Михаил Март - Красавицы для Шейха

Красавицы для Шейха
Название: Красавицы для Шейха
Автор:
Жанр: Криминальные боевики
Серия: Мэтр криминального романа
ISBN: Нет данных
Год: 2015
Другие книги серии "Мэтр криминального романа"
О чем книга "Красавицы для Шейха"

Главного героя романа, Андрея Коптилина, талантливого ученого-химика, отбывающего десятилетний срок за убийство своей жены, неожиданно вызывает на беседу «кум» – так именуют заключенные лагерного начальника – и предлагает ему буквально на днях обрести свободу, и для этого потребуется только одно – его согласие.

Разъяснил ситуацию некто Жора Моркляк – на свободе банкир, а на зоне – один из главных авторитетов… Он делает Андрею предложение, от которого тот не может отказаться, но в случае неудачи герою светит новый срок – пожизненный…

Бесплатно читать онлайн Красавицы для Шейха


Любое использование материала данной книги, полностью или частично, без разрешения правообладателя запрещается.

© Март М., 2015

© ООО «Издательство АСТ», 2015

Глава первая

1

Слово «доверие» в тюрьмах не использовалось. Когда Коптилин перешагнул порог кабинета Кума, он впервые услышал это слово. Заместитель начальника колонии слыл человеком жестоким, грубым и никогда не смотрел людям в глаза. Впрочем, заключенных за людей здесь не считали. Скотина живет лучше.

Тюрьма считалась тихой. Тут не бунтовали, обходились без спецназа и спецсредств. Тех же, кто лез на рожон, потихоньку убирали. Их просто находили убитыми за сараями, в которых хранился рабочий инвентарь.

– Осужденный номер 371 по вашему приказанию прибыл!

– Шапку сними, проходи и садись, – приказал Кум.

Коптилин выполнил приказ. Перечислять свои статьи он не стал – не привык. К начальству его вызывали крайне редко.

– Тебе, Андрей, «доктор» десятку выписал.

Он так давно не слышал своего имени, что даже не понял, к кому майор обращается.

– Отсидел ты шесть. Больше половины. Пиши заявку на досрочное освобождение. Сейчас начальство доброе, я ее за три дня проведу. У меня там свои людишки есть. Срок тянул по понятиям, замечаний нет, от работы не отлынивал. Хорош, посидел и хватит. Тебе можно доверять.

Он достал два листа бумаги, положил ручку.

– Это образец, с него и сдувай. Имя только свое поставь и статью. Остальное мое дело.

Андрей Коптилин сделал все, что требовалось. Эта новость свалилась ему на голову как сугроб. Что тут скажешь? Он силился понять, что же произошло, но мозги не работали. Только смутно чувствовал – здесь что-то не так. Его с кем-то перепутали.

Так и не сказав ни слова, он вернулся в барак. Пусто. Все на работе. К Куму его доставили с котлована, так что назад не повезут. Его соседом был Жора Моркляк, который сейчас дремал на койке. Не простой мужичок, в возрасте, недавно за пятьдесят перевалило.

Жору считали самым крутым авторитетом в колонии. Он был единственным зеком, который не ломался в каменоломнях. Жора служил в штабе. Ходили слухи, будто он выполняет негласные приказы Кума в качестве палача – убирает за сараями неугодных. Проверить это было невозможно, поэтому слухи оставались слухами. Однажды один из «авторитетов» решил Моркляка прощупать. И что же? На следующий день его разорвали овчарки при попытке к бегству. Охранники не стали отзывать псов.

С Андреем Жора вел себя корректно. Остальные ходили перед ним на цирлах.

Не успел Андрей прилечь на нары, как Жора очнулся.

– Ну что, Андрей Ефимович, можно поздравить с освобождением?

Раньше он называл соседа по фамилии. Коптилин сразу понял – тут плетется какая-то интрига. Андрей считал себя мастером интриги, на второе место ставил следователя, который его сюда упрятал. Но он сам виноват. Написал чистуху в умышленном убийстве и за явку с повинной получил десять лет. Об этом деле он не вспоминал. Все ошибаются, даже люди с его умом и талантом.

– И что дальше, Андрюша? Тебя теперь даже в охранники на рынок не возьмут. Денег-то у тебя нет. В бомжи пойдешь?

– А тебе что за дело? Какой у тебя интерес? Не темни, Георгий Филиппович.

Тот почесал свой мясистый нос и достал дорогие сигареты. Остальная зековская братва радовалась махре и курила только в сортире на дворе. Жора курил и в бараке, и на работе, и там, где ему заблагорассудится.

– Головастый ты парень, Андрей! Я давно к тебе приглядываюсь. Понял – лучшей кандидатуры мне не найти. Потому и похлопотал за тебя.

Он хотел выглядеть царем и богом. Может, в зоне Жора и был таковым, но только не на воле.

– Хорошо платите Куму?

– Не то слово. На какие шиши начальство машины и квартиры покупает? Я же сижу за растрату, а не за мокруху. Через четыре месяца и меня воля ждет. Но я отсидел от звонка до звонка.

Он ждал реакции, но Андрей промолчал.

– За свободу надо платить, Андрюша. Ты мужик с мозгами. Я читал твое дело. Женушку пришил так, что не подкопаешься. Мне только непонятен самодонос. Но это не мое дело. Слушай и запоминай.

На воле меня ждут четверо. Их деньги у меня, отдавать не собираюсь. Убить их собственными руками тоже не могу, пожизненное не входит в мои планы. Все они выступали на суде в качестве свидетелей. Мне осталось сидеть четыре месяца. Так что у меня будет железное алиби. До моего выхода ты уничтожишь всех. По одному в месяц. За каждый труп получишь полмиллиона долларов. Разумеется, аванс, накладные расходы и все такое прочее… К моему выходу у тебя будет не только свобода, но и пара миллионов зелени. Уверен, что ты с делом справишься. Головорезы в таком деле бесполезны. Их попросту уничтожат. Эта четверка – люди состоятельные и осторожные. К таким с топором за спиной не подойдешь.

Жора замолчал. Он ждал вопросов, но не услышал их.

– Я дам тебе гарантии, – продолжил он, закурив новую сигарету. – Мое признательное письмо. Я был заказчиком, ты – исполнителем. Укажу все имена. Короче, еще один самодонос.

– Письмо могут перехватить.

– Ты получишь его на свободе вместе с авансом. Мой почерк многие знают, в том числе и ты. Есть в Москве на Сухаревке кофейня «Дымок». За барной стойкой стоит Анфиса, моя сестра. Она и станет твоим путеводителем. Баба она толковая, пока я сидел, времени зря не теряла. Ты можешь быть с ней абсолютно откровенным.

– У меня будет время подготовиться. Если эти четверо – люди известные, то о них печатают в газетах, и даже снимки их рож в желтой прессе появляются, – спокойно согласился Андрей.

– Не начинай с ошибок. Я организую тебе справку о нетрудоспособности, так что никто к тебе цепляться не будет. А если будешь мелькать в библиотеках и шерстить газеты со знакомыми именами, обязательно засветишься. В розыске не лохи сидят. Тем более весь библиотечный материал фиксируется. Когда, кому и что выдано.

– На одном из четырех я точно засыплюсь, – неожиданно обронил Андрей.

– Тогда вышка или пуля в лоб. Второе предпочтительнее. Ты свою баланду уже съел, начинай думать! Собери мозги в кучку. А кумекать ты умеешь. Кандидат наук все же.

Задание было получено.

Конечно, Андрей не так хотел выйти из тюрьмы. Из всего сказанного его грела мысль о возвращении в Москву. Он не был там больше дюжины лет. О совершенных им убийствах он не думал и вовсе не раскаивался в содеянном. Он химик высшей квалификации, и все, чем он занимался, – это экспериментировал с ядами, которые другие опробовали на людях. В живых никого не осталось. А сколько существовало подопытных, он даже не подозревал. Он занимался наукой, а людей травило начальство. Все так бы и продолжалось, если бы не его влюбчивость. Сначала он в порыве страсти отравил мужа любовницы, а потом и собственную жену. Сейчас все это казалось ему смешным и глупым. Люди перестали его интересовать. История с его досрочным освобждением не потрясла Андрея, а заказ Моркляка не напугал. Зато в черном тоннеле пробился луч света.


С этой книгой читают
В лесу близ Твери обнаружено тело молодой девушки-танцовщицы. Расследованием занимаются подполковник полиции Сабуров и капитан Левушкин. Следствие приводит их в закрытый мужской клуб, с которым связаны многочисленные преступления – вымогательства, шантаж, грабежи и даже жестокие убийства. В городе орудует целый преступный картель, и добраться до его верхушки очень сложно. Кто стоит во главе беззакония? Мэрия? Городская администрация? А может, заг
«Они не в первый раз приезжали сюда на охоту. Все начиналось тихо и мирно». Именно так, тихо и мирно, начинается новый криминальный роман Михаила Марта. Но тут случается трагедия. Преследуя во время охоты в горах Абхазии крупного зверя, два друга: бывший спецназовец, мастер спорта по стрельбе Глеб и его куда менее боевой и спортивный друг Игорь – решают разделиться. И по нелепой случайности Глеб убивает Игоря. Понимая, что тюрьмы ему не избежать,
В центре Москвы, в одной из квартир престижной высотки, совершено убийство.Картина преступления выглядела слишком очевидной: бытовая драка, в которой один из участников погиб. Такие раскрываются в момент. Но следствие забуксовало. Следов нет, свидетелей нет, из улик – только альбом с эскизами да запах духов, но на этом обвинение не построишь.Подполковник Трубецкой и его команда зацепились за одну версию: убийца – женщина. Но в поле зрения следств
Почитателям остросюжетного жанра хорошо известно имя Михаила Марта. Это один из литераторов, работающий без скидок на жанр.Он точен, разнообразен, динамичен и не лишен изящности.Ну а главным достоинством писателя, безусловно, остается сюжет, искрометная фантазия, неожиданные повороты и эффектные финалы.За спиной у автора более трех десятков книг, добрая половина которых экранизируется крупнейшими кинокомпаниями России.Произведения Марта, непревзо
Из ловушки – в мышеловку! Они сменили милицейские погоны на тюремную робу. При освобождении их ждал новый капкан. Никому не удавалось уйти живым из стальных тисков. Одному лишь повезло. Его проглядели, и бывший сыскарь взял след. Он разгадал загадку и сам попал под прицел. Дважды в рулетку не везет. Принимай условия игры и получишь отсрочку.Схватка ценою в жизнь началась!
Почитателям остросюжетного жанра хорошо известно имя Михаила Марта. Это один из литераторов, работающий без скидок на жанр.Он точен, разнообразен, динамичен и не лишен изящности. Ну а главным достоинством писателя, безусловно, остается сюжет, искрометная фантазия, неожиданные повороты и эффектные финалы.За спиной у автора более трех десятков книг, добрая половина которых экранизируется крупнейшими кинокомпаниями России.Произведения Марта, непревз
Он хотел найти девушку, которую не видел целый год. Их пылкий роман все еще тревожил сердце, и он не мог ее забыть. Вот только в милом курортном городке, куда он приезжает, такую девушку никто не видел и не помнил. Тут вовсе не до девушек. На фоне благополучия и яркого южного солнца идет тихая война между влиятельными кланами. И погибают именно те люди, которые знали его любимую. Волей-неволей и наш герой оказывается в центре кошмарных событий.
Менеджер кинокооператива вдруг получает сообщение,что на его счет в банке пришел миллион евро. Умер кто-то из богатеньких родичей, или шантаж с целью убрать с дороги конкурента – решает менеджер. Утаить новость невозможно – звонит служба безопасности, предлагая свои услуги по охране миллиона, на работе ожидают, что новоявленный миллионер поможет спастись от банкротства. В этот момент и происходит знакомство с молодой сотрудницей банка, в которую
На заре человечества первая мать, искушённая тёмными силами, согрешила против творца. Грех первой матери лёг тяжким бременем на всех её дочерей. Тёмное проклятье передаётся от одного поколения другому вместе с родимым пятном на предплечье в форме головы козла.Желая искупить грех первой матери, дочери Козла стали на путь искупления, чтобы противостоять инфернальному злу, проникающему в нашу реальность из потустороннего мира. В наши дни Сара Зеницы
Киносценарий «Бриллианты в аксонометрии», написанный по мотивам повести Александра Войнова «Бриллианты из подворотни», никогда не будет экранизирован. Это не его удел. Автор ставил перед собой целью раскрыть характеры героев и персонажей в изометрическом объеме и нескольких плоскостях. А события и декорации преподнести читателю многомерными и красочными. На его взгляд, этого можно достигнуть в полной мере, используя кинематографический жанр, кото
Десять историй о людях, встретивших на своём жизненном пути непростое, а порой и опасное испытание. Собрать всё своё мужество, бросив вызов страху и сомнениям, рискнуть собственной жизнью. Кто-то идёт на это ради спасения близких, кто-то – ради совсем незнакомых людей, а кому-то из героев всего лишь нужно решить свою собственную проблему. У каждого своё испытание и свой выход из него. Как и у каждого из нас – свои беды и свои испытания. Но выход
Все знания уже в нас. Куда бы ты ни пошел, ты уже там. Это так. Куда бы ты ни пошел, ты уже там. Парадокс заключается в том, что чем дальше ты уезжаешь, тем ближе ты оказываешься к себе, тем больше ты с собою сталкиваешься. И если то, что видишь, тебе не нравится, ты едешь в другую страну, чтобы понять в себе что-то другое, но находишь опять себя. И ты возвращаешься домой, к основам, и забываешься в повседневности, выныривая из собственной глубин
Александре Чакс, Олафе Стумбрс, Оярс Вациетис, Улдис Берзиныи, Янис Рокпелнис, Юрис Кунносс, Майра Асаре, Андра Манфелде – наиболее яркие латышские поэты XX века, представляющие богатый спектр латвийской поэзии – от языческого эпоса до христианской лирики. Помимо переводов, выполненных добрым десятком переводчиков (некоторые, опубликованные еще в Советском Союзе, давно стали классикой), их стихи опосредованно известны русскому читателю благодаря
Грани будущего чрезвычайно изменчивы, а грани настоящего хрупки и неустойчивы. Казалось бы, что может произойти за какие-то три дня? Заэль тоже наивно предполагал, что ничего особенного. А теперь он гниет в тюремной камере, и помощь приходит с неожиданной стороны. Осталось всего лишь прорваться через оплот демонов, засаду ангелов, спасти академию Армариллис от маленького конца света, а свою любовь – от раздвоения личности и кровавых рук маниакаль
Книга о взрослении, о формировании вкуса, об эволюции мировоззрения, о дружбе… Откровенные, немного наивные размышления… Интересные встречи, грустные и забавные.... Жизненный путь автора с самого детства, сквозь призму кулинарных наблюдений и географических ассоциаций. Главы, отдаленно напоминающие новеллы, полные ностальгии, иронии и самоиронии.Содержит нецензурную брань.