее устройство. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить, что
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
В этот сборник вошли уникальные рассказы: в них я поделюсь с вами своим хобби, расскажу о уникальном аппарате, который собрал мой друг, а также поделюсь об уникальной мази, котоорую я создал и расскажу об уникальном способе создания и экранизации своих произведений. Об остальных уникальных приключениях и событиях я не буду писать – сами прочтете…Художник Сергей Тарасов
Освоение Солнечной Системы продолжается – технология мгновенного перемещения в пространстве проложила человечеству дорогу к самым далёким уголкам Внеземелья. Главный герой повествования Алексей Монахов, попаданец, гость из нашего 21-го века, разыскивает в Поясе Астероидов следы мифической планеты Фаэтон. На Земле тем временем разворачиваются события, счастливый исход которых может открыть людям доступ к неисчерпаемым источникам дармовой энергии;
Меняйте свои идеалы, девочки, смелее отказывайтесь от юношеских химер и иллюзий… Потому что в молодости вы хватаете УНИВЕРСАЛЬНЫЕ советы и умности, а с возрастом – вы лучше знаете СЕБЯ… Если есть ощущение – что с ним тебе ПРАВИЛЬНО, то наберись смелости и ИЗМЕНИ идеалам. И никому вы не обязаны отчитываться и оправдываться… Никому… Даже – себе.
Зима отступает, давая волю тёплым дням. Капитан Брант, чья работа следить, чтобы не стало совсем жарко, станет свидетелем событий, неподдающихся никакому логическому объяснению. Но что бы ни случилось, всё в его руках. Или будущее – лишь волны прошлых событий, готовых нахлынуть в любую минуту?
Без полутонов и цензуры. В этой книге чёрное – чернее ночи, а белое – белее только что выпавшего снега. В ней господин Сарказм и мадам Ирония смотрят в одну сторону, тихо потягивая самокрутку в рассуждениях о жизни. Будь готов посмотреть на мир сквозь новую призму, которая разноцветными карандашами нарисует фантастическую историю сильной девушки, той, что вопреки всему, смогла дотянуться до солнца, не предавая свои принципы и не теряя вкус к жизн
Хотите приобрести верных и надежных друзей, как я приобрел на всю жизнь друзей – ходите в походы, и чем труднее походы – тем друзья вернее!!!