1. Пролог
— Королева Нагинь!
Я вздрогнула и обернулась, заметив мужчину с ярко-рыжими волосами, который до сих пор молча наблюдал за игрой.
Он вольготно лежал на боку в окружении пестрых девушек, которые старались услужить ему. С ленивой улыбкой на красивом загорелом лице, с обнаженной грудью, что выступала через раскрытый жилет. Девушки ласкали его своими белыми ручками, а он оставался равнодушным, пил вино прямо из изогнутого носа кувшина.
Его волосы полыхали пожаром, выделяя нага среди ярких одеяний “порхающих бабочек”. Он лениво, но с грацией хищника поднялся, подошел ближе и бросил карту к моим ногам.
Я смотрела на нее, не шевелясь. Хоть я и не особо разбиралась в картах, по одному названию догадалась, что этот рыжий стал победителем.
Недовольный шепот прошелся по залу, змеи выглядели разочарованными, но никто не роптал в открытую. Все замерли, ожидая слов нага и желая узнать, что он загадает.
— Станцуй для нас, Алая бабочка, — с улыбкой произнес рыжеволосый змей.
Только и всего? У меня даже от сердца отлегло, я уж про самое худшее думала.
— Ниар Мирен, вам сегодня крупно повезло. Что же, мы все с удовольствием посмотрим танец новой бабочки, — сладким голосом произнесла Милария, подавая мне золотые бубенцы на ремешках, которые надевались на лодыжки, специально для исполнения танца.
Сама хозяйка уселась на подушки, внимательно наблюдая за моими действиями. Она все еще оценивала, не зная, что меня ожидать. Другие девушки помогли закрепить украшение, но я даже не догадывалась, насколько мелодично они зазвенят, как только я сдвинусь с места.
Я внимательно осмотрела зал. Раз я бабочка, станцую для них легкий танец, но для этого мне не хватало…
Я вдруг увидела то, что хотела, потянула за воздушную красную ленту, которая висела над “сценой”, и приготовилась.
Зазвучала тихая музыка, настраивая на такт.
Я стиснула зубы, и постаралась виду не подать, что меня это беспокоит. Станцевать я точно смогу, хоть в присутствии мужчин никогда этого не делала, разве что мы с сестрой иногда танцевали в шутку, когда рядом находился наш брат, Виан.
Вот и теперь решила представить, что нахожусь вовсе не в публичном доме и не в незнакомом городе, где рыскают враги, а в нашем дворце. Это придало мне силы, и я начала свой танец.
Я закрылась полупрозрачной тканью, словно находилась в коконе, и стала двигаться. И вот через несколько мгновений показалась моя рука, она совершила плавное движение по кругу и спряталась, затем мелькнула вторая. Рождалась новая бабочка. И вот она затрепетала в предвкушении свободы и вырвалась из своей тюрьмы.
Я раскрыла руки, показывая себя во всей красе, и стала вновь плавно двигать ими, как крыльями, а ткань развевалась от небольшого сквозняка.
Мой взгляд то и дело невольно уходил в сторону рыжеволосого мужчины, который и заказал танец. Я то приближалась к нему, то отдалялась, кружась по залу, попутно пытаясь разглядеть его получше.
Вся ленность змея исчезла, он напряженно и с интересом следил за моими движениями.
— Любопытно, что ты вообще здесь делаешь? — игриво сверкнул глазами наг, когда я оказалась рядом с ним в очередной раз. — Ты же не такая, как все остальные.
— Вам откуда знать? — улыбнулась я за вуалью и резко выбросила руку с лентой вверх, и она пошла в воздухе алой волной, закрыв меня от его пристального взгляда.
Я дразнила самоуверенного нага, испытывая от этого истинное удовольствие. Впервые в жизни мне нравилась мужская заинтересованность.
Другие оборотни тоже смотрели на меня жадно, я чувствовала их возбуждение, недаром я нагиня. Я улавливала их флюиды, но они не вызывали во мне таких эмоций, как… Как этот сильный змей с глазами цвета расплавленного червонного золота.
Музыка вдруг резко прервалась, когда в зал ворвались…
Боги! Только не варвары! Только не они!
В зал вошли несколько солдат, и по их амуниции я сразу поняла, что они принадлежат войску Ойрухмина. С неприкрытой грудью, через которую переброшены ленты, со шлемами на головах, украшенными рогами буйволов. И со щитами, на которых изображены чужие Боги.
Один из них выделялся среди всех, воины смотрели на него и ждали приказа. На его доспехах, оружии, как и на сильных пальцах сверкали драгоценные камни, а взгляд темных глаз давил своим превосходством.
Он казался более молодым, чем другие, но его лицо… оно показалось мне отталкивающим, хоть и не лишено было звериной красоты. Но что-то пугающее, дикое и неуправляемое скрывалось в его узких миндалевидных глазах. Словно тайфун ворвался, готовый смести все на своем пути, и ничто не в силах его остановить.
2. Глава 1 "Неожиданное нападение"
Незадолго до этого
Карету сильно потряхивало на ухабах, иногда она так скрипела, что мне казалось, вот-вот развалится. Лошадей гнали от Джеррохана до самых границ с людским государством, Авилией.
Рядом с каретой живыми лентами верхом на конях мчалась вереница преданных стражей, возглавляемых ниаром Аи Войтериссом, главой безопасности Азармина.
— Как же страшно! А вдруг они нас догонят? — распахнув голубые глаза, испуганно спросила Аннабель.
— Когда доберемся до границ, будем спасены, — ответила я как можно спокойнее. — Аи не позволит, чтобы с нами произошло что-то плохое.
Моя нежная и ранимая сестра прижалась ко мне, немного успокоившись. Хоть я считалась младшей в семье, Аннабель всегда искала моей поддержки, и дорога не стала исключением.
Так получилось, что нам с сестрой пришлось покинуть дворец в самый разгар войны, когда племена ханов с их сыновьями наступали на столицу, Джеррохан. Чтобы отправить нас в безопасное место, отцы приняли тяжелое решение — расстаться с нами, и на это имелись веские причины.
— Надо же варвары хотели, чтобы мы вышли замуж за их ужасных сыновей! — озвучила сестра мои мысли, вспоминая требования захватчиков.
Живя беспечной жизнью во дворце, я всегда думала, что Азармин никто не сможет завоевать. Но в последние годы варварские племена оборотней-змеев все больше разрастались. Они захватывали в плен девушек из людских государств, принуждали их рожать будущих воинов.
Раньше этим занимались и наги нашего королевства, пока рубиновый король Виан, наш дед, не сменил политику.
Азармин потерял свою былую силу еще после длительных войн с человеческими странами, лишь потом они заключили перемирие, которое длилось до сих пор. Теперь с Авилией поддерживались дружественные отношения.
— Отцы не позволят, они обязательно разгромят их войска — и мы сможем вернуться, — утешала я сестру, светлую алмазную змейку.
Я говорила спокойно, на самом деле переживала не меньше Аннабель. Названный в честь деда, Виан, наш старший брат и наследник трона, остался в Джеррохане, чтобы встать во главе войск и отразить удар, а нас тайно вывезли ночью из города.